LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора


Промывка форсунок инжектора

Сообщений 1 страница 50 из 381

1

В один из выходных заняться было нечем - решил съездить в гараж и промыть форсунки, т.к. мне не нравилось, как двигатель работает на холостых оборотах, да и расход топлива был неудовлетворительный.
Операция - совсем не сложная. Всё, что нужно - было давно в наличии, т.к. до этого промывал форсунки инжектора на своей 10-ке.

Необходимо:
Электроразъём от бошевской форсунки - замечательно подходит от 10-ки - 50 руб.
Шланг вакуум-корректора от жигулёвскй классики (я брал силиконовый, производства питерской фирмы Хорс) - 40 руб.
Полудохлая батарейка Крона - потырил из бытовых напольных весов супруги ;)
Очиститель карбюратора питерской фирмы ВЭЛВ - очень удобен из-за конфигурации распылительной головки - на неё отлично одевается шланг. - 90 руб.
Кнопка-замыкатель без фиксации. Можно обойтись и без неё. - 10 руб.

Из разъёма, батарейки и кнопки собираем "стенд". На баллон с очистителем карбюратора одеваем обрезок шланга длиной примерно сантиметров пять.

Снимаем топливную рампу с двигателя. Для этого: отсоединяем шланг подачи топлива, отсоединяем разъёмы форсунок, откручиваем два болта головкой на 10, Г-образным ключиком Торкс откручиваем мешающий датчик, и выдёргиваем рампу.
Форсунки из рампы вынимаются легко - фиксаторы отщёлкиваются путём поворота форсунки на 90 крадусов.
Снятую форсунку подключаем к шлангу и разъёму на "стенде". Даё давление из баллона, а затем начинаем нажимать кнопку, и очиститель начинает вылетать из отверстий форсунки.
Изначально: из всех форсунок било по четыре струи, а из одной аж только три, вместо четырёх - ей уделил повышенное внимание, и забившееся отверстие, в конце-концов, промылось. Промывал по кругу - т.е. промыл, отложил "откисать". По второму кругу промывки струи превратились в облачко. После того, как закончил промывку - продул форсунки, смазал уплотнения силиконом, собрал рампу, поставил на двигатель, всё подключил, завёл, проверил визуально, и - в поездку.
Результат: ровная работа двигателя на холостых, разгон - ровнее, бензина стало жрать конкретно меньше.

Фоты выложу позже, когда у нас на сайте заработает сервис по выкладыванию фоток нормального размера...

+3

2

Я так думаю, что и себе нужно проделать подобную операцию. У меня с недавних пор двигатель на холостых начал подтраивать.  Предполагаю, что наше топливо "приложило руку". Наберусь смелости и попробую проиыть форсунки.

0

3

Ничего сложного. Рекомендую - разочарования не будет!

Конечно, если делать всё по науке - без правильного стенда не обойтись. Надо и промерять производительность форсунок, и время их открытия-закрытия... Но, даже такая упрощённая операция по простой промывке даёт очень ощутимый эффект!

+2

4

Не сомневаюсь. Тем более,что мне если все это делать на сервисе то он, ближайший, находится в Киеве. А это 200 км. в одну сторону.

0

5

Заезжал намедни на диагностику. Тест-бук показал, что форсунки работают, как часики. Не сомневаюсь, что это произошло после того, как я над ними поколдовал...  :P

0

6

Промыл указанным способом.... 2 часа, неспешно, с перекурами. По ощущениям резвости машинке добавило (хотя это может и субъективные ощущения) и  хавать стала меньше (факт). Рекомендую...

0

7

И ничего сложного! :)

0

8

А если бы еще фото... :cool:

0

9

Вот от тебя и ждём!  :D

0

10

не дождетесь.

0

11

Да, неплохо бы и мне такое сотворить, а на V6 такое никто не проделывал? Как там рампа снимается? И каким силиконом потом уплотнять?

0

12

Я думаю - рампа снимается не сложнее, чем на 4-х горшковом двигателе.

Силиконом уплотнять не надо :) Им надо смазывать. В данном случае я пользовался силиконовой смазкой из тюбика. "МС Настоящий силикон" - в Питере её делают, затовариваюсь я ей в Максидоме.

0

13

А начсёт форсунок? Разъёмы одинаковые?
И по кроне не совсем понятно, почему полуживая берётся? Это принципиально? Она вроде на 14 В, а полуживая чтоб 12В выдавала? Примерно... или из каких соображений?

0

14

без разницы хочещь подключи с аккума своей машины... я так делал
а крона сдохла сразу.

0

15

Объясню: катушки форсунок питаются от 6-ти вольт. Полуживая Крона - это 12В/2=6В.
Напрямую - 12-тю вольтами катушки можно повредить.

Разъёмы - одинаковые. Бош. Я - для стендика купил разъём от ВАЗ-2110 - он один к одному.

0

16

Вообще-то, Крона раньше выдавала 9 V. А форсунки можно запитывать от аккума через делитель. Способов много разных...

0

17

Лично мыл форсунки и запитывал от аккум. напрямую. т.е. от кроны уж точно ничего не помрет :)

Отредактировано Tihomirov (2008-11-20 14:53:15)

0

18

странно вся бортсеть от 12В а форсунки на 6В зачем непойму. да и на других авто помоему форсунки 12В тоже. ну по крайней мере у меня ничего не сгорело

0

19

А на kv6 промывка всё же сложнее. :)

http://s40.radikal.ru/i089/0812/ec/7cd30f4e490c.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0812/bd/42008cadc427.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/0812/5d/c9434d8d4cbf.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t585192.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t864577.jpg

Первый ряд инжекторов (от радиатора) снять без проблем, а вот второй.. По ходу нужно снимать входной коллектор, а как - на это у меня мозгов не хватает. :)
Та же проблема и со свечами.

0

20

Продается байда HI-Gear очиститель форсунок, заливаешь в бак. Говорят помогает. Ваше мнение??? И еще советовали заливать движок "Победитель трения", тоже эффект ощутимый.
Я вот дкмаю стоит ли???

Как вы считаете господа???

0

21

Любимая тема - заливать в бак, мол, так - проще... Так проще добить форсунки, когда то, что ты залил в бак, отмоет в баке, в насосе, на сетке, фильтре, топливопроводе смолу, и принесёт её в форсунки...

А по-поводу "победителей трения" и прочего - http://www.svong-1.com/

0

22

ссылка не работает... :dontknow:

0

23

Я вообще к любым промывкам как то скептически отношусь. :) А по поводу победителя трания - лажа, на мой взгляд. Бобитовые вкладыши позволяют при низкиз оборотах и без нагрузки двигателю работать, что и демонстрируется. А вот попробывали хотя б проехать... ну или обороты до 3000 поднять.

0

24

короче сделаем вывод что лучше промыть ручками, чем лить всякую заразк не нужную, нашим привередливым коням  :)

0

25

KIO написал(а):

Бобитовые вкладыши позволяют при низкиз оборотах и без нагрузки двигателю работать, что и демонстрируется. А вот попробывали хотя б проехать... ну или обороты до 3000 поднять.

Как-то читал в "За рулём" тест на предмет езды без масла в картере вообще. :huh:
http://www.zr.ru/articles/55432/
Впечатляет, что машина без масла вообще могла ехать!

0

26

Если бы эти все промывки и присадки давали рекламируемый эффект, то наши Москвичи и Запорожцы имели бы пробег без ремонта двигателя за 1000000 км. Лажа все это.

KVK написал(а):

Так проще добить форсунки, когда то, что ты залил в бак, отмоет в баке, в насосе, на сетке, фильтре, топливопроводе смолу, и принесёт её в форсунки...

Согласен полностью. Не лейте, мужики, ничего в двигатель, если не хотите иметь проблем с ним.

0

27

огласен, я по-моему уже говорил на эту тему
лучше всего  отключить насос,  отсоеденить бензопровод, поставить на стенд и на жидкости BP или Вайко двигатель пуст поработает минут 30, после чего как можно скорее заменить масло двигателя
промоем бензопровод , форсунки, клапана

0

28

KVK написал(а):

В один из выходных заняться было нечем - решил съездить в гараж и промыть форсунки, т.к. мне не нравилось, как двигатель работает на холостых оборотах, да и расход топлива был неудовлетворительный.
Операция - совсем не сложная. Всё, что нужно - было давно в наличии, т.к. до этого промывал форсунки инжектора на своей 10-ке.

По твоей методе уже народ чистит и доволен http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=79 … p;start=15

0

29

Я тоже испытал эту технологию...

0

30

Испытал год назад, через недельку- еще надо бы, не потому что что-то не так, а так, для острастки.

0

31

Да я сам эту методу вычитал где-то на просторах инета. Просто сделал её более удобной для использования.

0

32

Не удалось мне отсоединить бензопровод потому, что две выступающие защелки на разъеме были отломаны... У кого-нибудь было такое? Пришлось снимать все "на месте". Открутил 2 болта крепления рампы и тупо сдернул ее. Поотсоединял разъемы электропитания форсунок, и поснимал их с рампы.. Вместо шланга вакуум-корректора применил обычный ПВХ шланг подходящего диаметра... Жидкость питерскую не нашел... Купил очиститель инжекторов тоже питерской фирмы "Химпромпроект" (который заливается в бак)...  Разбавил в соотношении 2 раза привышающем норму заливки в бак... Взял баллончик от какой-то жидкости, влил в него этот раствор... и надел горловиной на шланг... Сжимая баллончик (для создания давления), нажимал кнопку на стенде... Вылетала почему-то одна струя... ни о каком облачке и четырех струйках речи не было... Что это: настолько засорены форсунки или все-таки нужна смесь этой жидкости с воздухом (как в аэрозольном баллончике)...
В общем, пока потрепел фиаско... Времени разбираться дальше не было, завтра наверно завезу форсунки инжекторщикам - пусть глянут... Движок так и будет стоять еще наверно сутки с открытыми форсуночными отверстиями... Не схватится ли там коррозия от влаги из атмосферы?

Отредактировано Fisher (2009-05-11 22:49:25)

0

33

Вообще облачко должно быть, чтоб смесь лучше воспламенялась.

0

34

Fisher написал(а):

Разбавил в соотношении 2 раза привышающем норму заливки в бак...

А смысл этой разбавки? ИМХО - чем ядрёней, тем лучше!

Fisher написал(а):

или все-таки нужна смесь этой жидкости с воздухом (как в аэрозольном баллончике)...

Там она не смешана, а просто находится под давлением.

Fisher написал(а):

В общем, пока потрепел фиаско... Времени разбираться дальше не было

А вот это - зря. Приступать к работам надо было имея запас времени. В процессе промывки кое-какие форсунки приходится отложить "откисать", а потом, возвращатся к ним по второму разу, а то и по третьему - пока вместо струй не появится облачко.

Fisher написал(а):

Не схватится ли там коррозия от влаги из атмосферы?

Не, за сутки ничего ему не будет.

0

35

Спасибо автору за развернутый ответ... На ночь оставил форсунки в этом растворе, утром попробовал еще раз - эффект тот же... а вчера раза три пробовал: Понимаю, что где-то у меня есть нарушение технологии: маловероятно, чтобы форсунки так сильно засорились. Скорее всего это замена ВЭЛВ-овской жидкости на другую... и возможно недостаточное давление, получаемое при сдавливании пузырька с жидкостью. Хотя струя вылетает метра на полтора - как из детского водяного пистолета... прямо по курсу. И почему она одна?

KVK написал(а):

А смысл этой разбавки? ИМХО - чем ядрёней, тем лучше!

Дык я подумал, что жидкость уже ядреная, если она предназначена для вливания в бензобак... Ну я и рискнул - увеличил дозу в 2 раза...
Ладно, если не получится у меня сегодня дойти до инжекторщиков (все-таки передвигаюсь теперь на общественном транспорте) попробую еще раз и дозу увеличу:)))

0

36

Fisher написал(а):

Скорее всего это замена ВЭЛВ-овской жидкости на другую...

Думаю так-же. Мне кажется, что данная жидкость вобщем-то ерунда. Её действия не видно, поэтому можно рассказать о ней всё, что угодно, и впаривать.
А вот очиститель карба - то да, он делает свою работу прямо на глазах, и понять - что стоящее, а что нет - проще простого.
Открою секрет - волею судеб, с недавних пор я имею к ВЭЛВу очень близкое отношение, и доверие моё к ВЭЛВовской продукции возросло многократно.

Fisher написал(а):

и возможно недостаточное давление, получаемое при сдавливании пузырька с жидкостью

Тоже вполне возможный вариант. Баллон даёт постоянное давление, а не пульсацией, и давление такое, что трубку срывает.
А сама жидкость такая ядерная, что у меня ушёл на промывку шланг. Он просто разваливался на части после нескольких манипуляций.

Fisher написал(а):

попробую еще раз и дозу увеличу

Удачи! А по дозе - у меня ушло почти 2 баллона на 4 форсунки. Вот так вот...

0

37

Fisher написал(а):

Сжимая баллончик (для создания давления), нажимал кнопку на стенде... Вылетала почему-то одна струя... ни о каком облачке и четырех струйках речи не было... Что это: настолько засорены форсунки или все-таки нужна смесь этой жидкости с воздухом (как в аэрозольном баллончике)...

1. у тебя просто жидкость, в оригинале- аэрозоль, понятно куда облачко подевалось? :rofl:
2. Думаю жидкость для бензобака, по любому будет лайт по сравнению с аэрозолем в оригинальной версии, потому как ей необходимо более деликатно, к окружающим поверхностям относиться, чтобы все Г из бака к форсункам не пошло. С аэрозолем (местное применение)- все проще, чем злее состав, тем лучше.

0

38

До инжекторщиков так и не добрался… Зато купил баллончик очистителя карбюратора ABRO Carb – 110р. (питерскую жидкость нигде не нашел)…  Поскольку трубка у ABRO тонкая, решил прямо на нее насадить 2мл шприц, который в свою очередь другой стороной идеально одевается на форсунку. Места стыка обмотал изолентой. Вот конструкция:
http://i39.tinypic.com/2m2vuaq.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t591559.jpg

А вот она в действии:
http://i43.tinypic.com/ixb0i1.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t903119.jpg
Все дело было наверно в давлении. В баллончике оно все-таки значительное, поэтому и облачко было сразу... Струек не наблюдал...
В-общем теперь буду спать спокойно...

+2

39

Кто ищет тот найдёт! 8-)

0

40

Во! Поздравляю! Всё сам сделал!  :cool:

Fisher написал(а):

питерскую жидкость нигде не нашел

А это не самое обязательное условие! Просто она удобна диаметром "писалки" для подключения шланга, вот и всё...

0

41

А что там синенькое такое на первой фотке слева? Выпрямитель-трансформатор?

0

42

KIO написал(а):

А что там синенькое такое на первой фотке слева?

Что это там такое синенькое чернеет? Нет! Это чёрненькое синеет! :D

0

43

KVK написал(а):

Нет! Это чёрненькое синеет!

Совем запутал! :) Я в последнее время сплю мало, поэтому мысли то в кучку собираются, то по норам разползаются. Дак что уж простите за косноязычность. :)

0

44

KIO написал(а):

А что там синенькое такое на первой фотке слева? Выпрямитель-трансформатор?

:))) Да, это блок питания регулируемый. Я выставил 5В - родное напряжение обмоток форсунки. С кнопкой не стал заморачиваться...  Думал: сначала попробую - будет ли работать схема: взял провода от тестера и кончики просто вставил в разъем форсунки... Но схема так заработала, что понял, что кнопка - совсем необязательна. Бюджет схемы 110р ABRO CARB...+ шприц 2мл (у меня был в аптечке, а так наверно рублей 10 стоит).  И не надо покупать шланг ваккум корректора...
Единственное: перед демонтажем форсунок необходимо почистить и протереть бензином пространство вокруг посадочного места форсунок, чтобы при снятии, внутрь не посыпалась грязь и (не дай бог) песок... Кстати, при чистке форсунок на сервисе сервисмены вряд-ли будут заморачиваться с такой чисткой. Это один из аргументов в пользу чистки форсунок самостоятельно...
Перед установкой форсунок аккуратно почистите внутреннее пространство посадочных мест форсунки (у меня там был значительный нагар). Чистил так: на шланг пылесоса одел насадку с тонким кончиком, подвел ее к посадочному месту форсунки, включил пылесос и круглым надфилем (можно отверткой или длинным болтом (например М-8) главное не уронить его во входной коллектор...) аккуратно почистил отверстие... Затем намотал на надфиль тряпку, смочил ее бензином и протер посадочные места внутри...
Сегодня все собрал - работает:)))
А вообще: если движок работает нормально - лучше не лазить в форсунки, т.к. риск занести песочек все-таки имеется... Хотя сам не удержался - и почистил:)))

0

45

Кста, если кто при отключении топливного шланга от рампы обломал пластиковые фиксаторы-защёлки - в Питере могу подарить замену.
Если не в Питере - могу дать совет: такие-же клипсы стоят на топливных фильтрах для вазов. Либо, можно купить новый (смотрите не перепутайте, т.к. есть с клипсой, и есть и с гайкой), и снять с него клипсы, либо - пошукать выброшенный фильтр в гаражных кооперативах возле эстакад, или в автомастерских.

+1

46

KVK написал(а):

Кста, если кто при отключении топливного шланга от рампы обломал пластиковые фиксаторы-защёлки - в Питере могу подарить замену.
Если не в Питере - могу дать совет: такие-же клипсы стоят на топливных фильтрах для вазов. Либо, можно купить новый (смотрите не перепутайте, т.к. есть с клипсой, и есть и с гайкой), и снять с него клипсы, либо - пошукать выброшенный фильтр в гаражных кооперативах возле эстакад, или в автомастерских.

:cool:

0

47

Denver написал(а):

LR Freel 2001 1,8

Шо цэ було? :D

Да, кста, не дописал, но, надеюсь, все поняли, что речь идёт об инжекторных ВАЗах.

0

48

KVK написал(а):

Шо цэ було?

це був смайлик, що виражає кул..  :D

0

49

Ааааа! Не отобразился просто он у меня...

0

50

еще в "старом" году собрал себе стенд для промывки топливной системы, в новом году очередь наконец то дошла и до Фрила :)
заранее оговорюсь, никаких предпосылок толкнувших на промывку небыло, просто было свободное время... Мыл винсом, сразу
от бака +попутно очиститель впуска в дроссель. Никогда бы не подумал что 1,8 может быть таким резвым :)
в качестве бонуса заткнулись пару гидриков, и MAP показал таки 30 кПа.

Отредактировано Tihomirov (2010-01-23 21:23:15)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора