LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Движение под нагрузкой


Движение под нагрузкой

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Проявилось сие явление, во время покатушек. При движении на первой или задней передаче при сильной нагрузке - оч. крутой подьём или упор под колесом, слышится громкий низкий равномерный гул, изменяющий свою частоту прапорционально скорости вращения колёс, от кудо-то снизу. Звук возникает только при движении. Ни каких ударов и стуков нет. Такой же звук появился при движении накатом после разгона на 1 или задней передаче. На остальных 2,3 и т.д. всё как обычно... При движении в горизонтальных плоскостях всё как обычно. Может и раньше так было, в городе симетировать такие ситуации трудно, по этому не замечал... :dontknow:

0

2

Вроде причину странного звука установил. Это подушки редуктора, поперечная надорвана, и при движении под нагрузкой вперёд или назад редуктор отклоняется вверх или вниз. Пара кардан-редуктор работает на излом. Из-за этого подклинивает задний редуктор...

0

3

TOY77 написал(а):

Из-за этого подклинивает задний редуктор...

Маловероятно, что его подклинивает, все углы компенсируются сочленениями кардана. Просто появилась еще одна степень свободы из-за надорванной опоры отсюда различные вибрации и шумы.

0

4

А тут говорят, что это подшипник:

Номер Бюллетеня - 0009
Выпуск - 2
Дата - 16.01.2002
Модель - Freelander
Затрагиваемый диапазон - Все произведенные до VIN 1A 576765
Информация о переиздании - Текст исправлен.

Проблема
ШУМ ОТ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕЦИАЛА
От заднего дифференциала может исходить увеличивающийся шум подшипников или шестерен.
Примечание: Не перепутайте это с шумом задних шин, который описан в Техническом Бюллетене 0008.

Причина
Износ подшипника с левой стороны корпуса дифференциала (поз. 2 на рисунке).

Действия
В случае, если жалоба на вышеупомянутое подтверждается, замените задний дифференциал обновленным дифференциалом, теперь доступным как запчасть Land Rover. Был разработан новый дифференциал, включающий большие подшипники корпуса дифференциала.
Примечание: Дифференциал новой спецификации совместим с раздаточными коробками (IRD) всех типов и передаточных отношений.

Замените задний дифференциал в сборе, обратитесь к Руководству по техническому обслуживанию, глава Задний мост и Главная передача, Дифференциал в сборе, номер ремонта 51.15.01.

Информация о запчастях
TVK000180 - Дифференциал в сборе - задний

Гарантия
Используйте Код Жалобы: 4Q1K
Используйте S.R.O.: 51.15.01
Расчетное время: 0.90 часа

У меня тоже подобное наблюдается, склоняюсь к замене подшипников tzz100170 и tzz100160 тоже, до кучи.

увеличить

+1

5

Шум(низкий з-з-з-з-з) только на 1 и R, и то когда буксуешь или лезешь в крутую горку . В остальных случаях всё нормально...

0

6

у  меня появился шум( слышно только в салоне, с улици тишина.. вибрация по кузову).эта вибрация появляется при наборе скорости 1-5 передачи...назад (R) движение без шумов...Снял кардан, защиту двигателя...вибрация продолжается...Появилась вибрация 3 дня назад...три дня назад мог потехонечку, но набрать скорость (без вибрации)...сейчас  постоянная при наборе скорости...её нет только когда иду в натяжку...На месте, при прогазовке всё в норме...
при начале движения вперёд движ подлетает на подушках сантиметров на 5-10(при резкой прогазовке), при движении назад на пару(при резкой прогазовке)
Вибраия идет точно не с дифференциала, а из под капота.
Помогите поставить диагноз

ЗЫ резиновые подушки вроде в норме...может это шруз???

ЗЫ я так понимаю, что если это была бы коробка или раздатка, было бы слышно с улицы(вибрация, хруст шестерёнок, удары с металическим эффектом), но этого нет.... одна вибрация по кузову при наборе скорости...

Отредактировано Alex@ndr (2010-10-08 06:11:44)

0

7

Всем спасибо)))...разобрался, исправил всё зер гуд

0

8

Alex@ndr написал(а):

Всем спасибо)))...разобрался, исправил всё зер гуд

И что это было?

0

9

А было следующее:
Месяц как стал обладателем LR фрилки, поэтому решил поменять все расходники(фильтра, масла, кое где сальнички), устранить незначительные течи( авто стоял на приколе что то больше года( под капотом образовалась паутина и слой равномерной пыли)... Но в целом автомобиль не так сильно изнасилован предыдущим хозяином....
Так вот, после смены масла в раздатке(через пару дней) начался гул(вибрация)...Грешил на плохое масло в коробке(Mobil) или в раздатке(mannol 70w-90) офииального срервиса нет, а на обычных сразу вынесли вердикт, "готовься к худшему:коробка или раздатка))))... Поэтому, со страху, пришлось самому разобраться))))))
Короче: за период стояния просела правая верхняя опора движка(стоит сумашедших денешкаф в экзисте, что то порядка 9 тыр :tired: ) и движ лёг выхлопной трубой на подрамник и получилось, что снаружи ничего не слышно, а в салоне хоть вешайся от гула...
Накинул, приблизительно по высоте(выставлял строительный уровень на движ, предварительно установив ровно, тож по уровню автомобил))Гы)) :rofl: , на старую подушку резинку с какогото нашего авто и вуаля... всё зег гуд(два см трубы над подрамником) :jumping:

Отредактировано Alex@ndr (2010-10-09 09:23:54)

+2

10

Alex@ndr
Молодец! :flag:

0

11

ну вот и я тоже нарадовался бегемотом :blush:
при наборе скоростей иногда между скоростями бывает шум....точно такой же шум появляется при умешении скорости накатом в районе 60-20....шум переходит влегкуювибрацию-аждает по ушам...илияслишком придирчив к этой машине? что может быть? спасиба

0

12

Ronsson написал(а):

что может быть? спасиба

Начинай с самого лёгкого, проверь крестовины, затем подвесные ,а уж потом раздатка и КПП...

0

13

Ronsson написал(а):

что может быть? спасиба

Начинай с самого лёгкого, проверь крестовины, затем подвесные ,а уж потом раздатка и КПП...

0

14

TOY77 написал(а):

Начинай с самого лёгкого, проверь крестовины, затем подвесные ,а уж потом раздатка и КПП...

наешл))) нывый весь глушак стоял...криво поставлен... o.O  :crazyfun:

0

15

Ronsson написал(а):

наешл))) нывый весь глушак стоял...криво поставлен... o.O  :crazyfun:

Кто же его так ставил-то?  :O

0

16

KVK написал(а):

Кто же его так ставил-то?

старый хозяин исландец))))
может всервизекакомто ставил) все поправилтеперьшумпоявмился...придетца к *врачу* ехать на осмотр :confused:

0

17

при наборе скорости свыше 3500об/мин появляется гул,причем независимо от передачи 1 или 4. причину пока не установил,до этого поменял  масла в кпп и раздатке. требуется совет бывалого фреелиста

Отредактировано viktor 092 (2011-04-28 21:16:00)

0

18

viktor 092 написал(а):

скорости свыше 3500об/мин

Эт как???

0

19

скорее либо подшипник первичного вала, либо опорный подшипник его же (в маховике), если он у вас конечно есть, по идее должен быть. ты б хоть профиль заполнил, а то не понятно что у тебя за агрегат

0

20

можно ли вообще ездить без карданов, если да то снимать до раздатки или как! стал есть бензин непомерно. грешу на электронику. Кто знает , что за 2 датчика установлены  рядом с катушкой зажигания на патрубке термостата(как мне кажется). Верхний-датчик температуры охл,жидкости, а нижний не знаю что и куда подключать-торчит один провод второй оборван, концы не найти

0

21

viktor 092 написал(а):

можно ли вообще ездить без карданов,

можно, негативных последствий не выявлено.

viktor 092 написал(а):

если да то снимать до раздатки

:yep:

viktor 092 написал(а):

стал есть бензин непомерно. грешу на электронику

заклиненная ВМ даст тот же результат

viktor 092 написал(а):

Верхний-датчик температуры охл,жидкости, а нижний не знаю

фото в студию. Скорее всего температурные датчики на приборку и есм соответственно

0

22

viktor 092 написал(а):

можно ли вообще ездить без карданов

Ни в коем случае низзя!!! Все гавкнется!!! Хоть один надо оставить!! :mad:
А еще низзя задавать вопросы, не попытавшись почитать форум - он для того и создан!!

0

23

viktor 092 написал(а):

можно ли вообще ездить без карданов, если да то снимать до раздатки или как!

Задний кардан - forever/
И еще раздатку снять - обмазать солидолом и спрятать в гараж - целее будет.  :crazyfun:

Что-то народ перестал себя уважать - темы вообще ленятся читать.
Чуть мысль в голову пришла - давай по клавишам стучать...  :'(

0

24

Tihomirov написал(а):

можно, негативных последствий не выявлено.

Валера все испортил...

+1

25

sea.privat написал(а):

Ни в коем случае низзя!!! Все гавкнется!!! Хоть один надо оставить!!

+1 :D

sea.privat написал(а):

А еще низзя задавать вопросы, не попытавшись почитать форум

+

0

26

:( Мысли вслух.
При движении под нагрузкой, к примеру, при переключении со второй на третью, на невысокой скорости в диапазоне оборотов до 2000 есть вибрация на кузов. Такое ощущение, что идет она откуда то из под центра машины, или с задней части. При торможении двигателем та же песня. А ведь раньше так здорово было всегда ездить на третьей передачи, эластичности как-то хватало. Симптом появился еще летом, но я тогда грешил на подвесные, снял кардан и не парился. Поменял подвесные и крестовины, а симптом остался. Без кардана вибрации нет, ну и нагрузка то меньше.
Мои предположения:
1) криво поставил муфту?
2) какая то херня с крестовинами? (стоят новые)
3) раздатка?
4) редуктор?
5) подушки двигателя?
6) мировой заговор капитализма?

Пожалуй начну проверять по порядку.  :) Всем спасибо за внимание, сам спросил сам ответил, и жить как то стало понятнее.

0

27

Geolog написал(а):

начну проверять по порядку

Начинай с последнего пункта.

0

28

Балансирные грузы карданов все на месте?
Переключаешь скорости на сколи оборотах?

Про евреев в списке упущено...

0

29

Denver написал(а):

Балансирные грузы карданов все на месте?
Переключаешь скорости на сколи оборотах?

Про евреев в списке упущено...

Балансирные на месте все.
Скорости переключаю если при оборотах выше 2000 то все нормально, если ниже то вибрирует. Да и если не переключаюсь, а просто сбрасываю скорость допустим на 3й, и обороты при этом опускаются ниже 2000 (скорость при этом будет примерно 30-40), при разгоне с этого положения короткая вибрация до 2000 и дальше все ок. На высокой скорости вибраций нет никаких.

Про евреев не стал из политкорректности.

0

30

Денис, судя по симптому, у тебя напряжение на ВМ. ИМХО.

Моя история.
Два года тому назад начались такие симптомы, осмотр матчасти не выявил никаких косяков, метки на ВМ при пробной езде расходились, приподнятое задняя колесо вращался с приличным усилием, динамометричекого ключа не было, кардан у ВМ крутил с огромным усилием, при повороте вн. заднее колесо как бы шоркал осфальт. 
Включил мозг, отключил задний мост. поездил, потом снова включил задний мост, мозг не откючал. После непродолжительного раздумья, собрал консилиум- я, фрил и мои кошелек тревожно ожидающий ремонт раздатки.
В консилиуме я принял решение "промыть ВМ", фрил молчал, значить согласен, кошелек кивнул одобрительно.
Промыл ВМ, при пробной езде, задняя вн. колесо не шоркал осфальт, вибрации не было, и вместе с ним, исчезли мои беспокоиства.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Движение под нагрузкой