LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Гаснут все стрелки и лампочки на щитке


Гаснут все стрелки и лампочки на щитке

Сообщений 1 страница 50 из 66

1

Ситуация такая.
На несколько секунд гаснут все стрелки и лампочки на щитке. Даже уровень в баке и температура.
Двигатель не глохнет, едет в аварийном режиме на 3 скорости. Самопроизвольно восстанавливается работа щитка и загорается ТС, Спуск с горы и F4. Так и едет в аварийке на 3 скорости. После глушения/заводки все норм. Потом опять то же самое. Еще замечал, на светофоре держу на тормозе - двигатель вздрагивает. В момент вздрагивания чуток проседает стрелка оборотов. По-моему после продолжительного вздрагивания это и случается. Сильный пинок и уход машины в аварию. Когда стоит на паркинге двиг работает ровно без этих вздрагиваний.

И вот такая ошибка.
P1646 - Локальная шина контроллера к блоку управления автоматической коробкой передач. Заблокирована по лимиту времени.

Коробочники говорят, что дело в электронике, что проблемы из коробки не могут влиять на работу щитка приборов. Скорее наоборот, проблема отражается на щитке и коробке. Но непонятно, почему не глохнет двигатель?? Искра, форсунки управляются мозгами, значит на них все в порядке в этот момент.

Параллельно с этим у меня никогда не горит лампочка аккумулятора, выяснил - дело в реле генератора. Может оно у меня погоняет и в какое-то время рубит по питанию? Или как вариант еще какая-то силовая реле.

0

2

массы проверяй, под аккумом, на моторе

0

3

denikos написал(а):

Ситуация такая.
На несколько секунд гаснут все стрелки и лампочки на щитке. Даже уровень в баке и температура.
Двигатель не глохнет, едет в аварийном режиме на 3 скорости. Самопроизвольно восстанавливается работа щитка и загорается ТС, Спуск с горы и F4. Так и едет в аварийке на 3 скорости. После глушения/заводки все норм. Потом опять то же самое. Еще замечал, на светофоре держу на тормозе - двигатель вздрагивает. В момент вздрагивания чуток проседает стрелка оборотов. По-моему после продолжительного вздрагивания это и случается. Сильный пинок и уход машины в аварию. Когда стоит на паркинге двиг работает ровно без этих вздрагиваний.

И вот такая ошибка.
P1646 - Локальная шина контроллера к блоку управления автоматической коробкой передач. Заблокирована по лимиту времени
Коробочники говорят, что дело в электронике, что проблемы из коробки не могут влиять на работу щитка приборов. Скорее наоборот, проблема отражается на щитке и коробке. Но непонятно, почему не глохнет двигатель?? Искра, форсунки управляются мозгами, значит на них все в порядке в этот момент.

Параллельно с этим у меня никогда не горит лампочка аккумулятора, выяснил - дело в реле генератора. Может оно у меня погоняет и в какое-то время рубит по питанию? Или как вариант еще какая-то силовая реле.

Смотри так же плюсовые провода на генератор и стартер(особенно).Случалось подобное в практике... :dontknow:

0

4

next написал(а):

массы проверяй, под аккумом, на моторе

Да все норм там.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Смотри так же плюсовые провода на генератор и стартер(особенно)

Там тоже смотреть особо нечего. Провод цел, притянут нормально.
В том-то и дело, что электрика по движку не страдает. Мне кажется какая-то реле задействована на приборку и коробку. Схемы есть, но куда и как в них смотреть пока не представляю.

0

5

denikos написал(а):

Да все норм там.

Там тоже смотреть особо нечего. Провод цел, притянут нормально.
В том-то и дело, что электрика по движку не страдает. Мне кажется какая-то реле задействована на приборку и коробку. Схемы есть, но куда и как в них смотреть пока не представляю.

Не спеши насчёт реле.Есть смысл проверить для начала замок зажигания... :flag:

0

6

Кроме того исследуй внимательно монтажный блок с предами и релюхами который.Тот что под капотом...

0

7

Плюс ко всему проверке подлежат все разьёмы имеющие отношение к твоей теме,т.к зачастую и в них бывает проблема.У тебя такое в первые случилось или подобное ранее проявлялось? :question:

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

У тебя такое в первые случилось или подобное ранее проявлялось?

Уже на протяжении месяца. С каждым разом все чаще.

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

проверке подлежат все разьёмы имеющие отношение к твоей теме

В этом и вопрос. Которые разъемы? Которые релюхи?

0

10

давайте зарубимся :)
я за массу, ибо дефект медленно прогрессирует.
свет в театре медленно гаснет, потому что электрик медленно вынимает вилку из розетки  :D

0

11

next написал(а):

я за массу

Давайте отработаем эту версию. Где искать эту массу? Помимо того, что черный провод от аккума на кузов.

0

12

масса щитка и ЭСУД под площадкой аккума.

0

13

denikos написал(а):

Уже на протяжении месяца. С каждым разом все чаще.

Не есть хорошо... o.O

0

14

denikos написал(а):

Давайте отработаем эту версию. Где искать эту массу? Помимо того, что черный провод от аккума на кузов.

Начни с этого места.Учитывая инфу форума,нередко именно там и проблема возникает... :flag:

0

15

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не спеши насчёт реле.Есть смысл проверить для начала замок зажигания...

:cool:

0

16

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Есть смысл проверить для начала замок зажигания...

Как его проверять?

0

17

denikos написал(а):

Как его проверять?

Очень много инфы на форуме...Быстрее будет прочитать,чем опять всё сначала начинать...Для чего тогда это всё писали? :dontknow:

0

18

Замок зажигания.   Начни хотя бы с этой... :glasses:

0

19

Приветствую, товарищи!
Месяца три как стал "счастливым" обладателем американца 2.5 2002 гв. Пока не совсем разобрался в форуме, поэтому не кидайте камни если че)
А ситуация такая:
Утром в мороз или без него (в мороз ситуация усугубляется) машина не хочет заводиться. Если долго простояла (5-6 часов), то как правило 90% вероятности того, что стартер не сработает. Дело в том, что когда я засовываю ключ и перевожу в положение 3, все лампочки на приборе горят и срабатывает бензонасос, идет несколько звуковых пищалок (думаю стандартных при повороте ключа), срабатывают несколько щелчков под панелью приборов, но самый главный щелчек (который в районе магнитолы, как мне кажется) не срабатывает и в этот момент я знаю, что стартер не сработает. Просто никак не реагирует на поворот ключа. Через несколько секунд (а иногда минут, а в мороз доходит до нескольких десятков минут) ожидания в положении 3 этот злополучный щелчек все-таки срабатывает и машина сразу заводится. При этом лампочка иммо не мигает, то есть сам иммо не блокирует вроде. На горячую проблема обычно исчезает (щелчек срабатывает вовремя).
Если это уже обсуждалось прошу простить и направить на нужную ветку. Сколько я не искал по форуму проблемы с иммо у всех немного другие. Про злополучный щелчек перед срабатыванием не нашел.
Спасибо!

0

20

Almaz написал(а):

Приветствую, товарищи!

С какого ты города?

0

21

denikos написал(а):

С какого ты города?

Алматы

0

22

Almaz написал(а):

Приветствую, товарищи!
Месяца три как стал "счастливым" обладателем американца 2.5 2002 гв.
А ситуация такая:
     идет несколько звуковых пищалок (думаю стандартных при повороте ключа),

Если это уже обсуждалось прошу простить и направить на нужную ветку. Сколько я не искал по форуму проблемы с иммо у всех немного другие. Про злополучный щелчек перед срабатыванием не нашел.
Спасибо!

Пищалка предупреждает о севшей батарейке в брелоке. Меняй как в мануале написано,со снятой сигналкой.

0

23

Almaz написал(а):

Приветствую, товарищи!
Месяца три как стал "счастливым" обладателем американца 2.5 2002 гв. Пока не совсем разобрался в форуме, поэтому не кидайте камни если че)
А ситуация такая:
Утром в мороз или без него (в мороз ситуация усугубляется) машина не хочет заводиться. Если долго простояла (5-6 часов), то как правило 90% вероятности того, что стартер не сработает. Дело в том, что когда я засовываю ключ и перевожу в положение 3, все лампочки на приборе горят и срабатывает бензонасос, идет несколько звуковых пищалок (думаю стандартных при повороте ключа), срабатывают несколько щелчков под панелью приборов, но самый главный щелчек (который в районе магнитолы, как мне кажется) не срабатывает и в этот момент я знаю, что стартер не сработает. Просто никак не реагирует на поворот ключа. Через несколько секунд (а иногда минут, а в мороз доходит до нескольких десятков минут) ожидания в положении 3 этот злополучный щелчек все-таки срабатывает и машина сразу заводится. При этом лампочка иммо не мигает, то есть сам иммо не блокирует вроде. На горячую проблема обычно исчезает (щелчек срабатывает вовремя).
Если это уже обсуждалось прошу простить и направить на нужную ветку. Сколько я не искал по форуму проблемы с иммо у всех немного другие. Про злополучный щелчек перед срабатыванием не нашел.
Спасибо!

Для начала проверь и подзаряди АКБ...Вообще ситуация похожа на проблему с контактами в замке зажигаеия.Здесь выше(пост 18).ссылка на эту тему.... :flag:

0

24

Field Trainer написал(а):

Пищалка предупреждает о севшей батарейке в брелоке. Меняй как в мануале написано,со снятой сигналкой.

Раньше иногда было что приборка пищала и мигала лампочка иммо при открытии дверей. Почитав форум понял что дело в батарейке брелока. Батарейку там поменял. Теперь при открывании двери с брелока лампа не мигает и не пищит. Но проблема с щелчком осталась. Иммо не блокирует потому что срабатывает бензонасос. А при повороте ключа в положение 3 идет сигнал три раза как будто когда оставляешь ключи в замке зажигания или свет фар включенным при открывании двери. Думаю это стандартный сигнал перед стартом в положении 3.

0

25

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Для начала проверь и подзаряди АКБ...Вообще ситуация похожа на проблему с контактами в замке зажигаеия.Здесь выше(пост 18).ссылка на эту тему....

АКБ новая. Не думаю что с ней проблема. Потому что когда злополучный щелчок срабатывает стартер заводит как новенький. Даже нет намека недостаточную тягу и тд.
Насчет контактов в замке проверю. Поищу в ветках. А как понять что с контактами что-то не то?
Спасибо!

0

26

Almaz написал(а):

АКБ новая. Не думаю что с ней проблема. Потому что когда злополучный щелчок срабатывает стартер заводит как новенький. Даже нет намека недостаточную тягу и тд.
Насчет контактов в замке проверю. Поищу в ветках. А как понять что с контактами что-то не то?
Спасибо!

Хорошо что АКБ в порядке,уже полдела.Хотя не помешает проверить клеммы(почистить,подтянуть),в случае необходимости...Насчёт контактов,так они имеют свойство со временем и окислятся и изнашиваться... :dontknow:

0

27

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Хорошо что АКБ в порядке,уже полдела.Хотя не помешает проверить клеммы(почистить,подтянуть),в случае необходимости...Насчёт контактов,так они имеют свойство со временем и окислятся и изнашиваться...

Спасибо, Михалыч, проверю замок зажигания и контактную группу. Потом отпишусь.👍

0

28

Almaz написал(а):

Спасибо, Михалыч, проверю замок зажигания и контактную группу. Потом отпишусь.👍

Перед работой не забывай снять клемму с АКБ.Удачи! :flag:

0

29

Almaz написал(а):

Алматы

Жаль, что я только что прочитал сообщение. Буквально на днях закончил капиталку и уехал в Талдыкурган. Теперь в Алмате буду только в середине мая.
Можем пересечься и поделиться опытом владения нашими авто. Напиши мне на ватсап +77073594232 Может пообщаемся там. В целом как дела обстоят? Разобрался со своей проблемой?

0

30

Всем привет, с моей машиной случилась неприятная история. В холода машина простояла две недели вследствие чего она не завелась. снял аккум, поставил на зарядку. Завелась поехал. по дороге щит приборов начал играть как новогодняя елка, машина не заглохла. По приезду обнаружил что слетела минусовая клемма акума. поставил завел отклонений не обнаружил, в пути понял что не работает спидометр, одометр датчик уровня топлива. Приехал снова скинул клемму поставил обратно щит приборов затрещал датчики на некое время ожили и снова пропали. при открывании замка горят и тухнут в штатном режиме лампы масла и аккумулятора остальное не работает. авто на ходу без проблем.

0

31

Akich написал(а):

Всем привет, с моей машиной случилась неприятная история. В холода машина простояла две недели вследствие чего она не завелась. снял аккум, поставил на зарядку. Завелась поехал. по дороге щит приборов начал играть как новогодняя елка, машина не заглохла. По приезду обнаружил что слетела минусовая клемма акума. поставил завел отклонений не обнаружил, в пути понял что не работает спидометр, одометр датчик уровня топлива. Приехал снова скинул клемму поставил обратно щит приборов затрещал датчики на некое время ожили и снова пропали. при открывании замка горят и тухнут в штатном режиме лампы масла и аккумулятора остальное не работает. авто на ходу без проблем.

  Все предохранители надо проверить в первую очередь. Под капотом и в салоне.

0

32

Проверь точки соединения "-" "масса",т.е от минусовой клеммы на корпус авто.

0

33

Это я сделал первым делом, все предохранители целые, так как авто во владении не более 6 месяцев, обнаружил что у меня работает даже дворник рабочий оказался.  а вот клемму на выходных постмотрю

+1

34

Akich написал(а):

Это я сделал первым делом, все предохранители целые, так как авто во владении не более 6 месяцев, обнаружил что у меня работает даже дворник рабочий оказался.  а вот клемму на выходных постмотрю

Преды в салоне не при чём.Смотри саму клемму(соединение)клемма-провод и точку соединения на корпус.Она за площадкой АКБ.Найдёшь по проводу.Зачистить и нормально протянуть.При необходимости добавить(поменять) шайбу.Был на памяти такой прициндент.Многие ставят дополнительную массу(двигатель-корпус),в виде жгута оплётки.Есть в автомагазинах...
Кроме всего этого.может барахлить замок зажигания.Пост 18 этой темы.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2023-01-26 11:52:21)

0

35

https://www.kolesa.ru/article/propala-m … o-ustranit
Это для общего развития. :glasses:

0

36

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Проверь точки соединения "-" "масса",т.е от минусовой клеммы на корпус авто.

Прочитав выше, понял что одна масса находится под АКБ, где эти массы еще могут быть?

0

37

Akich написал(а):

Прочитав выше, понял что одна масса находится под АКБ, где эти массы еще могут быть?

масс там до..и больше..стоит тока открыть  пдф по электрике)))
однако это лишние движения..

0

38

Akich написал(а):

Прочитав выше, понял что одна масса находится под АКБ, где эти массы еще могут быть?

У нас две массы идут от АКБ, один на кузов под АКБ, другой по толще на коробку. Во всяком случае у меня так, с дизелями мало знаком.
Масса безусловно важный момент, не помешает посмотреть. Но мне кажется у тебя проблема в другом.
При работающем двигателе снимать клему АКБ не очень хорошо. Могут быть броски напряжения и повредить электронику.
Надеялся причина в предохранителе. Попробуй еще раз более тщательно проверить. Посмотри штекер АБС, надеюсь с его блоком ничего не случилось. Спидометр тоже работает от данных датчиков АБС.

+1

39

Akich написал(а):

Прочитав выше, понял что одна масса находится под АКБ, где эти массы еще могут быть?

Всё верно.за площадкой АКБ.Не редко окисляется и прослабляется затяжка.Начать с этого ,с проверки предохранителей.разьёмов как Хаджар советовал и дальше по цепочке...Правильно было замечено.что небезопасна эксплуатация с отключенной клеммой.Скачки напряжения в бортсети.могут привести к проблемам с электроникой.ЭБУ,генератор и прочее.В плане совета.Если не очень разбираешься в электрооборудовании авто,нет уверенности и опыта.не рискуй пытаться исправить сам,можешь попасть на расходы.Обратись за помощью к автоэлектрику.обьясни предисторию.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2023-01-27 03:35:30)

0

40

Вы не помните номер предохранителя в щитке? у меня 2.5 американец. их там под рулем около 40 штук. я проверил все. на на крышке есть подсказка, но все равно не все понятно. и еще совместимы ли щитки приборов от 1.8 на 2.5? бензин или дизель, дорестайлинг и рестайлинг американец европеец и японец. Я из Бишкека Кыргызстан, у нас с запчастями на Фрил не очень густо, есть только несколько разборок на случай погибели щитка уже ищу донора чтобы потом не прогадать. на форуме курил, пишут что толи японец, толи америкос в случае замены щитка показывает в обратном направлении.

0

41

https://avtoblokrele.ru/land-rover/pred … ander.html  это инфа по предохранителям.Насчёт щитка приборов.америкосовские и европейские совсем разные.но 1.8 и 2.5 вроде одинаковые.Решил брать бу щиток?Со своим разобрался,или уверен что в нём проблема?

0

42

Насчёт предохранителей повторюсь.Смотри те которые находятся под капотом(силовые),там же и перемычки и реле...Используй для проверки тестер.бывает моменты когда визуально не определишь сгоревший предохранитель.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2023-01-27 09:21:57)

+1

43

Пока свой даже не смотрел, это на случай если проблема все таки в нем, под капотом два блока предохранителей.  в одном блок ЭБУ он открывается с помощью шестигранника и второй на защелке. Там реле и предохранители и неведомые мне ранее предохранители квадратной формы. размером 1 на 1 см.

Отредактировано Akich (2023-01-27 11:10:46)

0

44

Akich написал(а):

Вы не помните номер предохранителя в щитке? у меня 2.5 американец. их там под рулем около 40 штук. я проверил все. на на крышке есть подсказка, но все равно не все понятно. и еще совместимы ли щитки приборов от 1.8 на 2.5? бензин или дизель, дорестайлинг и рестайлинг американец европеец и японец. Я из Бишкека Кыргызстан, у нас с запчастями на Фрил не очень густо, есть только несколько разборок на случай погибели щитка уже ищу донора чтобы потом не прогадать. на форуме курил, пишут что толи японец, толи америкос в случае замены щитка показывает в обратном направлении.

Обрати внимания больше предохранители под капотом. Желательно прозвонить.

0

45

25- й предохранитель в салоне тоже

0

46

Akich написал(а):

Всем спасибо за отзывы и подсказки, я не Леопольд, но давайте обсуждать конструктивно без переходов на личности, а мне всё таки видимо придётся посетить автоэлектрика, самостоятельно всё перерыл обрыв цепи не нашёл.  Щит приборов так же сходит с ума теперь проявились новые симптомы,  горят лампа абс, и брейк,  не работает спидометр. На дороге  щит сам по себе начинает играть издаётся звук как будто калибровка  идёт и всё начинает работать. Но недолго. Хз в чем дело.

аккумулятор  точно  хороший?  последние  симптомы  - абс , брэйк и  спидометр  - это  уже  система  абс - не получая  должного  вольтожа  - комп блока  абс (  они  вместе)  набирается  ошибок

+1

47

Раз разряжается и не не заводит, не очень наверное. Хотя сейчас немного потеплело, заводит норм. А эти ошибки и хаотичны.  Ещё раз повторюсь.  Щит приборов умер не полностью.  Лампы давления масла, заряда аккумулятора,  срс и открытой двери работают. Прогоняют приборы которые так или иначе подключены к датчикам, а именно,  указатель топлива, спидометр,  лампы спуска горы тормоза,  абс и одометр.  Они могут либо все заработать, либо частично не работать.  Допустим сегодня одометр и датчик уровня топлива работал а спидометр не работает. Общий пробег показывает а текущий не считает. Температуру улицы показывать начал. Я  и не знал что у меня есть термометр.  Потом начал работать спидометр а температура пропала.

0

48

Симптомы не очень прямо скажем,т.к обозначились "завязанные" на ЭБУ датчики.Может оказаться,что "подгорел" сам блок ЭБУ(и или )АБС Всё таки,без посещения автоэлектрика,тебе вряд ли справится.Нужна диагностика,сброс ошибок и более серьёзная ревизия электрооборудования авто.Не всё можно исправить лично.И так много сделал сам.К сожалению не  проходят даром эксплуатация  со снятой клеммой...

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2023-01-29 10:58:18)

0

49

Akich написал(а):

Раз разряжается и не не заводит, не очень наверное. Хотя сейчас немного потеплело, заводит норм. А эти ошибки и хаотичны.  Ещё раз повторюсь.  Щит приборов умер не полностью.  Лампы давления масла, заряда аккумулятора,  срс и открытой двери работают. Прогоняют приборы которые так или иначе подключены к датчикам, а именно,  указатель топлива, спидометр,  лампы спуска горы тормоза,  абс и одометр.  Они могут либо все заработать, либо частично не работать.  Допустим сегодня одометр и датчик уровня топлива работал а спидометр не работает. Общий пробег показывает а текущий не считает. Температуру улицы показывать начал. Я  и не знал что у меня есть термометр.  Потом начал работать спидометр а температура пропала.

попробуй  акум заменить, если  банка  пробита  машина  будет  ездить, но с ошибками  в мозгах  , или  замени  на  гарантированно  хороший у друга  , ошибки  только удали  после  замены

0

50

вы тут в схему  подключения щитка приборов не хотите заглянуть перед тем как советы давать?))
нну это я так..для поддержания разговора...
а то пальцем в небо получается))

rule3333 написал(а):

попробуй  акум заменить, если  банка  пробита  машина  будет  ездить, но с ошибками  в мозгах  , или  замени  на  гарантированно  хороший у друга  , ошибки  только удали  после  замены

это откуда такие новости?
ошибка на что?
что такое пробитая банка аккумулятора?
может замкнутая в связи с осыпанием наполнителя сот?
так она машину не заведет нну зарядки не будет
но как это связано с тухнущими лампочками и приборами?

Отредактировано sinagoga (2023-02-01 18:42:42)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Гаснут все стрелки и лампочки на щитке