LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » SOS !!! Машина едет сама!!!???


SOS !!! Машина едет сама!!!???

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всех с праздниками!!!
У меня  FREELANDER I 2005г.в. В комплектации без круиз-контроля.
Вот какую проблему заметил уже 3-4 раза!
Еду по трассе, на стабильной скорости(110-120кч/ч), не жму на газ и вдруг ощущаю, что машина как бы едет сама, убираю ногу с педали, а она газ не сбрасывает, а после притормаживания опять набирает скорость(нога с педали газа снята!!!). Как при работе круиз-контроля!
Но, сегодня приключилось вообще странное и опасное!!! Ситуация такая же как описал выше, но после 1-го притормаживания(оно было эфективным), при последующих 2,3,4- притормаживании, педаль томоза стала очень тугая, как будто без усиления!
Машина затормозилась с трудом, при этом двигатель работал и тащил её вперёд!!!  Несколько раз потолкал-понажимал(даже назад, на себя) педаль, поехала опять нормально.
Что это может быть, не врублюсь? Повторю, круз-конттроля НЕТ !!

Было у кого подобное? Где копать, подскажите!?

Zoller.

Отредактировано zoller (2019-01-08 12:47:49)

0

2

Здесь к сожалению могут иметь место не одна неисправность .Как вариант заедание заслонки, вследствии грязи,конденсата (как самостоятельно,так и вместе с заеданием троса акселератора в рубашке).Почисти её.Или как вариант "глючок" электроники.Проблему по электронике можно проверить примерно так.Выбери участок трассы с наименьшим движением и при появлении вышеупомянутых симптомов.на хоту отключи зажигание.Только не до крайнего положения ключа!Чтоб рулевая колонка не замкнулась!Если после включения зажигания нормальная работа авто восстановиться,ищем неисправность в цепях управления.Это лучше у толкового автоэлектрика делать.Если картинка не меняеться,то ищем проблему в дроссельном узле(заслонка и т.д),плюс тросакселератора...

0

3

Да, это понятно(заслонка, трос в рубашке), но почему пропало усиление тормозов, ведь мотор не глох!!!?

Самое неприятное, что непонятно когда это опять повторится и как это можно принудительно спровоцировать(для диагностики) !!

0

4

zoller написал(а):

Да, это понятно(заслонка, трос в рубашке), но почему пропало усиление тормозов, ведь мотор не глох!!!?

Самое неприятное, что непонятно когда это опять повторится и как это можно принудительно спровоцировать(для диагностики) !!

Ты для начала проверь всё таки заслонку и трос раз понятно.Затем диагностику не помешает сделать конечно.Про принудительность речь вообщем то не идёт.Дело случая.Но если так произойдёт,проведи операцию с выключением зажигания,как советовал выше.Сложно лечить авто по телефону всё же.Должен понимать.Усиление тормозов может быть проявлением совсем другой неисправности.Искать взаимосвязь не всегда получается... :dontknow:

0

5

Насчёт педали газа.Здесь тоже может быть разное.От перемерзания или забитости трубок вакуума(зимой),нарушения циркуляции, повреждения мембраны,,да мало ли......Однозначно тоже не скажешь не видя авто... :dontknow: Форум не экстрасенсов лендровера,а всего лишь владельцев и любителей...Здесь ещё один фактор чисто человеческий есть.Допустим маловато опыта в ремонте авто(он со временем прийдёт),на первых порах ничего зазорного обратиться к спецам по месту.Америку не открыл,но чтоб по незнанию дров не наломать... :dontknow:

0

6

zoller написал(а):

Да, это понятно(заслонка, трос в рубашке), но почему пропало усиление тормозов, ведь мотор не глох!!!?

Самое неприятное, что непонятно когда это опять повторится и как это можно принудительно спровоцировать(для диагностики) !!

"Неприятное,что непонятно когда это опять повториться"...Прав на все 100...Хуже не "плавающих" неисправностей...К тому же они зачастую не выявляются диагностикой... :confused:

0

7

Да, на диагностику надо по любому.
А, машинами занимаюсь сам (опыт более 30лет. в основном немцы и ретро ещё). Просто LR первый, отец взял недавно и вот такая проблемка вылезла. Надо разбираться. Вот на форум и обратился, люди подскажут! ))

Но, всё таки создалось впечатление , что эти две проблемы связаны(движок-газ и тормоза). У меня на MB ML-320 было похожее - влетела "лягуха" на педали тормоза(известная проблема на ML).
Но, здесь я педалью подёргал, прошло, значит больше тянет на механическую проблему - трос, ...замёрзли, забились трубки вакуумника? Но, это случилось сегодня на трассе после 70км пути(без проблем) .....будем думать.
Притом повторюсь - первый раз нажал на тормоз - нормально тормозит, а потом уже почти колом(как с выключенным двигателем).
На диагностику короче в начале.

Отредактировано zoller (2019-01-08 15:42:10)

0

8

Всё верно.Начни с диагностики всё таки.А раз опыт довольно немалый,разберёшься по ходу дела.Авто вообщем несложное,есть нюансы как и у любого.А по зиме сам знаешь,проблемки почаще вылазят.Конденсат,перепад температур.Мож всё банально,болтается ледянная пробка по трубкам магистрали...Едешь,нормально,остановился постоял,прихватило.Вообщем вливайся в коллектив,читай форум,инфы здесь просто клондайк...Удачи в ремонте,чем можем будем помогать..Откуда сам территориально?Это я к тому,что здесь на форуме группы по регионам есть,может и твой город присутствует... :flag:

0

9

zoller клинит (от грязи)  или замерзает (что скорее всего) заслонка дросселя в определённом положении. В следующий раз когда такое случится сбрось КПП в нейтраль чтобы машина дальше не разгонялась и тормозить стало продуктивно. Тяга мотора гораздо мощнее тормозного усилия и может показаться, что тормоза пропали. Они не пропали, ты их тупо перегрел, поэтому тормозные цилиндры клинит в суппортах.

Отредактировано Майкыл (2019-01-08 16:52:19)

0

10

Сам из Иваново.
С машинами люблю копаться - для меня это отдых! ))
Да, на форуме интересно, уже 3 часа сижу ))

Ещё вопрос, а есть ли  более полный каталог чем на Экзисте? Вот сразу по моей теме не нашёл педальную группу, привод дросельной заслонки(тот же тросик), ещё по мелочам. ...

0

11

Да, вот это вполне могло быть - подзамёрзла заслонка. Но, у меня было такое и в тёплое время - тогда может грязь? А зимой может всё вместе!
А, не опасно сбрасывать на нейтраль на ходу, пишут, что с АКПП этого делать нельзя! У меня АКПП.
И перегреть я тормоза вряд ли успел, нажал 1 раз - нормально(когда машина пошла сама), отпустил тормоз, потом машина начала опять набирать скорость, я опять нажал на тормоз ...и уже педаль колом, как с выключеным движком.

0

12

zoller написал(а):

Да, вот это вполне могло быть - подзамёрзла заслонка. Но, у меня было такое и в тёплое время - тогда может грязь? А зимой может всё вместе!
А, не опасно сбрасывать на нейтраль на ходу, пишут, что с АКПП этого делать нельзя! У меня АКПП.
И перегреть я тормоза вряд ли успел, нажал 1 раз - нормально(когда машина пошла сама), отпустил тормоз, потом машина начала опять набирать скорость, я опять нажал на тормоз ...и уже педаль колом, как с выключеным движком.

Город невест... :cool: С заслонки начни  всё таки...Состояние,чистка,(сразу предлагал).Там работы на 10 мин.Снял гофру,заслонку зафиксировал и ветошью с растворителем прошёлся...Заодно тросик глянь,пружину.ВДшкой можно пройтись.Разберёшься,уверен.Вот он,в снятом состоянии..Цена правда у него не очень и аналогов блин нет.В крайнем случае"колхоз" можно применить если рубашка в порядке..На форуме есть темы.  http://s7.uploads.ru/t/mdLoU.jpg
  Номер SBB 103910

0

13

zoller написал(а):

не опасно сбрасывать на нейтраль на ходу, пишут, что с АКПП этого делать нельзя! У меня АКПП.

У меня тоже автомат. Причём одиннадцатый в моём пользовании. В сети много чего пишут, не стоит верить воинствующим дилетантам. На самом деле нейтраль на автомате - сервисная передача, предназначенная для буксировки и потолкать по ремзоне. Но когда стоит вопрос жизни и смерти, то лучше сдёрнуть на нейтралку на ходу, чем улететь в лучшем случае в кувейт, а в худшем - кому нибудь в тело. Если выключить зажигание на ходу, то велика вероятность, что"пролетишь" мимо 1-го положения и рулевая колонка заблокируется. Так что лучше на нейтраль.

0

14

zoller
на  любой  машине есть  деталь  вакумный УСИЛИТЕЛь  тормозов , в данном  случае  усиления  не произошло при повторном  нажатии  на педаль  тормоза  ,  не  произошло  вероятно  из за  отсутствия  ваккума  ,
обороты  повышаются    при  пропадании  ваккума   -  повышение  оборотов  -  увеличение  скорости  , т.е  вероятно  может  быть  из  за  отсутствия ваккума  ,   
- осмотр  вакумных  трубок  и  соединений
- осмотр  дросельной заслонки 
не  думаю  что  трос  виноват

+2

15

zoller написал(а):

Сам из Иваново.
С машинами люблю копаться - для меня это отдых! ))
Да, на форуме интересно, уже 3 часа сижу ))

Ещё вопрос, а есть ли  более полный каталог чем на Экзисте? Вот сразу по моей теме не нашёл педальную группу, привод дросельной заслонки(тот же тросик), ещё по мелочам. ...

http://lrcat.com/


.

Отредактировано Field Trainer (2019-01-16 23:23:46)

0

16

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

на хоту отключи зажигание.Только не до крайнего положения ключа!

Только перед этим на нейтраль поставить необходимо. Потом уже движок глушить можно и заводить заново.

zoller написал(а):

А, не опасно сбрасывать на нейтраль на ходу, пишут, что с АКПП этого делать нельзя! У меня АКПП.

Не опасно. Так даже вискомуфту у нас проверяют. Один из простых тестов. На ровной дороге разгон и нейтраль. И если машина идет накатом без торможения, значит норм. Где-то на форуме и читал здесь.
Чем история-то закончилась? Что за люди? Починят и молчат.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » SOS !!! Машина едет сама!!!???