T141EP rus52 написал(а):Где етот клапан линии обратки топлива живет? И кстати где живет штуцер проверки давления в рампе?
клапан на твоем двиге я не знаю где но то что он есть это полюбому есть.
вот выдержка с мануала:
Общие сведения
В состав системы топливоподачи входит топливный бак с электробензонасосом, который предназначен
для подачи топлива под постоянным давлением к топливной аппратуре двигателя. Топливный насос
соединяется с топливной рампой при помощи топливоподающей магистрали, проложенной под днищем
автомобиля.
Топливный бак
Топливный бак расположен под кузовом автомобиля, перед подрамником задней подвески. Топливный
бак выполнен из литой пластмассы и крепится двумя профилированными хомутами подвески бака. Хомуты
крепятся четырьмя болтами к полу кузова. На левом хомуте подвески бака расположен теплозащитный
экран, защищающий бак от нагрева со стороны выпускной системы. На правом хомуте подвески бака
расположен противопожарный щиток.
Ёмкость бака равна 60ти литрам. Люк на верхней части топливного бака служит для установки насосного
модуля.
На автомобилях, выпускаемых с мая 2002 года: Ёмкость бака увеличена на 4 литра и составляет
64 литра. Это было достигнуто за счёт внутренних изменений в системе вентиляции бака.
Топливоналивная горловина расположена правом заднем крыле, под запираемым лючком. Нижняя часть
наливной трубы соединена с баком при помощи гибкого шланга, закреплённого хомутами. На входе в
топливный бак расположена откидная заслонка, которая препятствует выходу паров топлива в атмосферу
после завершения заправки и не даёт расплёскиваться топливу при повреждении крышки наливной
горловины или наливной трубы.
Во время заправки и после установки на место крышки наливной горловины, вентиляция бака произво
дится через клапан сбора паров при заправке (ORVR) и через три клапана системы улавливания паров
топлива (EVAP), которые запираются при опрокидывании автомобиля.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ, ДВИГАТЕЛЬ KV6: К, ОПИСАНИЕ И РАБОТА, Описание.
Штуцеры шлангов вентиляции бака расположены таким образом, что под ними, даже при полной заправке,
остаётся свободное от топлива пространство, предназначенное для компенсации теплового расширения
топлива.
Клапаны вентиляции бака поплавкового типа не позволяют топливу попасть в шланги вентиляции при
колебании топливной поверхности или при опрокидывании автомобиля.
Автомобили, выпускаемые с мая 2002 года: Внесены изменения, направленные на увеличение объёма
бака. Изменения коснулись расположения шланга вентиляции, идущего от переднего клапана вентиляции.
Шланг вентиляции, идущий от клапана вентиляции, присоединяется теперь к общей вентиляции бака меж
ду двухходовым распределительным клапаном и сепаратором паров топлива. Вентиляция через передний
клапан больше не ограничена двухходовым распределительным клапаном. В ведении клапана вентиляции
отныне находится отключение заправочного пистолета. Когда клапан вентиляции закрывается, давление
в баке начинает расти и заправочный пистолет отключается. Это изменение позволило увеличить
вместимость бака на 5 литров.
Наливная горловина продолжена в баке рукавом из мягкого тканого материала. Рукав уменьшает
количество паров, образуемых при заправке, и последующую нагрузку на угольный абсорбер
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании вакуумной установки для откачки топлива из бака рукав может сжаться,
что может вызвать проблемы при первой последующей заправке топлива из#за преждевременного
отключения заправочного пистолета. После нескольких попыток заправки рукав должен расправиться и
перестать препятствовать нормальной работе заправочного пистолета.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ: СЕМЕЙСТВО К, ДВИГАТЕЛЬ KV6
1934 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
Топливный бак и топливный насос
A = автомобили, выпускаемые с мая 2002 года
1 Крышка топливоналивной горловины
2 Топливоналивная горловина
3 Уплотнение
4 Топливный фильтр
5 Стопорное кольцо
6 Модуль топливного насоса
7 Клапан вентиляции, предотвращающий
разлив топлива при переворачивании
автомобиля
8 Клапан вентиляции при заправке
9 Топливный бак
10 Противопожарный щиток
11 Подвеска бака
12 Теплозащитный экран
13 Трубка вентиляции от сепаратора паров
топлива к угольному абсорберу
14 Двухходовой клапан
15 Трубка вентиляции от топливного бака к
сепаратору паров топлива
16 Сепаратор паров топлива
17 Гибкий шланг
18 Трубка рециркуляции
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ: СЕМЕЙСТВО К, ДВИГАТЕЛЬ KV6
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1935
Топливный насос
Электрический погружной топливный насос расположен на верхней части топливного бака. Топливный
насос крепится к баку при помощи стопорного кольца с прорезью, для снятия и установки которого
требуется специальный инструмент. Для проведения обслуживания топливного насоса под задним
сиденьем имеется лючок. На верхней части топливного насоса расположен электрический разъём, через
который подаётся питание и "масса" для насоса и потенциометра датчика уровня топлива. Топливный
шланг присоединяется к насосу при помощи быстродействующего разъёма. Обратный клапан топливного
насоса не позволяет топливу стекать в бак после выключения насоса.
Топливный насос заключён в пластмассовый корпус, где находится фильтр грубой очистки топлива и,
подлежащий периодическому обслуживанию, фильтр тонкой очистки топлива. Нижняя часть корпуса
образует приёмный стакан с тангенциальным каналом. В приёмном стакане поддерживается постоянный
уровень топлива относительно приёмного патрубка. Регулятор давления топлива, расположенный в
корпусе насоса, обеспечивает постоянство давления в топливной рампе и у форсунок, равного 3,5 бара.
Излишки топлива перепускаются регулятором давления обратно в приёмный стакан.
Топливная рампа
В каждом впускном коллекторе установлено по три форсунки, подсоединённые к топливной рампе.
Герметизация форсунок в рампе и в коллекторе осуществляется уплотнительными кольцами.
Топливоподающая трубка соединяется с топливной рампой при помощи быстродействующего разъёма.
Для гашения пульсаций давления топлива, вызываемых работой топливного насоса, и для стабилизации
давления, в левой части рампы установлен гидроаккумулятор.
Для измерения давления топлива при проведении технического обслуживания над гидроаккумулятором
установлен клапан Шрёдера.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ: СЕМЕЙСТВО К, ДВИГАТЕЛЬ KV6
1936 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
Топливная рампа и форсунки
1 Быстродействующий разъём
2 К топливоподающей магистрали
3 Пылезащитный колпачок и клапан
Шрёдера
4 Гидроаккумулятор
5 Топливная рампа
6 Форсунка
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ: СЕМЕЙСТВО К, ДВИГАТЕЛЬ KV6
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1937
Принцип работы
За работу топливного насоса отвечает блок управления двигателем, который, при помощи реле насоса,
расположенного в блоке предохранителей в моторном отсеке, включает и выключает питание насоса. В
цепь питания топливного насоса входит инерционный выключатель отсечки топлива, расположенный на
верхней чашке пружины левой передней стойки подвески. Если замедление автомобиля при наезде на
препятствие превысит установленное значение, то выключатель разорвёт цепь питания насоса и подача
топлива прекратится. В рабочее состояние выключатель возвращается нажатием на верхнюю часть
резинового чехла.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед тем, как вернуть выключатель в замкнутое состояние необходимо
убедиться в отсутствии течей топлива и повреждений системы топливоподачи.
Производительность топливного насоса превышает потребность двигателя при максимальной нагрузке,
что обеспечивает постоянство давления в рампе на всех режимах работы.
T141EP rus52 написал(а):Тестером мерял сопротивление датчика, вроде нифина не меньше.
а напряжение не замерял на датчике? при ХХ оно должно быть около 0,2В