Добрый день ребята! Отъездил на своём Фриле порядка 8000 тыс. с момента приобретения. Машина 99г.в. пробег 163 000 тыс. 1.8I сразу заменил ролики с ремнями в т.ч. и ГРМ самостоятельно отремонтировал стеклоподъёмник водительской двери, заменил масло в двигателе, 2-е подушки заднего редуктора. Износ деталей определял самостоятельно и вроде бы шло всё достаточно хорошо и спокойно, как мой Фрил при нажатии на педаль газа внезапно стал стрелять в выхлопную трубу, на ходу глохнуть и вновь продолжать движение при отпускании педали с подёргиваниями. На холодную стал заводиться плохо. Заменил полностью колбу с бензонасосом на новую, результата не получилось. Смотрел трубочки вроде все на месте. Диагностика на спец-центре или всё таки есть соображения? Вообщем помогите... Спасибо.
Новая причина сбоя топливной системы
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22009-07-23 18:09:52
Диагностика, конечно, лучше всего...
Сдаётся мне, что тут смотреть надо больше в сторону системы зажигания, а не подачи топлива.
Бегунок-крышка - как они, в каком состоянии?
Опять-же датчики у нас могут глючить - коленвала или распредвала.
Поделиться32009-07-23 18:39:23
Чек инжен горит или нет ? на симптомы что ты описал не работает каки то цилиндр , может это свеча или провода или какои то из коилеи , и еще , болезнь, это инжекторы проверяется специальнои лампочкои на подачу паура , ну и последнее мапфл.сенсор которыи отвечает за подачу топлива вот примерно где нужно искать , но сначало яб подключил комп к бортовои системе и прочекал что и как а от этого уже и смотрел .
Поделиться42009-07-23 20:16:01
А у него на машине нет чек-энжина.
Поделиться52009-07-23 21:40:13
я бы то же начал с зажигания, благо большенство элементов
поддаются выбраковке "на коленке", ну а диагносика по
результатам.
и еще , болезнь, это инжекторы
Кстати, я бы не стал вменять в болезни фрила форсунки,
на мой взгляд, да и судя по сообщениям на форуме, впрыск
достаточно надежен.
Поделиться62009-07-23 21:59:39
Кстати, я бы не стал вменять в болезни фрила форсунки,
Поддержу. Сколько читаю и наших и иноземных форумов по Фрилам, да и свой опыт подсказывает - так оно и есть.
Поделиться72009-07-23 23:00:13
Да скорее электрика начни крышка трамблера.бегунок. ВВ.катушка. свечи.
Поделиться82009-07-24 03:17:41
Из моего опыта , я лично поменял только на одном моторе 3 инжектора , почему то перестали работать , проверил компом , показал , что два целиндра мисфаер , проверил , паур есть ,снял топливную систему , проверил пару форсунок не открывается , вот так , и еще один товарищь тоже механик сталкивался на фриле правда на 2.5 литровом тоже с инжекторами .
Поделиться92009-07-24 09:37:15
может в нашей раше бензин таки неплох???
Поделиться102009-07-29 10:03:27
Ребята! Заменил бегунок, крышку, провода и свечи. И не поверил в то, что 120л/с так катают мою задницу, машина просто ожила, она никогда так у меня не ездила, но а теперь всю правду: В сервисе, рассказав симптомы, убедили меня, что это бензонасос. Я купил его и поставил Из личного опыта говорю, что поломка авто так накрыла, что безумно побежал за бензонасосом, но теперь у меня их два
Поделиться112009-07-29 11:57:27
В сервисе, рассказав симптомы, убедили меня, что это бензонасос.
Не верь им! Они наверняка даже давление не померяли.
безумно побежал за бензонасосом, но теперь у меня их два
Пригодится! Они, оказывается - расходный материал.