LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трипоид кардана.

Сообщений 101 страница 131 из 131

101

andrej.wulf написал(а):

обошёлся с доставкой 47 евро

пыльник от  Москвича 2141 рублей 200 :dontknow:

0

102

Пыльник от внутреннего шрус Москвича 2141 садится на трипоид более надёжнее. И имеет наименьшую уязвимость от выхода из строя. Толщина пыльника, диаметр шейки, в месте изгиба и вероятного порыва больше, чем у родного. По опыту использования нескольких авто, после замены на "Москвич" проблема пропадает. А родной рвется при снятии кардана, например для замены подвесных подшипников. Которые в процессе эксплуатации приходится менять неоднократно. Конечно качество пыльника Москвич 2141, нужно смотреть. Что бы не "попасть на "самовар. Но и качество пыльника Польского "по оригинал",  доставляет сомнения.
А трипоид, в былые времена, лечился изготовлением бронзовых втулок с каналами для смазки, вместо игольчатых подшипников. И так же изготовлением игольчатых роликов путем обрезаня таких же от игольчатого подшипника 5-й передачи кпп ВАЗ 2108.
Это когда не найден был вариант с трипоидом от Вема, Фиат 128. Хотя в продаже я его не нашел. Может кто даст ссыль.

Отредактировано Aleksttn (2016-09-20 17:28:51)

0

103

andrej.wulf написал(а):

купил на ebay. за неделю доставили

Дай пожалуйста ссылку. Куплю в запас.
Часто приходится с сталкиваться с проблемой, при ремонте машин. Как правило эта проблема вылазит внезапно.
И часто наблюдаю порваный пыльник внутреннего трипоид шруса. То же проблема достать быстро.
Кто гуглил номер? Есть ссылки?

0

104

Aleksttn написал(а):

Дай пожалуйста ссылку. Куплю в запас.
Часто приходится с сталкиваться с проблемой, при ремонте машин. Как правило эта проблема вылазит внезапно.
И часто наблюдаю порваный пыльник внутреннего трипоид шруса. То же проблема достать быстро.
Кто гуглил номер? Есть ссылки?

вот ссылка.http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-FREELANDER-FRONT-PROPSHAFT-GAITER-BOOT-PROPELLER-SHAFT-GAITOR-/231812708974?hash=item35f91d3a6e:g:qncAAOSwpDdVSQtB&vxp=mtr. отправляет продавец тк spsr приходит товар очень быстро. мне за неделю пришёл

0

105

andrej.wulf написал(а):

вот ссылка.http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-FREELANDER-FRONT-PROPSHAFT-GAITER-BOOT-PROPELLER-SHAFT-GAITOR-/231812708974?hash=item35f91d3a6e:g:qncAAOSwpDdVSQtB&vxp=mtr. отправляет продавец тк spsr приходит товар очень быстро. мне за неделю пришёл

спасибо.
Цена 4000 руб.

0

106

спасибо но за резинку платить несколько косарей, дело каждого конечно,я бы не стал .Тут уже сто раз мусолили ,еще раз напишу http://s4.uploads.ru/t/2gmIk.png
http://se.uploads.ru/t/RElQ3.png
вот лучшее решение проблемы ,отходил 2 года ,все еще живой но есть мелкие трещины поэтому решил заменить на такой же .Цена 200 руб вообще не напрягает ,с работой справляется полностью,единственная проблема расточить немного отверстия и будет счастье

+2

107

+1
сегодня только прикупил мейле. за такую цену каждый год менять можно при снятии кардана на лето.
при стоимости 4 круб за оригинал и цене 200 рэ за мейле при ежегодной замене, денег на починку резинки хватит на 20 лет http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

108

JP Group 8153700100 производитель Дания Цена 160 руб.

+1

109

ещё зависит , кто ,где живет
у нас
205,00    8 4  срок доставки 22.09.16 AZP
23 сент 10:00 мск В корзину
206,00    5 6  срок доставки 21.09.16 BISK4*
23 сент 05:10 мск В корзину
218,00    5 4  срок доставки 22.09.16 TDM1
http://sd.uploads.ru/t/FSDMQ.jpg

0

110

согласен,у нас в городе есть в наличии в магазине ,конечно чуть дороже на 50 -100 р ,если не срочно то лучше заказать

0

111

мне хватило такого пыльника где то на 5 тысяч.  а лазить под машину каждую неделю нет ни какого желания.  да скорее всего эти пыльники и будут ходить если ездить не больше 100км.ч.

0

112

andrej.wulf написал(а):

мне хватило такого пыльника где то на 5 тысяч.  а лазить под машину каждую неделю нет ни какого желания.  да скорее всего эти пыльники и будут ходить если ездить не больше 100км.ч.

с 2009 года ставят и ездят ,давно уже все разжевали на форуме

Пыльник компенсатора длины переднего карданного вала.

Отредактировано Emelia1 (2016-09-22 16:57:05)

0

113

я на машине работаю,ни дня не стоит ,каждую неделю мотаюсь на межгород 200-400 км ,я не знаю как ты ставил ,но даже москвичевский ходил у меня не менее 10000

+1

114

Трипоид должен подойти vema 739 тоже на 20 зубов , буду заказывать и пробовать ставить.

0

115

Всё оказалось намного прозаичнее. За 13000 продают покрашенный со следами установки. Купил за 16900. Обещали Britpart, а привезли NTR. Проушина крестовины не снабжена вырезом под П-образную шайбу. Надо подкладывать шайбу на торец вала вискомуфты. Стачивать торец нельзя. проушина при вращении будет цеплять корпус подвесного подшипника (уйдет вглубь). Сама обойма (граната) трипоида, из-за чего всё и затевалось, у NTR выглядит добротно. На ощупь все канавки ровные, материал по виду хороший. Крепления пыльника и крепления донышка завальцованы. Развальцевали. Трипоид у  NTR также внушает доверие, ролики симметричные, поверхность без раковин, посадка на шлицы без люфтов. В итоге, переставили корпус (гранату), трипоид и пыльник на свой кардан, т.к. у нас он отбалансирован и отцентрован (8т.₽) и стоят крестовины GMB Japan. NTR кардан в целом по диаметру чуть меньше. Оставили про запас. Совершили пробную поездку, вибраций при 120км/ч нет совсем, несмотря на то, что визуально кардан бъет на 2мм. Я склоняюсь, что центровка важнее, чем визуальное наблюдение.
Т. е. основной недостаток NTR - в отсутствии фрезерованной проточки под П-образную шайбу.

Еще не каждый ключ пролезет, чтоб прикрутить к валу вискомуфты.
У NTR на крестовине вообще нет никакой маркировки и тавотница торчит в неудобном направлении, просто перпендикулярно крестовине.

TVB000090

Отредактировано ilja172 (2020-08-19 22:19:26)

0

116

кардан балансировали в сборе?

0

117

Мастер по ремонту карданов нам сказал, что зазор должен оставаться (на грузовых до 3мм) от торца вала вискомуфты до привалочной плоскости (где шайба и шляпка болта). Он затягивается, и ничего там само не открутится. В общем, мы сами дураки, то есть новый кардан в сборе как есть подходит.

В сборе, как трехопорный. Поэтому ставим его обратно по меткам.

Вот из-за этой части были сомнения. А других вариантов нет, из Польши можно заказать комплект гранаты, но ждать 2 недели и стоит порядка 13тыс. Тоже самое получается. http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6487/t470976.png

Вот сюда ставим шайбу, к торцу вала, опасно, но что делать. П-образная шайба - из мягкого металла, и она прогибается. Видно, что вал на 3 мм не достает до края я проточки нет.

Сейчас заметил, что новый трипоид NTR люфтит на новом валу NTR при вращении по/против часовой, примерно 0,4мм. При разгоне-торможении двигателем будет гулять трипоид на шлицах.

И все-таки мастер по ремонту карданов признался, что биения в 2 мм не должно быть и они не знали, что делать с нашим карданом. Допустимое биение 0,4мм.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6487/t787327.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6487/t791298.jpg

Отредактировано ilja172 (2020-08-20 13:18:05)

0

118

Переставили, радиальное биение у кардана NTR ещё больше, чем у родного. Зато трипоид NTR на штатных шлицах нашего штатного кардана вообще не люфтит.

Получается, что дешевле и спокойнее было бы купить в сборе оригинальный кардан.

0

119

ilja172 написал(а):

Видно, что вал на 3 мм не достает до края я проточки нет.

На сколько я помню, когда разбирал свой кардан (родной) то вал ВМ тоже не доходил до края плоскости уха вилки около 3 мм, при этом на П-образной шайбе есть маленький выступ как раз высотой около 2х мм, поэтому вал в принципе не должен быть заподлицо с плоскостью.
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t360006.png

0

120

Вот из-за этой шайбы были все сомнения. Там еще контрящая шайба ставится. В общем, никаких вибраций при езде нет, а раньше по всему кузову и на руль отдавало (как раз звук был как будто с частотой вращения колеса). Это и был этот злосчастный трипоид. Кстати, развалился он, когда сдавали задом с неснятым ручником. А поставить кардан так, чтоб сначала изнашивался один край гранаты, потом - другой (можно было бы снять и перевернуть), не получится. Он все равно занимает сам свое место при установке и трипоид оказывается примерно посередине.

0

121

В общем, передняя часть кардана NTR бъёт со страшной силой, что ехать невозможно больше 100км/ч

ВОПРОС:

можно ездить, если снять только переднюю часть кардана, оставив вискомуфту, подвесные и заднюю часть кардана на автомобиле?

0

122

Лучше снять целиком.Зачем этот бесполезный не подключенный "довесок" будет там болтаться? :dontknow:

0

123

снимать весь кардан. нельзя катать часть кардана.

комрады, маюсь, надо ли балансировать кардан после замены подвесных и крестовин? у кого какой опыт?

0

124

надо ли балансировать кардан после замены подвесных и крестовин?

Как раз пару месяцев назад менял подвесные и крестовины, тоже думал балансировать, но все-таки рискнул собрал без балансировки - все отлично, никаких вибраций нет.

Отредактировано kalugen (2020-08-31 09:05:06)

0

125

снимать весь кардан. нельзя катать часть кардана.

А почему? Заржавеют шлицы и резьба на вискомуфте? По инерции вискомуфта будет крутиться? Вырвет резинки подвесных, когда "клюнет" редуктор? Разбалансируется?  Что такого может произойти.

Передняя часть хорошо поместилась в багажный отсек. Катаюсь и проблем не вижу. Зато вибрации нет. Потом снова отдам на центровку и балансировку.

Почему нельзя так ездить? Объясните.

0

126

ilja172 написал(а):

А почему? Заржавеют шлицы и резьба на вискомуфте? По инерции вискомуфта будет крутиться? Вырвет резинки подвесных, когда "клюнет" редуктор? Разбалансируется?  Что такого может произойти.

Передняя часть хорошо поместилась в багажный отсек. Катаюсь и проблем не вижу. Зато вибрации нет. Потом снова отдам на центровку и балансировку.

Почему нельзя так ездить? Объясните.

Снял весь кардан для замены подвесных и ремонта трипоида . Может быть и не вредно так ездить,но согласен с предыдущим ,зачем возить под брюхом ненужную трубу ,которая бесполезно крутится!? Либо кардан в сборе ,либо нет его совсем.  Ну и может быть ,по логике рассуждая,получится что не кардан крутит задние колеса ,а задний редуктор крутит зачем то половину кардана !? Как вариант - повышенная нагрузка на задний редуктор.

+1

127

Плюс можно ненароком его зацепить об какую нибудь хрень на дороге,коих у нас немало валяется...А  так то на форуме целая тема есть по этому вопросу ...  без кАрдана...

0

128

Всем привет! Решился на замену трипоида на кардане. Взял фиатовский и уже приготовился стачивать, чтобы надеть стопор - НО, пришла простая мысль. Зачем мучиться с переточкой если вместо родного стопора можно поставить пружинного типа, как на шрусах. Подобрал кольцо по диаметру проточки, надел трипоид и вставил кольцо. На трипоиде с одной стороны как раз есть конусообразная фаска. Все стоит и не слетает.

+2

129

Фиатовский артикул можно узнать?

0

130

Зуберха написал(а):

Фиатовский артикул можно узнать?

PTD001 патроновсий, либо фиат 128. На первой странице посмотрите

+1

131

Посмотрите на Алиэкспрессе
AP03 новый передний карданный вал для Land Rover Freelander Mk1 1997-2006 TVB000090

0