LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давление!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Машина по утрам плохо заводится. Потом целый день все в норме (заводиться с пол пинка). Фильтр, свечи поменяны. Насос создает давление почти 4кг. Единсвтенное что заметил, когда подсоединили манометр, я включил зажигание и пока насос гудел - манометр показывал нормальное давление, как только моторчик останавливался- давление моментально падало на ноль. Так  и должно быть? Или все так давление должно сохраняться в топливной рампе?

0

2

определенно должно сохраняться

0

3

Да, должно сохраняться. Оно, конечно падает, но не так быстро.
У меня в течение нескольких часов сохраняется.

0

4

Sheff_44 написал(а):

Насос создает давление почти 4кг.

Sheff_44 написал(а):

давление моментально падало на ноль.

Судя по тому, что давление завышенное 4 кг (должно быть 3,5 кг) и падает при выключении насоса у тебя не работает регулятор давления. Он находится в баке, в общем корпусе фильтра и насоса. Подробнее конструкцию посмотри Замена топливного фильтра

0

5

onigo
Игорь,перечитал тему "Замеена топливного фильтра" аж на 2-а раза,но так и не нашёл про регулятор давления ! :blush: У меня после установки нового бензонасоса (от Волговаза) давление в рампе 4,5 кг... :dontknow:

0

6

Я имел ввиду, что там описана  конструкция всего узла (колбы) где установлен насос, фильтр и встроен регулятор давления. Обычно он под капотом, а LR решили сделать так. Топливо после насоса поступает в фильтр под давлением 4 кг и часть его отходит через регулятор обратно в бак, тем самым обеспечивая давление в рампе 3, 5 кг. Нужно проверить правильность установки фильтра, герметичность соединений внутри и не заткнули-ли вообще (чтоб не мучиться) отводное отверстие в фильтре. Если разберёшь колбу попробуй проверить давление открытия регулятора - воздухом через редуктор, постепенно поднимая давление, через герметичный переходник - он должен подрываться на 3.5 кг. Если травит всё время - может попала грязь или лопнула пружина.
Фильтр На картинке посмотри - в центре фильтра это вход, а дырка сбоку - выход на регулятор давления. Вот там и ищи.

0

7

Всем привет! Вчера хотел уже лезть в топливный насос и смотреть регулятор давления, но для начала решил померить еще раз давление в топливной рампе. Что-то я засомневался в манометре спеца на диагностике. Тупо подключил насос для накачивания шин (с манометром) включил зажигание и... о чудо! Давление 3.5 не падает вообще! Просидел минут 20 - давление стояло как вкопанное. Единственное, что заметл, когда заводишь машину давление немножко вырастает примерно до 4 атмосфер. Но я думаю, что сами цифры которые я здесь пишу весьма примерны, т.к. насос китайский манометр тоже и поэтому погрешность в измерениях наверняка есть. Еще, в этой связи, хочу посоветоваться. В руководстве по эксплуатации написанно и нарисованно как мерить давление в рампе. Необходимо снимать шланг топливопровода с трубки топливной рампы и в разрыв подсоединять манометр, но!!!! Когда я приехал на диагностику, спец. увидел какой то штуцер идущий от рампы, диаметром точь в точь как сосок с автомобилной шины, он подсоединял манометр к нему и действительно это и есть диагностический штуцер для проверки давления! Я вот не знаю как сюда выложить фотки, а то посмотрели бы. Получается в руководстве по эксплуатации нам пудрят мозги и все усложняют или просто руководство написанно давно, а они модифицируют двигатели потихоньку?! А машина по утрам заводится всё также плохо!!! -)))

0

8

Sheff_44 написал(а):

Я вот не знаю как сюда выложить фотки, а то посмотрели бы.

Нажимаешь ОБЗОР и указываешь путь к файлу.

Отредактировано sara029 (2010-11-18 09:17:10)

0

9

Sheff_44 написал(а):

Вчера хотел уже лезть в топливный насос и смотреть регулятор давления

Чтобы у тебя не возникало казусов - сначала расшифруйся - что за модель, для какой страны сделана ну и т.д. У меня, например, американка, и я по своей и соображаю, а у тебя может быть англичанка или японка - там другая конструкция топливной системы. Вот, почитай на картинке....

Отредактировано onigo (2010-11-18 12:41:09)

0

10

У меня чистый англичанин, правда привезенный из японии!
а вот и этот штуцер.

0

11

А вот данные на мой авто: Land Rover Freelander, 2002г. двигатель KV6, VIN: SALLNABG12A374210

0

12

Sheff_44 написал(а):

А вот данные на мой авто: Land Rover Freelander, 2002г. двигатель KV6, VIN: SALLNABG12A374210

Всем привет.
Ты ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ.

0

13

всем привет!перед новым годом ехал из москвы в молдавию,за 100 км до киева здох бензонасос,дотянули на лямке.в киеве нашел такой же насос(vdo),установили,вроде все нормально,только при резком нажатии на газ выдает ошибки 172 и175(слишком богатая смесь).кто знает,как это лечится?клапан вроде в норме,пружина целая...

0

14

давление проверь для начала....

0

15

А насос тут не причем. Подачей  топлива на форсунки, управляет БУ двигателем.

0

16

shataylo написал(а):

А насос тут не причем. Подачей  топлива на форсунки, управляет БУ двигателем.

а отрегулировать как-то можно?

0

17

shataylo написал(а):

А насос тут не причем. Подачей  топлива на форсунки, управляет БУ двигателем.

до замены насоса этого небыло,думаю,есть какая-то связь...

0

18

alex79 написал(а):

ошибки 172 и175(слишком богатая смесь)

на днях отключил аккум.(регулировал зазоры свечей),прошло часа два,подключил,ошибки больше не наблюдаются.видимо комп перенастроился сам на новый бензонасос :flag:

0

19

Так для сведения: Если у вас падает давление в топливопроводе после выключения зажигания может быть не исправен не только клапан давления в колбе бензонасоса, но и клапан в самом насосе, он находится по центру  в верхней части, где стрелка.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96597040/xlarge/124325121.jpg

0

20

как его проверить и можно ли отрегулировать? с утра заводится с 5-6 раза потом заводится с полпинка и на холостых подергивается как будто топлива не хватает в коллектор бензика брызнешь на холостых -не дергается при движениии в районе 2000 об и выше все норм фильтр менял на низких оборотах насос может както неправильно работать?

0

21

SERG1972 написал(а):

и на холостых подергивается

Если уж ты привязываешь все к давлению то знай- для того что-бы холостые поплыли надо чтобы давление в рейке опустилось ниже 1,5атм, при этом,
ехать уже не реально, заметишь сразу... Если уж выше 2000 се нормализуется, ищи проблему в каталике, зажигании и все возможных подсосах...

0

22

да,логично,свечи идеальные заниматься придется пока дмрв,каталиком а их ведь хрен проверишь только под замену

0

23

Замерил вчера давление в рампе - америкос -4,5 ,европеец - 3,6.
На америке давление, постепенно падая, держится около получаса, на европе заглушил -давление на ноль.
Чет мне кажется что так не должно быть на обеих машинах...

0

24

на обеих должно быть 3,5 и

alex79 написал(а):

давление, постепенно падая, держится около получаса

0

25

Есть ещё одна колба насоса, попробую вскрыть регулятор...
Кстати, чем грозит высокое давление? Перерасход?

0

26

снял регулятор,а он неразборный...т.е.разобрать можно,а собрать вряд-ли...
http://sf.uploads.ru/t/fqUIb.jpg

приоровский очень похож,на 3,8 бара...
будем колхозить...

0

27

alex79 написал(а):

снял регулятор,а он неразборный

Есть у него парт номер? Отдельно продаётся?

0

28

VDO 96 624 001 3,6 bar. 20.02.02
Поиски в инете ничего не дали...
Тазовский датчик -почти копия, купил сегодня, буду колхозить...

0

29

alex79 написал(а):

VDO 96 624 001 3,6 bar. 20.02.02
Поиски в инете ничего не дали...
Тазовский датчик -почти копия, купил сегодня, буду колхозить...

Сань ,Привет.Ставил такой.Колхозить не надо, встаёт как родной.

+1

30

ПРИВЕТ!запихнул я его вроде,на днях фильтр новый прийдет,тогда и опробую...

Сергей 622 написал(а):

Сань ,Привет.Ставил такой.Колхозить не надо, встаёт как родной.

ну и как?работал?

0