LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5


Расход топлива на Freelander 2,5

Сообщений 1 страница 30 из 201

1

Не знаю в какой раздел написать, а суть вопроса вот в чем:
В этом месяце расход топлива составляет 15 литров на сотню, пробег авто 140 тык. при 60\40 город\трасс.
Свечи менял 40 тык назад.
Увеличение почти на 3 литра на сотню..думаю поменять фильтры и свечи...или
может я придираюсь и 14-15 литров с кондеем вполне нормальный расход для 2,5 двигателя?

0

2

Я, если не ошибаюсь, то это для 2,5 нормальный расход.

+1

3

Расход был около 12 литров...
Завтра поеду на диагностику может в датчиках какая проблема...и еще грешу что воздушный фильтр может портить картину...
В четверг отпишу результаты диагностики...

0

4

фильтр воздушный само сабой, учитывай еще кондиционер, а так же и качество топлива

Отредактировано jt (2008-07-22 09:27:03)

+1

5

Свечи и ВВ провода в полном порядке...Воздушный фильтр заменили...он был конечно сильно загажен...
сказались периодические вылазки на природу посмотреть на соревнования Московских Джиперов.
Диагностика как обычно ругается на лямбда-зонды...но это нормально...топливо видимо даже на ВР не из лучших.
А вообще сказали, что часовые пробки с кондеем, да на "автомате", для двигателя в 180 л.с. легко доводят расход топлива до 7 литров в час.
Так что, беспокоиться технически не о чем.

0

6

Carman написал(а):

Расход был около 12 литров...

У меня, как ни крути, ниже 12 литров на 100 не получалось, в среднем. Если по городу больше езжу, то все 15. Зимой может запросто до 17-18 скушать! так что 15 -Это не страшно! У знакомого Оутландер Митсубиси 2,5 бензин - автомат. те же 15-17 литров!

0

7

Я машину грею, плюс могу двитатель покрутить. в итоге расход литров 15-17.

0

8

Обсалютно нормальный расход,у меня примерно так же всегда выходит,тоже 2.5

0

9

KIO написал(а):

Я машину грею, плюс могу двитатель покрутить. в итоге расход литров 15-17.

Полностью поддерживаю! в городе до 17 если особенно в спорт режиме ездить, по трасе стабильно 9-10л если до 120 если 120-140 до 12л
Сейчас погода уже неделю -25градусов средний расход с прогревом 18 держится.

0

10

Ну да. Сегодня из Белоруси приехал. Отмохал 750 км, бензину сжёг литров наверно 75-80. Средняя скорость 100. А так по трассе от 40 до 140. :)
Литров 11 на сотню вышло.

0

11

У меня сейчас стабильно 18 :( Хотя и по осени ( брал в сентябре) был не меньше 15и.  Думаю такой на наших движках связан с тем что при движении "накатом" форсунки не отключают подачу топлива и расход при этом составляет 6 л/100. Но это только мое предположение :)

0

12

А у вас при "накате"обороты выше , чем на холостых когда стоишь на месте ? (сравниваю с дизелем).

0

13

EVG написал(а):

А у вас при "накате"обороты выше , чем на холостых когда стоишь на месте ?

Да выше, в общем пропорционально скорости наката и передаче.

0

14

При накате падают с рабочих, но далеко не до уровня холостых.

0

15

Вопрос в том , что у меня "ручка" и по логике, в нейтралке, при накате должны быть холостые обороты. Правда jt успокоил, сказав , что у него тоже-самое. Непонятно , однако.

0

16

Действительно странно.

0

17

Было похожее: педаль бросаешь, а машина двигателем не тормозит. Отрегулировал кнопку на педале газа и все ОК.

0

18

Denis_Os написал(а):

Отрегулировал кнопку на педале газа и все ОК.

В смысле? Какую кнопку на педали газа?

0

19

Denis_Os, да Какая кнопка на педали!?  :confused:

0

20

Прочитал давича на сон грядущий руководство. :) Оказывается бегемота можно поить неэтилированным бензином с октановым числом от 91 до 98. :) Кто что думает? Причём, рекомендуется 95. Правда, данное замечание действительно именно для kv6. Для 1,8 только 95-й.
Забавно залить 98й и посмотреть что будет. Страшновато, правда. :)

0

21

Не сразу увидел СОРРИ.
Есть там кнопка даже не кнопка,  а контакт. В РЭЙВЕ посмотрите. Регулируется элементарно даже инструмент не нужен.

Да на американцах NAS и если не ошибаюсь с 2003 года ставят электронную педаль т.е. без тросика - там такого контакта нет.

Отредактировано Denis_Os (2009-03-25 10:50:03)

0

22

Denis_Os написал(а):

Есть там кнопка даже не кнопка,  а контакт.

если не трудно опиши детально, как настраивал и "де ета кнопка, Урри!"? ))

0

23

KIO написал(а):

Забавно залить 98й и посмотреть что будет. Страшновато, правда

Ничего страшного. Регулярно заливаю. По ощущениям, вроде даже лучше тянет, по крайней мере на высоких оборотах тише работает.

0

24

у меня кушал 13 14 по городу по трассе 11 мне показалось много!!!!!горел чек по лямдозонту !!!!махнул все!!!!теперь 12 13 по городу 10 по трассе но если ехать 100 120!!!потратил денег на лямызоны а пользы практически нет!!!!!дак ище и бенз подешивел!!!!!! :jumping:

0

25

Значит настраивается контакт так:
1.Нажимаем педаль газа и держим в нажатом положении.(двигатель не заведен зажигание выключено)
2.Проталкиваем контакт пальцем от носа машины к корме на несколько делений (там гребенка и усик)
3.Отпускаем педаль смотрим что заслонка в закрытом положении и у педали нет свободного хода, если нет иди на пункт 1.

0

26

В мануале для Американского Фрила (моего) сказано, что можно применять неэтилированный бензин от 87 до 98 !!!!! (Рекомендован 95)  Т.е. смело можно лить 92 ?? Комп сам подстроится при наличии детонации или надо перешивать?

0

27

onigo написал(а):

неэтилированный бензин от 87 до 98 !!!!!

не советую лить ниже нашего 95, так как как раз Американский 87 по качеству равен нашему 95:(
Проверял на своей, перешёл на 92 отъездил ровно 2 месяца свечам хана:(

0

28

GuArD написал(а):

как раз Американский 87 по качеству равен нашему 95

А амеровский 98-й тогда чему равен?

0

29

GuArD написал(а):

не советую лить ниже нашего 95, так как как раз Американский 87 по качеству равен нашему 95:(

Привет.

Не согласен! В Америке бензины маркируют согласно AKI (Anti Knock Index), в Европе - RON (Research Octane Number)
Существует эмпирическое правило перевода AKI в RON AKI=(RON+MM)/2, где ММ это октановое число по моторному методу. И для, например белорусского АИ-92 оно равно 83. Итого (92+83)/2=87,5. Для Аи-95 ММ=85. (95+85)/2=90
Итого: AKI-87 = АИ-92 и AKI-90 = АИ-95

+1

30

Ну вот и разобрались!  :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5