Добрый вечер!
Являюсь счастливым обладателем автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2, 2.2TD4 AT 2014 MY.
Покупал с салона, новый, на данный момент пробег в диапазоне между 31000-32000 км. Год-два назад началась проблемы, которые то исчезают, то появляются вновь:
1. Появился писк, длительный (мин 30), при глушении авто, раньше он быстро пропадал, а сейчас, периодически, имею этот длинный писк.
2. Основная проблема: иногда, после остановки на светофоре, нажимаешь на газ, чтобы поехать, а машина стоит и "дергается" то есть стрелка подрастает, относительно оборотов хх, но дергается туда-сюда и машина не едет (диапазон: 1200-1600 об/мин). Раньше эта неисправность проявлялась на пару секунд и пропадала, если продолжать давить на газ, то машина резко (после сего действа) ускоряется. Нажимать или отпускать газ (при дергании стрелки, тахометра - бесполезно, пока не продергается - не поедет). Сейчас, субъективно, стрелку лихорадит дольше. При чем это не каждый день происходит. Может произойти за 1 запуск 1 раз, может в течении дня -несколько раз. А может вообще не происходить. Заправки менял. Всю жизнь лил ДТ Лукойл, затем Газпром (на нем, по-моему, тянет хуже). Сейчас - Башнефть.
Машина обслуживается у ОД, с АКПП - все норм.
Пытался диагностировать ошибку, несколько раз был у ОД (у нас их 2) на диагностике, и на диагностике непосредственно на ходу (город/трасса) - машина, как боится, нареканий нет, ошибок нет, все хорошо. Дилеры разводят руками - ничего не могут выявить. Рекомендовали проверять топливную аппаратуру (она на данном двигле не читается)
Может, кто-то сталкивался с подобным, может это плохой электроконтакт на педали газа, на форсунках, ТФ менял внепланово, вряд-ли ТНВД мог приехать.
Зимой, если накануне, при глушении, авто долго пищал, значит он может завестись, на следующий день, и заглохнуть. Иногда заводится, включаешь кондер или D - глохнет. А потом опять все хорошо. Иногда чувствуется, что машина вялая, чаще всего - рвет из под себя. Ну и опять же. Ограничения мощности или ошибок - нет, я не про индикацию, а про считывание дилерским оборудованием. У ОД оставлял на 2 дня - безуспешно.
Неужели форсунки приехали? Так вот опять же, она бы троила, но ехала. Вряд ли все 4 легли, с другой стороны: если они легли бы то лежали, не вставая, а машина то, периодически, бодрячком.
Слышал про проблему с ДЗ, дилеры говорят, что она читается, все углы в норме - открытия и закрытия (у нее всего два положения)
Может какой то регулятор почистить, слышал, что на дизельных АУДИ чистят такой.
Не знаю в какой раздел отнести проблему, своего двигателя в перечне я не нашел. В пробеге я ноликом не ошибся. Машина эксплуатируется 1-2 раза в неделю, на короткие интервалы. Стоит в тепле.