LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Снять генератор для диагностики


Снять генератор для диагностики

Сообщений 1 страница 50 из 64

1

Скинул ремень с паразитного ролика просто руками, с помощью отвертки стянул с ГУРа. Вывернул верхний болт и выбил его.
Нижний вылез на 2 см и прокручивается, отказывается вылазить.
Чтобы выбить подлезть не получается, еще и холодно..
Кто как их вытаскивал?

0

2

Предыстория
https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=9257

0

3

http://s9.uploads.ru/t/zOqrM.png

0

4

denikos написал(а):

Предыстория
Что происходит?? Ошибка Р1646

Щетки скорее всего не при чем. Когда изнашивается щетка начинает гореть лампа на приборке и нет зарядки соответственно.
Сам щеточный узел легко разбирается я ставил щетки от ВАЗа , немного перепаял  и подточил.

0

5

Field Trainer
Инструкция конечно хороша))
Это я и сам знаю, что отвинтить 2 болта и снять генератор. Я нижний выбить не могу подлезть.

0

6

Палыч76 написал(а):

Когда изнашивается щетка начинает гореть лампа на приборке и нет зарядки соответственно

Вот тут шут его знает. Я уже где-то писал, что у меня лампочка аккумулятора никогда не горела с момента покупки машины.
Буду параллельно копать почему не горит и где обрыв.

Отредактировано denikos (2019-01-28 07:03:01)

0

7

у меня снять этот болт мешал верхний кронштейн крепления мотора. вывешивал мотор, скидывал крепление, снимал гену. вот такие англичане массовики-затейники :)
в гене при таком раскладе настоятельно рекомендуется поменять щетки, все подшипники. устроить тотальную инспекцию диодному мосту. дополнительно покрасил облупившиеся контакты диодов.
ну чтоб еще раз через задницу гланды не удалять :)
офф... в выхи курил бамбук на сервисе, пока мылся. там мужики меняли грм на гранде. так там теперь тоже надо мотор вывешивать и снимать подушку мотора. этот б..дский цирк видимо передается воздушно-капельным путем  :D

Отредактировано next (2019-01-28 09:21:54)

0

8

next написал(а):

устроить тотальную инспекцию диодному мосту

С этого начать и планирую.

next написал(а):

у меня снять этот болт мешал верхний кронштейн крепления мотора

Плохо..

0

9

Я понимаю, что не совсем в эту область пишу. Но начал изучать почему у меня лампочка аккумулятора не горит.
Вот схема
http://sh.uplds.ru/t/ADtZx.png
Восьмой предохранитель в салоне. А на крышке он обозначен как Аварийка.
А предохранителя со значком аккумулятора вообще не вижу.
http://s5.uplds.ru/t/derSQ.jpg
На схеме видно, что в панель садится на 8 и 10 контакты.
http://s9.uplds.ru/t/mtkYq.jpg
Вопрос которого разьема? На нее приходит коричневый 26 контактов и черный 18 контактов.
По цвету проводов на схеме и по факту похоже, что приходит на 18контактный черный. Встаю тестером на ножку в разьеме и на ножку светодиода. Ничего. Не звонится. Ни с 8 ни с 10

0

10

Схема выше слева внизу отметил стрелочкой. Что это за черная стрелка вниз? Масса? Не похоже

0

11

denikos написал(а):

Я понимаю, что не совсем в эту область пишу. Но начал изучать почему у меня лампочка аккумулятора не горит.
Вот схема

Восьмой предохранитель в салоне. А на крышке он обозначен как Аварийка.
А предохранителя со значком аккумулятора вообще не вижу.

На схеме видно, что в панель садится на 8 и 10 контакты.

Вопрос которого разьема? На нее приходит коричневый 26 контактов и черный 18 контактов.
По цвету проводов на схеме и по факту похоже, что приходит на 18контактный черный. Встаю тестером на ножку в разьеме и на ножку светодиода. Ничего. Не звонится. Ни с 8 ни с 10

Есть же тема про панель.Понимаешь и всё равно пишешь... :dontknow:

0

12

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Есть же тема про панель

Не нашел

0

13

Щиток приборов и все что связанно с индикацией работы систем  Сюда хотя бы....

0

14

:writing:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-01-28 15:56:24)

0

15

denikos написал(а):

С этого начать и планирую.

Плохо..

Черкни по окончанию дефектовки,как состояние генератора,нюансы(если были) и т.д... :writing:

0

16

denikos написал(а):

Вот тут шут его знает. Я уже где-то писал, что у меня лампочка аккумулятора никогда не горела с момента покупки машины.
Буду параллельно копать почему не горит и где обрыв.

Отредактировано denikos (Сегодня 07:03:01)

Предохранители проверь....под рулем.

&del&

Отредактировано Field Trainer (2019-01-28 20:02:37)

0

17

https://akkumulyatoravto.ru/zaryadka/generator.html          Доступная и полезная инфа... :cool:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-01-28 23:43:00)

0

18

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Доступная и полезная инфа...

Да, хорошая статья. Генератор не могу снять, блин!

0

19

denikos написал(а):

Да, хорошая статья. Генератор не могу снять, блин!

Прийдёться наверное домкратить правую сторону,как next советует(пост 7).... :dontknow:

0

20

насобачился так, скидываю шиток, под маслоподдон широкую доску и бутылочный домкрат. ослабляю гайку крепления правой опоры мотора, поднимаю мотор домкратом пока не разгрузится болт крепления. снимаю крепление. хотя по хорошему надо вывешивать мотор за уши... но лень в данном случае двигатель прогресса :)

0

21

Снял я эту хреновину!
http://sh.uplds.ru/t/OXJms.jpg
Ох и намучался... Разобрал.
http://sd.uplds.ru/t/h30wL.jpg
Щетки вроде в порядке. А вот диодный мост выглядит как-то не очень.
http://sd.uplds.ru/t/uNCrs.jpg
http://s3.uplds.ru/t/uYA9x.jpg
Надо как-то это все прозвонить, протестировать...
Жду ваших советов. Генератор в руках держу в первый раз в жизни. Так что  :question:

0

22

next написал(а):

насобачился так, скидываю шиток, под маслоподдон широкую доску и бутылочный домкрат. ослабляю гайку крепления правой опоры мотора, поднимаю мотор домкратом пока не разгрузится болт крепления. снимаю крепление. хотя по хорошему надо вывешивать мотор за уши...

Точно так и сделал! Только до того как прочитал это сообщение и домкрат обычный, что в комплекте с машиной был.
А еще сняв генератор, завинтил крепление двигателя обратно. Опасно на таком домкрате оставлять висеть. Но и домкрат не убирал.
Кстати, сперва домкратил, поэтому все 4 болта сразу ослабленные были.

0

23

И не нравится мне внешний вид диодов
http://s8.uplds.ru/t/FyrY3.jpg
http://s5.uplds.ru/t/8pXIa.jpg

0

24

вот тут с картинками https://www.drive2.ru/c/495786561590264146/
номера генератора, регулятора и моста в студию
по хорошему варианта 2
1. поменять расходники(подшипники, щетки), проверить диодный мост омметром и везти на стенд для проверки моста и регулятора под нагрузкой.
2. поменять расходники, диодный мост, регулятор

0

25

next написал(а):

вот тут с картинками https://www.drive2.ru/c/495786561590264146/

Благодарю!

next написал(а):

номера генератора, регулятора и моста в студию

Где их взять?

next написал(а):

2. поменять расходники, диодный мост, регулятор

Дорого наверное и вообще наверное отсутствует в нашем колхозе.
Щетки-то я еще подберу, подшипники тоже стандартные

0

26

так на корпусе деталей выбиты они. даже на подшипниках номера у меня были. я по этим номерам нашел замены.

0

27

next написал(а):

так на корпусе деталей выбиты они

На диодном мосте и реле-регуляторе с щетками ничего нет. Вообще.

0

28

https://www.drive2.ru/c/1719467/
Реле регулятор от тойоты в ссылке. На вид один в один как мое!

0

29

Хмм.. Очень хмм...
Ставлю тестер в режим проверки диодов.
Черный СОМ на (+) моста, красным на контакты, приходящие с обмоток - есть сигнал.
Наоборот - сигнала нет.

Красный на (-) моста, черным на контакты с обмоток - есть сигнал.
Наоборот - сигнала нет.

Теперь самое главное.
СОМ на (+), красный на (-) - сигнала нет. В режиме сопротивления бесконечность.
СОМ на (+), красный на (-) - сигнал есть. В режиме сопротивления 7.99 мОм.

Стоит ли проверять нагрузкой?

0

30

ЗУБЕРХА написал(а):

отсоединив от обмотки есть возможность проверять все диоды.

Проверил тестером. Все как и должно быть.

ЗУБЕРХА написал(а):

Ты проверил целостность светодиода в щитке?

Да. Вот доказательство.
http://s7.uplds.ru/t/7HNWU.jpg

ЗУБЕРХА написал(а):

Жаль что не проверил когда машина собрана весь цепь, удобнее

Не нашел я неисправности в генераторе, не нашел в проводке.
Так и не понял откуда взялась ошибка Р1646 (в другой теме расписал все подробно), не понял почему у меня лампочка аккумулятора не горит (тоже в другой теме расписано).
Генератор собрал обратно. Завтра куплю лампочку на подсветку, эбоксидку для форсунок (тоже отдельная тема) и буду собирать обратно. Тестировать в собранном режиме.

0

31

ЗУБЕРХА написал(а):

посмотрим после сборки

Щиток на месте. Окончательная сборка завтра. Машина без форсунок стоит, аккумулятор поставить не могу.

0

32

ЗУБЕРХА написал(а):

ничего не понятно. 
Как я понял, радиоэлектронику ты понимаешь...
в генераторе проверяется диодный мост. отсоединив от обмотки есть возможность проверять все диоды.
Ты проверил целостность светодиода в щитке?
Жаль что не проверил когда машина собрана весь цепь, удобнее

Не понятно тому,кто плохо разбирается в этом вопросе.Судя по тестированию(прозвонке),диодный мост в порядке. :cool:

+1

33

Проблема с индикацией ещё осталась,но это решаемо.Отдохнёшь,соберёшься с мыслями,появится доп.инфа,всё исправишь. :flag:

+1

34

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Отдохнёшь,соберёшься с мыслями,появится доп.инфа,всё исправишь.

Ага, так и поступил. Результат такой.
Фишка на генераторе - лампа не горит. Замыкаю нужный контакт из фишки генератора на массу - горит! Собака.
Тесты по АКБ.
Все отключено - 12.46 В
Зажег панель приборов - 12.23 В
Завел ХХ - 14.20 примерно.
Даю 3000 об. - не меняется, стоит около 14.20 В

Релюха эта на генераторе видимо работает исправно.
Но! провод этот на лампочку выходит именно с нее, а она массу не выдает на него. Почему?

Давайте вместе разбираться как эта релюха устроена и что происходит?
В родных схемах она прямоугольничком обозначена и ее устройства нет.
С другой стороны эта штууковина от Тойотного генератора выглядит один в один как наша и стоит 500р. Уже смотрел в магазине.
Но покупать не хочу, пока не разберусь что к чему и почему.

0

35

Через регулятор этот на лампочку минус. Ну самое главное генератор работает нормально, ну не считая лампочки. Интересная фигня...

0

36

Делаем промежуточные выводы...По тестированию АКБ-генератор,от включения,до изменения оборотов,всё штатно.Генератор и реле регулятор,так же судя по описанию,свои функции выполняют...Аварийная лампа исправна.Однако нет управления,контрольной функции,с самого реле на лампу.Согласно методике и логике,всё сводится к вышеупомянутому реле...При этом стабилизирующую функцию в плане зарядки,оно выполняет.Теоретически вполне может быть,сам понимаешь,не новичок в электронике.Ищется схемка самого реле.Полезли в инет... :mybb:

0

37

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

всё сводится к вышеупомянутому реле...

Вот и я про это.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ищется схемка самого реле.Полезли в инет...

Позавчера поверхностно лазил. Сегодня-завтра углубленно буду. И сюда писать.
Если кто знает да под рукой имеет схему - только рад буду.

0

38

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkum … egulyator/  Пробуем думать хотя бы отсюда,пока ищется тот который нужен... :flag:

0

39

Как видно на схеме,пресловутая контрольная лампа(19),там присутствует...Отслеживаем её подключение,видим её связь с проводом замка зажигания(18),и собственно куда,(или откуда),приходит второй провод... :glasses:

0

40

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

пока ищется тот который нужен

Вот электронная схема.
https://avtomaster21.ru/uslugi-avtoserv … eneratorov
http://s8.uplds.ru/t/0ZxHp.png
Специально резистор, через который на массу садится провод покрасил красным.
Так как я электрик, но не электронщик, мне нужно время, чтобы впихать в себя эту схему.
Но уже информация к размышлению есть. Надо думать.

При пуске двигателя, для возбуждения генератора, напряжение на якорь подается от АКБ, через контрольную лампу, она при этом горит сигнализируя о том что генератор еще не работает. После запуска двигателя, на выводах генератора "D+" и "В+" появляется практически одинаковый потенциал и лампа гаснет. Если генератор при работающем двигателе автомобиля не развивает напряжения, то лампа HL продолжает гореть, что является сигналом об отказе генератора или обрыве приводного ремня.

Отредактировано denikos (2019-01-31 15:25:24)

0

41

http://www.lrman.ru/discovery/3/electri … ing_system  Тоже неплохая статейка.Изучив это всё,приходим к выводу.о неисправности электроцепи(в данном случае цепь контрольной лампы).Где то всё же "хитрый" проводок(назовём его так),делает своё чёрное дело... :dontknow:

0

42

denikos написал(а):

Вот электронная схема.
https://avtomaster21.ru/uslugi-avtoserv … eneratorov

Специально резистор, через который на массу садится провод покрасил красным.
Так как я электрик, но не электронщик, мне нужно время, чтобы впихать в себя эту схему.
Но уже информация к размышлению есть. Надо думать.

Отлично.Просмотри так же мои ссылки.Одна голова хорошо,две лучше,много,так вообще отлично. :flag:

0

43

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Одна голова хорошо,две лучше,много,так вообще отлично

:smoke:

0

44

С первой точкой соединения"замок-лампа",всё более менее ясно,ты проверил.Значит по логике,копаем со стороны генератора... :flag:

0

45

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

С первой точкой соединения"замок-лампа",всё более менее ясно,ты проверил.Значит по логике,копаем со стороны генератора...

Я проверил всю цепь до фишки генератора. АКБ(+) - блок предохранителей под капотом - замок зажигания - FUSE8 под рулем - щиток приборов - разьем в блоке предохранителей под капотом - фишка генератора. Генератор, а точнее реле-регулятор не дает массу в спокойном состоянии.

0

46

denikos написал(а):

Я проверил всю цепь до фишки генератора. АКБ(+) - блок предохранителей под капотом - замок зажигания - FUSE8 под рулем - щиток приборов - разьем в блоке предохранителей под капотом - фишка генератора. Генератор, а точнее реле-регулятор не дает массу в спокойном состоянии.

Собственно и опять к нему пришли... :dontknow: Что планируешь?

0

47

denikos написал(а):

Я проверил всю цепь до фишки генератора. АКБ(+) - блок предохранителей под капотом - замок зажигания - FUSE8 под рулем - щиток приборов - разьем в блоке предохранителей под капотом - фишка генератора. Генератор, а точнее реле-регулятор не дает массу в спокойном состоянии.

Провод фишки генератора пробуй "звонить",мало ли,переломан может... :dontknow:

0

48

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Провод фишки генератора пробуй "звонить",мало ли,переломан может...

Так звонится же! Нет массы на самом генераторе. А контакт выходит как раз из реле-регулятора.
Пока ничего не думаю. Пока машина уверенно троит 2 и 4 цилиндром. Свечи поменял из старого комплекта - ничего не поменялось.
Больше всего бесит то, что приходится снимать и ставить коллектор туда-обратно.

0

49

denikos написал(а):

Так звонится же! Нет массы на самом генераторе. А контакт выходит как раз из реле-регулятора.
Пока ничего не думаю. Пока машина уверенно троит 2 и 4 цилиндром. Свечи поменял из старого комплекта - ничего не поменялось.
Больше всего бесит то, что приходится снимать и ставить коллектор туда-обратно.

  Нелёгкая это работа,по зиме чинить бегемота... :D Шутка.Вообщем всё не так плохо,зарядка всё таки есть.Но видимо реле регулятор прийдёться менять... :dontknow: Не срочно обморочно,но всё же.Ты там что то про тойотовский говорил.Мне на память инфа пришла,вроде как и хондовский тоже идёт на наши авто.И в разы дешевле наших платиновых...

0

50

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ты там что то про тойотовский говорил.

Я так понял, что эти детали идентичны. И похоже, что диодные мосты и сами генераторы в целом.
Я видел регулятор один в один как у меня на картинке в гугле. И точно такой же, только с фишкой в бок в автомагазине за 500р.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Но видимо реле регулятор прийдёться менять...

Буду менять чуть позже.

Отредактировано denikos (2019-02-01 11:49:59)

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Снять генератор для диагностики