LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Насос ГУР.

Сообщений 91 страница 118 из 118

91

Вот такой натяжитель нашел , что цены упали или это не тот???
0-N1643S

Отредактировано IIpuzpak (2012-11-07 12:03:42)

0

92

Ссылка

0

93

IIpuzpak написал(а):

Вот такой натяжитель нашел , что цены упали или это не тот???
0-N1643S

Это ролик!!!

0

94

KVK написал(а):

Это ролик!!!

:dontknow:

0

95

IIpuzpak написал(а):

:dontknow:

Я не понимаю, что ты хочешь ;)

0

96

KVK написал(а):

Я не понимаю, что ты хочешь

Думал вместе с корпусом , с крепежной платформой.

Отредактировано IIpuzpak (2012-11-07 12:13:42)

0

97

IIpuzpak написал(а):

Думал вместе с корпусом , с крепежной платформой.

Нет. Это только ролик и не более.

0

98

Александр II написал(а):

IIpuzpak написал(а):Друг мой , там десятки как минимум ловить нужно , какой толщины стояла прокладка???Герметик дает НОЛЬ толщины , он забивает только изъяны.

не согласен с десятками, "ноль" толщины работает без проблем- усилие на руле никак не поменялось.
другое дело если герметика напихали сильно много и он позабивал клапана в рейке - это да, повлияет

0

99

andrey808 написал(а):

не согласен с десятками, "ноль" толщины работает без проблем- усилие на руле никак не поменялось.
другое дело если герметика напихали сильно много и он позабивал клапана в рейке - это да, повлияет

Что значит много , герметик наносится ТОНКИМ слоем , для забития микро трещин.

andrey808 написал(а):

не согласен с десятками,

Как же тогда у людей не работает , вернее , даже не прокручивается без прокладки :writing:

0

100

IIpuzpak написал(а):

Как же тогда у людей не работает , вернее , даже не прокручивается без прокладки

Без прокладки прокручиваться не должен. Именно прокладкой и регулируется зазор. Он должен быть минимальным но обеспечивающим свободное вращение ротора во всех режимах (холодный, горячий). На торцах всех деталей (в том числе крышка) не допускается наличие задиров. Ремонтировал такие насосы путем притирки торцевых поверхностей внутренних деталей и шлифовки торцов корпуса и крышки. Толщина прокладки около 0,05 мм. (вырезал из кальки) При наличие задиров на боковых поверхностях деталей насоса - замена однозначно.

0

101

без прокладки работает только так! выше уже писал, что усилие не поменялось ни капли. вращается свободно- что до разборки, что после. вот фото "потрохов" насоса

0

102

http://s3.uploads.ru/t/xino3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/64Wyi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2Dwol.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ioMhg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4IOu7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tL4jk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bYnSr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pxlc4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Dnqd3.jpg

+1

103

я тоже свой разобрал...он совсем не такой...

0

104

у меня после зимы тоже загудел и потек насос гур. выл страшно, долго боялся браться, потом плюнул и разобрал его к чертям. до этого определил, что течет не сальник, а с корпуса. снял алюминиевую крышечку(на 4-х болтах под шестигранник) под ней прокладка из какого-то полиэтилена. намазал новым герметиком, поставил- толку ноль- как гудел так и гудит. короче скажу сразу снимал его 3 или 4 раза, пробовал разные герметики вплоть до строительного "момента".  в последний раз намазал локтитом 5910 и выкинул нафиг прокладку. сушил сутки теперь держит. причем происходит следующее: насос всасывает прокладку в себя а потом через эту дырочку начинает сочиться атф-ка. на заведенной машине жидкость с прокладки не капает, только на заглушенной.

Я также маялся с герметиками всякими - не держат, жидкость текла(всю парковку у дома загадил=). Потом взял кусок паранита - вырезал по старой прокладке, притёр крышку насоса, с помощью куска стекла и положенной на него наждачки (600 или мельче), герметик силиконовый термостойкий, всё собрал. 2 года - ни капли не ушло.

0

105

alex79 написал(а):

я тоже свой разобрал...он совсем не такой...

на 2,5 другой даже на вид. по моему так.

0

106

кто-то пробовал на дизельном двигателе снять насос? он не удобно стоит между генератором и компрессором
вчерашние попытки пока не привели к успехам.......снял защиту, отбойник алюминиевый, пластиковый кожух, ремень, компрессор.......вот он, смотрит на меня. снял шланги. дальше не придумал чего делать. шкив снять?......1-1,5 см от шкива до кузова. из трех винтов, крепящих насос вижу только один

0

107

Вот засада, потек гур, трещина в задней крышке около крепления. Может у кого остался старый после замены - куплю.

0

108

Может есть смысл заварить аккуратненько? :dontknow:

0

109

У меня есть насос от 2,5 не знаю подойдет ли ?

0

110

спасибо, но мне нужен на 1,8, они разные

0

111

Недавно вышел из строя ремень ГУРа, когда снял его решил покрутить сам насос за шкив - крутится с заметным сопротивлением. :dontknow:  Подскажите, а у вас с какой силой насос прокручивается от руки? Может подшипник под замену или еще что?

0

112

Должен крутится свободно,без рывков и усилия....Скорее всего подшипник начинает финишировать.Хотя если не гудит и жидкость не кидает через сальник,если люфта ощутимого нет то может не одну тысячу пройти.Но присматриваться к новому подшипнику и сальнику всё же надо.... :dontknow:

0

113

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Хотя если не гудит и жидкость не кидает через сальник

В том то и дело что особого шума или люфта не замечено, значит будем дальше наблюдать

0

114

Всё верно.Торопица не нада.... :D

0

115

потек,залил анти течь еще сильнее потек.

Отредактировано ЛЕМП (2016-06-14 14:44:36)

0

116

Если насос не воет - ремонт возможен на коленке и без специнструмета.

0

117

разбирал этот долбанный насос два раза уже....течет зараза(((((по толщине прокладки,родная(целофановая)толщиной 0,08мм без герметика замечу,ставил 0,1,зажимало,второй раз поставил 0,19мм,не много свободно......думаю нужно 0,14 где то.....,но поискал по инету и нашел родную,у нее с одной стороны серый герметик,а с другой бортиком желтый,думаю,что это связанно с разницей расширения,с одной стороны ведь металл,с другой алюминий....но точно не знаю......и вот решил всем написать номер этой хитрой прокладки.HG0004.решил себе заказать......цена 500 рублей на exist,и примерно столько же в автодоке.....http://s9.uploads.ru/t/Zu1sm.jpgтолько ставить нужно желтым к корпусу насоса,серым к алюминиевой крышке

+1

118

к стати о сальниках.......их полно,стоят копейки,вот номера-Подходят вот эти: сальник трансмиссии VW 15-24-6 Hans Pries HANS PRIES / 100355, HANS PRIES 100 355 016, VAG 02A 301 227C.

0