LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Не завелся. Стартер крутит, идёт скрежет.


Не завелся. Стартер крутит, идёт скрежет.

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Доброго времени суток!
Вкратце: недавно стал обладателем Фрила 2,5 2005 года. После покупки проехал 360 км и пробило прокладку ГБЦ. В итоге снимали обе ГБЦ, меняли все прокладки по верху, ремень ГРМ и помпу. Проехал после ремонта почти 2 тыс. А сегодня вечером машина не завелась. Пару раз такое было, выходил временный код на ДРВ, потом машина заводилась и ехала. Стартер всегда крутил довольно бодро. Но сегодня стартер крутил натужно, затем раздался резкий звук, как будто что то отломилось, стартер начал крутить веселее но со скрежетом. Кодов никаких не было. Причем целый день сегодня ездил без проблем, случилось все после часовой стоянки.
Что бы это могло быть? К чему готовить себя и кошелек?

0

2

Очень сложный вопрос не видя авто,судить о поломке и тем более о расходах...Первое что пришло на ум,обрыв ремня ГРМ...Как в таких случаях говорят, "вскрытие покажет".А без него по видимому здесь не обойтись. :dontknow:

0

3

Rust написал(а):

Но сегодня стартер крутил натужно, затем раздался резкий звук, как будто что то отломилось, стартер начал крутить веселее но со скрежетом. Кодов никаких не было. Причем целый день сегодня ездил без проблем, случилось все после часовой стоянки.

Очень похоже на мою проблему, так что велкам в тему  "не завелся 2..." Для начала сними ДПРВ (рядом с маслозаливной крышкой (справа) на одном болтике) посвети фонариком в его отверстие, в это время пусть кто-то крутанет стартером, если не увидишь никаких движений  :canthearyou: - срезало шестерню на распредвале. Ну.... и далее будем общаться. :flag:
ЗЫ: обрати внимание пож. в какую сторону крутится ремень навесных агрегатов, на тебя или от тебя.

+1

4

Mihail написал(а):

Очень похоже на мою проблему, так что велкам в тему  "не завелся 2..." Для начала сними ДПРВ (рядом с маслозаливной крышкой (справа) на одном болтике) посвети фонариком в его отверстие, в это время пусть кто-то крутанет стартером, если не увидишь никаких движений   - срезало шестерню на распредвале. Ну.... и далее будем общаться. 
ЗЫ: обрати внимание пож. в какую сторону крутится ремень навесных агрегатов, на тебя или от тебя.

Уже проштудировал) Отвез машину в сервис, завтра будут вскрывать

0

5

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7311/t49394.jpg

Ну вот и я в клубе любителей сломанных распредвалов. Обломился шкив основного ремня ГРМ, загнуло клапана. Вероятнее всего загнуло и во второй голове. Моторист говорит - лучше везти контрактный мотор

0

6

Случай далеко не редкий.Получается на 2.5 слабое место распредвалы... :dontknow:

0

7

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Случай далеко не редкий.Получается на 2.5 слабое место распредвалы...

Думаю, тут все же имеют место быть кривые руки, отсутствие приспособ  и нарушение техпроцесса замены ремня ГРМ

0

8

Согласен.Не без этого...В твоём случае размер трагедии(насколько правильно понял),замена ДВС? Здесь на форуме есть Максим(Владивосток),очень порядочный и надёжный человек.Именно 2.5 это его тема.Может есть смысл с ним связаться по этому вопросу?

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Согласен.Не без этого...В твоём случае размер трагедии(насколько правильно понял),замена ДВС? Здесь на форуме есть Максим(Владивосток),очень порядочный и надёжный человек.Именно 2.5 это его тема.Может есть смысл с ним связаться по этому вопросу?

Варианта два - заменить голову, отремонтировав вторую (если там загнуло клапана), либо заменит мотор. Максиму написал, но что-то не отвечает

0

10

Вариант отремонтировать(заменить) головы побюджетнее наверно будет. :dontknow: Отдельно бу головы с разборок не дефицит.Можно подобрать достойные.

0

11

Rust написал(а):

Получается на 2.5 слабое место распредвалы...

не валы это слабые, а моторы старые. вследствие износа вкладышей давления масла до голов начинает не хватать. вал прихватывает в шеях, и отламывает на первой шее под моментом с шестерни.
следите за масленкой на щитке. если на прогретом моторе на ХХ начинает подмигивать, верный признак низкого давления и масляного голодания. распреды страдают первыми, так как это самая верхняя точка масляной системы

0

12

Rust написал(а):

Варианта два - заменить голову, отремонтировав вторую (если там загнуло клапана), либо заменит мотор. Максиму написал, но что-то не отвечает

сложный выбор. ремонт голов, долго, дорого, но с гарантиями. бу мотор быстро, дорого, но без гарантий

0

13

next написал(а):

не валы это слабые, а моторы старые. вследствие износа вкладышей давления масла до голов начинает не хватать. вал прихватывает в шеях, и отламывает на первой шее под моментом с шестерни.
следите за масленкой на щитке. если на прогретом моторе на ХХ начинает подмигивать, верный признак низкого давления и масляного голодания. распреды страдают первыми, так как это самая верхняя точка масляной системы

Масленка как раз не моргала. Я тоже думал над этим вариантов. Пришел к мысли, что зря я залил масло 5W40, да еще и Ликвимолевскую жидкость против стука гидрокомпенсаторов. У меня перед этим один гидрик стучать начал, причем даже на горячую. Нужно было лить 10W40.

next написал(а):

сложный выбор. ремонт голов, долго, дорого, но с гарантиями. бу мотор быстро, дорого, но без гарантий

Все больше склоняюсь к ремонту.

Отредактировано Rust (2020-11-24 09:59:50)

0

14

Все больше склоняюсь к ремонту.   И скорее всего это правильно."Кот в мешке" не самый лучший вариант.Понятно ещё когда ДВС в хлам.... :dontknow:

0

15

кто знает, распредвалы от Ровера 75 2,0 подходят на 2,5? Головки одинаковые, но могут отличаться высота подъема клапана или фазы? Каталожные номера разные и никак не кроссуются

Отредактировано Rust (2020-11-24 15:07:34)

0

16

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7311/t417574.png

Посмотрите, как устроено сопряжение распредвала и шкива на Карнивале. Нет прорези, нет концентратора напряжений, нет проблемы с лопнувшим валом. Блин, знать бы еще, встанет ли распредвал на Фрилендер?

0

17

Лучше не рисковать а ставить непосредственно свои штатные...Но это только моё мнение.Как молодёжь выражается ИМХУЙ. :D

0

18

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … _877205122  С этим продаваном есть смысл связаться,хотя бы в плане консультации... https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … 2005765308  Или с этим.

0

19

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … _877205122  С этим продаваном есть смысл связаться,хотя бы в плане консультации... https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … 2005765308  Или с этим.

Спасибо, уже связался. Про Автобританию я узнал через неделю, как купил ЛендРовер)))))) А через две -  побывал у них на складе)

0

20

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Лучше не рисковать а ставить непосредственно свои штатные...Но это только моё мнение.Как молодёжь выражается ИМХУЙ.

Согласен, это был риторический вопрос))) Недавно пообщался с человеком, который давно занимается ремонтом 75х роверов. Он мне много интересного про KV6 рассказал. В том числе и свою версию причин поломки распредвала: При установке шкива в прорезь, либо при просласблении шкива, перед последующей затяжкой болта необходимо добиться, что бы выступ шкива не касался стенок прорези. Как он пояснил, при затяжке, если стенка прорези касается выступа шкива, образуется напряжение, которое в условиях больших динамических нагрузок приводит к поломке.

PS Спасибо админу за исправленное название))

Отредактировано Rust (2020-11-25 16:37:03)

0

21

Rust написал(а):

Согласен, это был риторический вопрос))) Недавно пообщался с человеком, который давно занимается ремонтом 75х роверов. Он мне много интересного про KV6 рассказал. В том числе и свою версию причин поломки распредвала: При установке шкива в прорезь, либо при просласблении шкива, перед последующей затяжкой болта необходимо добиться, что бы выступ шкива не касался стенок прорези. Как он пояснил, при затяжке, если стенка прорези касается выступа шкива, образуется напряжение, которое в условиях больших динамических нагрузок приводит к поломке.

PS Спасибо админу за исправленное название))

Отредактировано Rust (Вчера 16:37:03)

Эт понято-кривые ручки.Не интересовался у спеца по поводу взаимозаменяемости распредвалов,ГБЦ от ровера 75?

0

22

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Эт понято-кривые ручки.Не интересовался у спеца по поводу взаимозаменяемости распредвалов,ГБЦ от ровера 75?

2,5 точно такие же.
2,0 - чуть отличаются подъемом клапана, но разницу можно заметить только на графиках

По посадочным - абсолютно одинаковые
ГБЦ тоже одинаковые

Он, кстати, рекомендовал термостат от Карнивала.
На Роверах тоже есть проблема перегрева, даже еще более частая, чем на Фрилах. А Карнивалов перегретых нет.

Отредактировано Rust (2020-11-26 14:52:24)

0

23

В общем, вскрыли мотор. Загнуло клапана в трех цилиндрах в обеих головах. Сняли  ЦПГ, колневал на шлифовку, на поршнях и гильзах имеются задиры в результате попадания абразива. В поддоне липкая какашка. Буду капиталить мотор по полной.
Под замену:
1. Поршни с кольцами
2. Гильзы
3. Вкладыши
4. Гидрокомпенсаторы
5. Все прокладки и сальники
6. Ремни

Дополнительно заменю термостат на Карниваловский и датчик температуры БМВ
Клапана и распредвал - б/у
Дополнительно планирую отказаться от теплообменника АКПП и установить внешний радиатор АКПП

0

24

Rust написал(а):

Дополнительно планирую отказаться от теплообменника АКПП и установить внешний радиатор АКПП

Зачем? Зимой прогрева коробки не будет. Перегревом коробка не страдает, а прогрев от мотора зимой весьма нужная вещь

0

25

В движении коробка и так нехило греется, а вот риск попадания антифриза в масло на старой машине с небольшим остаточным ресурсом, хотелось бы избежать. Такое решение мне подсказал другой Фриловод с таким же мотором. В систему будет встроен термостат, так что коробка будет нагреваться так же как и на любом другом автомобиле, где нет теплообменника

0

26

Усложнение конструктива. А если термостат на коробке не отработает?
Не проще поменять теплообменник на новый? Не обязательно оригинал. Актуальнее ей поставить допфильтр типа magnefine. Ибо  помирает комплект клапанов от износа пылью фрикционов, а штатный фильтр Фик поменяешь...

0

27

Фрил с таким радиатором пробежал уже порядка 20 тыс, пока вопросов не было.

0

28

Rust написал(а):

Фрил с таким радиатором пробежал уже порядка 20 тыс, пока вопросов не было.

И дальше будет бегать.У многих его нет совсем... :flag:

0

29

Насчет фильтра мысль хорошая. Раз уж все равно буду колхозить самодельную магистраль, врежу и фильтр. Цена вопроса 900 руб. за Magnefine в пластиковом корпусе

0

30

Rust
Привет, распредвал нашел, где?
Может что подсоветуешь.

0

31

Mihail написал(а):

Rust
Привет, распредвал нашел, где?
Может что подсоветуешь.

Б/у на разборке
Голову тоже б/у

0

32

Всем привет. Ну вот и закончилась (почти) эпопея по ремонту мотора. Забрал машину, катаюсь, наслаждаюсь. Впереди исправление нескольких косячков при сборке.
Попутно заменил все патрубки охлаждающей системы, которые были в наличии и недорого. Посовещались с мотористом и выкинули контуры теплообменников АКПП и масла ДВС, а на контур подогрева раздатки подключили вебасто (раньше он был на контуре печки)
Термостат поставили от Карнивала. Теперь печка начинает греть, когда открывается термостат или когда пережимаешь контур на котором стоит вебасто. Буду ставить обратный клапан на контур вебасто и подключать его в противоход. Температура мотора в движении стабильно  89-91 гр.
На АКПП поставил отдельный радиатор черед масляный термостат.
Восстановили разъемы катушек зажигания (на али по 500 руб за кг)
Заменил сами катушки.
В общем, пока радуюсь)

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Не завелся. Стартер крутит, идёт скрежет.