LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!


Замена масел в трансмиссии!

Сообщений 31 страница 60 из 206

31

чтоб разобраться с эти маркетинговыми "ходами" ни каких мозгов не хватит
пример в нашу раздатку льют SAF Carbon  и номер огригинальный есть TUK500070 упаковка и наклейка типично кастрол,  сколько не пытался пробить  и по наименованию и по номеру результат =0, то что в автомате ATF спору нет вот только чей и какой
Масло в коробке ,что  в хонде, что в ровере одно и тоже
MTF94 это (75W80)

0

32

Я лично заливал следующее :
1. МКПП - Castrol AMX
2. Раздатка - Castrol Syntrax Universal
3. Редуктор - Castrol EPX 80W-90
Пробег у машины 156000 км. Смазки в узлах и агрегатах меняю каждые 20-30 тыс. пробега... т.к. каждый год ездим отдыхать на чёрное море, а это 2500 км в одну сторону, а также еженедельные поездки по лесам и болотам.

0

33

Коллеги! подскажите пожалста!
Решил заметить масло в двиг. (10 тыс. проехал) Была полусинтетика. В сервисе предложили синтетику, ну типа - зима, синтетика "текучей" будет, Опять же синтетику можно 15 тыс. не менять... Я согласился. Через пару дней потек сальник. Могло ли так случиться, что сальник потек, от части, из - за того, что синтетика "текучей" чем полусинтетика? Или я слишком умничаю? :D

0

34

Aleks написал(а):

Коллеги! подскажите пожалста!Решил заметить масло в двиг. (10 тыс. проехал) Была полусинтетика. В сервисе предложили синтетику, ну типа - зима, синтетика "текучей" будет, Опять же синтетику можно 15 тыс. не менять... Я согласился. Через пару дней потек сальник. Могло ли так случиться, что сальник потек, от части, из - за того, что синтетика "текучей" чем полусинтетика? Или я слишком умничаю?

Могло! И если при следующей замене на п/синт течь прекратится, то считай что тебе повезло. А может сальник потек из-за контакта с маслом, на которое он не расчитан, масло начало растворять резину и тут только замена!

0

35

У синтетики моющая способность лучше. Вот она всю грязь из сальников вымыла, они и потекли. Видать сальники на пределе уже были.
А вообще, если сделать лирическое отсступление, я где то на форуме это уже описывал, нельзя так смешивать масла. В смысле синтетику и полусентетику. Во первых у них разный химический состав, и компоненты между собой могут не контачить. Во вторых, синтетика имеет больше моющих присадок, что может привести к течам в сальниках (что и случилось). Сальники были забиты грязью и хоть как то держали, а синтетика эту грязь вымыла и они потекли. Если на масле экономили и двигатель весьма грязный, то вливая синтетику с хорошими моющими свойствами имеем забитый масляный фильтр и, в худшем случае, забитые маслянный каналы, что ведёт либо к маслянному голоданию и повышенному износу подшипников скольжения как следствие, или, опять же, в худшем случае, к заклиниванию двигателя.
Теоретически,  в принципе можно переходить с синтетики на полусинтетику, но один раз. Обратный переход не желателен.
А так, да. Синтетика имеет большую текучесть и больше применима к новым двигателям (с малым пробегом). При увеличении пробега, неизбежен износ пар трения, здесь уже желательна полусинтетика с большей вязкостью.
При нормальной эксплуатации двигателя, на полусинтетику желательно переходить после 150000 пробега.

0

36

mytabor написал(а):

А может сальник потек из-за контакта с маслом, на которое он не расчитан, масло начало растворять резину и тут только замена!

Я думаю, здесь уже замена в любом случае. Если даже рискнуть и вновь влить полусинтетику, то нарабтка из сальников ушла, всё равно подтекать будут. если проболжать ездить на синтетике, течь только увеличится.

0

37

mytabor написал(а):

А может сальник потек из-за контакта с маслом, на которое он не расчитан,

Спасибо за ответ. Но разве бывают сальники, которые разъедает масло? У меня была полусинтетика - RESCO Заменили на синтетику MOBIL

0

38

Aleks написал(а):

разве бывают сальники, которые разъедает масло

Я тут на днях незамерзайку купил, дак она дворники разъела. :) Сальники из маслостойкой резины делают, и, если масло не бодяжное, разъесть их не должно.

0

39

KIO написал(а):

У синтетики моющая способность лучше. Вот она всю грязь из сальников вымыла, они и потекли. Видать сальники на пределе уже были.

Спасибо большое за качественную лекцию. Себя успокаиваю тем, что /значит сальники были на пределе/ и "очередной шишкой" без коей нет образования :D  Значит, все же, фильтр поменять? Или "...поздно пить боржоми, когда почки отказали?" :D

0

40

Ты давно масло поменял? Сколько отездил? Посмотри, если масло совсем тёмное, то лучше сразу поменять и масло и фильтр. Если более менее нормальное, то отездить 2-3 тысячи и заменить. Судя по всему пробег уже ближе к 150000? Пожалуй, стоит уже на полусинтетике и останавливаться.
Во всём есть свои плюсы. :) Зато двигатель почистится.

По крайней мере сказал, что знал, может кто-то ещё что напишет?

Отредактировано KIO (2009-02-02 15:11:19)

0

41

KIO написал(а):

Теоретически,  в принципе можно переходить с синтетики на полусинтетику, но один раз. Обратный переход не желателен.

...пожалуйста еще вопрос разъесни мне:
Как же мне теперь? Я накатал на сегодня 117тыс. Если я после 150-160тыс. задумаю перейти на ПОЛУСИНТЕТИКУ? Уже опасно?

0

42

KIO написал(а):

Ты давно масло поменял? Сколько отездил?

:D Масло и фильтр менял буквально на днях...Спасибо! так и сделаю - 2-3 тыс. покатаюсь и перейду на полусинтетику.

0

43

С синтетики на полусинтетику переходить можно. С полусинтетики на синтетику нежелательно. :)

Если пробег 117 тыс, и двигатель вроде как переход на синтетику пережил, то можно его промыть (масло чаще менять) и ездить на синтетике тысячь до 150.
Сальники желательно заменить. Вроде как не критично, можно масло и добавлять, но лично мне не нравится если что то где то подтекает, или с машиной не то.

Из своего опыта. До этого был гольф, брал естественно с рук и в тёмную. Пробег, как выяснилось по ремням и прочему реальный порядка 100 тыс. был. Пришлось ГБЦ снимать, т.к. масло протекало ну и заодно посмотрел по состоянию. На масле видать сильно экономили, двигатель загажен был. Продавец перед продажей новое масло залил. Я на нём с 1000 км проехал, его слили, заменили фильтр, залили новое. Потом всё это опять через 5000 поменял. Далее всё по плану. Так вот чистил.

Отредактировано KIO (2009-02-02 15:27:04)

0

44

седня пытался МТФ 94 поискать в городе, нашел РОВЕР МТФ 94 - 900 р/л и то тока в одном месте.
Че делать: это брать или че др. залить?
Вопрос замены МТФ94 так и остался открытым, а его тексеко вроде снял с производства.

0

45

Satikon написал(а):

седня пытался МТФ 94 поискать в городе, нашел РОВЕР МТФ 94 - 900 р/л и то тока в одном месте.
Че делать: это брать или че др. залить?
Вопрос замены МТФ94 так и остался открытым, а его тексеко вроде снял с производства.

код масла STC9158 смотри в автодоке или экзисте, дешевле там..

Отредактировано Denver (2009-02-27 05:08:48)

0

46

Denver написал(а):

смотри в автодоке

ссылку можно?

0

47

Satikon написал(а):

Вопрос замены МТФ94 так и остался открытым, а его тексеко вроде снял с производства.

Для меня вопрос замены давно закрыт - в коробку, раздатку и мост лью Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 - синтетика для высоконагруженных трансмиссий.

http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki … /8500.html

Отредактировано allexej (2009-02-27 16:45:37)

0

48

mytabor написал(а):

ссылку можно?

http://www.autodoc.ru/

0

49

Satikon
тексако как продовало так и продает  это мало правдо емкости 20литровые
так же это масло льют в коробку хонды
по взаимо заменяемости масел я уже приводил таблицу
PS тексако перестало выпускать это масло в емкости 1литр

0

50

jt написал(а):

Satikon
тексако как продовало так и продает  это мало правдо емкости 20литровые
так же это масло льют в коробку хонды
по взаимо заменяемости масел я уже приводил таблицу
PS тексако перестало выпускать это масло в емкости 1литр

Диллеры у нас утверждают, что его сняли с производства, выходит такие представители, барыжники одним словом
20 литров многовато, хотя...
Да, я смотрел таблицу, есть и др. примеры взаимозаменяемости, надеялся услышать практические рекомендации.
Спасибо.

0

51

jt написал(а):

PS тексако перестало выпускать это масло в емкости 1литр

У нас есть в продаже в Texaco MTF 94 в 1л канистрах, по цене 365р/литр Могу выслать, если необходимо!

0

52

mytabor
спасибо , но я выхожу из данной ситуации для меня пока это не проблема
не знай как у вас, но я разговаривал с представителем тексако на Украине (директор по тех вопросам) и  информацию о литровой упаковки сказал он

0

53

А китайцы еще об этом не узнали  :crazyfun:

0

54

Всем привет!!
Хочу поменять масло в коробке и раздатке(1.8 бензин)по моему где то были фотографии заливных и сливных отвертий, так вот или я ненашел или их нет((((((

0

55

В редукторе тож поменяй. А фоток в нете полно, не найдёшь - вечером скину.

0

56

KVK написал(а):

В редукторе тож поменяй.

Только сначала герметиком запастись нужно.

0

57

герметиком?????я насчет редуктора незнаю там вроде ровно все , да и езжу без кардана ,нгрузка вроде поменьше?!

0

58

Да, там сливного штуцера нет. Да и заливного тоже. Есть отверстие контроля уровня масла в редукторе, которое находится на съёмной крышке. дак вот эта крышка садится к корпусу редуктора не на прокладку, а на герметик. Если её снять, масло соответственно вытечет, внутренности промыть, посадить на герметик. Сделать приспособу в виде бутылки со шлангом и с помощью неё, через контрольное отверстие, залить масло. Вроде такая технология.

lloyd banks написал(а):

езжу без кардана ,нгрузка вроде поменьше?!

нагрузки меньше, поскольку нет приложения момента с вискомуфты, но трущиеся пары никуда не делись.
Вот посмотри. Во втором посте, крышка (24) к корпусу редуктора (30) садится через герметик.
А (22) - это как раз пробка контрольного отверстия, через которое потом масло заливать.

0

59

KIO написал(а):

Да, там сливного штуцера нет. Да и заливного тоже. Есть отверстие контроля уровня масла в редукторе, которое находится на съёмной крышке. дак вот эта крышка садится к корпусу редуктора не на прокладку, а на герметик. Если её снять, масло соответственно вытечет, внутренности промыть, посадить на герметик. Сделать приспособу в виде бутылки со шлангом и с помощью неё, через контрольное отверстие, залить масло. Вроде такая технология.

Можно заехать на СТО у которых маслоотсос есть и тогда без снятия крышки.

0

60

В принципе, как вариант - вполне.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!