LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 61 страница 90 из 497

61

Где-то попадает ОЖ в масло. Правую (смотреть от ГРМ) голову снял, опрессовал, прошлифовал - толку нет. Теперь надо снять левую голову, но никак не могу подобраться к гайкам выпускного коллектора. Может кто подскажет вариант ? Можно-ли снять голову вместе с коллектором ?

0

62

не знаю..все там откручивается без проблем..что слева-что справа...на правой голове одной гайке нужен пьяный с удлинителем...и все
прада нужен еще подьемник.....))))))))))))

0

63

d2ima написал(а):

все там откручивается без проблем

Не нашёл я того места, где "без проблем ...." Рука не пролазит нигде, хоть сверху, хоть снизу, а ведь ещё и ключом надо шевелить...

0

64

странно...есть головки...на 14 вроде..есть удлиннитель...зачем туда руки совать? ....рожковым ключом чтоль??.....крутил я сам...и тудыть..и сюдыть...затруднений не встретил...причем со стороны радиатора легко и сверху и снизу..со сторона салона ставил сначала раздатку..потом коллектор...как щас помню))

Отредактировано d2ima (2012-08-13 21:08:22)

0

65

Всем привет, у меня такая проблема тёк антифриз в масло, нашёл "мастера" который согласился устранить проблему, снял головки заменил прокладки всю эмульсию вычистил, всё собрал воедино. Через 600 км двигатель заклинил. Я решил сам попробовать, снял головки в левой голове, в первом цилиндре лежал обломанный клапан, упёрся в головку и в поршень, гильза лопнула. Работаю в гаражных условиях без ямы. Подскажите пожалуйста варианты и последовательность снятия двигателя.

0

66

максим freelander написал(а):

Подскажите пожалуйста варианты и последовательность снятия двигателя.

Перво-наперво - "мастера" лишить естества. Чтоб с клиентами в будущем разговаривал тонким голосом.

Двигатель 2,5?

По аналогии с 1,8 - а надо-ли вынимать двигатель, чтоб поменять поршень-гильзу?
В случае с 1,8 снимаем голову, поддон, и меняем. Сам блок цилиндров остаётся на месте.

0

67

KVK написал(а):

По аналогии с 1,8 - а надо-ли вынимать двигатель, чтоб поменять поршень-гильзу?

надо вынимать...второй поддон не снять,сальник коленвала держит...

0

68

KVK написал(а):

По аналогии с 1,8

Как на 1,8 не получится.
Гильзу можно снять вместе с поршнем, но установка поршней производится через низ.
Так что необхождимо снимать блок.

0

69

alex79 написал(а):

надо вынимать...второй поддон не снять,сальник коленвала держит...

Ясненько!  :yep:

nomid2009 написал(а):

Гильзу можно снять вместе с поршнем, но установка поршней производится через низ.

Упс... А почему через низ?  :O

0

70

KVK написал(а):

Упс... А почему через низ?  :O

я нормально ставил - сверху...вместе с гильзой,иначе шатун через гильзу не пролезет...

0

71

гы)) наверное имелось ввиду что надо бугельные крышки шатунов снизу и откручивать и закручивать а при установленном большом поддоне это сделать невозможно..поддон на месте не снять...соответственно  на 2,5 любая операция с гильзой-поршнем-шатуном неминуемо приведет к снятию двигателя...без вариантов

Отредактировано d2ima (2012-09-13 13:47:31)

0

72

alex79 написал(а):

я нормально ставил - сверху...

Вот и я думаю, а что я делал неправильно, когда через верх ставил? :D
Кста, у нас точно через низ не поставишь - отливка блока такая, что не поставить - я экспериментировал ;)

0

73

:crazyfun:  ни на одном моторе ничего через низ не поставить....кроме колена и бугельной крышки...хоть тресни :crazyfun:

Отредактировано d2ima (2012-09-13 13:53:18)

0

74

d2ima написал(а):

соответственно  на 2,5 любая операция с гильзой-поршнем-шатуном неминуемо приведет к снятию двигателя...без вариантов

Нда, братцы... Не повезло вам!  :dontknow:

0

75

KVK написал(а):

Нда, братцы... Не повезло вам!

да ладно :glasses: .мы не ищем легких путей :D ...сделать ОДИН раз нормально и ездить.....зато все отмоешь...помажешь....почистишь...ляпота)))) :cool:

Отредактировано d2ima (2012-09-13 13:57:12)

0

76

d2ima написал(а):

зато все отмоешь...помажешь....почистишь...ляпота)))) :cool:

:yep:
Эт точно! Движку оттёр до блеска, поставил, думаю - а что всё остальное под капотом такое грязное? Пришлось мыть и остальное... :D

0

77

onigo написал(а):

Теперь надо снять левую голову, но никак не могу подобраться к гайкам выпускного коллектора. Может кто подскажет вариант ? Можно-ли снять голову вместе с коллектором ?

Так вот, потрахавшись, по совету соплеменников,

d2ima написал(а):

странно...есть головки...на 14 вроде..есть удлиннитель...зачем туда руки совать? ....рожковым ключом чтоль??.....крутил я сам...и тудыть..и сюдыть...затруднений не встретил...причем со стороны радиатора легко и сверху и снизу..со сторона салона ставил сначала раздатку..потом коллектор...как щас помню))

сдедал так.
Чтобы снять левую голову нужно:
-1)Снять крышку распредвалов, иначе рука не лезет.
1)Открутить трубопровод охлаждения,проходящий по задней части головы, причём болт первый слева выкрутить совсем, а второй только приотдать и выдернуть крепление, трубы легче всего разъединить на тройниках справа.
2)Вывернуть болт Torx E18 левой рулевой тяги и как можно больше приподнять тягу вверх.Болт головкой только подорвать, а выкручивать.....у меня есть "ключ-собака", остальным сочувствую - места там нет.
В этом положении есть возможность нащупать гайки болтов, крепящих выпускной коллектор к катализатору. Пытаться отвернуть гайки-напрасный труд, поскольку закипают намертво. "ВДшка, Жидкий ключ" не помогают, а  главное - пространство не позволяет отвернуть гайки (а уж инструмент у меня, поверьте, не от детского лисапеда). Единственный выход-оборвать шпильки, остатки высвелить, а потом на их место поставить новые. Так я и сделал. Кстати,ломаются шпильки элементарно, градусов 10-15 на себя. Ну а дальше голова снимается вместе с коллектором. Снял коллектор, просверлил отверстия на месте сломанных шпилек. При сборке оказалось, что в одну можно ввернуть подходящий болт изнутри заранее (как шпильку), а  второй снаружи. Фотоотчёта нет - либо работа, либо фотик.

Отредактировано onigo (2012-09-13 18:36:23)

+2

78

onigo написал(а):

Фотоотчёта нет - либо работа, либо фотик.

Всё-равно плюсик - за рассказ.

0

79

onigo написал(а):

Единственный выход-оборвать шпильки,

тоже оборвал.сейчас там болты и гайки...

0

80

d2ima написал(а):

гы)) наверное имелось ввиду что надо бугельные крышки шатунов снизу и откручивать и закручивать а при установленном большом поддоне это сделать невозможно..поддон на месте не снять...соответственно  на 2,5 любая операция с гильзой-поршнем-шатуном неминуемо приведет к снятию двигателя...без вариантов

Я это и имел в виду, только выразился немного не так

0

81

alex79 написал(а):

тоже оборвал.сейчас там болты и гайки...

нну вот чего вы там рвете-  я не вкуриваю до сих пор..голова-алюминь..шпилька - сталь.. 10 мм в диаметре..из головы у меня выкрутилось половина вместе с гайками..потом в тисах раскрутил и резьбу прогнал....как то так..не особо напрягаясь
и выковыривай себе голову..
:music:
два пшика "вд" для очистки совести......будем считать что легко отделался?    :huh: из 12 вроде как штук не сломал ни одной :playful:
а гайки ниже на обоих "штанах" можно ломать без угрызения совести - после выколотить остатки шпилек..И НЕ НАДО ТАМ НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ- оне там на шлицах........ и поставить сквозные болты...что и было сделано.. :whistle:

Отредактировано d2ima (2012-09-14 23:18:32)

0

82

d2ima написал(а):

..голова-алюминь..шпилька - сталь..

ШПИЛЬКИ между коллектором и катализатором,а коллектор-головка труднодоступно....

0

83

d2ima написал(а):

.И НЕ НАДО ТАМ НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ- оне там на шлицах........ и поставить сквозные болты...что и было сделано.. :whistle:

так и сделал...

0

84

d2ima написал(а):

нну вот чего вы там рвете-  я не вкуриваю

Дык если бы можно было добраться до болтов крепления коллектора к голове, никто ничего бы не ломал.А выбивать остатки шпилек опасно - чугун может лопнуть либо согнётся, а потом в резьбу проще попасть, чем удерживать болт и накрутить гайку - места маловато. Ну у кого как получается.....

0

85

d2ima написал(а):

чего вы там рвете-  я не вкуриваю

наверное не ТО куришь... :D

0

86

блиин :insane: ....да как я их прикрутил то...коллллектора то.?.а перед этим открутил? навероное сами отвалились.......а потом приклеились обратно :D
задерите на подьемник и крутите на здоровье....места там- вагон...

Отредактировано d2ima (2012-09-15 18:08:14)

0

87

всем спасибо за помощь, запчасти пришли всё заклеил начал потихонечку собирать вот только проблемма возникла с установкой ремня ГРМ там вроде какой то ключ нужен
http://s3.uploads.ru/t/641Uc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DlGEu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xYRKL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gh3MN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Io6cM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1kIux.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FjN9y.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qHvUj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ne8ZP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WvfBh.jpg

0

88

до боли знакомая картина...

0

89

....о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух... :cool:

Отредактировано d2ima (2012-11-04 10:35:23)

0

90

Может кто знает : Если снять обе головы, отсоединить левую и центральные подушки, максимально приподнять талью движок - удастся-ли снять поддон, чтобы добраться до коленвала (хочется проверить шатунные вкладыши, но категорически не охота снимать раздатку и коробку) ???????

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.