LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!


Замена масел в трансмиссии!

Сообщений 1 страница 50 из 204

1

Решил заменить все масла в трансмиссии, в связи с чем давайте раз и навсегда решим какое масло куда, сколько и какие аналоги! В итоге я подкоректирую первый пост, и всем станет все ясно!

1. МКПП 5-ти ст. - LR рекомендует Texaco MTF 94/Land Rover MTF 94, объем 2,2 литра при полной заправке/2 литра при замене, аналоги:
Castrol SMX-S
Castol EP 80W-90
Shell Spirax GSX SAE 75W/140 (Shell Transaxle Oil SAE 75W-90)
Mobil Mobilube 1 SHC
Esso Gear Oil TDL
Neste Gear S
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ Texaco MTF 94 или Land Rover MTF 94

2. Раздатка - LR рекомендует??????, объем 1,1 литра, аналоги:
Castrol SAF-XO
Castrol Syntrax Universal
Castrol EP 80W-90
Shell Spirax GSX SAE 75W/140 (Shell Transaxle Oil SAE 75W-90)
Mobil Mobilube 1 SHC
Esso Gear Oil TDL
Neste Gear S

3. Редуктор - LR рекомендует Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441 или Duckhams Hypoid Gear Oil 85W-90 GL5, объем 0,8 литра, аналоги:
Castrol EPX 80W-90
Castrol Syntrax Universal
Castrol SAF-XO
Castrol SAF-X
Castrol Hypoy LS 90
Mobil Mobilube 1 SHC
Esso Gear Oil TDL
Neste Hipoidi S

Все добавляем и поправляем меня! А я отредактирую первый пост!

Лично я залил:
1. МКПП - Texaco MTF 94
2. Раздатка - Castrol Syntrax Universal
3. Редуктор - Castrol EPX 80W-90

Отредактировано mytabor (2008-08-07 23:36:20)

+1

2

Аналоги технических жидкостей LR

По маслам SHELL:

АКПП -                  Shell Donax TX (синтетика DIII)
Мех.КПП -            Shell Spirax GSX SAE 75W/140 (Shell Transaxle Oil SAE 75W-90)
Раздатка -            Shell Spirax GSX SAE 75W/140 (Shell Transaxle Oil SAE 75W-90)
Задний мост -       Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
Гидроусилитель - Shell Donax TX(синтетика DIII)

По маслам Mobil:

АКПП-                  Mobil ATF 320(синтетика DIII)
Мех.КПП -            Mobil Mobilube 1 SHC
Раздатка -           Mobil Mobilube 1 SHC
Задний мост -       Mobil Mobilube 1 SHC
Гидроусилитель - Mobil ATF 320(синтетика DIII)

По маслам Esso:

Мех.КПП -       Esso Gear Oil TDL
Раздатка -      Esso Gear Oil TDL
Задний мост - Esso Gear Oil TDL

По маслам Neste:

АКПП -                   Neste ATF-X
Мех.КПП -             Neste Gear S
Раздатка -            Neste Gear S
Задний мост -       Neste Hipoidi S
Гидроусилитель - Neste ATF-X

По маслам Texaco:

АКПП  -                TEXAMATIC 7045
Гидроусилитель - TEXAMATIC 7045

По маслам Castrol:

АКПП  -                 TQ Dexron III
Гидроусилитель -  TQ Dexron III

Отредактировано allexej (2008-08-12 09:08:33)

+1

3

Castrol
[реклама вместо картинки]
в мех КПП - TEXACO MTF94

Отредактировано jt (2008-08-05 16:26:46)

0

4

почему LR в книге которая идет с машиной в коробку передач указывает только TEXACO MTF94, хотя они   работают с Mobil и Castrol?
нашел в Киеве TEXACO MTF94  40гр за литр ,  брать только 20л другой фасовки нет. Эта компание продает масло  "ровер клуб" которые в свою очередь реализуют на разлив по 90гривен(18баксов) за литр
в коробку решил залить TEXACO MTF94

Отредактировано jt (2008-08-05 16:39:41)

0

5

Jt
Хорошо тебе!А я хотел поменять масло  в коробке, так на 2-х фирменных сервисах (в Питере:Полюстровский пр. и Богатырский пр.) мне предложили Castrol SMX-S. Купил  пару литров  , а потом почитал форум и задумался , а равноценная ли это замена? Что-то ,сомнения есть, а вот масла TEXACO MTF94-нет!!!!!!!!Опять в Германии или Финке искать?!!Жуть.
А вообще  это очень нужная тема: взаимозаменяемость масел. Потихоньку сайт становится лучше любой инструкции по эксплуатации!!!Где еще столько узнаешь.

0

6

Jt
Хорошо тебе!А я хотел поменять масло  в коробке, так на 2-х фирменных сервисах (в Питере:Полюстровский пр. и Богатырский пр.) мне предложили Castrol SMX-S. Купил  пару литров  , а потом почитал форум и задумался , а равноценная ли это замена? Что-то ,сомнения есть, а вот масла TEXACO MTF94-нет!!!!!!!!Опять в Германии или Финке искать?!!Жуть.
А вообще  это очень нужная тема: взаимозаменяемость масел. Потихоньку сайт становится лучше любой инструкции по эксплуатации!!!Где еще столько узнаешь.

0

7

EVG написал(а):

Хорошо тебе!А я хотел поменять масло  в коробке, так на 2-х фирменных сервисах (в Питере:Полюстровский пр. и Богатырский пр.) мне предложили Castrol SMX-S. Купил  пару литров  , а потом почитал форум и задумался , а равноценная ли это замена? Что-то ,сомнения есть, а вот масла TEXACO MTF94-нет!!!!!!!!Опять в Германии или Финке искать?!!Жуть.А вообще  это очень нужная тема: взаимозаменяемость масел. Потихоньку сайт становится лучше любой инструкции по эксплуатации!!!Где еще столько узнаешь.

Я тоже сначала заказал в интернете через Экзист за 600р/литр чтобы долить(сальник подтекал), а потом зашел в Ойл Маркет(у нас в Уфе), там масел куча, и в том числе Texaco MTF94 по 314р/литр, тут я сразу решил масло заменить на новое!!! :cool: Еще и замена бесплатно, правда сам во время замены от мастера ни на шаг не отходил, и все смотрел, чтобы залил то и туда, и чтоб до нужного уровня!

Отредактировано mytabor (2008-08-09 22:08:55)

0

8

[реклама вместо картинки]

http://members.shaw.ca/jbarge/MTF.htm

0

9

ага...а у меня АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я задолбался искать тексако 402....Причем ни в Финляндии ни  на фирменном центре такого не знают, а в книжке пишут....

0

10

Лев
тексaко ATF N402
wwwchevrontexaco.com.ua
я думаю и в Россие представительство есть, а через них узнаешь кому они поставляют. Я так вышел на Киевских.
так же льют Unspart ATF JF 403E

0

11

jt написал(а):

нашел в Киеве TEXACO MTF94  40гр за литр

а точнее адресочек можно? :-)

0

12

но как я говорил они продают по 20 литров , нужно кооперироваться

0

13

ну вот , готовлюсь к замене всех тех жидкостей
купил:
в коробку       МТХ 94
раздатка         SAF-XO (Castrol)
задний мост    EPX 80W90 (Castrol)
ГРУ                  TQ Dexron III (Castrol)
СОЖ(концентрат красный) Texaco Havoline XLC+B+B
торм. жид.      DOT4 (Castrol)
ну и конечно дис. воду
Да еще нужно купить герметик для заднего моста, там идет не прокладка, крышка садиться на герметик

0

14

поменял всю тех жидкость
в коробку       МТХ 94                           вошло     2литра
раздатка         SAF-XO (Castrol)            вошло    1литр можно лить еще SAF CARBON (ради любопытства искал , не нашел а на станции продоют по 150гр окло 30-35 америк рублей за литр)
задний мост    EPX 80W90 (Castrol)        вошло  700гр плюс гермтик
ГРУ                  TQ Dexron III (Castrol)  брал 2литра  1литр, чтоб пролить систему второй ,чтоб заправить и ни какого строшного звука как писалось выше при замене жидкости ГРМ не было
СОЖ(концентрат красный) Texaco Havoline XLC+B+B   вошло в систему 4литра (так как полный слив СОЖ не возможен нет сливных кранов в блоке)
торм. жид.      DOT4 (Castrol) брал 1литр , тормоза проливал на пролив ушло 0.5л после залил систему 0.5л
та таблица которую указывал выше актуальна на сухой двигатель, сухую коробку, раздатку, зад мост.

+1

15

jt написал(а):

задний мост    EPX 80W90 (Castrol)        вошло  700гр плюс гермтик

Каково было состояние старого масла в редукторе и какой пробег авто? Менялось ли масло в редукторе когда-либо до Вас?

0

16

авто брал с салоне, машине 3года пробег 63000
в заднем редукторе(мост) масло было хуже чем во всех остальных узлах
задний мост имеет сапун, так что в глубокий брод не лезте и не мойте машину на установкай которая стоит на сервисных стнациях днище машины. Вода подается под большим давлением и может через сапун попасть в задний мост в результате чего в данном узле получите не масло а суспензию.
многое из знакомых говорили что в этих узлах нужно менять масло чаше чем записано в документации (по документации масло в коробке меняется через 120000км)
если посмотреть по тойоте LC120 или мицик PW то масло в данных узлах меняется на много раньше и чаще

0

17

Масла в заднем редукторе, коробке и раздатке рекомендую менять не реже 30-40 тыс. Крышку заднего редуктора не снимаю, использую маслоотсос. Масло чище всего в КПП, в раздатке так себе, в заднем редукторе серебристое. В коробку лью только MTF94, в раздатке и в заднем редукторе было и SAF-XO, и TAF-X. В двигателе меняю через 8-10 тыс., лью Castrol 0W-30, 5W-30, 10W-60 в завис от температуры и дороги. тормозуху меняю раз в год, так выпускные штуцерыа не закисают, да и по горам лазить спокойнее. штуцеры, чтоб не ржавели, можно заклеивать пластилином - отличный антикор и снимается на раз не пачкая рук.

0

18

Пришла пора менять масла.. поискал рекомендованные LR масла..  MTF94 - что-то из разряда легенд, все слышали, а ни у кого нэт  :disappointed:
Предлагают следующие замены:
Texaco MTF 94 на Multigear MTF SAE 75W-80
Texaco S5 75W90 на Multigear S SAE 75W-90
Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441 на Geartex LS SAE 80W-90
кто знает равноценная замена или нет?
Мож в Москве или Питере где есть в продаже (MTF94) :question:

0

19

В Москве у дилера MTF94 725р. за литр :angry:

0

20

Есть официальная замена Texaco  N402 для АКПП!

0

21

Ал
В Киеве у дилера 120гр, а у не официалов 90гр а если взять у представителей тексако то как я писал MTF 94 аж 40гр но правда брать надо бочку 20литроваю
курс 1амер рубль =4.84гр вот и счетайте

0

22

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТЕКСАКО В РОССИИ
http://www.texoil.ru/content/catalog_texaco_0.html
а вот у него и спросите с кем в Росси он работает и какие города
в компании есть тех директор который вам даст консультацию по всем маслам представляемой их компанией
PS что я и делал когда нужны были характеристики и взаимозаменяимость масел

0

23

По маслам знают много, но в розницу не продают. Советовали обратиться сюда http://www.oil-city.ru/.

0

24

Прошу прощения сюда http://www.oilcity.ru. Всего лишь черточка в названии сайта, а фирма уже не та.

0

25

jt.
Спасибо за инфу! Особенно хороша таблица по соответствию масел для коробки!!!
Совет тоже дельный, поискать по представителям.
Уже так делал, когда искал масло в двигатель ARAL( Машин  с рождения ездил на нем, решил  оставить). Оказалось только в одном магазине , как выставочное по паре литров.Но надо отдать должное представительству , привезли по просьбе в течении двух дней  в магазин нужные моему Фрюше емкости.Кстати замена этого масла рекомендуется через 20тыс. Но меняю раньше.А воздушники  и того чаще.Уж дюже грязно.Масло доливать почти не приходится, даже через 12тыс. оно нормальной консистенции хоть и чернеет.

0

26

jt
Антифриза тоже влезло 4л. Менял сам, залил тот же  Texaco Havoline XLC . Служит 5 лет или 250тыс.пробега.

0

27

масло в коробку
http://www.ocean-oil.ru/30

0

28

я уже отписался....Но НЕ ВЕРЮ я в прямую замену Меркона на АТФ 402......меркон-это американский декстрон и то 3, а не 4.....у меня стоит японская коробка ДЖАТКО, а япрнцы умнее америкосов на поколение.....Я бы себе прикупил 3-4 литра 402, но продается только по 200 литров...А диллеры-враги вообще не имеют масла в замен.....

0

29

Подсказали тут люди знающие.. полноценная альтернатива MTF94 хондовское масло MTF2 японова пр-ва, у нас 380 руб/литр на розлив  :smoke:

0

30

Denver написал(а):

Подсказали тут люди знающие.. полноценная альтернатива MTF94 хондовское масло MTF2 японова пр-ва, у нас 380 руб/литр на розлив  :smoke:

Не уверен.На авторынке у "масленщиков"спрашивал про замену на Хонду,говорят-нет.Что бы понять кто прав , нужны ТТХ.

0

31

чтоб разобраться с эти маркетинговыми "ходами" ни каких мозгов не хватит
пример в нашу раздатку льют SAF Carbon  и номер огригинальный есть TUK500070 упаковка и наклейка типично кастрол,  сколько не пытался пробить  и по наименованию и по номеру результат =0, то что в автомате ATF спору нет вот только чей и какой
Масло в коробке ,что  в хонде, что в ровере одно и тоже
MTF94 это (75W80)

0

32

Я лично заливал следующее :
1. МКПП - Castrol AMX
2. Раздатка - Castrol Syntrax Universal
3. Редуктор - Castrol EPX 80W-90
Пробег у машины 156000 км. Смазки в узлах и агрегатах меняю каждые 20-30 тыс. пробега... т.к. каждый год ездим отдыхать на чёрное море, а это 2500 км в одну сторону, а также еженедельные поездки по лесам и болотам.

0

33

Коллеги! подскажите пожалста!
Решил заметить масло в двиг. (10 тыс. проехал) Была полусинтетика. В сервисе предложили синтетику, ну типа - зима, синтетика "текучей" будет, Опять же синтетику можно 15 тыс. не менять... Я согласился. Через пару дней потек сальник. Могло ли так случиться, что сальник потек, от части, из - за того, что синтетика "текучей" чем полусинтетика? Или я слишком умничаю? :D

0

34

Aleks написал(а):

Коллеги! подскажите пожалста!Решил заметить масло в двиг. (10 тыс. проехал) Была полусинтетика. В сервисе предложили синтетику, ну типа - зима, синтетика "текучей" будет, Опять же синтетику можно 15 тыс. не менять... Я согласился. Через пару дней потек сальник. Могло ли так случиться, что сальник потек, от части, из - за того, что синтетика "текучей" чем полусинтетика? Или я слишком умничаю?

Могло! И если при следующей замене на п/синт течь прекратится, то считай что тебе повезло. А может сальник потек из-за контакта с маслом, на которое он не расчитан, масло начало растворять резину и тут только замена!

0

35

У синтетики моющая способность лучше. Вот она всю грязь из сальников вымыла, они и потекли. Видать сальники на пределе уже были.
А вообще, если сделать лирическое отсступление, я где то на форуме это уже описывал, нельзя так смешивать масла. В смысле синтетику и полусентетику. Во первых у них разный химический состав, и компоненты между собой могут не контачить. Во вторых, синтетика имеет больше моющих присадок, что может привести к течам в сальниках (что и случилось). Сальники были забиты грязью и хоть как то держали, а синтетика эту грязь вымыла и они потекли. Если на масле экономили и двигатель весьма грязный, то вливая синтетику с хорошими моющими свойствами имеем забитый масляный фильтр и, в худшем случае, забитые маслянный каналы, что ведёт либо к маслянному голоданию и повышенному износу подшипников скольжения как следствие, или, опять же, в худшем случае, к заклиниванию двигателя.
Теоретически,  в принципе можно переходить с синтетики на полусинтетику, но один раз. Обратный переход не желателен.
А так, да. Синтетика имеет большую текучесть и больше применима к новым двигателям (с малым пробегом). При увеличении пробега, неизбежен износ пар трения, здесь уже желательна полусинтетика с большей вязкостью.
При нормальной эксплуатации двигателя, на полусинтетику желательно переходить после 150000 пробега.

0

36

mytabor написал(а):

А может сальник потек из-за контакта с маслом, на которое он не расчитан, масло начало растворять резину и тут только замена!

Я думаю, здесь уже замена в любом случае. Если даже рискнуть и вновь влить полусинтетику, то нарабтка из сальников ушла, всё равно подтекать будут. если проболжать ездить на синтетике, течь только увеличится.

0

37

mytabor написал(а):

А может сальник потек из-за контакта с маслом, на которое он не расчитан,

Спасибо за ответ. Но разве бывают сальники, которые разъедает масло? У меня была полусинтетика - RESCO Заменили на синтетику MOBIL

0

38

Aleks написал(а):

разве бывают сальники, которые разъедает масло

Я тут на днях незамерзайку купил, дак она дворники разъела. :) Сальники из маслостойкой резины делают, и, если масло не бодяжное, разъесть их не должно.

0

39

KIO написал(а):

У синтетики моющая способность лучше. Вот она всю грязь из сальников вымыла, они и потекли. Видать сальники на пределе уже были.

Спасибо большое за качественную лекцию. Себя успокаиваю тем, что /значит сальники были на пределе/ и "очередной шишкой" без коей нет образования :D  Значит, все же, фильтр поменять? Или "...поздно пить боржоми, когда почки отказали?" :D

0

40

Ты давно масло поменял? Сколько отездил? Посмотри, если масло совсем тёмное, то лучше сразу поменять и масло и фильтр. Если более менее нормальное, то отездить 2-3 тысячи и заменить. Судя по всему пробег уже ближе к 150000? Пожалуй, стоит уже на полусинтетике и останавливаться.
Во всём есть свои плюсы. :) Зато двигатель почистится.

По крайней мере сказал, что знал, может кто-то ещё что напишет?

Отредактировано KIO (2009-02-02 16:11:19)

0

41

KIO написал(а):

Теоретически,  в принципе можно переходить с синтетики на полусинтетику, но один раз. Обратный переход не желателен.

...пожалуйста еще вопрос разъесни мне:
Как же мне теперь? Я накатал на сегодня 117тыс. Если я после 150-160тыс. задумаю перейти на ПОЛУСИНТЕТИКУ? Уже опасно?

0

42

KIO написал(а):

Ты давно масло поменял? Сколько отездил?

:D Масло и фильтр менял буквально на днях...Спасибо! так и сделаю - 2-3 тыс. покатаюсь и перейду на полусинтетику.

0

43

С синтетики на полусинтетику переходить можно. С полусинтетики на синтетику нежелательно. :)

Если пробег 117 тыс, и двигатель вроде как переход на синтетику пережил, то можно его промыть (масло чаще менять) и ездить на синтетике тысячь до 150.
Сальники желательно заменить. Вроде как не критично, можно масло и добавлять, но лично мне не нравится если что то где то подтекает, или с машиной не то.

Из своего опыта. До этого был гольф, брал естественно с рук и в тёмную. Пробег, как выяснилось по ремням и прочему реальный порядка 100 тыс. был. Пришлось ГБЦ снимать, т.к. масло протекало ну и заодно посмотрел по состоянию. На масле видать сильно экономили, двигатель загажен был. Продавец перед продажей новое масло залил. Я на нём с 1000 км проехал, его слили, заменили фильтр, залили новое. Потом всё это опять через 5000 поменял. Далее всё по плану. Так вот чистил.

Отредактировано KIO (2009-02-02 16:27:04)

0

44

седня пытался МТФ 94 поискать в городе, нашел РОВЕР МТФ 94 - 900 р/л и то тока в одном месте.
Че делать: это брать или че др. залить?
Вопрос замены МТФ94 так и остался открытым, а его тексеко вроде снял с производства.

0

45

Satikon написал(а):

седня пытался МТФ 94 поискать в городе, нашел РОВЕР МТФ 94 - 900 р/л и то тока в одном месте.
Че делать: это брать или че др. залить?
Вопрос замены МТФ94 так и остался открытым, а его тексеко вроде снял с производства.

код масла STC9158 смотри в автодоке или экзисте, дешевле там..

Отредактировано Denver (2009-02-27 06:08:48)

0

46

Denver написал(а):

смотри в автодоке

ссылку можно?

0

47

Satikon написал(а):

Вопрос замены МТФ94 так и остался открытым, а его тексеко вроде снял с производства.

Для меня вопрос замены давно закрыт - в коробку, раздатку и мост лью Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 - синтетика для высоконагруженных трансмиссий.

http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki … /8500.html

Отредактировано allexej (2009-02-27 17:45:37)

0

48

mytabor написал(а):

ссылку можно?

http://www.autodoc.ru/

0

49

Satikon
тексако как продовало так и продает  это мало правдо емкости 20литровые
так же это масло льют в коробку хонды
по взаимо заменяемости масел я уже приводил таблицу
PS тексако перестало выпускать это масло в емкости 1литр

0

50

jt написал(а):

Satikon
тексако как продовало так и продает  это мало правдо емкости 20литровые
так же это масло льют в коробку хонды
по взаимо заменяемости масел я уже приводил таблицу
PS тексако перестало выпускать это масло в емкости 1литр

Диллеры у нас утверждают, что его сняли с производства, выходит такие представители, барыжники одним словом
20 литров многовато, хотя...
Да, я смотрел таблицу, есть и др. примеры взаимозаменяемости, надеялся услышать практические рекомендации.
Спасибо.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!