LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Что происходит?? Ошибка Р1646


Что происходит?? Ошибка Р1646

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте всем!
Случилось уже 3 раза.
1. Загорается ТС, Спуск с горы и F4
На несколько секунд гаснут все стрелки и лампочки на щитке. Даже уровень в баке и температура.
Двигатель не глохнет, едет в аварийном режиме на 3 скорости. Самопроизвольно восстанавливается и дальше на ТС, Спуск с горы и F4.
Глушим, ждем 10 сек, заводим - все нормально.

2. Аналогично все.

3. Загорается ТС, Спуск с горы и F4
Гаснут все стрелки и лампочки, двигатель работает, машина едет на 3 скорости. Останавливаюсь, жду 10 сек, завожу. Все норм. Еду.
Через минуту все повторяется. Трасса, до дома 12 км. Думаю да и хрен с ним, добраться бы поближе к дому. Так и еду без показателей приборов.
Через некоторое время загорается SRS. Так и едем. Притормаживаю на повороте к дому, после поворота обнаруживаю, что приборы ожили.
До дома доехал на 3 скорости аварийного режима.
Выхожу из машины, слышу троит. Не глушу, проверяю сканером ЕЛМ
P1646 - Локальная шина контроллера к блоку управления автоматической коробкой передач. Заблокирована по лимиту времени.
P0500 - Сигнал скорости движения автомобиля. Некорректный сигнал.
http://s8.uplds.ru/t/u9LJh.png

Думаю, что Р0500 из-за того, что я ехал с отключенными приборами.

Глушу, зажигаю панель - эти же ошибки. Сбрасываю ошибки, тушу и зажигаю панель - только Р1646.
Завожу - троит. Сканирую, ошибок на пропуски в цилиндрах нет. Странно. Сканирую - Р1646 и Р1562.
Ошибки P1562 в описании у меня нет. Очень странно!
Сбрасываю и вроде завожу. Уже не помню. Остается висеть только Р1646.
http://sh.uplds.ru/t/by6Lp.png

ПОМОГИТЕ!!!

Кстати. Снял защитный кожух, чтобы послушать что где троит. Рядом жена стоит, говорю умеешь машину глушить ладошкой?
Полностью накрываю ладонью МАФ, машина теряет обороты, 2-3 секунды мычит на каких-то совсем минимальных оборотах и глохнет. Сканирую ошибки - пропуски списываю на недостаток воздуха.
Смущают вот эти 2-3 секунды. Это подсос??
http://s7.uplds.ru/t/2ut1V.png

Отредактировано denikos (2019-01-26 14:43:36)

0

2

Опираясь на какой никакой опыт,вношу предположение,что данный глюк связан с сезонной эксплуатацией авто...Посмотри эту темку,там есть направление мысли...   мигает F4  и горят "горный спуск" + "ТС"

0

3

Хотя и подсос или перемерзание(к примеру) тоже вполне как вариант... :dontknow:

0

4

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Посмотри эту темку,там есть направление мысли...

Хорошее направление конечно. Один снег счистил с брызговиков, второй масло думает проверить))
Снега на брызговиках у меня нет, у нас днем в тени +5, на солнце все 10.
Масло в коробке... А как его проверить? Его только доливать и смотреть. Масло я менял в коробасе 1,5 года назад по инструкции. Потеков нет. Вроде. Ну как минимум на постоянном месте дислокации сухо на асфальте.

Основной вопрос почему щиток гаснет самопроизвольно, а потом еще и загорается тоже сам по себе.
Вопрос второй, что такое Р1562? Не нашел адекватного описания почему-то.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

или перемерзание(к примеру)

Перемерзание чего? Говорю же, днем +5 градусов. нечему мерзнуть.
Тем более утром в город слетал 15 км туда, 15 км обратно без проблем. Через 2 часа до города допилил без проблем. Через час обратно домой - вот такая вот зараза.
Поэтому днем, тепло, все прогрето..

0

5

denikos написал(а):

Хорошее направление конечно. Один снег счистил с брызговиков, второй масло думает проверить))
Снега на брызговиках у меня нет, у нас днем в тени +5, на солнце все 10.
Масло в коробке... А как его проверить? Его только доливать и смотреть. Масло я менял в коробасе 1,5 года назад по инструкции. Потеков нет. Вроде. Ну как минимум на постоянном месте дислокации сухо на асфальте.

Основной вопрос почему щиток гаснет самопроизвольно, а потом еще и загорается тоже сам по себе.
Вопрос второй, что такое Р1562? Не нашел адекватного описания почему-то.

Перемерзание чего? Говорю же, днем +5 градусов. нечему мерзнуть.
Тем более утром в город слетал 15 км туда, 15 км обратно без проблем. Через 2 часа до города допилил без проблем. Через час обратно домой - вот такая вот зараза.
Поэтому днем, тепло, все прогрето..

Ну за погодой у вас мне следить некогда,да и не было в сообщении про плюс 5..В каком месте это указал? Тем не менее,пункт перемерзания в таком случае исключаем...А так сам посуди, лечение авто на расстоянии...Ты хочешь точный диагноз? И прям сразу? Рядом с авто находишься и то в непонятках,а мы хрен знает кто где.ОК.Будем дальше рассуждать пробовать.Самопроизвольное отключение щитка,может означать потерю "массы".Вот именно подобного рода "плавающие" неисправности и влекут за собой подобное явление..Где конкретно,сам понимаешь однозначно не скажешь,всё только гадания...В первую очередь конечно, крепление "минуса" АКБ(с клеммы), на корпус авто.Проверь его.Он может окислится под  точкой крепления,буквально перед новым годом,кто то на форуме этот случай обсуждал...Проверяем,чистим,протягиваем.Как вариант контакты в замке зажигания,хотя лично больше склоняюсь к первому варианту...Менять,проверять масло это лично твоё дело.Не хочешь,не надо.Хотя описываются случаи,что это бывало причиной.Т.к в АКПП не силён, не стану много рассуждать. Всё что могу(не обессудь),это ссылка по ошибке,поможет,хорошо.Но это хоть что то.Очень похоже что неисправность здесь не одна,как минимум по электрике и АКПП.И вот ещё.Ты вроде интересовался,по поводу  снятия панели приборов?Актуально ещё?Если да ,то сегодня в теме хлопец коротко но доходчиво это обьяснил... :flag:

0

6

Помогите розобратся с АБС  Вот темка. :cool:

0

7

denikos написал(а):

Здравствуйте всем!
Случилось уже 3 раза.
1. Загорается ТС, Спуск с горы и F4
На несколько секунд гаснут все стрелки и лампочки на щитке. Даже уровень в баке и температура.
Двигатель не глохнет, едет в аварийном режиме на 3 скорости. Самопроизвольно восстанавливается и дальше на ТС, Спуск с горы и F4.
Глушим, ждем 10 сек, заводим - все нормально.

2. Аналогично все.

3. Загорается ТС, Спуск с горы и F4
Гаснут все стрелки и лампочки, двигатель работает, машина едет на 3 скорости. Останавливаюсь, жду 10 сек, завожу. Все норм. Еду.
Через минуту все повторяется. Трасса, до дома 12 км. Думаю да и хрен с ним, добраться бы поближе к дому. Так и еду без показателей приборов.
Через некоторое время загорается SRS. Так и едем. Притормаживаю на повороте к дому, после поворота обнаруживаю, что приборы ожили.
До дома доехал на 3 скорости аварийного режима.
Выхожу из машины, слышу троит. Не глушу, проверяю сканером ЕЛМ
P1646 - Локальная шина контроллера к блоку управления автоматической коробкой передач. Заблокирована по лимиту времени.
P0500 - Сигнал скорости движения автомобиля. Некорректный сигнал.

Думаю, что Р0500 из-за того, что я ехал с отключенными приборами.

Глушу, зажигаю панель - эти же ошибки. Сбрасываю ошибки, тушу и зажигаю панель - только Р1646.
Завожу - троит. Сканирую, ошибок на пропуски в цилиндрах нет. Странно. Сканирую - Р1646 и Р1562.
Ошибки P1562 в описании у меня нет. Очень странно!
Сбрасываю и вроде завожу. Уже не помню. Остается висеть только Р1646.

ПОМОГИТЕ!!!

Кстати. Снял защитный кожух, чтобы послушать что где троит. Рядом жена стоит, говорю умеешь машину глушить ладошкой?
Полностью накрываю ладонью МАФ, машина теряет обороты, 2-3 секунды мычит на каких-то совсем минимальных оборотах и глохнет. Сканирую ошибки - пропуски списываю на недостаток воздуха.
Смущают вот эти 2-3 секунды. Это подсос??

Отредактировано denikos (Вчера 15:43:36)

Вот ещё мысли вслух...Ошибки все,кроме Р1646,благополучно сбрасываются.Р 1646,локальная шина,подключения контроллера АКПП,судя по всему,контакты колодки подключения.Значит разбираться с ней,зря что ли прибор ошибку выявил?  :dontknow:

0

8

Основной вопрос почему щиток гаснет самопроизвольно, а потом еще и загорается тоже сам по себе.
Вопрос второй, что такое Р1562? Не нашел адекватного описания почему-то

http://sh.uploads.ru/t/Txe9P.png

10 - 16 В на холостом
ходу двигателя
Выходит за
нормированные
значения - проверить
кабели и разъемы
и состояние
аккумуляторной батареи

Отредактировано Field Trainer (2019-01-26 23:22:25)

+1

9

Друзья, всех очень благодарю за ответы! Мне это и нужно было, чтобы вы помогли направить мысли в нужную сторону. Сегодня буду копаться смотреть.

На счет щитка да, спрашивал. Благодарю!

Еще был у меня грешок один. Не снимаю я минусовую клемму, когда ковыряюсь, а надо бы. Блин!
Когда занимался форсунками и продевал дальнюю топливную рампу на место случайно задел большой плюсовой провод на генераторе. Искранул, матюкнулся. Но ничего не случилось. Было это неделю назад, может это последствия?

0

10

Про искру на генераторе...Здесь события могут развиваться по разному.1.Всё обойдётся.2.Сгорит диодный мост.(нет зарядки).3.Частичный пробой одного из диодов.(проявляется в виде утечки),в состоянии покоя,зарядка есть.Это я по простецки... :flag:

0

11

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Сгорит диодный мост.(нет зарядки)

А где он расположен? Зарядка есть же. Значит не оно.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

проявляется в виде утечки),в состоянии покоя,зарядка есть.Это я по простецки...

Это можно подробнее, не совсем понятно.

Разговаривал с другом, на пальцах рассказал ему про проблему.
Как щиток гаснет на ходу. Обмолвился про ошибку

Field Trainer написал(а):

10 - 16 В на холостом
ходу двигателя
Выходит за
нормированные
значения - проверить
кабели и разъемы
и состояние
аккумуляторной батареи

Говорит а проверь-ка ты щетки на генераторе. Я вот и думаю, пол машины уже разобрал, а чего бы мне генератор не всковырять?
Или можно не снимая его поглядеть? Смотрел уже там аллюминиевая крышечка на 3 шпильках с гайками на 8 висит. Только коллектор впускной мешается.
Снимать обводной ремень не умею, не снимал никогда. До натяжного ролика хрен доберешься, паразитный торчит. Примерился уже, можно с паразитного ремень стянуть, он ослабнет. Потом обратно его отверточкой...
http://s5.uplds.ru/t/eJNUa.jpg

Форсунки мои недоделались... Сейчас там по теме отпишусь.

0

12

Зарядка в некоторых случаях будет идти,говорю ведь,однозначного вывода может не получится..И вместе с тем утечка ёмкостная из за частично свойств диода,тем не менее тоже будет.Выражается в "высаживании" почти до ноля,АКБ,за время стоянки..В практике встречается немало таких случаев.Как правило в следствии заливания водой или как у тебя,кратковременное "КЗ"...Короче,чтоб много не болтать,желательно снять и перебрать генератор.Хотя там нужны определённые навыки его диагностики.Прочитай инфу в разделе генератор,чтоб в данной теме лишка не распространятся...Там удобнее это обсудить..Для снятия его,домкратим авто,снимаем правое колесо и получаем допуск к роликам.Никакая там отвёрточка не проканает...НО ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА.Не будем собирать всё в кучу.Плохо воспринимается при изучении такой венегрет.. :flag:

0

13

И снова здравствуйте! Тему, мне кажется, можно перенести в АКПП. Очень кажется.
Некоторое время катался короткими дистанциями в пригороде безо всяких проблем. Сегодня прошел 260 км по трассе и въехал в город. Через некоторое время все как описано в самом первом сообщении. Гаснет щиток, через время загорается вновь и коробка на F4, ТС и Горный спуск. Ошибка Р1646.
Пол дня сегодня ездил вот в таком режиме. А другие пол дня нормально. Отследить логику появления проблемы пока не получается. Но есть вот такие наблюдения.
Стоя на светофоре (режим D, нога на тормозе) двигатель вздрагивает при этом стрелка оборотов в момент толчка покачивается вниз слегка. По-моему после продолжительного вздрагивания это и случается. Сильный пинок и уход машины в аварию.
Насколько я успел заметить, если машина стоит на режиме P, на холостом ходу вздрагиваний нет.
Хелп! У кого какие, мысли, идеи, предположения?

P.S. Завтра машина встает на капиталку двигателя.
Планируется снимать движок через низ с коробкой.

P.P.S. Капиталка не по этой причине, по вопросу жора масла литр на 1000км и ощутимых пальцем задиров в цилиндрах. Сегодня купил, гильзы, поршня, кольца и ремкомплект прокладок с сальниками от КИА Карнивал. Герметик Viktor Renz +300°С. Завтра буду решать вопросы с гидрокомпенсаторами от БМВ М52

Отредактировано denikos (2019-02-19 16:50:21)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Что происходит?? Ошибка Р1646