LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 31 страница 60 из 497

31

Slava_R83 написал(а):

или есть еще большие, ремонтные?  :dontknow:

а лучше проконсультируйся у дилера

0

32

Mansoor
может эти? - http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=558#p7502

Отредактировано Vitaliy (2012-01-23 21:59:09)

0

33

у меня не получается качать по ссылкам на этом форуме. эти хранилища не пропускают меня ввиду того, что у меня выход в интернет осуществляется через локальную сеть и у меня нет внешнего IP-адреса.
так что не могу посмотреть, что там, в этом руководстве.
Vitaliy,напиши тут размеры

кста, может есть возможность скинуть их еще на какой-нибудь ресурс (типа депозитфайлз, летитбит)?

0

34

Да это я вообще-то Мансуру ссылку давал, но раз такое дело, то вот - http://depositfiles.com/files/6mlb4882w

+1

35

Vitaliy написал(а):

Да это я вообще-то Мансуру ссылку давал, но раз такое дело, то вот

меня тоже туды не пущщало, так что спасибо за другую ссыль.

0

36

Slava_R83
На Киа Карнивал стоит такой же движок, вкладыши идут ремонтные 0,25 и 0,5 сейчас сам делаю, посмотрим что получится, за слой цементации на валу беспокоюсь.

0

37

Подскажите!
А как снимать двигатель, через верх или через низ?
Что необходимо открутить для этого и в какой последовательности?
И смогу ли я снять двигатель без подъёмника?
У меня большой домкрат и лебёдка на потолке.

Заранее спасибо.

0

38

Лучше вниз вместе с подрамником, чтобы было легче, вверх коробка не пролезет,но если нет легких путей, то снять аккум, подставку под аккум, отключить все патрубки, слить антифриз, отключить проводку, снять выхлопные трубы и кардан, открутить рычаги, вытянуть привода, отвинтить подрамник, подложить колеса по двигатель и отвинтить 2 подушки двигателя, пр и лев), приподнять машину за буксировочную петлю лебедкой, двигатель останется лежать на колесах. У тебя книжка по ремонту есть? Если читать внимательно, то все обязательно получится :yep:  Смотрел твои фото, антифриз в масле, надо будет колено точить, шатуны проверить(круглые они или нет),заменить маслонасос, а не только вкладыши поменять.

Отредактировано SlaW (2012-05-06 01:30:25)

0

39

SlaW написал(а):

Лучше вниз вместе с подрамником

легче открутить движок от бублика-4 болта,чем снимать подрамник и коробку...

0

40

alex79 написал(а):

легче открутить движок от бублика-4 болта,чем снимать подрамник и коробку...

alex79 написал(а):

легче открутить движок от бублика-4 болта,чем снимать подрамник и коробку...

А можно немного поподробнее?
Плохо понимаю БУБЛИК  :canthearyou:
И если открутить бублик то тогда можно оставить автомат и всё остальное на месте?
И мотор вытащить через верх?  :confused:

0

41

Максим Владивосток написал(а):

И если открутить бублик то тогда можно оставить автомат и всё остальное на месте?

под левой головкой есть окно,за ним маховик.откручиваешь маховик от бублика прокручивая колено вручную...http://uploads.ru/t/g/0/c/g0ciD.jpg

0

42

тогда подставить под коробку домкрат, чтобы она не не упала, но все раздатку снимать.

0

43

у меня и так все держалось

0

44

Извлекая двигатель через верх нужно снимать впускные коллекторы?

0

45

только пластиковый.

0

46

Mansoor написал(а):

народ, может кто-нибудь кинуть в меня ссылкой с мануалом по разборке-сборке движка 2.5? Заранее благодарен, а то что-то у меня поиск, видимо, сломался...

мануал есть любой только он у мя уже скачаный и я не помню откуда..могу попробовать бросить на почту(архив)

0

47

Максим Владивосток Добрый день, тебе удалось вытащить двигатель через верх?

0

48

на яме вниз проще.2 раза снимал...

0

49

alex79
Я уже скинул две головы , не хочется трогать АКПП

0

50

под второй головой есть окошко.выкручиваешь крышку и откручиваешь 4 болта на 14 между маховиком и бубликом ,и снимаешь движок
http://s1.uploads.ru/t/S/x/X/SxXY0.jpg

0

51

boriss написал(а):

Я уже скинул две головы

а че случилось-то?

0

52

(Alex79 Спосибо за участие Начал троить двигатель, пропала мощность , звук как дизель и вибрация   Замена свечей ни к чему не привела Обратился к ОД померить компрессию Результат Ц1-13,Ц2-12,Ц3-12,Ц4-8,Ц5-0,Ц6-12,1  Решил разбираться сам Самое интересное при снятии голов обнаружилось: прогорел клапан в Ц -3!!!!  Уточняю средний цилиндр в левой голове, что у радиатора Вот такая диагностика! Может у них своя Диллерская нумерация цилиндров !!! Захотел проверить поршневые кольца , вот и спрашиваю как проще до них добраться

0

53

только снимать движку,иначе не снимешь второй картер и не доберешься до шатунов.
купи нормальный герметик под гильзы,т.к. поршня по-другому не снимешь

0

54

Здравствуйте друзья!
Разобрали мне двиг, на распутье что делать!
Поменять на контрактный или поченить!?
Проблема в следующем,
1. по пересыхали все трубочки шланчики всё по переломалось
2. провернуло вкладыши на коленвале
3. задрало три поршня

и мастеровые не могут найти запчасти
подскажите где запчасти приобрести?

0

55

имхо:
-трубочки самому поменять на резиновые- и это самое смешное что можно сделать... :rolleyes:
далее хуже:
-вал оттащить на шлифовку и померять прогиб и на какой ремонтный размер ГАРАНТИРОВАННО отшлифуется...далее
промерять пустой блок по постелям на эллипсность...далее купить необходимые ремонтные вкладыши...засунуть в блок и шатуны...затянуть нужными моментами...промерять нутромером...делать выводы о диаметрах и зазорах на шлифовку...шлифовать 4 пост в рамку и на стенку... :D
-купить три новые поршня и три гильзы..+новые кольца соответственно на весь мотор...
-посмотреть на оставшиеся гильзы....оценить их состояние..сделать выводы...
-запчастей везде море....вы сначала решите что делать будете и что надо...
гарантированно будут нужны ПГБ 2 шт., пр.кл.крышки 2 шт.,маслосьемные колпачки..,кольца,.ремни ГРМ 3 шт., ролики, помпа,2 вида герметика- поддон и на "голову" с гильзами, фиксатор резьбовой,..умелые руки....пиво "до" и коньяк "после".....стресс снять)) глядя как криворукий моторист гильзы стальным штырем выколачивает.... :O
пысы: продолжение следует...
на форуме тем про ремонт KV6 много..там и про запчасти..и про процесс ..и ремонтировать этот мотор должен человек с головой..иначе придется плакать.... :dontknow:

Отредактировано d2ima (2012-07-05 17:23:51)

0

56

Спасибо!
Я ту по начитался ужо!
Попробую поискать б/у мотор, не доверяю я мастерам!

0

57

Максим Владивосток написал(а):

Спасибо!
Я ту по начитался ужо!
Попробую поискать б/у мотор, не доверяю я мастерам!

...тоже палка о двух концах....если для себя любимого то бу мотор с пробегом в 100 тыр однозначно потребует замены ремней...роликов ..помпы..маслосьемных...проверки маслоприемника....
и что у него там с кольцами...хз....50\50....  лотерейка...

0

58

boriss написал(а):

Максим Владивосток Добрый день, тебе удалось вытащить двигатель через верх?

Приветствую, спасибо за беспокойство.
Сам не стал дёргать мотор, загнал в ремонт.
Они сами сняли, не знаю как.
Пока не починили, я решил заменить двиг, на контрактный.
Сейчас жду из Японии.

0

59

Привет всем.
Продажа запчастей!
Всё, купил себе запчасти в японии.
купил целую машину, 2002 год мотор 2.5.
Пробег 44000, цвет зелёный.
Распил будет, отрежут заднюю часть.
Себе заберу мотор.
кому что нужно пишите спрашивайте, всё остальное буду продавать.
цены будут как для  своих.
машина будет у меня примерно конец августа начало сентября.
выложу фото как только пришлют из Японии.

P.S. Если кому отправить в регионы? Легко!
       Вообщем решим.

Отредактировано Максим Владивосток (2012-07-30 18:12:23)

0

60

Максим Владивосток
Здравствуй, подскажи за сколько обошелся распил. У меня тоже проблема с двигателем. Наверное придется пойти по такому же пути.  А есть ли возможность приобрести отдельно двигатель? Спасибо.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.