LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сдохла АКБ

Сообщений 51 страница 78 из 78

51

Поездил одно утро после зарядки с "крокодилов",машина семь часов простояла без движения на работе и завелась без проблем ,но после ночёвки(12-ь часов в гараже),снова сел АКБ,недокручивает стартер.АКБ отвёз на подзарядку,через сутки должны вынести вердикт.Затем ,всё равно покупать или нет новый, поеду к электрикам искать утечку тока(по совету Tihomirov
)
Подскажите по АКБ,самому не доводилось искать никогда, АКБ стоит Варта 74А,необслуживаемый,стоит ли поменять ? И если да то какой лучше ?

0

52

Suhareff написал(а):

КБ стоит Варта 74А,необслуживаемый,стоит ли поменять ?

Обычный срок службы АКБ - 5 лет. Далее - лотерея.

Suhareff написал(а):

И если да то какой лучше ?

Мне очень нравятся аккумуляторы FIAMM - http://www.fiamm.ru

0

53

Спасибо KVK,но таких у нас нет.Зарядили мне АКБ до полного,затем он пару часов постоял и спустилось с 13 до 12,5,проверили генератор тот 14,8 выдаёт,но за ночь всё равно АКБ сел. :(
Поехал с утра за новым,там сказали что этот АКБ 2001-го года выпуска и просто держать уже ничего не может   :D
Взял снова Varta ,но на 70А,может и он 10-ь лет проходит  :D

0

54

Suhareff написал(а):

может и он 10-ь лет проходит

Ты к тому времени уже машинку сменишь.

0

55

Я поставил себе "Topla" необслуживаемая - 55 ампер. Тьфу три раза... Три года прошло.

0

56

Dimon Popoff написал(а):

Ты к тому времени уже машинку сменишь.

Я очень на это надеюсь :)
Гарантия два года,хочу ещё в этот срок уложится  :)

0

57

Блин,снова беда ! АКБ только пол года,поехал поставить АКБ на гарантию(там через пол года надо проверяться)стали замерять,нехорошо говорят должно быть не меньше 14,а сейчас 13,6 ,хотя пол года назад было 14 с лишним.
Честно говоря до этого уже раз посадил АКБ,послушав в ночи музыку в гараже,но меня прикурили и значения этому я не придал.
Аккумуляторщики посоветовали проверить реле регулятора напряжения на генераторе,решил что до зимы сделаю.
Пару сервисов проезжал,одни сказали что снимать его слишком сложно,другие сказали что 13,6 это нормально.
В общем на днях выгнал машину из гаража,проехал с десяток км,пытаюсь машину на родную сигналку поставить,но она не реагирует.Подумал что батарейка в брелке села(машина не заводится)ни щелчков ни бензонасоса не слышно.
Машину с ключа закрыл,надыбал батарейку,машинка не реагирует.Скинул клемы с АКБ,не помогло.Приехали товарищи прикурили меня и всё заработало !
Решили что дело правда в генераторе,сегодня загнал на сервис.Стали проверять ,на АКБ 14 ! Пока стояли спорили,опустилось на 13,6 ,оставил машину на сервисе,хрен знает ,что они мне там нахимичат.
Сразу сказали,что без вскрытия генератора сказать не смогут ничего и неизвестно что меня ждёт ,какой-то там регулятор напряжения есть у них,может подойти,стоит 2300 :-(
И вообще в генераторе ли дело,может так АКБ сесть,что сигналка не фурычила ? Такого раньше не было.
Ключ поворачиваешь,а там тишина.
Что это всё означать может ?

0

58

Suhareff написал(а):

может так АКБ сесть

может АКБ говно, нагрузку не держит- проверить нагрузочной вилкой.
Может хронически не дозарежает.

Suhareff написал(а):

а сейчас 13,6

какие потребители были включены в это время? Вполне допускаю
что при включенном отопителе +свет + попогрейки + обогрев зеркал и т.д
заряд у тебя упадет еще ниже, например 12,4 симптоматика будет сходна.

+1

59

Suhareff написал(а):

опустилось на 13,6

это нормально,проверь на утечку тока ...

+1

60

Хорошо,но если 13,6 нормально,почему мне АКБ за 10-ь км пути в ноль высадило ?
Жду вердикта от генераторщиков.АКБ аккумуляторщики смотрели.
Утечка тока ? Не хотелось бы ,а то с нашими автоэлектриками это опасненько.
Из дополнительного электрооборудования у меня только видеорегистратор появился,он много есть не должен.

0

61

Отзвонились генераторщики,генератор на стенде ведёт себя хорошо,а   регулятор напряжения на стенде не проверить так как не создать рабочую температуру двигателя,но так как всё остальное хорошо работает,то предложили методом исключения заменить его,а дальше смотреть.
В общем началось веселье  :mad:

0

62

Suhareff написал(а):

предложили методом исключения заменить его,а дальше смотреть.

За чей счёт?

0

63

Естественно за мой 2950 с работой,типа не хочешь ,ездий так.А так я не хочу.
Дальше смотреть в другом месте ,так как они только стартерами и генераторами занимаются.
Они мне так же щётки на стартере меняли,а оказалось ,что дело в контактной группе.

0

64

Suhareff, проверь сначала АКБ нагрузкой.

0

65

Dimon Popoff
Извини,а что именно ты ввиду имеешь ? Включить все приборы ? Слабо в этом разбираюсь.
Просто аакумуляторщики не стали бы меня к генераторщикам отсылать если бы ,что не в порядке с АКБ было,ну это я так думаю.

0

66

Suhareff написал(а):

а что именно ты ввиду имеешь ?

Я имею ввиду:

Tihomirov написал(а):

проверить нагрузочной вилкой

Есть такой прибор, у аккумуляторщиков имеется.

+1

67

Вот такой вот мануальчик небольшой:

Типичная ошибка начинающих автоэлектриков при разряде аккумулятора (акума) –начинают сразу мерить ток утечки акума. Это в принципе неправильно, по моему мнению нужно поступать следующим образом:
1. нужно проверить техническое состояние акума, полностью его зарядить. Технические подробности обще известные, поэтому повторяться не буду. Только учтите, если есть нагрузочная вилка, она никогда достоверно не характеризовала состояние акума.
2. ставим на машину технически исправный акум и полностью заряженный. Теперь следует проверить работу генератора, заряжается ли акум на машине. Методика проверки акума на машине:
- подключить к его клеммам цифровой тестер в режиме измерения постоянного напряжения, измерительные концы тестера должны быть с «крокодилами» (пригодятся в ближайшем будущем);
- замерить напряжение без запуска двигателя, среднее значение (12-13)в;
- завести двигатель, если во время работы стартера напряжение на акуме «не садилось» меньше 10,5в, то такой акум нормальный;
- замерить напряжение на хол.ходу двигателя;
- при 1500об/мин. Замерить напряжение без нагрузки;
-при 1500об/мин.включить нагрузку: габариты, все фары, печку и замерить напряжение. Формально напряжение должно быть в пределах (13,5-14,5)в. Реально обычно на простых реле-регулятора (13,8-14,2)в. А на термокомпенсированных 14,4в летом и до14,7в зимой.
Генератор – это электромашина переменного тока. Для нормальной работы генератора нужны обороты выше холостых, хотя некоторые генераторы нормально работают и на холостых оборотах.
Измеренное напряжение без нагрузки и с нагрузкой при 1500об/мин. Не должно отличаться более, чем на 0,2в. Если разница больше, то:
- нужно проверить натяжение ремня, под нагрузкой слабо натянутый ремень проскальзывает;
- возможны проблемы с генератором (реле-регулятор…).
Если напряжение меньше 13,5в, то нужно смотреть электрооборудование автомобиля и сам генератор. На заведенном двигателе очень важно проверить качество массы – тестером замерить падение напряжения на земельных проводах. Один конец тестера на клемму минус акума, другой на земельный болт на левом крыле. Затем этот конец тестера на двигатель. Тестер должен показать напряжение не более 0,2в. Так же можно проверить и силовые плюсовые провода. Если напряжение больше 0,2в, то нужно проверить: заделку проводов в клеммах, чистоту самих клемм акума, возможно, зачистить массу до металла…Все клеммы проводов должны быть надежно затянуты.
3.Теперь, когда убедились, что акум нормальный и к электрооборудованию автомобиля претензий нет, будем ПРОВЕРЯТЬ ТОК УТЕЧКИ . Нормальная величина тока утечки не более 0,05А. Если ток больше, то нужно найти причину утечки и устранить ее, постоянно измеряя ток утечки, нужно последовательно отключать цепи нагрузки. На акуме Ш.Нива четыре силовых провода по плюсу (схему см. в теме «Пожары в Ш.Н.»):
красный идет прямо на стартер;
красный на электровентиляторы системы охлаждения двигателя:
черный единственный провод имеет плавкую вставку, идет на питание Инжектора: главное реле, питание компьютера, реле бензонасоса…
красный на генератор, с генератора двумя розовыми проводами на монтажный блок и общую точку. Этот красный провод – фактически питание всего электрооборудования автомобиля, он самый проблемный.

Автомобиль должен быть заглушен, зажигание выключено, двери, багажник закрыты, капот поднят и концевик отключен. Все нагрузки выключить заранее, замеренные величины токов нужно записывать. Итак :
- двигатель заглушен;
- снять клемму минус с акума;
- тестер переключить в режим измерения постоянного тока и включить в разрыв. Один «крокодил» на снятую клемму, другой на клемму минус аккума. Предел измерения в начале 10А, для более точного измерения предел менять секунд через 30 после начала режима (без и с сигнализацией).
- записываем ток;
- ставим сигналазацию на охрану и примерно через минуту записываем ток:
Повторяю нормальный ток утечки должен быть не более0,05А. Если :
-ТОК БОЛЬШЕ 2А, то возможны проблемы с генератором. С генератора с плюсового болта снимаем все провода и оставшуюся гайку подтягиваем. Плюсовой болт лучше прижмется к диодному мосту. На плюсовой болт одеваем один только провод с акума. Если ток утечки стал нормальным, значит виноваты те два розовых провода, которые идут в автомобиль. Если ток утечки не изменился, то нужно ремонтировать генератор или красный провод на акум.
Два розовых провода с генератора идут на питание схем электрооборудования автомобиля :
- один розовый приходит на монтажный блок Ш3/5, выдернув этот разъем проверим сам провод в жгуте. А с установленным разъемом Ш3, выдергивая соответствующие предохранители, определим конкретную неисправную цепь.
- другой розовый провод, более нагруженный количеством потребителей, так же можно диагностировать, отключая разъемы, замок зажигания, предохранители…
Думаю понятно, что диагностика будет легче, если на генераторе оставить один розовый провод, другой провод не должен касаться массы.
-ТОК УТЕЧКИ (0,3-0,5)А, горят где-нибудь лампочки, либо «садит» сеть магнитола. Чаще виновата магнитола в режиме индикации часов ток 0,3А. Что бы исключить сомнения нужно снять переднюю панель магнитолы и замерить ток. Затем полностью обесточить магнитолу (выдернуть разъем) и замерить ток.
-ТОК УТЕЧКИ 0,2А, смотри сигналку или вновь установленные электронные приборы: антирадар, бортовой компьютер, усилитель…
-ТОК УТЕЧКИ 0,1А, видимо, постоянно включена обмотка реле …

Это наиболее типичные проблемы, но возможны и другие варианты. Основная идея поиска причин большого тока утечки заключается в последовательном отключении силовых проводов с клеммы акума. Не забывайте про схему управления двигателем (инжектор) – это провода на общие точки S8 и S9. Когда перетирается жгут управления форсунками, возникают значительные утечки и, возможно, короткое замыкание.
Крайне редко, но бывают проблемы со стартером. Нужно открутить силовой плюс со стартера (толстый красный провод), этот провод не должен касаться массы. Если ток утечки стал нормальным, то стартер лучше заменить. А ремонтировать его пожароопасное мероприятие.
Самая тяжелая диагностика «подгоревших» жгутов, как с ними поступать см. тему: «Пожары в Ш.Н.». Нужно с начало обязательно привести жгут в порядок, а затем искать ток утечки.

(с)Стырил с форума шеви-нива

Отредактировано Bambr (2011-10-26 13:49:54)

+2

68

Спасибо,мануальчик неплох.
Значит достану и аккумуляторщиков и генераторщиков .Ну или они меня  :)

0

69

Suhareff написал(а):

Они мне так же щётки на стартере меняли,а оказалось ,что дело в контактной группе.

Крутые спецы! :)

Dimon Popoff написал(а):

Есть такой прибор, у аккумуляторщиков имеется.

Угу, элементарно есть в магазине, который специализируется на продаже аккумов. Можно и у них проверить...

0

70

KVK написал(а):

Крутые спецы!

Считаются лучшими в городе,ТРАНССТАРТЕРР(решение проблем автомобильного электричества) "Очень любят" LR,и у одного из них старый Рэндж ! :)

KVK написал(а):

Угу, элементарно есть в магазине, который специализируется на продаже аккумов. Можно и у них проверить...

Они меня и послали чинить генератор  :)

0

71

Suhareff написал(а):

Они меня и послали чинить генератор  :)

Т.е. - они вилку нагрузочную на клеммы втыкали?

0

72

KVK написал(а):

Т.е. - они вилку нагрузочную на клеммы втыкали?

Блин,не скажу :-(  Что-то меряли,вилку не видел,один мерял,а я со вторым общался  :)

0

73

Suhareff написал(а):

Что-то меряли,вилку не видел,один мерял,а я со вторым общался  :)

Примерно так она выглядит.
http://uploads.ru/t/l/V/A/lVAsz.jpg

ЗЫ: Вольтметр может быть и цифровым.

0

74

Bambr написал(а):

(с)Стырил с форума шеви-нива

Дело благородное, батенька!  :D
+1.

0

75

Нее,такую штуку я и в глаза не видел(нагрузочную вилку) :-)
Поменяли мне вчера регулятор напряжения на генераторе,сказали что бывает у этой детали такое.После замены пятнадцать минут замеряли на прогретом авто 14,2-14,3.
Приехал домой,сразу в гаражи,там ребята померяли 14,1-14,2 ,посмотрим ,что дальше будет(тьфу-тьфу-тьфу).
А АКБ на незаведеном показывает 12,64,вроде нормально.

0

76

Ну, вроде, всё в норме!

0

77

Suhareff написал(а):

замеряли на прогретом авто 14,2-14,3.

у меня 13,7-13,8 максимум,на холостых - 13,4-13,5 ,включены ближний + печка...
аккумулятор новый...

0

78

alex79 написал(а):

у меня 13,7-13,8 максимум,на холостых - 13,4-13,5 ,включены ближний + печка...
аккумулятор новый...

Так и у меня новый был :-)

0