LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях


Замена термостата на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 1 страница 30 из 118

1

Утечка ОЖ началась давно, причем только на холодном двигателе. Луж под авто или каких- то явных подтеков видно не было. Потом заметил при выезде из гаража, переезжая порог  падают капли ОЖ.
Место утечки было обнаружено быстро. Сняв крышку с воздушным фильтром в развале цилиндров увидел «море» антифриза, причем концентрации как глицерин (условия для испарения воды там идеальные). Текло из-под термостата или Г-образного патрубка.
Поначалу откачивал, регулярно доливая ОЖ в бачек, заливал какую-то герметизирующюю хрень, все безрезультатно – проблема прогрессировала. Параллельно искал уплотняющие колечки, думая что обойдусь только ими. Короче в один прекрасный день чуть не закипел, ну и сразу поставил на ремонт. ОЖ сливал не по инструкции, а сняв патрубок с теплообменника охлаждения масла (снять переднее правое колесо), сколько слилось, потом продул ч/з горловину расшир. бачка – УДОБНО.
По разборке проблем практически не было (см. тему Замена ремней ГРМ в гар. условиях), а вот при снятии самого термостата и Г-патр. они начали появляться. Оба этих «деваиса» обломились по посадочным патрубкам, пластмасса в месте обломов имела «перегоревший» вид.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

2

Благо у товарища такой же Фрил, и ему на оф. сервисе искали утечку ОЖ путем тотальной замены всего причастного, в итоге термостат очень приличного состояния и Г-патрубок ваще новый (его отдали сняв с него только резиновое колечко) будут вживлены в мой двигатель. Г-патрубки оказались разними по типу соединения с рзиновым патрубком радиатора, придется поменять этот шланг.
Уплотнительных колечек похожих размеров я насобирал множество (магазины, гаражи, места, где имеется отношение к гидравлике) самый подходящий размер 32 х 38, неплохо садятся даже 30 х 36, но так как заказывал у Андрея запцацки для ГРМ, то заказал и оригинальные кольца (комплект 4 шт.)
Пока жду посылку занимаюсь полезной мелочевкой и отчетами   :writing:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

3

У кого есть возможность заказать токарные работы, то прямой и Г-патрубки элементарно точатся (например из нержавейки :rolleyes: )
если кому интересны еще какие размеры, то пока не собрал вопросы в студию.

увеличить

увеличить

+1

4

У меня была недавно интересная ситуация-термостат развалился по стыку между верхней и нижней частью, соответсвенно охлаждайка вылилась.  Решил попоробовать "доделать" самому - просверлил дырочки по кругу корпуса термостата всего 8 дырочек,  очистил стыки от старой прокладки, залил герметика и аккуратненько затянул шурупами эти две половинки через 10 часов проверил на герметичность и поставил. Также поменял все резиновые колечки, которые легко нашлись в перовм попавшемся магазине РТИ. Пока все нормально.

0

5

У меня остро встала проблема замены термостата. Просто о.ж. не идет в радиатор (он холодный), а циркулирует через расширительный бачок. Видимо заело заслонку в закрытом положении.
Есть сомнение что дело только этим и ограничиться, хотел услышать мнение сталкивавшихся с подобным.

0

6

Vovusia написал(а):

У меня остро встала проблема замены термостата. Просто о.ж. не идет в радиатор (он холодный), а циркулирует через расширительный бачок. Видимо заело заслонку в закрытом положении.
Есть сомнение что дело только этим и ограничиться, хотел услышать мнение сталкивавшихся с подобным.

может завоздушило?

0

7

Мне это еще предстоит делать пока езжу с картонкой

0

8

Код термостата обновился, сейчас также пробивается как PEM000031 как оказолось, старый код. Интересно, с чем связано? По цене то же самое.

Отредактировано Kolyan (2011-01-14 01:36:51)

0

9

Kolyan
PEM000031 старый код , новый PEM000030

0

10

Проверил PEM000031 по миркокату: снято с использования. Извиняюсь за дезу. Странный какой-то декремент в номерах, обычно бывает наоборот: у стойки стабилизатора, например: RBM100170-171-172

0

11

Привет ребят. У меня такая проблема. При прогреве, вентиляторы радиатора не останавливаются вообще(постоянно на полную крутятса). Уровень О.Ж. в бочке то увеличивается, то уменьшается. Сегодня попробывал ехать с включённой на полную печкой. Температура не уменьшалась.
Что может быть?
Мастера кондей чинить не хотят. Говорят из за этого не работает.

+1

12

Может правда он постоянно включен? Залипло реле какое-нибудь например?

0

13

LR_KSK написал(а):

может завоздушило?

Приветсвую всех коллег по цеху и по машинкам.
Не подскажете каким образом может так "завоздушить, что из Г-образного патрубка и малого патрубка термостата выходит горячая ОЖ,
а в широкий патрубок (который уходит в нижнюю часть радтатора) вообще ничего не поступает.
Влил в систему положенное количество ОЖ, проверил по всем патрубкам - со всех шла прокачка ОЖ в бачек через тонкий отвод.
Завел машину - и через 15 минут работы везде ОЖ есть, а в этом нет. Может это просто клапан в термостате наворачивается?
В общем на всякий случай заказал термостат под замену, сейчас жду когда он прийдет

0

14

Можно ли снять термрстат не снимая впускной коллектор. Если есть такой опыт, поделитесь.

0

15

yuseek написал(а):

Можно ли снять термрстат не снимая впускной коллектор

думаю, что нет, или ОЧЕНЬ проблематично (наверняка термост. и патрубки прикипевшие), для чего создавать себе трудности, впуск. коллектор снимается не тяжело, прокладки можно ставить на герметик (по контуру резинового уплотнения)

yuseek написал(а):

Если другими не проверено, все равно используй

0

16

Хотел не снимать коллектор, но видимо придется.
Спасибо Mihail.

0

17

Снова нужна помощь.
Подскажите пожалуйста можно ли снять крышку термостата не снимая термостат и г-патрубок и если это возможно подскажите как это сделать. ОЖ течет из под крышки, я хочу сделать как это делал - LR_KSK т.е. на герметик и шурупы. Боюсь снимать термостат и г-патрубок- прикипели. А если не возможно, то снова вопрос: Как снять эти зажимы (красные стрелки) и не обломить г-патрубок и термостат?

0

18

Что то фото не могу прекрипить

0

19

1

увеличить

0

20

Плохо видно там красным написано ТЕЧЕТ

0

21

yuseek написал(а):

Подскажите пожалуйста можно ли снять крышку термостата не снимая термостат и г-патрубок и если это возможно подскажите как это сделать

можно, но только один раз  :D

нет нельзя

Отредактировано Tihomirov (2011-09-30 14:52:06)

0

22

Tihomirov написал(а):

можно, но только один раз 
нет нельзя

Почему нельзя? Если:

LR_KSK написал(а):

У меня была недавно интересная ситуация-термостат развалился по стыку между верхней и нижней частью, соответсвенно охлаждайка вылилась.  Решил попоробовать "доделать" самому - просверлил дырочки по кругу корпуса термостата всего 8 дырочек,  очистил стыки от старой прокладки, залил герметика и аккуратненько затянул шурупами эти две половинки через 10 часов проверил на герметичность и поставил. Также поменял все резиновые колечки, которые легко нашлись в перовм попавшемся магазине РТИ. Пока все нормально.

Вопрос как вскрыть?

0

23

yuseek написал(а):

Почему нельзя? Если:

потому что это- извращение

0

24

И все же как устроен термостат?
Хочу его располовинить не сломав при этом

Tihomirov написал(а):

потому что это- извращение

А чем же тогда заниматься если нет возможностей? Только извращением в разных позах! :D

0

25

yuseek написал(а):

Хочу его располовинить не сломав при этом

увеличить

увеличить

увеличить

0

26

Снимал термостат, отломился г-патрубок и  прямая трубка, пришлось вытачить. Если кому интересно, то вот:

увеличить

0

27

Должен выразить Вам, уважаемый Mihail огромный респект! Отдельное спасибо за фото!
Теперь по делу: Как Вы убирали обломки патрубка и термостата из посадочных мест блока? Если не секрет, конечно...

0

28

dimas__ написал(а):

Как Вы убирали обломки патрубка и термостата из посадочных мест блока? Если не секрет, конечно...

заткнул тряпочкой отверстия и акуратно отверткой. ножом, по кусочкам разломил.

0

29

Спасибо за ответ. Я поступил по-другому... Просто не смог ничем выломать "чижы"...

http://s1.uploads.ru/t/LMoN9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9FyaY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cx8tw.jpg

Отредактировано dimas__ (2012-08-10 20:41:09)

+2

30

dimas__ написал(а):

Увлечения: Авто и ЭВМ

:cool:  8-)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях