LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора


Промывка форсунок инжектора

Сообщений 1 страница 30 из 378

1

В один из выходных заняться было нечем - решил съездить в гараж и промыть форсунки, т.к. мне не нравилось, как двигатель работает на холостых оборотах, да и расход топлива был неудовлетворительный.
Операция - совсем не сложная. Всё, что нужно - было давно в наличии, т.к. до этого промывал форсунки инжектора на своей 10-ке.

Необходимо:
Электроразъём от бошевской форсунки - замечательно подходит от 10-ки - 50 руб.
Шланг вакуум-корректора от жигулёвскй классики (я брал силиконовый, производства питерской фирмы Хорс) - 40 руб.
Полудохлая батарейка Крона - потырил из бытовых напольных весов супруги ;)
Очиститель карбюратора питерской фирмы ВЭЛВ - очень удобен из-за конфигурации распылительной головки - на неё отлично одевается шланг. - 90 руб.
Кнопка-замыкатель без фиксации. Можно обойтись и без неё. - 10 руб.

Из разъёма, батарейки и кнопки собираем "стенд". На баллон с очистителем карбюратора одеваем обрезок шланга длиной примерно сантиметров пять.

Снимаем топливную рампу с двигателя. Для этого: отсоединяем шланг подачи топлива, отсоединяем разъёмы форсунок, откручиваем два болта головкой на 10, Г-образным ключиком Торкс откручиваем мешающий датчик, и выдёргиваем рампу.
Форсунки из рампы вынимаются легко - фиксаторы отщёлкиваются путём поворота форсунки на 90 крадусов.
Снятую форсунку подключаем к шлангу и разъёму на "стенде". Даё давление из баллона, а затем начинаем нажимать кнопку, и очиститель начинает вылетать из отверстий форсунки.
Изначально: из всех форсунок било по четыре струи, а из одной аж только три, вместо четырёх - ей уделил повышенное внимание, и забившееся отверстие, в конце-концов, промылось. Промывал по кругу - т.е. промыл, отложил "откисать". По второму кругу промывки струи превратились в облачко. После того, как закончил промывку - продул форсунки, смазал уплотнения силиконом, собрал рампу, поставил на двигатель, всё подключил, завёл, проверил визуально, и - в поездку.
Результат: ровная работа двигателя на холостых, разгон - ровнее, бензина стало жрать конкретно меньше.

Фоты выложу позже, когда у нас на сайте заработает сервис по выкладыванию фоток нормального размера...

+3

2

Я так думаю, что и себе нужно проделать подобную операцию. У меня с недавних пор двигатель на холостых начал подтраивать.  Предполагаю, что наше топливо "приложило руку". Наберусь смелости и попробую проиыть форсунки.

0

3

Ничего сложного. Рекомендую - разочарования не будет!

Конечно, если делать всё по науке - без правильного стенда не обойтись. Надо и промерять производительность форсунок, и время их открытия-закрытия... Но, даже такая упрощённая операция по простой промывке даёт очень ощутимый эффект!

0

4

Не сомневаюсь. Тем более,что мне если все это делать на сервисе то он, ближайший, находится в Киеве. А это 200 км. в одну сторону.

0

5

Заезжал намедни на диагностику. Тест-бук показал, что форсунки работают, как часики. Не сомневаюсь, что это произошло после того, как я над ними поколдовал...  :P

0

6

Промыл указанным способом.... 2 часа, неспешно, с перекурами. По ощущениям резвости машинке добавило (хотя это может и субъективные ощущения) и  хавать стала меньше (факт). Рекомендую...

0

7

И ничего сложного! :)

0

8

А если бы еще фото... :cool:

0

9

Вот от тебя и ждём!  :D

0

10

не дождетесь.

0

11

Да, неплохо бы и мне такое сотворить, а на V6 такое никто не проделывал? Как там рампа снимается? И каким силиконом потом уплотнять?

0

12

Я думаю - рампа снимается не сложнее, чем на 4-х горшковом двигателе.

Силиконом уплотнять не надо :) Им надо смазывать. В данном случае я пользовался силиконовой смазкой из тюбика. "МС Настоящий силикон" - в Питере её делают, затовариваюсь я ей в Максидоме.

0

13

А начсёт форсунок? Разъёмы одинаковые?
И по кроне не совсем понятно, почему полуживая берётся? Это принципиально? Она вроде на 14 В, а полуживая чтоб 12В выдавала? Примерно... или из каких соображений?

0

14

без разницы хочещь подключи с аккума своей машины... я так делал
а крона сдохла сразу.

0

15

Объясню: катушки форсунок питаются от 6-ти вольт. Полуживая Крона - это 12В/2=6В.
Напрямую - 12-тю вольтами катушки можно повредить.

Разъёмы - одинаковые. Бош. Я - для стендика купил разъём от ВАЗ-2110 - он один к одному.

0

16

Вообще-то, Крона раньше выдавала 9 V. А форсунки можно запитывать от аккума через делитель. Способов много разных...

0

17

Лично мыл форсунки и запитывал от аккум. напрямую. т.е. от кроны уж точно ничего не помрет :)

Отредактировано Tihomirov (2008-11-20 13:53:15)

0

18

странно вся бортсеть от 12В а форсунки на 6В зачем непойму. да и на других авто помоему форсунки 12В тоже. ну по крайней мере у меня ничего не сгорело

0

19

А на kv6 промывка всё же сложнее. :)

http://s40.radikal.ru/i089/0812/ec/7cd30f4e490c.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0812/bd/42008cadc427.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/0812/5d/c9434d8d4cbf.jpg

Первый ряд инжекторов (от радиатора) снять без проблем, а вот второй.. По ходу нужно снимать входной коллектор, а как - на это у меня мозгов не хватает. :)
Та же проблема и со свечами.

0

20

Продается байда HI-Gear очиститель форсунок, заливаешь в бак. Говорят помогает. Ваше мнение??? И еще советовали заливать движок "Победитель трения", тоже эффект ощутимый.
Я вот дкмаю стоит ли???

Как вы считаете господа???

0

21

Любимая тема - заливать в бак, мол, так - проще... Так проще добить форсунки, когда то, что ты залил в бак, отмоет в баке, в насосе, на сетке, фильтре, топливопроводе смолу, и принесёт её в форсунки...

А по-поводу "победителей трения" и прочего - http://www.svong-1.com/

0

22

ссылка не работает... :dontknow:

0

23

Я вообще к любым промывкам как то скептически отношусь. :) А по поводу победителя трания - лажа, на мой взгляд. Бобитовые вкладыши позволяют при низкиз оборотах и без нагрузки двигателю работать, что и демонстрируется. А вот попробывали хотя б проехать... ну или обороты до 3000 поднять.

0

24

короче сделаем вывод что лучше промыть ручками, чем лить всякую заразк не нужную, нашим привередливым коням  :)

0

25

KIO написал(а):

Бобитовые вкладыши позволяют при низкиз оборотах и без нагрузки двигателю работать, что и демонстрируется. А вот попробывали хотя б проехать... ну или обороты до 3000 поднять.

Как-то читал в "За рулём" тест на предмет езды без масла в картере вообще. :huh:
http://www.zr.ru/articles/55432/
Впечатляет, что машина без масла вообще могла ехать!

0

26

Если бы эти все промывки и присадки давали рекламируемый эффект, то наши Москвичи и Запорожцы имели бы пробег без ремонта двигателя за 1000000 км. Лажа все это.

KVK написал(а):

Так проще добить форсунки, когда то, что ты залил в бак, отмоет в баке, в насосе, на сетке, фильтре, топливопроводе смолу, и принесёт её в форсунки...

Согласен полностью. Не лейте, мужики, ничего в двигатель, если не хотите иметь проблем с ним.

0

27

огласен, я по-моему уже говорил на эту тему
лучше всего  отключить насос,  отсоеденить бензопровод, поставить на стенд и на жидкости BP или Вайко двигатель пуст поработает минут 30, после чего как можно скорее заменить масло двигателя
промоем бензопровод , форсунки, клапана

0

28

KVK написал(а):

В один из выходных заняться было нечем - решил съездить в гараж и промыть форсунки, т.к. мне не нравилось, как двигатель работает на холостых оборотах, да и расход топлива был неудовлетворительный.
Операция - совсем не сложная. Всё, что нужно - было давно в наличии, т.к. до этого промывал форсунки инжектора на своей 10-ке.

По твоей методе уже народ чистит и доволен http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=79 … p;start=15

0

29

Я тоже испытал эту технологию...

0

30

Испытал год назад, через недельку- еще надо бы, не потому что что-то не так, а так, для острастки.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора