LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена клапанов


Замена клапанов

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

задался вопросом:почему сгорел клапан?в сервисе пытались убедить меня в том,что движок расчитан на 95 бензин(лью 92),типа для 92-го не хватает камеры сгорания...или может просто попался бензин хреновый?кста,фильтр в баке новый стоит :dontknow:

0

32

не забивай себе голову. от старости он сгорел, но никак не от 92

0

33

еще один написал(а):

от старости он сгорел

таким макаром нужно все клапана менять...и еще пол движка! :D

0

34

alex79 написал(а):

движок расчитан на 95 бензин(лью 92),типа для 92-го не хватает камеры сгорания

уже пару лет знаю одного фриловода, из "диких" 2004/2,5/HSE, все это время он ездит на 80-м, и ничего все гладко.

Отредактировано Tihomirov (2011-04-16 08:32:08)

0

35

alex79 написал(а):

таким макаром нужно все клапана менять...и еще пол движка!

если для себя и надолго то да.

alex79 написал(а):

в сервисе пытались убедить меня в том,что движок расчитан на 95 бензин(лью 92),типа для 92-го не хватает камеры сгорания

что ж тогда остальные не прогорели? или они на 98 работают, а один на 92  :D  мастера

0

36

Мужики подскажите как правельно поставить распред валы

0

37

Профиль заполни для начала.

0

38

Александр Степанов написал(а):

Мужики подскажите как правельно поставить распред валы

если у тебя кв-6,на распредвалах,где короткие ремни,есть метки,выставляешь их в одной плоскости - они займут единственное правильное положение.коленвал тоже ставишь на метку,в этом положении одеваешь ремни.для уверенности можешь провернуть на несколько оборотов колено...если сопротивления нет(клапана не уперлись а поршня),значит все ок!удачи!

0

39

Tihomirov написал(а):

уже пару лет знаю одного фриловода, из "диких" 2004/2,5/HSE, все это время он ездит на 80-м, и ничего все гладко.

ему еще 2 года осталось! :D у меня 2002гв

0

40

я зимой пока ремонтом занимался, то все разбирал без спецключей.
Собирал двигатель сразу полностью (что было огромной моей ошибкой), потом впихивал его сверху, но старался очень аккуратно это сделать.
Вот есть у Sergiusa фото сгоревшего клапана, а была уверенность в том, что он не откололся мелкими кусочками и те не попали в сам цилиндр
и не поцарапали его?
В моем случае было сразу все понятно, т.к. коленвал не прокручивался, отсюда и был сделан приговор в виде полной разборки двигла, но оно и хорошо,
имхо пришлось менять 12 выпускных клапанов (из них 8 были погнуты, а 4 сломаны вообше), два поршня (2,5 цилиндр) и две гильзы цилиндров (2,5)
т.к. на втором цилиндре был просто задир сделан тарелкой клапана, а на пятом была трещина от вехней кромки стакана вниз длинной около 6 см.
Вот такие то дела.
Кроме того, на 5 цилиндре пришлось наваривать металл и вытачивать новые седла выпускных клапанов (их тоже разбило перевернутыми тарелками
клапанов).
А всё произошло из-за развалившегося ролика натяжения и паразитивного ролика на пробеге машину в 86007 км.
Из всех фото сейчас могу сделать только фото клапанов, гильз целиндров и двух развалившихся виновников.
Из болттов ГБЦ пришлось поменять только один, т.к. при затяжке "на глаз" он был перетянут малеха, как итог лопнул, заказал новый и все уже прогнал
динаметрических ключем, как и полагается. Но моменты взял не по 25 Нм, а по 27Нм, т.к. болты немного потянуты кроме нового.  Вот и все. Далее буду
ждать время когда поднакоплю немного финансов для замены всех болтов на новые (т.к. это все-таки желательное действо).
При установке ремней пользовался прямоугольником и двумя ключами на 19, т.к. своего сварочного аппарата и станка для вытачивания ключей вообще
небыло и нет. Да и фото от МИХАИЛА по ключам слишком уж поздно попались мне на глаза. Вот и все...

+1

41

Добрый вечер, начал разбирать двигатель kv-6 2004г выставил метку на шестерне коленвала ,метки на шестернях РВ правой и левой головках( где малые ремни) по оси совпали, но положение шестерён отличается от рисунка в мануале на 180 градусов. Это что может быть? Прошу помощи.

0

42

...там хорошо..но могет вам туда не надо?  :D шутка....не парься

а если без стеба то в ЛЮБОМ 4 тактном двигателе на ДВА оборота коленвала приходится  ОДИН оборот распредвал(ов)а на цикл...
а совсем просто  выглядит так - надо было повернуть колено еще на оборот....и чудо ..метки в середке...
а ващще как вы уже поняли надеюсь..можно поставить и так....никакой разницы нет

Отредактировано d2ima (2012-06-17 20:35:15)

0

43

Привет Всем ! Я здесь новенький просьба не пинать в другие темы , суть вопроса такова имеется фрилендер 2004 года с двигателем kv6 , как здесь написано развалился ролик и загнуло все 12 выпускных клапанов , клапана все новые были притерты и залиты керосином , все нормально - не потекли , после сборки двигателя стал заводить а компрессии нет , стартер крутит такое ощущение как будто с вывернутыми свечами . Сегодня разобрал весь впуск , поднял клапанные крышки , вынул распредвалы , думал может перепутал валы - они одинаковые , куда дальше копать не знаю . Помогите пожалуйста может где загвостка есть о которой я не знаю . Заранее благодарен !

0

44

sergeev_vn написал(а):

думал может перепутал валы - они одинаковые

Не знаю точно чем но отличаются, возможно профилем кулачков. На валах есть метки нанесенные разной краской. Не помню какой цвет что означает но впускной в гараже есть могу вечером глянуть.

sergeev_vn написал(а):

развалился ролик и загнуло все 12 выпускных клапанов

Странно как-то, а впускные? Что стало с поршнями? Шпонку на КВ не провернуло? Метки правильно выставлены? Головы опрессовывал?
Ответы не помешает подтвердить фотографиями

0

45

ничего страшного....возможно  вы при сборке не стравили масло с гидрокомпенсаторов......все клапана в итоге находятся в задавленном состоянии.....крутите подольше стартером...они прокачаются сами

нну или поднимите валы, выньте гидрики, разберите, нажмите проволочкой на шариковый клапан, сдавите, собирите  обратно..как то так

все это актуально при правильной сборке остальных элементов системы ГРМ.....исстественно

Отредактировано d2ima (2013-02-21 09:50:41)

0

46

Дмитрий Н написал(а):

Не помню какой цвет что означает но впускной в гараже есть могу вечером глянуть

Посмотрел, плохо различимо но по моему красная метка на Впускном

0

47

Дмитрий Н написал(а):

плохо различимо но по моему красная метка на Впускном

Оранжевый - впускной, синий - выпускной.

0

48

На впускном есть такая штучка под датчик,на выпуске нет...

0

49

Я не правильно выразился - распредвалы одинаковые впускной одной головки с другим , ну и естественно выпускные . пытался разобрать гидрокомпенсаторы - не смог я вынуть из них поршеньки , пробовал и пассатижами и магнитом мощным лювт есть около одного миллиметра туда сюда но они не вынимаются . сейчас собираю все обратно и как посоветовали буду дольше крутить стартером чтобы давлением масла продавило гидрики . очень хочется надеется что дело в зажатых компенсаторах  . фотки делал но не знаю как их выложить .

0

50

sergeev_vn, берешь гидрик, и как херак его об сосну, он и вылезет.
если они у тебя не разбираются значит забиты. разбирай и мой. иначе напрасный труд будет. ну или новые купи

0

51

Я сколько моторов :canthearyou:  перебрал-всегда гидрики кладу в корыто с маслом, чтобы не стекали. Ход клапана 10-15 мм, а ход  гидрика ну 1-1,5 мм. Что он может зажать ? Да ничего. Где-то в другом месте....

Отредактировано onigo (2013-02-24 13:09:45)

0

52

onigo :D  ты можешь их класть хоть в корыто...хоть возле))) - никакого смысла эта процедура не имеет,,, даже делает хуже на мой взгляд ..ниже будет понятно - почему  так((
ход  прецензионной пары г\к в ровере  (не путать с ходом клапана)   - точнее рабочая зона - около 9 мм  это легко самому ощутить..сжимая незаполненный г\к руками

теперь постараюсь обьяснить  саму геометрию поведения  гидрокомпенсатора (г\к)

в нашем случае  узел состоит  из:

1. корпус -стакан, куда давит кулачок вала..он же является емкостью для масла
2. собственно гидрокомпенсатор  - это то ..что сложно достать.... и который состоит  из прецензионной (высокоточной) пары поршней и шарикового клапана с пружинкой
теперь - ВНИМАНИЕ... в паре есть ЕЩЕ одна пружина..которая  и раздвигает поршневую пару при разборке
при этом  в зависимости от наличия масла в корпусе..от положения кулачка сверху....когда пружинка раздвигает пару - происходит наполнение ее  маслом через шариковый клапан  то есть это и есть принцип работы г\к....

далее при сжатии узла клапан закрыватся....узел фиксирует геометрию  до сброса давления  через зазоры в прецензионной паре

если поставить просто снятые гидрики с мотора  , перемешав их и не стравив с них масло- некоторые из них  будут сохранять максимальный вылет ,который сделала эта самая пружинка..и держать клапан открытым до того момента , пока вы их стартером не приведете в рабочую зону зазоров и геометрии..соответственно компрессия в этом случае будет = 0, и хрен вы чего заведете

г\к из стакана выколачиваем..используя момент инерции..
-  берем стакан и резко ударяем  низом стакана (желательно чтобы удар был по плоскости кромок)  об твердую деревяшку \алюмяку достаточной массы   - при этом чем резче будет удар - тем быстрее  серединка вылетит
в трудных спучаях можно стучать обо что угодно большой массы через длинную головку на 19..удар в этом случае передается через перегородку корпуса..

если принято решение крутить..то надо понимать что крутить придется достаточно долго

а так же то ,что чем новее(меньше зазор в прецензионной паре)  г\к - тем хуже и дольше будет стравливаться лишний обьем масла... :dontknow:

не подкрепляю свои слова картинками потому как вы сами можете набрать слово г\к в гугле и все расмотреть детально.....

на практике частенько сначала схватывает один - два цилиндра ..потом подхватывают остальные.....но не всегда все так  хорошо))

пы сы......ну похвалите меня..я стока букф написал... :rofl:  :rofl:  :rofl:

Отредактировано d2ima (2013-02-24 16:14:40)

+5

53

Сегодня пытался завести машину ни в какую , посадил в ноль акомулятор , сейчас поставил на зарядку позже пойду пробовать . меня посещают сомнения что компрессия появится .

0

54

d2ima написал(а):

..ну похвалите меня..я стока букф написал... :rofl:  :rofl:  :rofl:

держи +  :D

sergeev_vn написал(а):

меня посещают сомнения что компрессия появится .

уверен,что клапана не загнуты и грм правильно выставил?

0

55

d2ima написал(а):

я стока букф написал...

иш тить, писытель.
+1.

0

56

alex79 написал(а):

уверен,что клапана не загнуты и грм правильно выставил?

alex79 ..сенькс))
готов задать тот же вопрос....проверь метки...все ли там в порядке изначально?.....ибо чудес не бывает....нну или во всяком случае каждому чуду есть вполне реальное обьяснение...а клапанов в каждом цилиндре по 4...
итого имеем как максимум 24 точки утечки компрессии...
если с метками все хорошо - придется наверное тебе все таки  опять вытащить г\к ..разобрать ..стравить...собрать..заводить... :dontknow: 
перед этим проверив наличие искры и подачу топлива само сабой...

Отредактировано d2ima (2013-02-25 18:20:19)

0

57

ersai написал(а):

иш тить, писытель.
+1.

спс)) а ты проверил - я нигде не соврал?))))))))))) :D

0

58

ДА-А-А,! здесь все серьезно :yep:

0

59

клапана точно не загнуты т.к. когда вынимал распредвалы пробовал компрессометр вставлять - давление держит , после второй сборки все метки проверил , прокрутил два оборота метки встали на место , искра здесь не причем в прочем как и топливо .

0

60

d2ima написал(а):

ты можешь их класть хоть в корыто...хоть возле))) - никакого смысла эта процедура не имеет,,, даже делает хуже на мой взгляд

Хороший ты мужик, Дима, но очень любишь спорить, чтобы только по-твоему, никак иначе - напоминает пьяный гаражный базар. Никогда никого не убеждай в наличии или отсутствии смысла в его действиях - каждый прав по своему. Пусть он сто раз не прав, но он прав  с твоей точки зрения.

Теперь по теме. Солидные поставщики запчастей присылают гидрик в индивидуальной упаковке, баночка такая пластиковая, заполненная маслом. Кто победнее или подешевше - просто в бумаге, но хорошо промасленной. Они, видать, не читали твоих рекомендаций. Сухой гидрик может даже "разобраться" в момент пуска движка ( а это из моего опыта).

Отредактировано onigo (2013-02-26 06:26:43)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена клапанов