LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » И снова проблема ОЖ уходит...


И снова проблема ОЖ уходит...

Сообщений 61 страница 90 из 428

61

KVK написал(а):

Я зимой за 1000 брал.

да я вроде тоже в северной столице живу но своей, но вам в этом плане Питерцам завидую, у вас все запчасти намного дешевле, и разборок много и выбора, что могу сказать мега полис, а еще  У ВАС ЕСТЬ БАСКИН РОБИНС,,,,,,, и  МАГДОНАЛЬДС,,,,

это я так к слову, у нас ткоа экзист и друзья которые занимаются привозом запчастей, но они работают тока с офицальными поставщиками, а у вас видимо там есть и альтернативные

0

62

Злобный написал(а):

то я так к слову, у нас ткоа экзист и друзья которые занимаются привозом запчастей

А я на экзисте и брал ;) Не родную, а вот такую: PA427

А в робинс и макдачную я не хожу ;) Я дома люблю есть...  :dontknow:

0

63

KVK написал(а):

А я на экзисте и брал  Не родную, а вот такую: PA427
            А в робинс и макдачную я не хожу  Я дома люблю есть...

а да точно цееник от 800 рублей до Jaguar/Land Rover PEB102510L PUMP ASSY-COOLANT 1.8LTR 12 есть 8252

0

64

Кстати сталкивался на работе с подобной ситуацией на киа спортейдж-после тщательной ревизии был обнаружен расслоившейся по корду патрубок.От греха были заменены ВСЕ на силиконовые(тюнинг ателье).А если на патрубки(срезы-стыки)попадает масло-то через год-два слоятся за милую душу.

0

65

yus28 написал(а):

Кстати сталкивался на работе с подобной ситуацией на киа спортейдж-после тщательной ревизии был обнаружен расслоившейся по корду патрубок.От греха были заменены ВСЕ на силиконовые(тюнинг ателье).А если на патрубки(срезы-стыки)попадает масло-то через год-два слоятся за милую душу.
            Подпись автораЯ правила не читал.

ну впринципе запросто, но думаю если там малсо на патрубки лилось, то как правило этим не ограничиволось, поэтому они и прохудились,

0

66

Вот и у меня снова начал уходить антифриз. Причем очень интересно, по ночам. С утра выхожу - лужа, Бачек пустой.. Долил пол-литра, норма, поехал. В течение дня ни капли, хоть и стоит машинка по 4-5 часов. С утра опять лужа, причем видно как капает...

0

67

Ну так надо посмотреть откуда капает. :yep:

0

68

rony написал(а):

Вот и у меня снова начал уходить антифриз. Причем очень интересно, по ночам. С утра выхожу - лужа, Бачек пустой.. Долил пол-литра, норма, поехал. В течение дня ни капли, хоть и стоит машинка по 4-5 часов. С утра опять лужа, причем видно как капает...

в чем самый прикол антифриза, он более жирный по составу нежели тосол, и в отлчие от него на горячую не подтекает через мелкие трещины, тока если там уже конкретная дырень, а только в охлажденном виде, а тосол тещет в любом состоянии н ов горячем почему то лучше

0

69

Злобный написал(а):

в чем самый прикол антифриза, он более жирный по составу нежели тосол

к слову....поправочка для разъяснения :tomato:
АНТИФРИЗ - общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах, а если еще точнее то Антифризом называется соединение, при добавлении которого к воде, понижается её температура замерзания. ("незамерзайка "для омывания стекол тоже антифриз.

«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный.
Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей.
Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

  Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.далее

Ну а про смешивание, качество, и т.д... инфы в инете ОЧЕНЬ много.например

0

70

Вообщем заменил все и сразу(ремни, помпу, термостат) проехал неделю и помпа потекла из под прокладки. вопрос кто виноват?... производитель или установщики?.. прокладка зажалась не так как должна была.

0

71

Подозреваю - установщики накосячили.

0

72

Вопрос? После смены прокладки ГБЦ, систему не промывал.Сгустки масла и пленка в раширительном бачке ,антифриз цвет не поменял и мосло в систеие чистое, то же уровень.Спрашивал ответ был такой при смене прокладки  ГБЦ попало масло всистему,а сечас все вышло в расширительный бачек.Я действительно смачивал тряпки маслом и закладывал в цилиндры,чтобы ржавчиной не покрылись пока ждал комплект запчастей.

0

73

Начало меня напрягать, что с утра пустой бачек и ЛУЖА.... Вчера приехали в гараж. Сняли защиту. Вся правая сторона мокрая. Откуда течет непонятно. Сняли защиту ГРМ - сухо. Хрен поймешь откуда течет. Но понятно что с правой стороны.

0

74

Что с правой стороны? откуда может течь?

0

75

rony написал(а):

Что с правой стороны? откуда может течь?

Дык справа кроме помпы течь нечему :dontknow: . Если только с патрубка какого-нибудь брызгает.

0

76

Вот самое интересное что помпа сухая...

0

77

Может верхний патрубок радиатора течет?

0

78

У меня текло вот это колечко: Подскажите, плиз, код з/ч

0

79

Жду опять выходных. Поеду менять ремни, и искать утечку. Если найду - сообщу

0

80

ребят,с начала тему не читал но проблема такая была,грелся,тосол уходил,в расширительном бачке давление огромное....поменял прокладку(ну и термостат заодно) и все решилось...а по поводу подтекания тосола смотрите низ радиатора...

0

81

rony написал(а):

Хрен поймешь откуда течет. Но понятно что с правой стороны.

Всем привет! На прошлой неделе пережил нечто подобное. После ночевки в гараже (а ночи стали холоднее до +3..+4..) под машиной лужица тосола. Следы на снятой защите показывают что сопливит справа. Грешил на патрубок PEP 102 160L - который соединет с корпусом термостата и резиновым шлангом к радиатору и имеет воздушный клапан для прокачки воздуха в системе. Но патрубок оказался целым. Ломали голову и думали НУ ОТКУДА ЖЕ???... Вроде как справой стороны и течь больше неоткуда. Оказалось, что после относительного похолодания "просели уплотнительные резинки (круглые) на пластмассовом  корпусе термостата и сопливило именно оттуда. На горячую не было видно, после ночевки лужица набегала заментой грамм 50-60. Заменил полностью корпус с термостатом. Пока тьфу три раза. Два дня не течет.

0

82

Спасибо. Буду начинать осмотр оттуда.

0

83

Aleks написал(а):

Оказалось, что после относительного похолодания "просели уплотнительные резинки (круглые) на пластмассовом  корпусе термостата и сопливило именно оттуда. На горячую не было видно, после ночевки лужица набегала заментой грамм 50-60.

Во-во, я про эти колечки выше и написал. Причём обнаружил течь случайно - искал место утечки и не закрыл крышку расширительного бачка. При открытой крышке охлаждайка бодро засочилась из-под колечек. А с крышкой сочилось капельками и не видно было - откуда. А на горячую течь вообще затыкалась...  :dontknow:

0

84

KVK написал(а):

Во-во, я про эти колечки выше и написал. Причём обнаружил течь случайно - искал место утечки и не закрыл крышку расширительного бачка. При открытой крышке охлаждайка бодро засочилась из-под колечек. А с крышкой сочилось капельками и не видно было - откуда. А на горячую течь вообще затыкалась...

Да. хорошая идея.

И кстати что-то стало с крышкой. У меня бачек новый и крышечка с трещеткой. Так вот внутренности крышки прокручиваются. Думаю поставить старую. Подойдет ли?

Отредактировано rony (2010-10-07 10:26:07)

0

85

Два колечка. У меня не получилось заменить чем-либо. Пришлось брать "родные"

http://freelander.spybb.ru/uploads/0000/d3/70/31757-1-f.jpg

0

86

Их там сразу видно? они я так понимаю поверх термостата?

0

87

rony написал(а):

Думаю поставить старую. Подойдет ли?

Конечно нет. Старая меньше в диаметре. Только вместе с бачком.

0

88

rony написал(а):

Их там сразу видно? они я так понимаю поверх термостата?

Для того, чтоб до них добраться нужно отвинтить отводную трубу от блока двигателя. Далее - всё просто: выдёргиваешь корпус термостата из блока двигателя и из трубы, и меняешь эти резинки.

увеличить

увеличить

0

89

Еще вопрос, как определить что течь именно оттуда?
Когда менял прокладку ГБЦ покупал выносной термостат.

Подскажите номер пробки с трещеткой которая.

0

90

rony написал(а):

Подскажите номер пробки с трещеткой которая.

PCD000090

rony написал(а):

Еще вопрос, как определить что течь именно оттуда?

KVK написал(а):

Причём обнаружил течь случайно - искал место утечки и не закрыл крышку расширительного бачка. При открытой крышке охлаждайка бодро засочилась из-под колечек. А с крышкой сочилось капельками и не видно было - откуда. А на горячую течь вообще затыкалась...  :dontknow:

Но! Мы по твоей машине только сделали предположение, что течь оттуда.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » И снова проблема ОЖ уходит...