LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » поворотники


поворотники

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Villy написал(а):

почему то четыре контакта, хотя посмотрел у одноклассника на таком же Фриле трехконтактное, Лукас, вероятно еще родное. в итоге, посоветовавшись с Игорем (gresnik) купил отечественное восьмерочное - работает! для чего может быть предназначен контакт С2? судя по дорожкам на контакте, в ответке на панели тоже есть контакт, а не пустое гнездо.


тоже купил отечественное восьмерочное - работает!   3х контактное, а 4х контактное которое давали попробовать не заработало тоже типа с 8ки

0

62

Обновлю тему подтверждением - 3-х контактное восьмерочное подошло на ура. 4-х контактное даже не проверял.

Добавлю: началась неведомая фигня... При включении поворота, работаю все 4 вповоротника - а-ля аварийка. Причем только при повороте неправо, налево -- все ок.
Гитару проверил, дело не в ней. Кто сталкивался с такой нечистью?

Отредактировано cooliver (2014-04-03 15:58:21)

0

63

Парни у меня такая хрень! включаю поворотник, если включается, то моргнет раз 5-6 и отключается, а бывает ручку поворотника приходится по нескольку раз дергать чтоб они включились! бывает вообще не включаются! подскажите где реле стоит; в салоне пробовал выдергивать все релюхи при работающих поворотах моргать не перестали! чё делать?

0

64

На моем авто- салоне самая крайне правое реле, это реле прерыватель.

0

65

блин странно. ведь при работающих поворотах если выдернуть реле они должны перестать работать?

0

66

разумеется должны, или ты тот не вытаскивал, или у тебя система переделана

Отредактировано ЗУБЕРХА (2014-04-04 20:34:37)

0

67

Terrakan34 написал(а):

Парни у меня такая хрень! включаю поворотник, если включается, то моргнет раз 5-6 и отключается, а бывает ручку поворотника приходится по нескольку раз дергать чтоб они включились! бывает вообще не включаются! подскажите где реле стоит; в салоне пробовал выдергивать все релюхи при работающих поворотах моргать не перестали! чё делать?


Разбери рулевую колонку и почисть контакты на рычаге переключателя. Скорее всего там. Может провод переломился, но опять же - на переключателе.  Реле не при чем, как правило оно или работает, или нет.
А при включении аварийной сигнализации - моргает нормально или так же? Если нормально - 100% дело в переключателе.

Отредактировано павел 65 (2014-04-07 09:17:56)

0

68

А у меня тоже поморгает 5-6 раз и перестает. Включаю аварийку тоже не моргает, значит все таки дело в релюшке. И вообще кто нить точно подскажет какие реле относятся к поворотникам. Я вот когда менял реле то, выдернул самую правую желтую, все равно моргало, а потом опять перестало. Я уже пробовал местами менять, все та же хрень.....

0

69

Nurlan написал(а):

какие реле относятся к поворотникам.

Самое правое черное.

0

70

Nurlan написал(а):

И вообще кто нить точно подскажет какие реле относятся к поворотникам.

Самое правое длинное , не обязательно черное , у меня синее , прозрачное :flag:

0

71

авто-любитель написал(а):

В подкрылке есть лючек для замены лампочки в поворотнике

у меня нет этого лючка, пропал куда-то. как его и где заказать мона?

0

72

Добрый вечер, форумчане. Ищу совета. Столкнулся с такой проблемой. Началось с того, что при движении после вкл/выкл переключатель поворотов, гаснет приборная панель(вырубается спидометр, тахометр, одометр, загорается SRS) не работают поворотники. Может все нормализоваться при переводе переключателя поворотов в обратное положение, глушу/завожу заново, все работает, но в некоторых случаях сразу же после повторного вкл/выкл поворотников (без разницы в какую сторону) проблема возвращается. Переодичность повторения 50/50. Дальше начал замечать, что при переводе ключа, в замке зажигания, на понели приборов индикаторы загораются, но тускло, буквально через секунду отображается все нормально, либо остается в первоночальном виде. Смотрели массу, что справа под копотом по ходу движения, зачистили, проблема как была так и осталась, меняли реле, искали обрывы, разобрали рулевую колонку зажали какой-то провод на замке зажигании (какой точно не знаю отсутсвовал при данном действии) вроде бы проблема пропала, но не на долго (1.5 дня радовался). Сейчас планирую разобрать-почистить группу контактов, заодно решил спросить совета может еще куда глянуть. Форум облазил вдоль и поперек. Еще советуют заменить лечинку замка зажигания, может ли она как то повлиять на решение проблемы?

0

73

Проверь все поворотники. Не исключено, что там где то или массы нет или подкорачивает.

0

74

Такая же муть...Сегодня целый вечер копался,перетянул всю "массу",поочередно поотключал,все поворотники,подр. переключатель,перетряхнул разьемы на блоке предохранителей и пришел к выводу , что дело в замке.Поворачиваеш ключ мягко-лампы на приборке еле горят , авто не заводится или после заводки глохнет.Поворачиваешь келюч немного порезче , все норм.

0

75

Все таки это была контактная группа, пригорел один из контактов (почистили) и проблемы как не  бывало.

0

76

всем привет!
проблема у меня была такая, загорелись поворотники по левому борту. горели не моргая, вне зависимости от положения ключа зажигания. перерыл всю машину в поисках КЗ. нашел под пассажирским сиденьем разъем http://s7.uploads.ru/t/vjBnI.jpg
под сиденьем было сухо, как получилось - сам не понял. выкинул разъем, подсоеденил все на прямую http://sg.uploads.ru/t/EPhpG.jpg
проблем ушла. но теперь левые поворотники перестали работать при включеном ближнем. проблема оказалась в плохом контакте массы рядом с левой фарой.
теперь все работает как надо. но заметил что греется одна из реле. третья слева. не нашел за что она отвечает. может кто в курсе?http://s4.uploads.ru/t/rtsP9.jpg
П.С. снял входной коллектор и охренел http://s9.uploads.ru/t/Eampw.jpg
чего ждать? куда бежать?

Отредактировано конструктор (2016-06-27 07:16:32)

0

77

Есть интерес к неисправности.Чем всё закончилось?Реле грееться это обычно плохой контакт с массой... :dontknow:

0

78

2 вопроса, на которые не смог найти ответы на форуме:
1. У европейца 2004 года в передних поворотниках какие лампы стоят?
Такие?
http://s5.uploads.ru/t/TGQd2.jpg
или такие?
http://sd.uploads.ru/t/m5eG9.jpg
2. Поворотники спереди у нас управляются плюсом или минусом? То есть прерывается плюс или минус?

Отредактировано Майкыл (2019-04-14 08:31:37)

0

79

1. В переднем поворотнике одноконтактная лампочка как на первом рисунке на 21 Ватт, только желтого цвета. Если плафон желтый, тогда обычный белый.
2. Управляется плюсом.

+1

80

Доброго времени суток,  проблема в следующем, не работают оба задних повторителя поворота, лампочки целы, стоп сигналы работают, косяк пошел после разборки торпеды... собственно куда копать ?

И сразу оговорюсь,  я переехал, а  авто находится далеко на севере, летом поеду забирать, но так как времени будет очень мало (место в сетку на ЖД, т.к. дороги нет) нужно знать куда смотреть.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » поворотники