LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).


Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).

Сообщений 51 страница 100 из 450

51

Odichavshiy написал(а):

В Москве ситуация следующая - Офицалы: 2000 р., exist: 2300 р. - неоригинал, 2500 р. - оригинал, иные магазины, специализирующиеся на лэнд роверах или фильтрах: от 400 до 800 р.
по некоторым каталогам идет фильтр не в бензонасосе, типа MANN WK 612/3 (номер примерно такой)....
вот поэтому и возник вопрос...
P.S. Спасибо за отклики, на днях поеду к официалам - пусть меняют, заодно фильтр сфотографирую - на будущее... ))

Посмотри в Экзисте "Bearmach WFL100160". Стоимость не более 1150 руб сейчас, если сам заказываеш.
Можно связаться с сервисом в Москве: ул. Смирновская, д.19  тел. (495) 221-70-90  многоканальный. Кста..., делают рассылку запчастей в регионы.
Говорил с ними по поводу замены фильтра - под ответственность заказчика, без гарантии. Слесарить с бензанасосом могут и не согласиться. У них можно купить оригинал фильтр. Цены были приемлемые.
Адрес выкладывал ранее кому-то из москвичей. Искали надпись на капот. Купили там где подсказал.
Удачи!

0

52

Фильтр купил в "Лэнд спирит" на Кутутзовском... вроде приемлемое качество, а цены ниже чем в экзисте...

Спасибо за информацию о сервисе...

0

53

Ну и хорошо, получилось сделать необходимую покупку за разумные деньги. Удачи.

0

54

угу... фильтр Bearmach WFL100160 в Лэнд спирите прибомбил за 500 р., а в экзисте - 2100 при условии поставки в течение 2-х рабочих дней...
я до сих пор, с момента начала эксплуатации Фрила, не могу понять ценообразование на расходники и детали в магазинах и у диллеров :))))

0

55

Odichavshiy написал(а):

фильтр Bearmach WFL100160 в Лэнд спирите прибомбил за 500 р.,

Еще один совет по поводу топливных фильтров. Подсказали умные люди. Топливный фильтр может сосдавать проблемы для работы двигателя из-за недостаточной пропускной способности. Кстати, узнал недавно, что с фильтрами от указанного производителя такие проблемы не редки (может поэтому они и такие дешевые, а может потому, что "левак"). Мне, например, пришлось при обслуживании своего Фрила сам топливный фильтр покупать дважды и дважды покупать топливный насос.

0

56

Bearmach поставляет свои фильтры Land Rover.

0

57

shataylo написал(а):

Bearmach поставляет свои фильтры Land Rover.

На моем Фриле первый фильтр от указанного производителя никак не хотел закрепляться в корпусе, а шланг уж очень свободно входил в горловину фильтра. После замены - все ок. Вот так. Фильтр приобретался через Экзист.

0

58

Белкин написал(а):

На мой взгляд, такая конструкция сборки очень неплохо продумана. При данной компановке, с топливным фильтром внутри сборки, под защитой от грязи находится не только форсунки, а и регулятор давления, вся топливная магистраль. Поэтому, первоначальное жилание вынести фильтр под капот угасло на корню после анализа фриловской конструкции сборки бензонасоса.
    В случае удаления фильтра со штатного места, регулятор давления будет под угрозой засорения и отказа (нарушается его герметичность - снижение рабочего давления). Магистраль в этом случае тоже не защищается от грязи.
    Решил все оставить как есть и посоветовать всем не переделывать существующую конструкцию, а наоборот, восстановить.

Обьясните плиз, почему из-за переноса фильтра, под угрозой станет регулятор давления? Где он (регулятор) находится?

0

59

В корпусе насоса.

0

60

по каталогу KNECHT KL468 идет на двигатели 2.5. Собираюсь менять свой, вот и пишу чтоб не оштбиться. У меня фильтр в баке..

0

61

У всех фильтр в баке.. У дизелистов только в арке. :)

0

62

глвное чтоб подошел, а то уже заказал...

0

63

Должен подойти. У меня дома VDO лежит, но они вроде как совсем идентичные.

0

64

VDO у меня счас стоит. я еще не менял

0

65

Купил 2 фильтра, топливный и в салон.. Оба кнехт. Отдал 55+20

Сегодня поеду ставить

0

66

Дак а что там ставить? Всё просто. Только металлическими хомутами запастить нужно, чтоб новый фильтр к патрубкам прижать.

0

67

Все ништяк... Вчера поставили.. Залез как родной.. Завел во второго раза... Приеол в том что прижимная гайка слетела с прошлого раза, то есть почти месяц насос не был прижат...

0

68

rony написал(а):

Купил 2 фильтра, топливный и в салон.. Оба кнехт.

Где брал? На Некрасова?

0

69

Sergik написал(а):

Где брал? На Некрасова?

Не.. там узнавал дорого... На жданах..

0

70

KVK написал(а):

Самое геморное при сборке - установка прижимной гайки. У меня у одного не получилось ей поставить - нужен помощник. Работа такова: один изовсех сил прижимает насос к посадочному месту, а второй крутит гайку.

Привет!Ничего там геморного нет,просто ты не правильно,я так думаю,ставил прокладку.Она (прокладка) сначала одевается на входное отверстие,а затем уже,оч лекго,без всяких усилий вставляется насос и закручивается прижимная "гайка"..вот..(из собственного опыта)

0

71

Неа, я и так и сяк экспериментировал - не получалось... Может это именно на моей а/м такая фишка?

0

72

Может прокладка износилась просто?

0

73

Не... Нормальная она была... БМВ-шная

0

74

Ну не знаю.. ставится вообще без проблем.

0

75

А смазать чуть-чуть прокладку  маслом или мыльной водой религия не позволяет ?

0

76

Дело не в том. Её просто физически было не сжать по высоте, чтоб гайка начала хвататься за резьбу.

Вот тут об этом: http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?pid=20#p20

0

77

Такая же ситуация была.. Оч. тяжело заходила... Первый раз даже не закрутил хотя думал наоборот.. и откатал пару сотен км так.. :rolleyes:

0

78

rony написал(а):

Такая же ситуация была..

Ну, хоть я не одинок! :D

0

79

Опять сегодня воевал с прокладкой, и опять она победила :( На "Кириши" я больше не ездок...

0

80

Блин. Я лошок. Я её победил!

0

81

KVK написал(а):

Я лошок. Я её победил

а конкретнее? :-)

0

82

KVK написал(а):

Опять сегодня воевал с прокладкой, и опять она победила

Решил и я посмотреть свой бензонасос,фильтр, сеточки....
Гаика отвернулась легко при помощи молотка и наставочки, на насосе сверху была приклеена "приятная"этикеточка,говорящая о том что он был поставлен 02.2006г.(я машину купил в 2007г.) таким образом можно предположить, что насос отработал тысяч 35-40 на "нашем" бензине. Насос (сборку)доставал аккуратно, чтоб не зацепить поплавком,уплотнительное кольцо снял вместе со сборкой(насос, фильтр,регулятор...) Приемная сеточка на удивление оказалаяь чистой(небольшой серый налетик внутри самого мешочка) внутри премного стакана-чистота, топливный фильтр VDO легко продувается в обоих направлениях и бензин из него  тоже слился чистый. Внутри бензобака тоже без нареканий.
Даже ничего не промывая собрал все в обратном порядке. А вот уплотнительное кольцо б/бак-сборка нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить на горловину б/бака на специальный выступ по диаметру(в ветке отмечалось). Затем я его помазал силиконовой смазкой (у "пневманутых"она должна быть в раличном виде :D ), сборка аккуратно вводится и садится на место сама.
Резьбу на гайке тоже смазать силикончиком и проблем быть просто НЕ ДОЛЖНО.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t504660.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t192944.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t651112.jpg

0

83

PinSky написал(а):

а конкретнее?

Я её, похоже, не той стороной ставил. Вчера в последний раз снимал - протёр её, и, согласно надписи поставил. Завинтил гайку без посторонней помощи.
Вообще, сложилось впечатление, что туда лазали (возможно не я первый там чистил сетку), и резинку изначально поставили неправильно. А я при разборке всё аккуратненько раскладывал и потом собирал в обратной последовательности. А тут меня злость взяла, я ВНИМАТЕЛЬНО собрал - и всё пучком. :cool:

0

84

Mihail написал(а):

Приемная сеточка на удивление оказалаяь чистой(небольшой серый налетик внутри самого мешочка) внутри премного стакана-чистота,

Цвет насоса у тебя, конечно, ещё тот ;)

0

85

KVK написал(а):

я ВНИМАТЕЛЬНО собрал - и всё пучком.

Вспоминается призказка про ёжика вперёд колючками.. :)

0

86

У... Напомни... ;)

0

87

KVK написал(а):

Цвет насоса у тебя, конечно, ещё тот

про цвет тоже задумывался, первая мысль: что сделан из такого розового пластика(все пластмастки однотонно-ровного цвета)
вторая мысль:вспомнилось еще в "жигулевские"времена продавалась какая-то тяжелая красная жидкость для повышения октанового числа, не исключаю что так у нас бензин и делают "качественным". Республика-то банановая, причем у нас на ВСЕХ заправках бензин одной стоимости копека в копейку  :disappointed: (65 центов за 1л-92)

0

88

Не, ты его потри - вся розовость с него сойдёт... Это точно бензиком его окрасило. У нас такой на Лукойле, например...
Кстати, а свечи у тебя не с красным налётом?

0

89

Сегодня прикола для снимал, смотрел. Все чисто, в сетке грамм 5 крупного песка и все.
Снялось прекрасно, оделось ни фига не хуже, уплотнительное кольцо, лучше сперва одеть
на посадочное место (бак), а уж затем заводить насос. Хотя не исключаю что все так и делают.

KVK написал(а):

Не, ты его потри - вся розовость с него сойдёт...

Заправляюсь на Лукойле, ни зачем не такой налет, только только от белого в розовый
оттенок стал уходить, стирается без проблем, не напрягаясь.

0

90

KVK написал(а):

У... Напомни...

Да что напоминать то? Тяжело ёжика рожать вперёд иголками. :)
Кстати я на лукойле заправляюсь, нормального цвета насос. Беленький.

0

91

Ничего, скоро покраснеет ;)

0

92

Покраснеет - отмоем! :) Главное, чтоб не посинел!

0

93

Я менял свой насос, так он тож цветной стал, правда цвет я бы назвал желто-коричневый. И хотя я на Лукойле заправляюсь, но соляркой же. Туда вроде присадки бензиновые не льют. Так что смена цвета насоса - это старость :D  Надо повнимательней посмотреть, может там и морщинки есть :jumping:

0

94

Я вот всё спросить хотел, а зачем у нас на насосе второй штуцер под топливный шланг?

0

95

а он запаян..

0

96

KIO написал(а):

Я вот всё спросить хотел, а зачем у нас на насосе второй штуцер под топливный шланг?

Для второго двигателя.

0

97

Обратка.

0

98

Не, не обратка. Оно выглядит, как и место под штуцер подачи бензина, но, отверстия в нём нет.

0

99

Скорее всего сама колба еще где то применяется и там задействована обратка. А в нашем варианте она заглушена.

0

100

shataylo написал(а):

Скорее всего сама колба еще где то применяется

возможно в баках седельной конструкции. которые висят двумя грушами вокруг кардана и образуют две емкости, сообщающиеся между собой только в верхней части
в таких баках через второй штуцер подается топливо на эжекторный перекачной насос для перекачки топлива между этими грушами

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).