мерял манометром от ВАЗа, попутно выточили переходник с резьбой, обошлось в 30 у.е. (манометр и все сопутствующее)
у меня в топливную магистраль под капотом врезан фильтр (в баке прямоток), поэтому вместо него вставлял пластиковый тройник, как вариант вместо заглушки в правой части топливной рампы подключать манометр (любой) с помощью переходника из трубки и штуцера, но минус в том, что спарва стоит перепускной клапан (по паспорту срабатывает выше 4-5 бар), так давление в нем не померить, только превышение.
до переноса фильтра под капот, снимал вход в топливную магистраль с бака, нашел похожий штуцер в бак (на разборе от какой-то немчуры). штуцер с куском шланга в бак, тройник, косук шланга, родной штуцер, магистраль. на середину тройника манометр. при зажигании дает около 1 бар, при работе 3 бар. из минусов очень мало места возле бака, и надо использовать герметик + хомуты (если без герметика, давление может пробить хомут)
Отредактировано borisenu (2011-09-24 21:58:35)