timon1978 написал(а):машина 1999 года, чем только не пробовал, не выходит на связь и все. вероятно нужен тестбук, а у нас его не найти.
Не заморачивайся на диагностике! Я за много лет владения своим Фрилом её не делал ни разу. Там всё просто и пошагово всегда можно найти причину неисправности. В указанном случае причин может быть много и порой надо их все исследовать, чтобы найти истинную. Причём искать причину неисправности надо только при работе двигателя на бензине. Тут желательно даже применить нормальный 95-й бензин. Если у тебя всё нормально с компрессией, положением регулировочного винта дросселя и электроклапаном "подсоса", а также нет утечек на вакуумных трубках впускного коллектора и они подключены правильно, то поэтапно просматривай систему зажигания (свечи, провода высокого напряжения, крышка распределителя зажигания, бегунок, катушка зажигания, клемник катушки зажигания), топливную систему (фильтр-сеточка моторчика насоса, сам моторчик, клапан обратки, герметичность бензопровода, фильтр, чистота и работоспособность форсунок, подача эл.сигнала на форсунки), система охлаждения (коричневый датчик ТОЖ, клемник этого датчика), система подачи воздуха (датчик положения дроссельной заслонки и его клемник, чистота дроссельной камеры и заслонки, фильтр, герметичность системы, натяг и ход тросика акселератора, датчик расхода воздуха и его клемник), система выпуска отработанных газов (лямбда-зонд, проходимость катализатора и всех труб, бачков). Где-то тут собака и будет зарыта. А уж если нет, то механика - клапана, гидрокомпенсаторы... В общем-то на форуме много полезной информации по всему этому тряхомудию. А вообще: машинки уж не новые и желательно регулярно их просматривать в гараже, т.е. изучать состояние отдельных узлов, что-то смазывать, что-то подчищать, что-то замерять, что-то подкручивать или герметизировать... Тогда всегда будешь быстро распознавать причины того или иного сбоя без диагностики.
Отредактировано Олег Бабков (2017-10-26 17:33:20)