LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



замена ДТОЖ MEK100130L

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

выискал замену этому датчику на али - каталожный номер YCB100420 (ставился на ROVER 25 45 200 400, в том числе подходит и для нашего авто)
цена 250 рублей, по сравнению с MEK100130L стоимостью около 2000 рублей, цена просто смешная.

замерял сопротивление тестером, вроде все подходит, сопротивление соответствует описанию:

Сопротивление Температура Стрелка
142 Ом                   56°C       Не двигается
49-98 Ом             65-85°C    Примерно 1/3 шкалы
24.6 - 32.1 Ом   100-110°C  Примерно 1/2 шкалы
16.9 Ом                 125°C      Красная зона

покупал тут  YCB100420

+2

2

хотелось бы немного отчитаться о аналоге YCB100420.

поставил, вот катаюсь уже 4 день. впечатления очень положительные. в отличии от оригинала MEK100130L, этот датчик немного чувствительней, а именно, если до этого стоял MEK100130L, поведение его заключалось в том, что при прогреве стрелка останавливалась на 3 часах как вкопанная, и даже при включении вентиляторов - стрелка стояла на 3 часах и не двигалась никуда.

YCB100420 ведёт себя, по моему мнению интересней: до прогрева поднимается также как и оригинал, останавливается на 3 часах,  но например в пробках, при повышении температуры, стрелка доходит до 2 часов, и включаются вентиляторы - падает до 3 часов.
помоему очень наглядно получается, видно что идет колебание температуры.

Отредактировано timon1978 (2017-08-15 08:42:26)

0

3

это значит, что дтож не соответствует номиналу. показометр всегда должен быть на 3 часах.

0

4

next написал(а):

это значит, что дтож не соответствует номиналу. показометр всегда должен быть на 3 часах.

ну почему же не соответствует, это лишь свидетельствует о незначительных расхождениях в сопротивлении датчика при температуре около 100 градусов.

мне лично понравилось следить за тем когда должны включиться вентиляторы. а по оригиналу этого не видно, всегда на 3 часах и хрен его знает, должны пропелеры крутиться или нет.

0

5

на дтож опирается эбу при регулировании смеси, на европе в том числе по нему включаются кулеры. неизвестно в какую сторону ушел момент включения кулеров от номинала. в реале например в блоке может быть 110, а по ДТОЖ 100, что вызовет перегрев. и наоборот.  если наоборот то хорошо, небольшой перерасход зимой по топливу. осталось понять, в какую сторону врет ;)

0

6

next написал(а):

на дтож опирается эбу при регулировании смеси, на европе в том числе по нему включаются кулеры. неизвестно в какую сторону ушел момент включения кулеров от номинала. в реале например в блоке может быть 110, а по ДТОЖ 100, что вызовет перегрев. и наоборот.  если наоборот то хорошо, небольшой перерасход зимой по топливу. осталось понять, в какую сторону врет

за куллеры у меня отвечает отдельный датчик - коричневый, синий же имеет связь с мозгами и приборкой.

я так понял что расхождения именно на прогретом движке, а именно он имеет более низкое сопротивление при 100-110 градусах. при чём включение вентиляторов также отработали как и раньше.

теоретически если этот датчик имеет меньшее сопротивление при 100-110 градусах, это может только сказаться в показаниях температуры, не думаю что мозги будут уж сильно обогощать или обеднять смесь.

Отредактировано timon1978 (2017-08-15 14:23:57)

0

7

timon1978 написал(а):

YCB100420 ведёт себя, по моему мнению интересней: до прогрева поднимается также как и оригинал, останавливается на 3 часах,  но например в пробках, при повышении температуры, стрелка доходит до 2 часов, и включаются вентиляторы - падает до 3 часов.

Я думаю, что данный аналог удачен. Только вот интересно: при похолодании двигатель нормально пускается по утрам или всё же нет? Если да, то на на "незаменимый" оригинал  MEK100130L не стоит заморачиваться! И ещё вопрос: а при подключении датчика YCB100420 на какие пины в клемнике ориентироваться? Т.е. подключение аналогично штатному, либо клемник надо перепаивать? Это разумеется не проблема, но надо точно знать.

0

8

Олег Бабков написал(а):

п

по утрам вроде нормально все, у меня другие проблемы, с холостым, что только не делал, нестабильный холостой - зараза.

да я не перепаивал ничего. но у меня фишка не родная, возможно еще до меня сделали. у меня там один провод идет, сигнальный.
датчик прозвонил (центральные контакты запаралелены) все равно куда будет подключен сигнальный провод, а вот второй контакт берётся с "массы" (минус по корпусу).

я пока езжу, у меня чуть подкапывать начало, надо бы либо подтянуть, либо выкручивать и сажать на новою прокладку.
ох уж эти конструкторы, придумали поместить датчик, не долезешь.

0

9

timon1978 написал(а):

по утрам вроде нормально все, у меня другие проблемы, с холостым, что только не делал, нестабильный холостой - зараза.

да я не перепаивал ничего. но у меня фишка не родная, возможно еще до меня сделали. у меня там один провод идет, сигнальный.
датчик прозвонил (центральные контакты запаралелены) все равно куда будет подключен сигнальный провод, а вот второй контакт берётся с "массы" (минус по корпусу).

я пока езжу, у меня чуть подкапывать начало, надо бы либо подтянуть, либо выкручивать и сажать на новою прокладку.
ох уж эти конструкторы, придумали поместить датчик, не долезешь.

Не помешало бы всё таки диагностику сделать.Кислородный датчик(лямбда зонд),тоже имеет отношение к оборотам ДВС... :dontknow:

0

10

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не помешало бы всё таки диагностику сделать.Кислородный датчик(лямбда зонд),тоже имеет отношение к оборотам ДВС...

машина 1999 года, чем только не пробовал, не выходит на связь и все. вероятно нужен тестбук, а у нас его не найти.

з.ы. у меня газ установлен, так вот через диагностику газового оборудования, лябдик видно что работает.

0

11

timon1978 написал(а):

по утрам вроде нормально все

Ну, тогда точно можно применять YCB100420!

0

12

timon1978 написал(а):

машина 1999 года, чем только не пробовал, не выходит на связь и все. вероятно нужен тестбук, а у нас его не найти.

Не заморачивайся на диагностике! Я за много лет владения своим Фрилом её не делал ни разу. Там всё просто и пошагово всегда можно найти причину неисправности. В указанном случае причин может быть много и порой надо их все исследовать, чтобы найти истинную. Причём искать причину неисправности надо только при работе двигателя на бензине. Тут желательно даже применить нормальный 95-й бензин. Если у тебя всё нормально с компрессией, положением регулировочного винта дросселя и электроклапаном "подсоса", а также нет утечек на вакуумных трубках впускного коллектора и они подключены правильно, то поэтапно просматривай систему зажигания (свечи, провода высокого напряжения, крышка распределителя зажигания, бегунок, катушка зажигания, клемник катушки зажигания), топливную систему (фильтр-сеточка моторчика насоса, сам моторчик, клапан обратки, герметичность бензопровода, фильтр, чистота и работоспособность форсунок, подача эл.сигнала на форсунки), система охлаждения (коричневый датчик ТОЖ, клемник этого датчика), система подачи воздуха (датчик положения дроссельной заслонки и его клемник, чистота дроссельной камеры и заслонки, фильтр, герметичность системы, натяг и ход тросика акселератора, датчик расхода воздуха и его клемник), система выпуска отработанных газов (лямбда-зонд, проходимость катализатора и всех труб, бачков). Где-то тут собака и будет зарыта. А уж если нет, то механика - клапана, гидрокомпенсаторы... В общем-то на форуме много полезной информации по всему этому тряхомудию. А вообще: машинки уж не новые и желательно регулярно их просматривать в гараже, т.е. изучать состояние отдельных узлов, что-то смазывать, что-то подчищать, что-то замерять, что-то подкручивать или герметизировать... Тогда всегда будешь быстро распознавать причины того или иного сбоя без диагностики.

Отредактировано Олег Бабков (2017-10-26 17:33:20)

0

13

ЗУБЕРХА написал(а):

Причем тут работа двигателя?
Этот датчик только для указателя температуры на приборке.

Как бы "ДА", но... Лично у меня возникают сомнения. Проводки с датчика MEK100130L идут в эл.жгут и далее в ЭБУ, а не напрямую в прибор. А чё там в ЭБУ с его сигналом происходит? Это зависит от конкретной задачи программы, которая там установлена. Есть вероятность, что ЭБУ всё же учитывает сигнал с датчика и вносит какие-то корректировки в работу систем двигателя. Аналогично сигналу с датчика MEK100060L. По моему мнению, узнать это точно можно в случае полной исправности датчика  MEK100060L  и холодного пуска двигателя в холодную погоду. Если что-то не так, то двигатель будет вести себя как в случае с неисправностью датчика MEK100060L, т.е. запускаться только после нескольких попыток, либо вообще не запускаться, сильно терять мощность в непрогретом состоянии, не убавлять холостые обороты ниже 1 000,  дёргать холостые обороты... Т.е. есть вероятность, что ЭБУ учитывает показания именно двух датчиков ТОЖ. timon1978 уверяет, что холодный пуск двигателя в норме и это хорошо, т.к. снимает подозрения о том, что датчик MEK100130L работает не только на приборку... Или нет? Ведь на автомашине timon1978 есть проблемы с оборотами на холостом ходу... Может из-за этого (нештатного) датчика вносится нежелательная коррекция на горячем двигателе? Хорошо бы, чтобы он выяснил проблему плавающих оборотов до конца. Кстати, вот тут: http://avtoopttorg.by/search/number/?article=YCB100420&brand=568&ws-15=ROVER/LAND ROVER&ws-59=ROVER&ws-61=ROVER пишут, что датчик  YCB100420 применяется для Фрила (LN). И цены между  YCB100420 и MEK100130L существенно отличаются! А повышенная информативность YCB100420 в сравнении с  MEK100130L - это только ПЛЮС!

Отредактировано Олег Бабков (2017-10-28 09:17:57)

0

14

Парни, а есть инфа у кого-нибудь, какое должно быть сопротивление исправно работающего датчика MEK100130L? буду рад в вашей помощи

0

15

Этот датчик меняет сопротивление при изменении температуры.142 Ома,"холодный режим",16.9 Ома "красная зона" температуры ОЖ... :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-06-21 10:40:52)

0

16

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

142 Ома,"холодный",16.9 Ома "красная зона" температуры ОЖ...

Спасибо огромное=)

0