LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Снова TD4


Снова TD4

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Гложет мысль: дрыгатель М47, установленный в БМВ отдает 150 л.с., а у нас 112, да и момент там поболе. Задавлено производителем во имя чего? И наверное без огромного ущерба для здоровья его (дрыгателя) можно снять удавку, установкой каких то оригинальных БМВшных деталюшек вернуть ему былую силу, заложенную при рождении. Уважаемые господа, имеющие какую либо информацию, прошу высказываться. Интересно сравнить по Микрокату, в чем собственно разница?

0

2

костик
у нас  TD4 двигатель M 47 D 20 (M47204D1) выдает 112л.с на BMW такой же двигатель выдает 136л.с
а то который выдает 150 на BMW (M47N204D4) и ставился на 320 CD
ищи отличие и настройку двигателя M 47 D 20 (M47204D1) и двигателя M47N204D4

0

3

24 лошади-это тоже очень неплохо...ТОка вот повышение мощности не сдвинет ли крутящий момент вверх??

0

4

Тыц!

0

5

чтобы новых тем не плодить- спрошу тута)
1. Какая толщина медных прокладок под ворсами? Это нормально, что весь распылитель за 50 км покрывается частичками несгоревшей сажи? Имею в виду ту часть, которая в канале ГБЦ прячется. Просто у меня ощущение, что 2-х мм шайбы толстоваты и распылитель но до конца погружается в канал...
2. Повторю вопрос, ответ на который видел в другой теме, но повторно его найти не могу. швейно-машинный звук форсунок- это как? Сильно плохо? Мне на акустический эффект параллельно, но лишь бы из строя не вышло чего без моего ведома.
3. И еще, снимаю обратку, включаю зажигание- льётЪ ручьем (случайная находка). На экспресс-стенде распыл-гуд, давление и 400 даржат! Какой-то там параметр ещё прибор выдавал (гидроплотность что ли???)- почти идеально, выше 0,7.
В целом нарекания нет, едет- сколько хочешь, мне дальше страшно))), заводится с пол пинка, даже и без подогрева, не дымит и т.д.

0

6

Форсунки в ремонт с заменой шарика и мультипликатора, стрекотание надо искать-  может гидрики? Тогда это не на пользу.

0

7

Не, это форсы: педаль отпускаешь все пропадает полностью. Да и через палочку тоже конкретно они слушаются.
leoneii, а что если не менять- кроме шума может во что-то вылиться? На сколько криминален этот стук форсунок? Повышенный износ будет? Просто, на сколько я понимаю, две форсунки вообще новые, ну по крайней мере на них абсолютно нет ржавчины сверху)), но они так же стучат, да и в обратку при включении зажигания льёт одна "новая", одна старая. Прежний хозяин с ними что-то делал- это факт. По компьютеру коррекции нет ни по одному цилиндру- хоть это хорошо)
Во сколько это может вылиться при условии, что часть работ, вероятно, мог бы выполнить (если это хотя бы теоретически возможно) сам.
Ты занимался вплотную своими форсунками, так что давай, колись!

0

8

Не надо там самому ничего делать. Я сам простые форсунки перебираю и регулирую, но эти я отвез вместе с машиной в специализированный центр. Да, снимают и ставят пусть тоже они, там надо шарошкой места посадочные проходить обязательно, кстати.
Сам шум ничего страшного, наверное. Другое дело, что раз они уже в таком состоянии, то могут лить, или коррекция по ним какая-нибудь огромная, что приводит обычно к прогару поршня.  Делай форсунки в общем, все 4. На 170 тысяч точно хватит. Кроилово ведет к попадалову- народная мудрость.
Если нужны коды запчастей- то вот они на то, что обязательно надо менять-
0 433 171 618 bosch распылитель
F 00V C99 002    ремкомплект форсунки(прокладки и шайбы)
F 00V C05 001     шарик клапана
F00VC01043 bosch демультипликатор форсунки
F00VC21001    Направляющая распылителя

Тысяч в 30 с работой, может, уложишься. Может нет. Посмотри в емексе цены, мне в лом и у меня там скидки))

0

9

leoneii написал(а):

Не надо там самому ничего делать. Я сам простые форсунки перебираю и регулирую, но эти я отвез вместе с машиной в специализированный центр. Да, снимают и ставят пусть тоже они, там надо шарошкой места посадочные проходить обязательно, кстати.
Сам шум ничего страшного, наверное. Другое дело, что раз они уже в таком состоянии, то могут лить, или коррекция по ним какая-нибудь огромная, что приводит обычно к прогару поршня.  Делай форсунки в общем, все 4. На 170 тысяч точно хватит. Кроилово ведет к попадалову- народная мудрость.
Если нужны коды запчастей- то вот они на то, что обязательно надо менять-
0 433 171 618 bosch распылитель
F 00V C99 002    ремкомплект форсунки(прокладки и шайбы)
F 00V C05 001     шарик клапана
F00VC01043 bosch демультипликатор форсунки
F00VC21001    Направляющая распылителя

Тысяч в 30 с работой, может, уложишься. Может нет. Скорее нет. Хз. Посмотри в емексе цены, мне в лом и у меня там скидки))

Подпись автора

    LR Freelander Hard Top 2001 td4 m47/////Opel Omega B Sedan 98 x25td m51

0

10

Тьфу, да когда кнопку редактирования вернут?

0

11

Шарошкой пройдено. Кстати, с учетом того, что на старых кольцах следы вдавления от песка- делалось вероятно все на коленке....
Пока так соберу, позже- посмотрю. У меня ещё первый цилиндр керосино-бодяжной жижей залит вторые сутки, и свечи одной не хватает: стал выворачивать для замены неисправной- вытащил по частям часа за два, тоже с керосином.

0

12

Поздравьте меня, вытащил из головы вторую шпильку крепления форсунок....
Кто знает, на сколько можно заглубиться в головку, просверлив отверстие поглубже и нарезав новую резьбу?
Как вариант можно будет попробовать найти шпильку М6 подлиннее несыромятную, или выточить ее на станке, обрезанным метчиком пройтись в головке до дна остатков резьбы, обезжирить и на поксипол посадить. Какой вариант предпочесть?
Больно страшно сверлить вглубь. а в ширь на переходную шпильку или футорку- всегда успеется)

0

13

Bravo написал(а):

Поздравьте меня, вытащил из головы вторую шпильку крепления форсунок....


поздравляю :flag:

0

14

Так что, ни у кого такой беды не было?

0

15

Bravo
шпилька крепления форсунки Ccылка  , сложно сказать по глубине

0

16

да, она, только она короткая для моей затеи.
Хочу использовать обычную шпильку, в начале ввернув ее в головку, а уж потом насадить на неё уплотнительное кольцо и зажать его новой гайкой с пресс-шайбой.

0

17

Решил делать футорку из неисправной свечи накаливания: внутренний диметр 5.0, наружный- 8,25.
Для пущей важности посажу ее внешний диаметр на поксипол- и, вероятно, она окажется вечной, по крайней мере однозначно надежнее алюминиевой многоразовой резьбы.
Так что не выкидывайте старые свечи.

0

18

фотографии сделай :flag:

0

19

Emelia1 написал(а):

фотографии сделай

Постараюсь.
Внутри нарезал М6х1, снаружи М8х1,25
стенка футорки больно тонкая получилась, хорошо хоть насквозь не светится.
Моя в раздумьях: то что в голове нужно под М8 крутить дырку- однозначно. Но что туда ввернуть- не знаю пока. Либо изготовить ремонтную шпильку тех же размеров (М8х1,25/М8х1 в головку, М6х1 к форсунке), либо ввернуть футорку и посадить ее на эпоксидку.
Кто что думает?

0

20

Bravo написал(а):

Моя в раздумьях: то что в голове нужно под М8 крутить дырку- однозначно. Но что туда ввернуть- не знаю пока. Либо изготовить ремонтную шпильку тех же размеров (М8х1,25/М8х1 в головку, М6х1 к форсунке), либо ввернуть футорку и посадить ее на эпоксидку.
Кто что думает?


Я бы шпильку сделал (пусть токарь на всякий случай еще один про запас делает), думаю- шпилька надежнее чем футорка и недорогое удовольствие.
Был такой опыт с шпилькой ролика ГРМ от ВАЗ-2109.

0

21

Рассмотрел несколько вариантов. В итоге ввернул шпильку М6 бОльшей длины. Для начала нужно найти подходящую заготовку. На авторынке в магазине с разношорстной расходкой купил болтов со сплошной резьбой. Прочность 8.8!!! Меньше- будет скорее всего слабая. Болт похож на генераторный от зубилы. Родную головку болта удалил, на ее месте наждаком сделал шестигранник под головку 4мм- чтобы удобнее закручивать. Аккуратно просверлил отверстие глубже, нарезал резьбу в ГБЦ, намазал фиксатором резьбы- и в путь!
Основная проблема- нужно "длинное" сверло и длинный метчик. Удлинял. Сверлил шуруповертом через карданное соединение, центруя за само сверло. Метчик- наваривал удлинители.

Теперь хочу снять переднюю крышку и поддон- плачет маслом. Я правильно понимаю, что крышку ГБЦ и саму ГБЦ при этом снимать не нужно? Так же хочу определиться с цепью- менять/не менять. Тупо посмотреть на степень "выдвинутости" плунжера натяжителя цепи? Если на пределе- то менять. Я правильно все понимаю?
Тут же следующий вопрос: положение звезд. С распредвалом все понятно. Звезда привода ТНВД должна иметь какое-то специальное положение? Напоминаю, Commonrail!

0

22

Это какой-то гимор, а не авто)) Для снятия передней крышки на м51 нужно было очень желательно снимать ГБЦ, тут скорее всего также. Без этого скорее всего все будет сопливиться маслом.

0

23

leoneii, если что-то можно сделать хотя бы теоретически, а уж если это уже кто-то выполнял до меня- должен справиться.

Вот ещё для размышления: у меня в одном цилиндре компрессия 23, в остальных около 30 (+/- погрешность измерения) При том что добавление маслица выращивает компрессию с 23 до фантастических 43! Что интересно- НИКАКОГО дыма из трубы нет! Ни черного, ни сизого (уже обнадеживает). При большой нагрузке появляется детонационный звук, судя по его частоте- один цилиндр хандрит. Может конечно проблема в форсунке, но я то знаю об относительно малой компрессии в одном из горшков!
Просто я такой человек, что готов скинуть башку и выдернуть поршень в надежде, что тупо залегли кольца и в руках их размочить..... Либо же лить легко-летучие растворители через отверстие свечи накала неопределенное количество раз, чтобы попробовать раскоксовать. Масло только-только поменял, поэтому керосин отпадает, да и не под силу ему наверное такое растворить....
Опять таки, со снятой башкой можно хоть цилиндры промерить с последующими неутешительными выводами....
Полезу ка я смотреть цены на запчасти, только заранее надо бы жахнуть)))

0

24

Между дежурствами и сном/отдыхом постепенно бомблю немца)))
Снята голова. Уже рассухарена, притру для проформы клапаны. Поменяю колпачки.
Пришли все 4 натяжителя/успокоителя, прокладка под голову, жду прихода цепей (2-е из 3-х), некоторых прокладок.
Замечу, что детали swag имеют бэмэвэшные номера, но сам логотип сошлифован или запаян в заводских условиях. Есси чо- можно смело брать.

СРОЧНО ИЩУ ЗВЕЗДУ ТНВД 13522247053 (LHS100200L по нашему)

Нигде нет в зоне досягаемости... Все магазы дают инфу о наличии только в европах... Что делать- незнаю, но звезду нужно менять.
Рассказываю. Цепь все слышнее и слышнее, стали появляться звуки, похожие на детонацию на бензинках при большой нагрузке на 4-5 передачах. При разборе- верхняя цепь провисла и начала тереть по передней крышке. Криминала нет, но цепь имеет локальные следы выработки о звезду ТНВД, и сама звезда стала немного косозубая.
Снял турбину, завтра повезу ее втулить. Есть люфт, начала немного подбрасывать масло в компрессорной части. Выхлоп- все сухо и почти чисто, не считая черной едкой сажи на стенках корпуса и в приемной трубе.)))
Буду вытаскивать поршни. Они хоть и выглядят ОЧЕНЬ красиво, но компрессия в первом не с проста съехала... Да, понимаю что были потери по клапанам, но залегание поршней никто еще не отменял!
Цилиндры- в идеале! Зеркала нет нигде, везде ровный аккуратный хон.
Пока все.
Стараюсь делать фото. Будет время- постараюсь выложить. Кому невтерпеж- вот, пользуйтесь. http://uploads.ru/i/F/r/H/FrHK4.jpg

+1

25

Ну что, собрал мотор.
- сменил две цепи (нужен съемник звезды ТНВД)
-сменил два натяжителя и 2 успокоителя цепи
- притер клапаны
- поменял маслосъемные колпачки
- поправил распредвалы: оба запаздывали на один зуб с лишним!!! из-за этого позднее зажигание и жесткая работа мотора. Раньше это был трактор, теперь- легковой дизель). Делал по шаблону- заказывал в рекламно-вывесочной конторе на станке ЧПУ
- устранил течи масла
- устранил избыточный осевой люфт колена
- перебрал турбину, заменил в ней втулки. Был избыточный радиальный и осевой люфт, гнало масло из под колеса компрессора.
Ощущения- с низов лучше подхват и поэтому ровнее разгон стал, да и в целом приемистость улучшилась. Турбина лучше прежнего засвистела, быстрее уходит в ультразвук)).
Теперь буду наблюдать за маслом во впускном коллекторе.
Неприятное: сломал корпус термостата- расшил трещину и залил эпоксидкой. Держит, но нужно менять.
NB! При работе с термостатом рекомендую распилить на две части отводящий патрубок, идущий вокруг всего движка, а уж потом разъединять его с термостатом. соединил шлангом и двумя хомутами.

+2

26

молодца!!!

0

27

:cool:

0

28

Пропустил два болта, крепящие поддон к раздатке на кронштейне реактивной тяги... В итоге крутящий момент приходился только на поддон и потекли прокладки поддона... Опять сливать масло и снимать поддон! Ладно хоть передняя крышка больше не течет)
Зато обнаружил рваный пыльник ШРУСа слева. Нужно заказать и поменять все 4. Кто менял, номера есть?

0

29

Верхняя прокладка поддона, вырубленная из паронита, на мой взгляд значительно надежнее сибилявой штатной с узеньким и тоненьким как контрацептив резиновеньким ободком))
В отсутствии дизельного догревателя, теплообменника с патрубка EGR и электрического догревателя охлаждайки при неминуемо надвигающейся зиме появилась идея заставить работать законы превращения энергии на себя, а именно: испаритель кондиционера (тот что в салоне) превратить в теплообменник, нагнетая в него давление сразу от компрессора кондея, т.е. развернув реки вспять. По умному это называется тепловой насос. Нашел заинтересовавшегося идеей мастера-холодильщика-кондиционерщика, готового все это хозяйство помочь воплотить. Кто что скажет? Есть пара сомнительных моментов, но хотелось бы услышать мнение аудитории.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Снова TD4