Уходила ОЖ, грамм по 100 в сутки. Масло при этом оставалось на уровне, но чуть-чуть краснело (по сравнению с оригиналом). Поскольку короткий путь - замену прокладок,(проточку головок) этим летом я уже прошёл, с наступлением зимы решил всё же найти проблему. Короче, выдернул движок без коробки, разобрал до винтика (процесс разборки опускаю). 4 гильзы плавали вместе с поршнями, 2 стояли мёртво. Снял поддон, вынул "плавающие гильзы" вместе с поршнями, остальные, через медную проставку, потихоньку выбил вверх. Гильзы, которые плавали, идеально чистые, а вот сидевшая на мертво 6 цилиндра была виновницей всех бед.
Слева - 6 цилиндр, справа - как все. Очистил от остатков герметика посадочные плоскости, обезжирил, смазал герметиком 1133Е (согласно инструкции) установил гильзы на место и зафиксировал.
Для фиксации использовал обрезки пластиковой трубы 20 мм. для горячей воды и штатные болты крепления головы. Кстати, фиксируются сразу две гильзы, за самый край, установке поршней не мешают.
Промеры вкладышей, шеек коленвала, зазоров колец позволили сделать вывод, что современная ОЖ, попадая в масло, не настолько сильно изменяет его свойства,чтобы привести к печальным последствиям. Скажу честно (машина НЕ ПРОДАЁТСЯ), ОЖ в масло уходила давно, с покупки в 2008 г.
За вчера-сегодня установил мотор на место, завелась сразу, ровно, без перебоев.
При установке и сборке возникла проблема. Движок-то я отсоединил и снял, осталась коробка с подтекающим сальником. Не долго думая, выдернул "бублик", заменил сальник, с матами-перематами вставил "бублик" на место. Проблема в чём - колесо насоса КПП сползает в низ, удержать нечем - спасибо холодно, масло вязкое, хоть как-то попал. Вторая проблема - "бублик" снял - поставил, а соединить с движком - метки забыл поставить. На "бублике" расстояние между дырками для болтов разное.
Короче, чтобы соединить движку с АКПП надо - совместить метки на коленвале и корпусе
в дырке, куда будет вставляться стартер, найти два-три отсутствующих зуба на венце "бублика"- вот это и будет НОЛЬ.
Дальше, как обычно, но для фиксации коротких ремней в "Ноль" я использовал пару отрезков от старого зубчатого ремня и струбцину
Таким способом зафиксировав "Ноль" на обоих головках, я совершенно без напряга одел ремень ГРМ на место.
Отредактировано onigo (2013-01-29 21:48:54)