LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Гидрокомпенсаторы » Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander


Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 30 из 184

1

привет всем! уменя такой вопрос время от времени появляется цокающий звук скорей всего гидрики сколько можно эксплуатировать до замены кто сталкивался стакой проблеммой

0

2

проблему решил заменой масла на 5/30 вместо 10/40 двиг работает тише компенсаторы не цокают

0

3

начну по порядку купил я авто в декабре прошлого года пробег 40 000 спросил хозяина какое масло лььет сказал кастрол5/40 такое и залил потом заметил при прогреве 50-60 градусов появляется цокающийй звук потом кудато пропадал. весной опять менял масло залил тоже самое ни каких звуков все прошло .наступили холода все тоже самое началось это все слышно только при выключенной печки и музыки а когда  едешь неуслышишь быват после поездки стоишь на холостых минут через 10 цокать начнет с этой дилемой проездил более 20 000 км вот и думаю может и не менять ничего но как говориться каждый стук вылезет наружу  попрошу вашего совета

0

4

лентяй
а точно компенсаторы?
у меня периодически стучит клапан продувки абсорбера. очень похожий звук

0

5

Ал написал(а):

у меня периодически стучит клапан продувки абсорбера. очень похожий звук

У меня тоже цокает что то. Проверял, при нажатии на педаль газа цоканье не пропорционально оборотам увеличивается. А ещё как то раз, отключил двигатель и заглянул под капот. Док вот цоканье тоже было примерно секунд 20 а потом прекратилось. На поведение гидриков совсем не похоже. :)
А где этот клапан искать?

Отредактировано KIO (2009-01-12 09:53:14)

0

6

кстати при замене прокладки гбц отбраковал и заменил 2 компенсатора. ставил ajusa  цена около 200р за штуку проверяются очень просто когдаиз магнитиком вытягиваешт из посадочного места и пальцем продавливаешь они должны немного пружинить. а эти 2 не вписывались в общую картину. вот и поменял. впринципе эту продседуру можно сделать в течении 2 часов.

А ВООБЩЕ ВСЯ ПРИЧИНА ЛИБО В КАЧЕСТВЕ МАСЛА ЛИБО В ЕГО ДАВЛЕНИИ (маслонасос)

0

7

У меня "цоконье" наблюдалось однажды при использовании масла Mobil 0w40 в зимний период пару лет назад. Сейчас лью Casnrol EDGE sport 10W60- никаких посторонних звуков...

0

8

Я вот тоже к полусинтетике более склонен. Но тоже и плюсы и минусы. Зимой в мороз синтетика однозначно лучше. А летом однозначно полусинтетика.
Кстати

Serega написал(а):

проблему решил заменой масла на 5/30 вместо 10/40 двиг работает тише компенсаторы не цокают

делать это (в смысле так перескакивать с полусинтетики на синтетику) не рекомендуется. Дело в том, что синтетика обладает гораздо более лучшими моющими свойствами чем полусинтетика, в результате могут потечь сальники и даже забиться маслянные каналы. особенно актуально для подержанных машин, пердыдущая история (интервалы замены маслс и качество масла) покрыта тайной.

0

9

да дело было не в бобине..... целый год сэтим звуком ездил . все форумы перелопатил . точно эта зараза щелкала а яуже гидрики собрался покупать .спасибо за сохранность семейного бюджета!

0

10

А у меня на холодную компенсатор щелкает один, потом немного нагрется и замолкает. малос менял синтетика кастрол залита хз че такое.

0

11

Serega написал(а):

кстати при замене прокладки гбц отбраковал и заменил 2 компенсатора. ставил ajusa  цена около 200р за штуку проверяются очень просто когда из магнитиком вытягиваешт из посадочного места и пальцем продавливаешь они должны немного пружинить. а эти 2 не вписывались в общую картину. вот и поменял. впринципе эту продседуру можно сделать в течении 2 часов.

Надоело мне цоканье на холодном движке. Вчера решил разобрать и проверить гидрокомпенсаторы. Так вот у меня пружинят из 16 только три. Или то три сильно разболтаных. Что делать? Подскажите каталожный номер гидриков.

0

12

doka-yura написал(а):

номер гидриков.

LGR100100L

0

13

doka-yura написал(а):

Так вот у меня пружинят из 16 только три.

Вот их и выбрось. Или разбери и прочисти, если нет задиров и не развалились клапана - еще будут работать.

0

14

sea.privat написал(а):

Вот их и выбрось. Или разбери и прочисти, если нет задиров и не развалились клапана - еще будут работать.

А как их почистить??? И какие выбросить? три или 13 ??????

0

15

doka-yura написал(а):

И какие выбросить? три или 13 ??????

Три. Только не спеши выбрасывать. Сначала разбери, осмотри на предмет дефектовки.

0

16

Я их вчера крутил вертел в руках так и не понял как их разбирать.

0

17

Костя,помню,где-то писал - долбишь их об деревяшку,они и разваливаются... :dontknow:

0

18

Плунжер (тот, что снизу) пассатижами выдергивай - вот и вся разборка. Или, как правильно сказано - долбануть, плунжером вниз, об деревяшку. Внутри пружина, шарик и лепестковый стопор. Обычно или стопор ломает (тогда шарик не садится на место и не перекрывает канал слива), или пружине капут (иногда просто усилия не хватает - сжимается от времени), или грязь в каналах или под шариком. Обычный обратный клапан.

0

19

Добрый день All
При разборке двух гидриков в них не было никаких пружин (стакан и плунжер с клапаном), ни один гидрик не пружинит. По итогам менять все?

0

20

А что если не менять гидрокомпенсаторы? Я слышу цоканье когда прогревается двигатель и на прогретом тоже цокает. Если их не менять, что за собой потянут?

0

21

потянут износ клапана и распредвала

0

22

Всем привет! Кто в гидрокомпенсаторах понимает что??? Поменял прокладку, начал собирать бошку и тока потом дошло что про гидрики забыл. Смотрю а они, страшненькие - потертые и все разные! Три вида точно, еще мож есть в гараже, 5 шт там лежит... INA ,Topran 401110 ( этот вообще в аналогах не нашол) и немаркированый который без крышки. У четырех мягкие пружины, пять еле еле прижимаются, остальные мертво стоят. Промывал я их и с наружи и внутрь шприцом промывку корбюратора загонял грязи много вымывает, ни хрена ни один не разбирается ,ни об деревяшку ,ни пассатижами... Че за дела? Я ж вроде читал и на наших сайтах и на буржуйских что должны разбираться, фотка с разобраным с роверовского сайта.  Думаю - как двигатель вообще работал-то, и дальше что делать? Купить у нас их не купишь, тока на заказ, это мин 10 дней. А мне лететь через две недели ,да и с гаража сьезжать надо на стоянку. Мож пока так и поставить пока? Может от других моделей ? Я читал читал подходит от Альфа-Ромео, Фиат, Ровер, Лотус :). У нас такие даже и не видели, в основном япошки больше праворукие да мэрсы убитые лохматых годов... Что делать то? Цирк.http://uploads.ru/t/M/0/S/M0SXJ.jpg
http://uploads.ru/t/O/1/X/O1XYk.jpg

0

23

Polar124 написал(а):

ни пассатижами

помнешь и выкинишь.

Polar124 написал(а):

остальные мертво стоят.

вот эти и есть хорошие...
об деревяшку их сильнее,они и разберутся...

0

24

Может у тебя не разборные стоят, неоригинал может и не разбираться. Промой,поставь обратно, отъездишь еще. Они у тебя стучали?

0

25

я разбирал такие как на нижней фотке сверху справа...

0

26

Сегодня почистил гидрики,
разобрал по Коськин методу, промыл на бензине, и еще с CARB cleaner-ом, трубка баллончика точь в точь подходит к отверстию где шарик зарыт. Пару пшиков и готово к сборке, собрал, завел мафынку после прогонки канцерту аллес, почти.
http://s1.uploads.ru/i/8P5lG.jpg
Пы.Сы.
почистил 15 шт, один как неграмотный партизан не хочеть колотся, и полоскогубцы, и об дерево по Коськину методу, и волшебные слова на великом и могущем не помог, моб деревяшка не та, типа хвойная или тиковая ... или я не по ФЭНШУЮ как то :dontknow: :D

Отредактировано ersai (2012-07-13 19:54:43)

0

27

Romano написал(а):

Мне-бы схемку аль чертеж...мы-б затеяли вертеж...

Здесьа есть схемка ТЫНЦ Правда Volvo-шный, но принцип действия одинкавые.

и еще второй ТЫНЦ

Отредактировано ersai (2012-08-13 12:42:41)

+1

28

у меня вот такое дело.стучали гидрики-заменил масло ессо 10в40 всё прошло.но проехав на нём 700км опять при запуске появился треск.масло немного потемнело не знаю что делать.то ли масло менять толи хз.какие будут мысли

0

29

Самоделкин написал(а):

то ли масло менять толи хз.какие будут мысли

Видимо засорение клапанов гидрокомпенсаторов,замена масла или какие-то присадки кардинально не меняет ситуацию.
Лечение - поставить новые, а лучше, разобрать и промыть их, дешевле выйдет.

Пока писал, вездесущий или вездессущий Дима, опередил, млин. Он точно дождется операцию дистанционного удаления/пришивания органов, с помощью ржавого топора, Призрака в ассистенты возьму.

Отредактировано ersai (2012-10-03 16:39:52)

0

30

Долго не писал хотел не делать поспешных выводов.Итак не стал я лезть в систему чистить гидрики.Решил проблему на свой страх и риск купил промывку  фирмы хадо с раскоксовкой колецhttp://s3.uploads.ru/t/6bHIV.jpg
залил и проехал на ней 75 км.Уже на промывке после некоторого пробега стук был только при запуске на холодную секунд 10.Слил и залил хадо 10-40.начал ездить после 200км на холодную при запусе секунду -две.Ну и вконечном результате я уже начал забывать что когда то была такая проблема с гидриками.Стука нет не на холодную не на какую

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Гидрокомпенсаторы » Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander