LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Г.компенсаторы


Г.компенсаторы

Сообщений 1 страница 50 из 56

1

При запуске холодного двигателя прослушиваются легкие шумящие стуки,по мере прогревания стуки изчезают,перебоев в работе двигателя нет,Кто-то мне сказал,что это компенсаторы.Кто-нить что может сказать по этому поводу?

0

2

Похоже на них. Ты чем двигло промываешь, когда масло меняешь?

0

3

А на сервисах и не промывают вроде

0

4

Это они зря...

0

5

KVK написал(а):

Этож они зря...

Погодь, а это отдельная сервисная услуга или как ?

0

6

KVK написал(а):

Похоже на них. Ты чем двигло промываешь, когда масло меняешь?

Я не промываю,просто лью такое же масло..Кастрол,синтетика.

0

7

Может кто-нибудь написать код этих компенсаторов,а то сам даже не знаю,где они находятся.))

0

8

Не парься. Чтобы до них добраться нужно пол двигателя разобрать.
Если можно, то дотяни по замены ГРМ.

А там попутно меняем:
1. Ремни.
2. прокладки впускных коллекторов
3. Прокладки клапанных крышек
4. Пластиковый патрубок охлаждения (тот который в развале цилиндров лежит)
5. Маслосъёмные колпачки.
6. Прокладки головок цилиндров.
7. болты крепления головок.
8. Гидрокомпенсаторы.
9. Возможно прокладки форсунок
10. И куча еще всякой пластиковой мелочи...

Мне посоветовали налить за 1000 км. до замены масла какой-нибудь промывающей ботвы. Может поможет. Но я, как химик по образованию, этой самой ботве не доверяю.
Лучше перед этой операцией взять медицинскую слушку, или как она называется, и прослушать двигло на предмет этих самых гидрокомпенсаторов. Ну и уж если это действительно они, тогда или замена или пробовать промыть.

0

9

Кстати в заметку у меня стучать перестали после того как с лукойловского 95го перешел на 92,  и работаех тихо тихо, правда денамики меньше стало, расход тодже.

0

10

Я против каких-либо промывок, особенно при использовании высококачественной синтетики и особенно на V6. Скажу почему. Масло имеет все необходимые моющие, чистящие ну и прочие ....щие присадки. Теперь, перед сменой масла, добавляем промывку, затем сливаем этот коктейль, но в движке остаётся литр-полтора , которые смешивается с новым маслом. Ну и что получается в результате ? Замечательное свежее масло смешивается с неизвестно чем и в результате получаем дрянь, на которой катаемся 15000-20000 тык. Это хорошо или  плохо? Ведь фирменное сервисное обслуживание не предусматривает этой операции, а мы-то что мудрим? Качественное масло и сроки замены - больше ничего не надо для нормальной работы движка.

0

11

С другой стороны, 3 канистры качественной синтетики раз этак в 10 будут дешевле, чем качественная замена гидрокомпенсаторов.
Можно попробовать и промыть.

0

12

Гидрик в разборе для промывки-прочистки...

+1

13

KVK написал(а):

Гидрик в разборе для промывки-прочистки...

Во,так понятней и наглядней.Спс.) :cool:  :D

0

14

Sergik написал(а):

Если можно, то дотяни по замены ГРМ.

Ммм, ремни не так давно менял..проехал 10 000 миль.(с новыми ремнями) :tired:

0

15

sara029 написал(а):

При запуске холодного двигателя прослушиваются легкие шумящие стуки,по мере прогревания стуки изчезают,перебоев в работе двигателя нет,Кто-то мне сказал,что это компенсаторы.

Так о чём вообще разговор - это совершенно нормальная работа гидриков. "Больной совершенно здоров". На неработающем двигателе масло постепенно стекает из камер гидриков, ну а если не успевает стечь, то остывает, уменьшаясь в объёме. При пуске двигателя компенсация зазоров не нормальная - отсюда "стрекотание" (как швейная машинка, только звонче), потом масло разогревается, камеры заполняются , звук исчезает. Вот если какой-то гидрик колотит на прогретом движке, разговор другой, но тоже не страшно. Может со временем промыться, а может нет -  просто не приятно на слух. Но к тяжёлым последствиям смерть гидрика не ведёт. Немного меняется режим работы одного клапана.
Что такое гидрокомпенсатор

Отредактировано onigo (2010-02-20 14:28:32)

0

16

onigo написал(а):

Так о чём вообще разговор - это совершенно нормальная работа гидриков. "Больной совершенно здоров".

Ой,спасибо,аж полегчало! :cool:

0

17

Подниму темку, т.к. занимаюсь чисткой гидриков сейчас: кто-то писал на форуме, что нормально работающий гидрик должен немного пружинить... Это не совсем так. Заполненный маслом и исправный гидрик наоборот не должен пружинить, т.к. шариковый клапан не должен выпускать масло. Начинает пружинить только по мере выхода масла (через зазоры между стенками цилиндриков).

Заметил, что до чистки некоторые мои гидрики (уже без масла) были более герметичны, а после чистки стравливали воздух быстрее.

4 гидрика пока разобрать не смог. Готов выслушать советы )))

0

18

Andrey F написал(а):

4 гидрика пока разобрать не смог. Готов выслушать советы )))

Совет один - стучи им сильнее по столу! Пройдено - разберётся!  :yep:

0

19

Я не стучанием их вытаскивал, а плоскогубцами - легко. А эти 4 страшно бить об стол - боюсь геометрию нарушить )))

0

20

Andrey F написал(а):

А эти 4 страшно бить об стол - боюсь геометрию нарушить )))

Они же не жестяные. Об деревяшку геометрию не нарушишь.

"Раскачай" вставку нажимом: ударил - нажал, ударил - нажал, ударил - нажал... Она и вывалится.

0

21

Я поступил много проще, гидрики залил растворителем и поставил в УЗ- баню минут на 30-40.  Периодически сливал черную жижу.  Все можно сделать без разборки.

0

22

DM_FREEL написал(а):

Я поступил много проще, гидрики залил растворителем и поставил в УЗ- баню минут на 30-40.

Это, действительно, проще. Особенно, если УЗ-баня под рукой! :D

0

23

У меня беда. Отдал ГБЦ поменять 4 клапана и маслосьемные колпачки. Так он покорябал мне своей приспособой зеркало колодцев, где гидрики стоят.

Вопрос: как это повлияет на работу ГК и двигателя в целом?

0

24

Andrey F написал(а):

У меня беда. Отдал ГБЦ поменять 4 клапана и маслосьемные колпачки. Так он покорябал мне своей приспособой зеркало колодцев, где гидрики стоят.

А чего не сам делал?
Я, когда рассухаривал-засухаривал - вставлял в колодец стаканчик, сделанный из пластиковой полосы, вырезанной из бутылки из-под минералки.  :dontknow:

Andrey F написал(а):

Вопрос: как это повлияет на работу ГК и двигателя в целом?

Плохо, конечно, но, ИМХО - такие царапки не столь страшны, как вертикальные. Ни на что не повлияют.

0

25

KVK написал(а):

А чего не сам делал?

Рассухаривателя нет, клапана не притирал никогда, фрезеровать нечем голову (если пришлось бы). А у него все было, кроме прямых рук... По рекомендации отдавал, блин.

KVK написал(а):

не столь страшны, как вертикальные

Так они как раз вертикальные! Микроны содрали, но все же...

0

26

Andrey F написал(а):

Так они как раз вертикальные! Микроны содрали, но все же...

На фото вижу горизонтальные...  :dontknow:

0

27

Рассухаривателя нет

От любых жигулей...  :crazyfun:

0

28

Лучше - от 16-ти клапанных. Рублей 150 стоит...  :dontknow:

0

29

KVK написал(а):

Лучше - от 16-ти клапанных. Рублей 150 стоит...  :dontknow:

Тебе Костя видней, у меня дизель - клапанов 8.
Мне первого попавшегося хватило...  :crazyfun:

0

30

Правильно. 8 клапанов. А у нас - 16, и нажимная тарелка от 8-ми клапанного рассухаривателя просто не влезет в колодец гидрокомпенсатора.  :dontknow:

0

31

KVK написал(а):

А у нас - 16, и нажимная тарелка от 8-ми клапанного рассухаривателя просто не влезет в колодец гидрокомпенсатора.

Один хрен - это не специнструмент... :crazyfun:

0

32

Ну вот,решил все-таки поменять гидрики.Как говорится:"деньги есть,почему бы не потратить..".Сам менять боюсь,обратился в сервис.Заодно буду менять все сопутствующие.Вот что заказал:(ФОТО)В Экзисте закажу ремни и ролик.Кстате,подскажите пож номер ролика,который меняется вместе с ремнями.Попутно поменяю подушки и насос.

0

33

oleza написал(а):

стате,подскажите пож номер ролика,который меняется вместе с ремнями

LHV100110L -паразитный
LHB101630L - натяжной

0

34

номер ГК скажите пожалуйста.

0

35

LGR000050L

0

36

Прочитал внимательно про гидрокомпенсаторы и стук в двигателе при прогреве. У меня тоже самое. Летом не было стука, а когда похолодало ниже 10 градусов, то при прогреве до половины температуры по указателю начинается стук, потом через какое-то время проходит. Вопрос: можноли ехать, пока стук не пройдёт, и ещё, то, что долго (относительно) работает на холостых - это не вредно? :dontknow:

0

37

Lendik написал(а):

Вопрос: можноли ехать, пока стук не пройдёт, и ещё, то, что долго (относительно) работает на холостых - это не вредно?

А начиная с первого поста почитать слабо ? Про гидрики расписано лучше некуда. Спрашивать и получать ответ - он завсегда проще, чем искать его ...

0

38

Уважаемый Опытный пользователь onigo. Я именно с первого поста, и ещё другую тему, где упоминаются г.компенсаторы, и читал. Из написанного есть только вывод о том, что сам стук не опасен. Я же спрашиваю, можно ли начинать движение, когда стук ещё не прекратился, что бы долго не стоять, и не вредно ли долгое прогревание, стоя на месте, для двигателя. :tomato:

0

39

!!!На счёт стука скажу вот что:при запске двигателя((на холодную) прослушивается стук...года два,назад,когда в сервисе что-то делал,сказали,что г\компенсаторы).Собрался с силами-желанием и возможностями:вообщем закупился всем необходимым.Прокладки,гидрики,помпы и т. д.всем необходимым.Что-то в Экзисте,что-то на ЕбэеТак как сам не очень дружу с движетелем,то решил отдать на сервис.Перебрали всю голову,практически.......(мне это обошлось в 28т.р.с притиркой,каково же было мое удивление,когда после ремонта головы стук не пропал!!!!!!!При запуске стук есть,по мере прогрева стук пропадает.На сервисе сказали:(сцуки,сразу не могли сказать)езди пока ездит.Во!Это на единственном сервисе,который,официально обслуживает LRFr  в нашем регионе.Так что,пока до Питера не доберусь-буду кататься.Летом,парни ждите... :confused: Одна надежда на вас!!! :flag:

Отредактировано sara029 (2011-12-18 02:16:42)

0

40

стуки полюбому будут пока гидрики маслом не заполнятся - это норма!

0

41

Lendik написал(а):

Я же спрашиваю, можно ли начинать движение, когда стук ещё не прекратился, что бы долго не стоять, и не вредно ли долгое прогревание, стоя на месте, для двигателя.

Двигатель считается прогретым при t=25 градусов, ехать можно. Чем дольше машина стоит на холостых, тем дольше прогревается (разжиживаться) масло, и тем дольше гидрики будут пустыми и тем дольше будут стучать. Логично ?  Ну а стук при холодном двигателе это нормально. Езда на холодном движке опасна тем, что плохо смазываются трущиеся части - коленвал, поршня и т.д.

0

42

Спасибо. Не зря onigo опытный пользователь.  :flag:
Просто бытует мнение, что долго прогревать двигатель не рекомендуется. Пока я ездил на жигулях и пожилых иномарках, не сильно обращал внимание на прогрев, а теперь жалко машинку. Тем более, что я в воссторге от своего ФРИЛА-пожирателя километров. :D

0

43

стук г.компенсаторов может быть из-за недостатка масла которое поступает в распред,валам и компенсаторам
прицины
1. маслянный насос умирает ( бывает очень часто )
2. масло плохого качества
3. система циркуляции масла в блоке и гбц забита отложениями плохого масла
двигателя ровера 6-ти цилиндровые очень чувствительны к качеству масла

0

44

rule3333 написал(а):

масло плохого качества

Уже третий раз заливаю Mobil1 0W40, такое написано в мануале заводском, и Кнехтовский филтр. В следующий раз попробую масло Кастролл 5W40.

0

45

Lendik
да название неимеет значение , один мой клиент уже полгода мучается с компенсаторами , купил мобил с каким то сертификатом качества ( у нас нет такого я и не понимаю ) стук пропал , думаю много подделок продают в россии и в этом проблема

0

46

Lendik написал(а):

Уже третий раз заливаю Mobil1 0W40, такое написано в мануале заводском, и Кнехтовский филтр. В следующий раз попробую масло Кастролл 5W40.

у меня кастрол именно такой мне не нравиться буду менять на другое Вадим Призрак советовал какое то  :dontknow:

0

47

Не лейте кастролл!!! Пластелином забьет не только гидрики но и все свободные полости. Движок у нас горячий, кастролл его не держит, на себе проверил :'(

0

48

Дмитрий Н написал(а):

Не лейте кастролл

во во  сам что льешь?

0

49

Полезные советы:
- перед тем как разбирать оберните тряпкой гидрокомпенсатор -при ударах по деревянной доске масло не разбрызгивается в разные стороны и деревянная пыль не летит, а также если выскочит из гидрика внутренняя часть то не улетит и не потеряется.(стучать необходимо без фанатизьма :) )
- если всетаки гидрокомпенсатор не разбирается, попробуйте замочить в растворителе или "пшикнуть" очистителем карбюраторов.
- чтобы вытащить деталь 2 из детали 1 попробуйте капнуть очистителем карбюратора, нажать на шарик(в детали 2)и на сам поршень(деталь 2)одновременно. Если шарик прилегает герметично поршень не вытащить- необходимо нажать на шарик и вытащить поршень 2 из поршня 1.
- не забудьте разобрать и почистить деталь  2 (надавив на шарик- разбирается на: поршень, шарик, пружинка(очень маленькая-не потеряйте-тоже чистится) и шайба-фиксатор.
- собирается гидрокомпенсатор в  моторном масле путём погружения, в масле вставляем деталь 2 в деталь 1 нажав на шарик поршень входит внутрь; укладываем корпус гидрокомпенсатора в масло боком маленьким отверстием вверх и указательным пальцем как бы пропихиваем масло через большое отверстие гидрика, в результате в корпусе гидрика не останется воздуха, что нам и надо. вставляем в корпус гидрокомпенсатора собранную деталь из 1 и 2, нажимаем....осторожно, через маленкое отверстие вылетит струя масла....не обляпайтесь.... :flag:
не пинайте если не понятно объяснил
http://s5.uploads.ru/t/ui2bS.jpg

Отредактировано Alex@ndr (2013-08-19 09:25:11)

+1

50

Ян написал(а):

во во  сам что льешь?

Сейчас Мобил 5W40

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Г.компенсаторы