LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ХЭЛП!!! Движок сдох!


ХЭЛП!!! Движок сдох!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ничего не предвещало беды, только что был заменен ДПДЗ, но не на ГАЗовский, т.к. он не подходит на ДЗ нового типа (металлическую) не хватает длины штока ДЗ, а вазовский с незначительной доработкой встал как влитой с небольшой доработкой крепления. но это не главное за вечер. И вот довольный погасшей лампой системы спуска с горы делаю тест драйв. Заметил что НЕ РАБОТАЕТ КИК ДАУН! Думаю странно, кстати от чего он у нас функционирует? и как завязан с ДПДЗ? Думаю ну да ладно, разберусь по ходу дела... Итак еду несрешно, в районе 2000-2300 оборотов при унердании педали газа на одном уровне ни с того ни с сего появляется провал с перескакиванием то на низшую, то на высшую передачу. При нажатии на педаль разгон и переключение ровное как обычно. После очередного сфетофора через 300 метров очередной провал, движек троит дергаясь и почти глохнет, еле проползаю перекресток, движек глохнет. БК выдает ошибку ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА!? Что за датчик такой или самое близкое кнему? Последующие попытки запустить движок безрезультатны: бензонасос жужжит, БК больше ошибок не выдает, движек делает пару вспышек в цилиндрах и все :( Пришлось на лямке до стоянки. Сижу башку ломаю, толь стечение обстоятельств совпавшее с вживлением ДПДЗ ВАЗовского, толи от него ноги растут (хотя я просто скинул с него разъем, попытался завести - один хер, только комп показал ошибку ДПДЗ), что за "обозванный компом датчик дамления топлива"???
По идее движок не заводится наглухо когда нае... датчик положения коленвла, что не очень страшно и сдохших мозгах, но это совсем грустно :(
Форумчане, какие мысли? куда лезти?

Отредактировано T141EP rus52 (2009-07-29 22:54:47)

0

2

сочувствую...
......ну если ошибки видит БК значит мозг жив.
.....БК может выдать неверный код. лучше бы диагностировать двиг ровербуком
.......оммические параметры ВАЗовского датчика гораздо меньше чем у ГАЗ. вполне возможно что мозги начали адаптировать чужой датчик в систему и произошол сбой. Можно попробовать обнуление системы инжектора сняв клеммы АКБ.
.....если неисправность всетаки связана с подачей топлива советую снять топливную рампу с форсунками и проверить есть ли впрыск. может речь идет о клапане линии обратки топлива. он открыт и давления в форсунках нет. Проверь давление в топливопроводе хотябы даже пальцем   :| далее самому можно проверить импульсы открывания форсунок (это можно сделать даже подцепив на + вход форсунки старый наушник. будут слышны шелчки) ну а далее искра и т.д.

но вероятнее всего сбой произошел из за датчика. а распайку менял на датчике?

0

3

Ошибку БК увидел один раз :(
Распайку ессно подогнал под наш, что удивило после установки обороты ХХ сразу были нормальными, не завышенными не занижеными. Движок работал ровнее чем с прежним датчиком. Тестером мерял сопротивление датчика, вроде нифина не меньше.
Где етот клапан линии обратки топлива живет? Теоретически, если все уходит через клапан то насос бы постоянно качал, а он на слух выключается
И кстати где живет штуцер проверки давления в рампе? Это тот что слева об ДЗ выведен или я ошибаюсь?

К датчику коленвала можно ещё датчик распредвала добавить.

Плиз скиньте схему расположения датчиков, не могу у себя найти :(

Отредактировано T141EP rus52 (2009-07-30 08:28:52)

0

4

T141EP rus52 написал(а):

Где етот клапан линии обратки топлива живет? И кстати где живет штуцер проверки давления в рампе?

клапан на твоем двиге я не знаю где но то что он есть это полюбому есть.
вот выдержка с мануала:
Общие сведения
В состав системы топливоподачи входит топливный бак с электробензонасосом, который предназначен
для подачи топлива под постоянным давлением к топливной аппратуре двигателя. Топливный насос
соединяется с топливной рампой при помощи топливоподающей магистрали, проложенной под днищем
автомобиля.
Топливный бак
Топливный бак расположен под кузовом автомобиля, перед подрамником задней подвески. Топливный
бак выполнен из литой пластмассы и крепится двумя профилированными хомутами подвески бака. Хомуты
крепятся четырьмя болтами к полу кузова. На левом хомуте подвески бака расположен теплозащитный
экран, защищающий бак от нагрева со стороны выпускной системы. На правом хомуте подвески бака
расположен противопожарный щиток.
Ёмкость бака равна 60ти литрам. Люк на верхней части топливного бака служит для установки насосного
модуля.
На автомобилях, выпускаемых с мая 2002 года: Ёмкость бака увеличена на 4 литра и составляет
64 литра. Это было достигнуто за счёт внутренних изменений в системе вентиляции бака.
Топливоналивная горловина расположена правом заднем крыле, под запираемым лючком. Нижняя часть
наливной трубы соединена с баком при помощи гибкого шланга, закреплённого хомутами. На входе в
топливный бак расположена откидная заслонка, которая препятствует выходу паров топлива в атмосферу
после завершения заправки и не даёт расплёскиваться топливу при повреждении крышки наливной
горловины или наливной трубы.
Во время заправки и после установки на место крышки наливной горловины, вентиляция бака произво
дится через клапан сбора паров при заправке (ORVR) и через три клапана системы улавливания паров
топлива (EVAP), которые запираются при опрокидывании автомобиля.
�� СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ, ДВИГАТЕЛЬ KV6: К, ОПИСАНИЕ И РАБОТА, Описание.
Штуцеры шлангов вентиляции бака расположены таким образом, что под ними, даже при полной заправке,
остаётся свободное от топлива пространство, предназначенное для компенсации теплового расширения
топлива.
Клапаны вентиляции бака поплавкового типа не позволяют топливу попасть в шланги вентиляции при
колебании топливной поверхности или при опрокидывании автомобиля.
Автомобили, выпускаемые с мая 2002 года: Внесены изменения, направленные на увеличение объёма
бака. Изменения коснулись расположения шланга вентиляции, идущего от переднего клапана вентиляции.
Шланг вентиляции, идущий от клапана вентиляции, присоединяется теперь к общей вентиляции бака меж
ду двухходовым распределительным клапаном и сепаратором паров топлива. Вентиляция через передний
клапан больше не ограничена двухходовым распределительным клапаном. В ведении клапана вентиляции
отныне находится отключение заправочного пистолета. Когда клапан вентиляции закрывается, давление
в баке начинает расти и заправочный пистолет отключается. Это изменение позволило увеличить
вместимость бака на 5 литров.
Наливная горловина продолжена в баке рукавом из мягкого тканого материала. Рукав уменьшает
количество паров, образуемых при заправке, и последующую нагрузку на угольный абсорбер
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании вакуумной установки для откачки топлива из бака рукав может сжаться,
что может вызвать проблемы при первой последующей заправке топлива из#за преждевременного
отключения заправочного пистолета. После нескольких попыток заправки рукав должен расправиться и
перестать препятствовать нормальной работе заправочного пистолета.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ: СЕМЕЙСТВО К, ДВИГАТЕЛЬ KV6
1934 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
Топливный бак и топливный насос
A = автомобили, выпускаемые с мая 2002 года
1 Крышка топливоналивной горловины
2 Топливоналивная горловина
3 Уплотнение
4 Топливный фильтр
5 Стопорное кольцо
6 Модуль топливного насоса
7 Клапан вентиляции, предотвращающий
разлив топлива при переворачивании
автомобиля
8 Клапан вентиляции при заправке
9 Топливный бак
10 Противопожарный щиток
11 Подвеска бака
12 Теплозащитный экран
13 Трубка вентиляции от сепаратора паров
топлива к угольному абсорберу
14 Двухходовой клапан
15 Трубка вентиляции от топливного бака к
сепаратору паров топлива
16 Сепаратор паров топлива
17 Гибкий шланг
18 Трубка рециркуляции
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ: СЕМЕЙСТВО К, ДВИГАТЕЛЬ KV6
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1935
Топливный насос
Электрический погружной топливный насос расположен на верхней части топливного бака. Топливный
насос крепится к баку при помощи стопорного кольца с прорезью, для снятия и установки которого
требуется специальный инструмент. Для проведения обслуживания топливного насоса под задним
сиденьем имеется лючок. На верхней части топливного насоса расположен электрический разъём, через
который подаётся питание и "масса" для насоса и потенциометра датчика уровня топлива. Топливный
шланг присоединяется к насосу при помощи быстродействующего разъёма. Обратный клапан топливного
насоса не позволяет топливу стекать в бак после выключения насоса.
Топливный насос заключён в пластмассовый корпус, где находится фильтр грубой очистки топлива и,
подлежащий периодическому обслуживанию, фильтр тонкой очистки топлива. Нижняя часть корпуса
образует приёмный стакан с тангенциальным каналом. В приёмном стакане поддерживается постоянный
уровень топлива относительно приёмного патрубка. Регулятор давления топлива, расположенный в
корпусе насоса, обеспечивает постоянство давления в топливной рампе и у форсунок, равного 3,5 бара.
Излишки топлива перепускаются регулятором давления обратно в приёмный стакан.
Топливная рампа
В каждом впускном коллекторе установлено по три форсунки, подсоединённые к топливной рампе.
Герметизация форсунок в рампе и в коллекторе осуществляется уплотнительными кольцами.
Топливоподающая трубка соединяется с топливной рампой при помощи быстродействующего разъёма.
Для гашения пульсаций давления топлива, вызываемых работой топливного насоса, и для стабилизации
давления, в левой части рампы установлен гидроаккумулятор.
Для измерения давления топлива при проведении технического обслуживания над гидроаккумулятором
установлен клапан Шрёдера.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ: СЕМЕЙСТВО К, ДВИГАТЕЛЬ KV6
1936 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
Топливная рампа и форсунки
1 Быстродействующий разъём
2 К топливоподающей магистрали
3 Пылезащитный колпачок и клапан
Шрёдера
4 Гидроаккумулятор
5 Топливная рампа
6 Форсунка
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ: СЕМЕЙСТВО К, ДВИГАТЕЛЬ KV6
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1937
Принцип работы
За работу топливного насоса отвечает блок управления двигателем, который, при помощи реле насоса,
расположенного в блоке предохранителей в моторном отсеке, включает и выключает питание насоса. В
цепь питания топливного насоса входит инерционный выключатель отсечки топлива, расположенный на
верхней чашке пружины левой передней стойки подвески. Если замедление автомобиля при наезде на
препятствие превысит установленное значение, то выключатель разорвёт цепь питания насоса и подача
топлива прекратится. В рабочее состояние выключатель возвращается нажатием на верхнюю часть
резинового чехла.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед тем, как вернуть выключатель в замкнутое состояние необходимо
убедиться в отсутствии течей топлива и повреждений системы топливоподачи.
Производительность топливного насоса превышает потребность двигателя при максимальной нагрузке,
что обеспечивает постоянство давления в рампе на всех режимах работы.

T141EP rus52 написал(а):

Тестером мерял сопротивление датчика, вроде нифина не меньше.

а напряжение не замерял на датчике? при ХХ оно должно быть около 0,2В

0

5

получается что все приблуды отвечающие за давление в системе топливоподачи находятся в сборе с насосом в баке.

по картинке клапан для проверки давления находится в ближней к радиатору топливной рампе посередине под колпачком

0

6

Serega написал(а):

а напряжение не замерял на датчике? при ХХ оно должно быть около 0,2В

Нет, напряжение не померял обрадовавшись что все работает

Буду искать клапан и штуцер

0

7

На следующий день завелся без проблем с неродным датчиком. Но потом все равно на всякий снял его, езжу на старом проблема больше не проявлялась. Х.з. чего было, мистика какая то.
Напряжение на контактах с ВАЗовским датчиком: 5; 0.6; 0.2 Вольта на Х.Х.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ХЭЛП!!! Движок сдох!