LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.


Стук в двигателе.

Сообщений 31 страница 60 из 709

31

Книга говорит,что индикатором нужно проверить продольный люфт коленвала.Если биение больше,чем(,,,_)-замена.Это не так?Имеется в виду,наверно,что если дырки под полукольца уже разбиты,ремонтных нет.Очень плохо знаю эту тему-извиняюсь. Константин,а про герметик не путаешь? Я ж покладку менял со страшными матюками и дважды.Крышка распредвалов-да,точно,мне в сервисе намазали силиконом вместо анаэробного,полузабив коналы в крышке-вот я думаю,что и сидит у меня в шатуне силикон-и это причина.Хотя я вычистил все до стерильности-но наверно,поздно уже было. Крышка подшипников коленвала-не знаю пока точно-наверно,принцип тоже такой,как с распредвалами.Но поддон то-силикон.Или я неправ? Изучаю инстукцию-нашел забавную информацию-похоже,дабы не снимать защиту при замене масла,сливать его можно через датчик давления-и якобы достаточно просто снять щиток на трех болтах,как при замене ремней.У меня без снятия колеса щиток не отворачивался-неудобно.Или я плохо пробовал?

Отредактировано dmb (2012-08-31 13:19:12)

0

32

Посмотрел я фотки по замене прокладки-вспомнил,как там все.Дохлый номер.Конструкция масляной галереи такова,что хрен там что сделаешь без снятия головы(

0

33

dmb написал(а):

Имеется в виду,наверно,что если дырки под полукольца уже разбиты,ремонтных нет.

А если посадочные в порядке, а что-то не так с полукольцами?

dmb написал(а):

Константин,а про герметик не путаешь?

Неа!

dmb написал(а):

Крышка подшипников коленвала-не знаю пока точно-наверно,принцип тоже такой,как с распредвалами.

Крышка подшипников коленвала так-же, как и крышка распредвалов - анаэроб.

dmb написал(а):

Но поддон то-силикон.Или я неправ?

Неправ. Только анаэроб. Силикон - это смерть твоей лямбды.

dmb написал(а):

Изучаю инстукцию-нашел забавную информацию-похоже,дабы не снимать защиту при замене масла,сливать его можно через датчик давления-и якобы достаточно просто снять щиток на трех болтах,как при замене ремней.У меня без снятия колеса щиток не отворачивался-неудобно.Или я плохо пробовал?

Щиток отворачивается и без снятия колеса. Я тут ролики менял - всё откручивается. Но по мне, лучше уж снять защиту, и слить масло из предназначенного для этого отверстия, нежели чем теребить датчик. Да и маслофильтр прикипевший как откручивать?

0

34

dmb написал(а):

Посмотрел я фотки по замене прокладки-вспомнил,как там все.Дохлый номер.Конструкция масляной галереи такова,что хрен там что сделаешь без снятия головы(

Я же писал, что доберёшься только до шатунных подшипников 2, 3, 4 горшков.

0

35

Спасибо,Константин.Насчет датчика-да,это скорее полушутка.Любитель менять масло сам,не имея подходящих условий для этого.Полукольца-понятно. Про герметик-у меня сейчас силикон-невнимательно читал инструкцию и форум.Но вот еще вопрос-ты рекомендуешь вытягивать мотор-если снимать колено. Получится ли все это сделать,не ВЫТЯГИВАЯ мотор? На месте.Яма уже есть.Там,помню,все было очень гиморно даже с втягиванием поддона на место. И не могу что то вспомнить,можно ли на этой машине ставить болты ГБЦ второй раз.

Отредактировано dmb (2012-08-31 17:46:13)

0

36

dmb написал(а):

Но вот еще вопрос-ты рекомендуешь вытягивать мотор-если снимать колено. Получится ли все это сделать,не ВЫТЯГИВАЯ мотор? На месте.Яма уже есть.

Нет, не получится. Не забывай, на колене висит маховик с корзиной сцепления. Тут тебе либо движку, либо коробку снимать. Ну, это на твоё усмотрение (я двигатель снимал).

Яма не понадобится. Всё вынешь через верх. Только поддон и маслогалерею - через низ.
Было вот, например у меня в 2010 году: LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Нужен помощник, крепкая деревяха (например рукоятка от лопаты) и верёвка. Снимаешь всё с двигателя (в т.ч. помпу, маслонасос, ролик натяжителя ремня и т.п.), остаётся только голый блок с карданом, маховиком и корзиной, откручиваешь блок от раздатки и коробки, подвешиваешь блок внатяг на верёвках, вытягиваешь его от коробки в сторону правого колеса, после чего с помощником на верёвках через деревяху поднимаете двигатель и вынимаете из капота.

0

37

Да,что то затупил,забыл ,что мотор должен крутить что то,кроме себя.Т.е используется классическая гаражная технология.Все,договорился про гараж,отступать,видать,некуда. Спасибо еще раз.Да уже и любопытно,что же там стряслось.

Отредактировано dmb (2012-08-31 18:28:53)

0

38

Дим дерзай. С нетерпением хочется узнать./А чеж там было/.А вчера сменил гофру.Бегимотик -- шепчет. Звук есть . больше он не стал. Особо не прислушиваться то и нету его. На данном этапе Я придерживаюсь такого мнения -- Нехер иметь музыкальный слух --Это я о себе. Просто эти дизельные отголоски уже достали. Вобщем пока я на это дело -- забил. /куда кривая выведет/. :canthearyou:  :D

0

39

В воскресенье начал.Начало получилось веселое-сначала провернулась гайка на кожухе ГРМ,потом ни за любовь не за деньги не мог снять шкив коленвала-в конце концов,просверлил в шкиве отверстие,вставил сверло,опер о ключ,ключ в подрамник.Тут подошел товарищ весом в 140 кг, и дернул.Сорвал.Метровым динамоключом на 400 нм.Ну это не я первый.Ставил чистым,только вот не помню,не прыснул ли ВДшки сдуру.Вытащил обломки кожуха  из кожуха -и есть подозрение,что там они уже были-судя по тому,как болтался кожух ГРМ при работе двигателя. Пластмасса вся гнилая,сыпется.А главное вот что.Снял защиту и теперь уже в открытую слушал все .Доступ был -лучше не бывает.У маховика вообще ничего нет.У первого что-то стучит.Но несравненно сильней стучит кронштейн задней опоры  двигателя и почему то кронштейн генератора.Если исходить из того,что сильней всего звук в источнике,то источник не в блоке.Пока осторожная надежда.Сегодня,если удастся,запущу опять-вынув остатки задней крышки .Надеюсь,что со звездами распредов не выйдет того же,что со шкивом колена.В любом случае,сто раз отмерю,прежде чем разбирать-его только собрать-минимум пятнашка.Сказали мне,что и сцепление дохлое,долго не протянет-по крайней мере,я его проворачивал за шкив.

0

40

dmb написал(а):

сначала провернулась гайка на кожухе ГРМ

Втулка, в которую болт вкручивается?

0

41

Да,она.Поскажите,где найти код кожуха-это точно уже под замену.

0

42

dmb написал(а):

Да,она.Поскажите,где найти код кожуха-это точно уже под замену.

Тут тебе всё: http://numcat.ru/landrover/p/37/48074/

0

43

Константин,надо уже просить тебя указать  адрес,куда магарыч высылать.

0

44

dmb написал(а):

Константин,надо уже просить тебя указать  адрес,куда магарыч высылать.

Да лан, когда всё нормуль будет - вот и будет у тебя, чем обмыть ;)

0

45

Ладно,тогда дождусь "когда нормуль",а потом вернемся к этому вопросу. А вообще,йумор тонкий.Понял).Предстоит то капиталка по подозрениям)
Вот еще интересный момент.Вчера снятие шкива колена закончилось маленьким возлиянием.Друг,который мало выпил,снимал нижнюю крышку ГРМ и старался,не зная,отломать натяжной ролик.Сегодня вечером после проверки,что вчера все таки было наворочено, я снял ремень ГРМ,перед этим,как водится,ролик и звезды(в этот раз вообще легко отчего то).Так вот.Задняя крышка ремня из пластика странных свойств.Вся крошится,по ощущения похожа на полусырую глину.Нужно отломить легким движением пальцев кусок 2см-пажаласта-нужно-5 мм-не вопрос.Жуть какая то. Он же крошится.Попадет кусок под ремень-и все.Вот я и думаю,это брак пластика или что?.При этом две части передней крышки-нормальные-прочные и можно гнуть.Завтра,в зависимости,как кольнет,поеду либо за комплектом,либо за задней.Только бы найти.

Отредактировано dmb (2012-09-03 21:47:08)

0

46

Пишу отчет.Все таки лучше родится с руками откуда надо и с головой желательно.Поставил заднюю крышку-пришлость распилить-потому как из за своего крепежа лезть никак не хотела-хоть и ролик генератора-кондюка снял.Потом склеил,прикинул-нижняя часть фиксируется двумя болтами нижней крышки ГРМ-наверно,никуда не денется-поэтому  и решился. Хуже другое-раз 12 ставил ремень и никак не мог попасть в зуб-перескакивает на один,хоть тресни.В конце концов выставил как надо.Перед этим заметил,что шкив коленвала на фиксирующем выступе слегка люфтит,подумал,может поэтому не могу попасть в зубья.Натянул в конце концов,прокрутил два раза.Смотрю-если точно по линейке выровнять все метки (4 шт)на звездах распредов,то шкив коленвала не доходит до засечки 3 мм.Подумал я,что это люфт и есть на коленном шкиве.Прокрутил еще раз пять-страшно,а спросить некого.Запустил.Сразу что то не то.Сначала стук клапанов-как было,когда у меня было старое масло,потом стучит один клапан.Звук не такой,как должен быть.Понял,что с фазами все же ошибся.Ремень воет-перетянул,ролики скрипят-короче,веселуха.Заглушил.Провернул ключом,выставил коленный на ноль.Смотрю,выпускной распред не доходит один зуб до совмещения.Когда натягивал ремень,казалось,что на ползуба.Подумавши,понадеялся,что все же не загнул-ведь проворачивал и прислушивался очень тщательно.Вот такая хрен,щас полезу по форуму читать все по ремням.Гаже всего то,что в прошлый раз я его выставил правильно с первой попытки,правда,натрахался,пока подтянул в нужное место. Спросил вчера людей-сказали,наверно не загнул. Да,а вообще,если повезло,то хорошо.Я ж срывал шкив коленвала,не маховик фиксируя.Хотя,было бы то же самое,если бы и маховик-все равно шкив с болтом при отворачивании работают на срыв выступа.Почитал соотв тему про шпонку.Чем дальше в лес,тем больше дров.
Еще интересный момент-звезды распредвалов гуляют.По теории,там болт должен притянуть звезду абсолютно ровно.На практике-на глаз видно биение.Это нормально,интересно? И может,кто то знает угол наклона двигателя-я в теххарактеристиках смотрел-не нашел.У меня ,кажись,очень сильно завален вперед-если приложить строительный уровень к крайним меткам звед распредвалов,то наверно,сантиметра 2 будет уклон-надо проверить.Опора?

Отредактировано dmb (2012-09-10 19:22:49)

+1

47

Следующая фаза геморроя.Вчера часа два дышал выхлопными газами-пытался понять,А ШО ЭТО БЫЛО.Почти уверен,что нет стука в блоке,как и предполагал.Кстати,Игорь говорил,что ГРешник,когда слушал его мотор-сказал,что стук не в двигле.Он то поопытней,чем я.Странно,что после замены крышки пропал дребезг на средних оборотах,мотор опять визжит,как раньше-ровный набор оборотов без посторонних звуков-что то все же цепляло. Что подозрительно-после резкого сброса газа мотор дергается и раздается отчетливый бух-болтается,видимо.Раньше этого не было.И завален мотор вперед-и никак не могу узнать,КАКОЙ УГОЛ НАКЛОНА ДВИГЛА.В талмуде нет этого.Совершенно отчетливо рукой стук прощупывается на кардане-если присмотрется,вибрация видна даже на глаз. Поеду смотреть опять,вообще,надежного моториста бы послушать-это лучше бы было.Может,по Москве кто посоветует.

0

48

Чтобы узнать

dmb написал(а):

угол наклона двигателя-я

нуно

dmb написал(а):

приложить строительный уровень

http://s1.uploads.ru/i/Rv27o.jpg

0

49

Спасибо,то,что надо,ценная информация. Сам я ее не нашел. А ведь где то есть,блин.
Сегодня померил.Завал не вперед,а назад-если поставить угольник на площадку,а к нему приложить уровень .Хороший такой завал-1 см на 20 см длины угольника по уровню.Заднюю опору монтажкой до стука раскачать не могу,визуально смещений и повреждений резинки в опоре нет. Завалов по поперечной оси машины нет-все почти ровно.

Отредактировано dmb (2012-09-17 20:43:14)

0

50

Следующая серия.Сегодня был у меня моторист с большим стажем,не единожды он раньше  лопатил К-серию,все еще помнит прибамбасы оной.Помог он,помню,мне с ГБЦ,много ценного-как гильзы мерять,допуски по перекосам-и все на память,помучил я его изрядно.Послушал он мотор с пристастием.Долго.Стетоскоп уже был-вместо моего фонендоскопа.Посмотрел масло на предмет железа,открыл маслозаливную-послушал.Погонял я на разных оборотах.Вот он и говорит-почему частота стука у тебя совпадает с частотой вращения распредвалов? Если колено,то и стук реже. Почему у тебя впускной распред  бьет? Это,я говорю,и есть неравномерность вращения,которую я вижу?Короче,опора впускного распредвала рядом со звездой-это его вывод.Слушал я мотор сам-уже после его ухода.Потом спрашиваю его-типа,я наверно не сказал-снимаешь ремень ГУР-и почти тишина. Как это то влияет? Он мне отвечает-ты об этом сказал с самого начала. Короче,теперь мне голова нужна б/у на замену,желательно в сборе.Т.е дело даже похуже,чем я предполагал, но тут я хоть работу всю знаю. Хотелось бы услышать мнение знатоков.Звонил Игорю(соратник по проблеме)-он что то даже не удивился такому выводу моториста.

0

51

dmb написал(а):

Если колено,то и стук реже

Тут наверное, все же "чаще" должно быть. Раза в 2.

dmb написал(а):

Короче,опора впускного распредвала рядом со звездой-это его вывод.

Возможно. А масло через сальник не льет, из-за большого биения распредвала?

0

52

иногда поршень юбкой по гильзе стучит...звук тяжело определить...

0

53

фрезерни прижимную плиту распредвалов соток на пять сначала...положи на место ..протяни..проверь кручение валов..если покажется мало-дерни еще соток пять...зто если по колхозному и мегабюджетно))
а если голову снять то можно и полностью нормально постели восстановить..если валы не сильно покоцаны..

Отредактировано d2ima (2012-09-17 21:56:42)

0

54

Про "чаще" и "реже"-да,перепутал,пардон. Он сказал,что стук равен частоте вращения распредвалов-наверно,присмотрясь,увидеть можно.Масло через сальник пока не льет,слегка потеют.Слегка.Да,наверно,стоит задуматся.На самом деле,я сейчас начал искать голову и буду разбирать,а методы дефектовки описаны.Стуки вызваны зазорами,зазоры можно вымерить.Я со своей колокольни в его выводе не уверен.Да,есть такое.Но я дилетант. Он мне сказал-если забить,езди,пока не польет из сальника и следи.Польет -тогда и лезь.Если сейчас в лом лезть.
ОТносительно поршня-ох,блин,если честно,вынуть,разобрать в чистом помещении,все перемыть и отдефектовать.И все будет ясно как белый день.

0

55

d2ima написал(а):

фрезерни прижимную плиту распредвалов соток на пять сначала...положи на место ..протяни..проверь кручение валов..если покажется мало-дерни еще соток пять...
а если голову снять то можно и полностью нормально постели восстановить..если валы не сильно покоцаны..
Отредактировано d2ima (Сегодня 22:35:52)
Подпись автораФРИЛ 1..2004г. 2,5 бензин автомат бегает по КАЗАНИ
- Почему люди не летают? - Вопрос надо ставить корректнее: почему люди не летают вверх?
- Разбираю АКМ,АКС,ПМ,ПММ, KV6..... на норматив.....

Ценный совет.Про восстановление он сказал,что баблосов будет много.Он как раз занимается восстановлением головок-узкая специализация.Сколько-не спросил еще. Кстати,я думал сам также-если постели-алюминий,то сталь,может быть,сама сделает нужные по круглости отверстия под себя-и тоже хотел предложить шлифануть.Но сказать не решился-потому что тему не знаю достаточно.

Отредактировано dmb (2012-09-17 21:46:35)

0

56

зайди на сайт Механики..оне как раз РЕАЛЬНО занимаются....там даже расценки есть на восстановление постелей головы..совсем НЕ космические кстати))

.....Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в "Механике" применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях....

Отредактировано d2ima (2012-09-17 21:53:51)

0

57

Зашел.Это ведь Новороссийск.Но для примера годится все равно. Гарик рассказывал,что  перебрал весь мотор за сорокез на все про все,а я 35-только прокладку да сальники-и то очень дешево-на дешевизну и купился.На самам деле,есть в Москве эта тема,даже знаю где,и я сразу собирался сравнить цены на восстановление и Б/У-потому что быстро понял,что Б/У не будет дешево-много там деталек и сложная она. Да,посмотрел в Новороссийске-впору туда отправлять.За десятку оба вала бы сделал.

Отредактировано dmb (2012-09-17 22:10:45)

0

58

какой Новороссийск?это Москва))) один из офисов на Большой Семеновской))))
Центральный офис
м. "Щёлковская"
г. Москва, ул. Вербная, 8б
(495) 748-4484 (многоканальный)
10:00 - 18:00 (понедельник - пятница)
без перерыва :cool:

Отредактировано d2ima (2012-09-17 22:10:11)

0

59

Да,блин.Что то голову мне отключило.А почему я прошел по ссылке и увидел Новороссийск? Да,дела.Надо отдыхать.Ну хоть посмеются все,и то хорошо)Короче,братцы,пойду я спать-дабы еще смеху не наделать.

Отредактировано dmb (2012-09-17 22:15:08)

0

60

...утро вечера мудренее.....все решится...просто нужно время)))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.