LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!


Замена масел в трансмиссии!

Сообщений 181 страница 206 из 206

181

Когда приводил все в порядок,в тормозухе была  чача,сине зеленая жижа,купил тексако 2 литра и промыл,потом поездил и еще раз поменял полностью. А зачем дот 5??? Она ведь типа полностью синтетика,поэтому с дот 4 не мешают!!

0

182

severyanin
Я его не заливал. Купил машину уже с такой жидкостью. Зачем интересно бывший владелец заменил на ДОТ5?
Долго менять тормозуху? В скольких магазинах был, ни где ДОТ5 не продается.

0

183

Менять не долго,только нужен напарник или приспособа чтобы прогнать всю магистраль,а 5 ку могли залить где то на сервисе или купил по случаю, я у себя глянул по магазинам в наличии есть,но цена супер,1500 косаря за литр,и маленькими букавами написано спешел продукт!!!!

0

184

http://uploads.ru/t/f/6/t/f6tlV.jpg
http://uploads.ru/t/H/b/M/HbMXv.jpg
Купил в коробку PG-1

0

185

почитал, но так и непонял какое масло заливать в передний дифиринцал на 2,5 автомат, 75W-140 или75W-90 подскажите

0

186

sergey197606 написал(а):

Купил в коробку PG-1

Где купил?

0

187

в книге написано:
раздатка - трансм. масло texaco S5 75W/90, соответствующее спецификации API GL5
редуктор - трансм. масло  80W/90, соответствующее спецификации API GL5
коробка - ну понятно, MTF94.

пришел в магазин и после бесед с продавцами купил:
раздатка, редуктор - ликви моли Hypoid-Getriebeöl (GL-5) SAE 80W-90
коробка - CASTROL Syntrax Universal + 75W/90 (GL-4/GL5 MT-1) , потому что

sea.privat написал(а):

А посему - в принципе, там будет работать любое масло GL4

вооот.... а теперь и думаю, нормуль или все-таки syntrax залить в раздатку с редуктором (как в посте №1 написано четыре года назад), а в коробку что другое взять? или как?

0

188

Apol13 написал(а):

раздатка - трансм. масло texaco S5 75W/90

а ты собираешься

Apol13 написал(а):

раздатка, редуктор - ликви моли Hypoid-Getriebeöl (GL-5) SAE 80W-90

я что в коробку, что в раздатку лил одинаковое 75w/90, а в редуктор другое. все castrol.  :dontknow:

0

189

Geolog написал(а):

а ты собираешься
Apol13 написал(а):

раздатка, редуктор - ликви моли Hypoid-Getriebeöl (GL-5) SAE 80W-90

так ведь

Apol13 написал(а):

редуктор - трансм. масло  80W/90,

0

190

так я про раздатку  :D

0

191

75.. 80.. ну где-то так, сэм-восэм :)

0

192

от вы " на ручке" заморочились)))   :writing: косозубые шестерни ..роликовые упорные подшипники ..да пара обычных дифференциалов великолепно работают в GL-5...кто зимой катает и уверен в состоянии сальников - лейте фулл синтетику...а кто его в банки наливает -какая фиг разница?  :cool:

Отредактировано d2ima (2012-06-26 21:21:10)

0

193

Думаю заменить в коробке и в раздатке масло.можно ли залить Esso Gear Oil TDL 75W-90.или 80w-90 лучше

0

194

Ребята подскажите какое масло надо заливать в коробку передач 1.8л кпп мех ,пишут  что нужно MTF-94
Переехало из темы "Двигатель 1.8". Умоляю, пишите в профильных ветках, пользуйтесь поиском, читайте темы (хотя бы их названия).

Отредактировано Dimon Popoff (2013-01-30 09:04:23)

0

195

Можно ли лить в коробку мкпп масло фирмы TNK?

0

196

Залил полностью в трассмисия ( задний мост и раздатка ) масло ТОТАЛ 75W-90 API GL-5

Отредактировано Алексей Юдин (2013-10-24 06:35:57)

0

197

andrey написал(а):

Можно ли лить в коробку мкпп масло фирмы TNK?

Подпись автора

    Freelander 1998г. двигатель 1,8. 120 лс.


Думаю не стоит рискнут. Можно подобрать любое масло для передноприводных коробок более качественное чем TNK.

0

198

Масло в коробке насколько я знаю соответствует GL-4, а в раздатке и в дифференциале GL-5.

0

199

ЗУБЕРХА написал(а):

Масло в коробке насколько я знаю соответствует GL-4, а в раздатке и в дифференциале GL-5.

:yep:

0

200

Внесу свои 5 копеек. Залил Mobil Mobilube 1 SHC  - в -25 - машина не завелась с автозапуска, думал сел аккум, - ан нет, сцепление выжал - с пол пинка, отпустил педальку, машинка дернулась вперед как будто на передаче первой стояла.
Вот не знаю что делать, вычитал тут, что аналог нашего МТФ94 - это хондовский МТФ2 и иже с ним. Кто что думает по этому поводу? Или все заказали мтф94 на экзисте и катаются? просто, ждать там 3 недели, а хондовская жижа есть на сервисе...

0

201

Satrian написал(а):

Внесу свои 5 копеек. Залил Mobil Mobilube 1 SHC  - в -25 - машина не завелась с автозапуска, думал сел аккум, - ан нет, сцепление выжал - с пол пинка, отпустил педальку, машинка дернулась вперед как будто на передаче первой стояла.
Вот не знаю что делать, вычитал тут, что аналог нашего МТФ94 - это хондовский МТФ2 и иже с ним. Кто что думает по этому поводу? Или все заказали мтф94 на экзисте и катаются? просто, ждать там 3 недели, а хондовская жижа есть на сервисе...


у меня на мтф  тоже когда больше -20 дергался,когда забыл поставить на прогрев .
так что, не чего страшного нет,чтоб не мучать машину прогрев нужно ставить.

0

202

..а кто вам всем мешает лить в раздатку и кпп масла на СИНТЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ

и нормально это все зимой эксплуатировать?

ежели фен шуй не позволяет выжать сцепление перед запуском мотора.....

Отредактировано d2ima (2014-12-02 21:51:51)

0

203

d2ima написал(а):

..а кто вам всем мешает лить в раздатку и кпп масла на СИНТЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ

и нормально это все зимой эксплуатировать?

ежели фен шуй не позволяет выжать сцепление перед запуском мотора.....

Отредактировано d2ima (Сегодня 04:51:51)

Подпись автора

    ФРИЛ 1..2004г. 2,5 бензин автомат бегает по КАЗАНИ

    Алкоголь вредный, но сука весёлый:)

а вот если бы почитать, да подумать, то такой ахинеи ты бы не писал! Во-первых - Mobil Mobilube 1 SHC - это полная синтетика с температурой замерзания -35, а во-вторых - МТФ94 роверовская - это минералка, с температурой замерзания -42. Теперь посиди и подумай, и не позолрься в следующий раз!...

+1

204

Satrian написал(а):

Mobil Mobilube 1 SHC  - в -25

Satrian написал(а):

Mobil Mobilube 1 SHC - это полная синтетика с температурой замерзания -35,

ну и ответь сам на свой вопрос - чего она в - 25 не смогла прокрутить не замерзший Mobil Mobilube 1 SHC?

0

205

Satrian написал(а):

а вот если бы почитать, да подумать, то такой ахинеи ты бы не писал! Во-первых - Mobil Mobilube 1 SHC - это полная синтетика с температурой замерзания -35, а во-вторых - МТФ94 роверовская - это минералка, с температурой замерзания -42. Теперь посиди и подумай, и не позолрься в следующий раз!...


олл))

хорошо..давай по пунктам))

-  почему  твоя фулл синтетика не дает завести мотор даже в - 25)))

ежели в аннотации -"Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет отличную термическую и антиокислительную стабильность, присущий высокий индекс вязкости и исключительную низкотемпературную текучесть."

кстати у него Температура застывания, °C, ASTM D97 -54

ага Микола опередил))

- а причем тут температура замерзания у МТФ

- что за показатель -температура замерзания

есть Индекс вязкости - условный показатель, характеризующий степень изменения вязкости того или иного трансмиссионного масла в зависимости от температуры. Чем больше в числовом выражении показатель индекса вязкости, тем шире температурный интервал применения масла. Для потребителя это означает максимальную всесезонность при прочих равных условиях, а именно, при перегреве масло с наивысшим индексом вязкости медленнее “разжижается”, при экстремальных холодах, напротив, медленнее “загущается”

еще раз

Чем выше в цифровом выражении данная характеристика (а она у синтетических намного выше), тем при более низких температурах масло может сохранять свою подвижность. Таким образом, наиболее высокий индекс вязкости, при прочих равных условиях, будет означать , что консистенция данного масла - его густота, будет меньше зависеть от такого фактора, как изменение температуры, что позволит с успехом использовать его в более широком температурном диапазоне,

далее, какой породы зверь мтф 94 -неведомо по моему даже производителю)))

ROVER MTF 94 – это специальная жидкость для механических трансмиссий, приготовленная на основе гидрокрекинговых базовых масел и содержащая специальные присадки для защиты шестерен и подшипников от питтинга

по этому тезису -оно минералка

а по этому

Texaco: Трансмиссионные масла. TEXACO ROVER MTF 94 это специальная жидкость для механических трансмиссий, приготовленная на синтетической основе и содержащая противопиттинговые присадки для защиты шестерен и подшипников

Отредактировано d2ima (2014-12-03 09:26:24)

0

206

d2ima написал(а):

.а кто вам всем мешает лить в раздатку и кпп масла на СИНТЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
и нормально это все зимой эксплуатировать?
ежели фен шуй не позволяет выжать сцепление перед запуском мотора.....

У нас тут в степе совсем хана, -30 утром. Помятую прошлогоднюю маяту на Кастроле, я залил себе Валволин синтетику. И вот сегодня, в -30 я завел мотор не выжимая сцепление, но скорости включались ну ооочень туго. Вторую так пришлось дожимать рукой, при первом ее включении.

Это на полной синтетике.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!