обошёлся с доставкой 47 евро
пыльник от Москвича 2141 рублей 200
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Трипоид кардана.
обошёлся с доставкой 47 евро
пыльник от Москвича 2141 рублей 200
Пыльник от внутреннего шрус Москвича 2141 садится на трипоид более надёжнее. И имеет наименьшую уязвимость от выхода из строя. Толщина пыльника, диаметр шейки, в месте изгиба и вероятного порыва больше, чем у родного. По опыту использования нескольких авто, после замены на "Москвич" проблема пропадает. А родной рвется при снятии кардана, например для замены подвесных подшипников. Которые в процессе эксплуатации приходится менять неоднократно. Конечно качество пыльника Москвич 2141, нужно смотреть. Что бы не "попасть на "самовар. Но и качество пыльника Польского "по оригинал", доставляет сомнения.
А трипоид, в былые времена, лечился изготовлением бронзовых втулок с каналами для смазки, вместо игольчатых подшипников. И так же изготовлением игольчатых роликов путем обрезаня таких же от игольчатого подшипника 5-й передачи кпп ВАЗ 2108.
Это когда не найден был вариант с трипоидом от Вема, Фиат 128. Хотя в продаже я его не нашел. Может кто даст ссыль.
Отредактировано Aleksttn (2016-09-20 17:28:51)
купил на ebay. за неделю доставили
Дай пожалуйста ссылку. Куплю в запас.
Часто приходится с сталкиваться с проблемой, при ремонте машин. Как правило эта проблема вылазит внезапно.
И часто наблюдаю порваный пыльник внутреннего трипоид шруса. То же проблема достать быстро.
Кто гуглил номер? Есть ссылки?
Дай пожалуйста ссылку. Куплю в запас.
Часто приходится с сталкиваться с проблемой, при ремонте машин. Как правило эта проблема вылазит внезапно.
И часто наблюдаю порваный пыльник внутреннего трипоид шруса. То же проблема достать быстро.
Кто гуглил номер? Есть ссылки?
вот ссылка.http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-FREELANDER-FRONT-PROPSHAFT-GAITER-BOOT-PROPELLER-SHAFT-GAITOR-/231812708974?hash=item35f91d3a6e:g:qncAAOSwpDdVSQtB&vxp=mtr. отправляет продавец тк spsr приходит товар очень быстро. мне за неделю пришёл
вот ссылка.http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-FREELANDER-FRONT-PROPSHAFT-GAITER-BOOT-PROPELLER-SHAFT-GAITOR-/231812708974?hash=item35f91d3a6e:g:qncAAOSwpDdVSQtB&vxp=mtr. отправляет продавец тк spsr приходит товар очень быстро. мне за неделю пришёл
спасибо.
Цена 4000 руб.
спасибо но за резинку платить несколько косарей, дело каждого конечно,я бы не стал .Тут уже сто раз мусолили ,еще раз напишу
вот лучшее решение проблемы ,отходил 2 года ,все еще живой но есть мелкие трещины поэтому решил заменить на такой же .Цена 200 руб вообще не напрягает ,с работой справляется полностью,единственная проблема расточить немного отверстия и будет счастье
+1
сегодня только прикупил мейле. за такую цену каждый год менять можно при снятии кардана на лето.
при стоимости 4 круб за оригинал и цене 200 рэ за мейле при ежегодной замене, денег на починку резинки хватит на 20 лет
JP Group 8153700100 производитель Дания Цена 160 руб.
согласен,у нас в городе есть в наличии в магазине ,конечно чуть дороже на 50 -100 р ,если не срочно то лучше заказать
мне хватило такого пыльника где то на 5 тысяч. а лазить под машину каждую неделю нет ни какого желания. да скорее всего эти пыльники и будут ходить если ездить не больше 100км.ч.
мне хватило такого пыльника где то на 5 тысяч. а лазить под машину каждую неделю нет ни какого желания. да скорее всего эти пыльники и будут ходить если ездить не больше 100км.ч.
с 2009 года ставят и ездят ,давно уже все разжевали на форуме
Пыльник компенсатора длины переднего карданного вала.
Отредактировано Emelia1 (2016-09-22 16:57:05)
я на машине работаю,ни дня не стоит ,каждую неделю мотаюсь на межгород 200-400 км ,я не знаю как ты ставил ,но даже москвичевский ходил у меня не менее 10000
Трипоид должен подойти vema 739 тоже на 20 зубов , буду заказывать и пробовать ставить.
Всё оказалось намного прозаичнее. За 13000 продают покрашенный со следами установки. Купил за 16900. Обещали Britpart, а привезли NTR. Проушина крестовины не снабжена вырезом под П-образную шайбу. Надо подкладывать шайбу на торец вала вискомуфты. Стачивать торец нельзя. проушина при вращении будет цеплять корпус подвесного подшипника (уйдет вглубь). Сама обойма (граната) трипоида, из-за чего всё и затевалось, у NTR выглядит добротно. На ощупь все канавки ровные, материал по виду хороший. Крепления пыльника и крепления донышка завальцованы. Развальцевали. Трипоид у NTR также внушает доверие, ролики симметричные, поверхность без раковин, посадка на шлицы без люфтов. В итоге, переставили корпус (гранату), трипоид и пыльник на свой кардан, т.к. у нас он отбалансирован и отцентрован (8т.₽) и стоят крестовины GMB Japan. NTR кардан в целом по диаметру чуть меньше. Оставили про запас. Совершили пробную поездку, вибраций при 120км/ч нет совсем, несмотря на то, что визуально кардан бъет на 2мм. Я склоняюсь, что центровка важнее, чем визуальное наблюдение.
Т. е. основной недостаток NTR - в отсутствии фрезерованной проточки под П-образную шайбу.
Еще не каждый ключ пролезет, чтоб прикрутить к валу вискомуфты.
У NTR на крестовине вообще нет никакой маркировки и тавотница торчит в неудобном направлении, просто перпендикулярно крестовине.
TVB000090
Отредактировано ilja172 (2020-08-19 22:19:26)
кардан балансировали в сборе?
Мастер по ремонту карданов нам сказал, что зазор должен оставаться (на грузовых до 3мм) от торца вала вискомуфты до привалочной плоскости (где шайба и шляпка болта). Он затягивается, и ничего там само не открутится. В общем, мы сами дураки, то есть новый кардан в сборе как есть подходит.
В сборе, как трехопорный. Поэтому ставим его обратно по меткам.
Вот из-за этой части были сомнения. А других вариантов нет, из Польши можно заказать комплект гранаты, но ждать 2 недели и стоит порядка 13тыс. Тоже самое получается.
Вот сюда ставим шайбу, к торцу вала, опасно, но что делать. П-образная шайба - из мягкого металла, и она прогибается. Видно, что вал на 3 мм не достает до края я проточки нет.
Сейчас заметил, что новый трипоид NTR люфтит на новом валу NTR при вращении по/против часовой, примерно 0,4мм. При разгоне-торможении двигателем будет гулять трипоид на шлицах.
И все-таки мастер по ремонту карданов признался, что биения в 2 мм не должно быть и они не знали, что делать с нашим карданом. Допустимое биение 0,4мм.
Отредактировано ilja172 (2020-08-20 13:18:05)
Переставили, радиальное биение у кардана NTR ещё больше, чем у родного. Зато трипоид NTR на штатных шлицах нашего штатного кардана вообще не люфтит.
Получается, что дешевле и спокойнее было бы купить в сборе оригинальный кардан.
Видно, что вал на 3 мм не достает до края я проточки нет.
На сколько я помню, когда разбирал свой кардан (родной) то вал ВМ тоже не доходил до края плоскости уха вилки около 3 мм, при этом на П-образной шайбе есть маленький выступ как раз высотой около 2х мм, поэтому вал в принципе не должен быть заподлицо с плоскостью.
Вот из-за этой шайбы были все сомнения. Там еще контрящая шайба ставится. В общем, никаких вибраций при езде нет, а раньше по всему кузову и на руль отдавало (как раз звук был как будто с частотой вращения колеса). Это и был этот злосчастный трипоид. Кстати, развалился он, когда сдавали задом с неснятым ручником. А поставить кардан так, чтоб сначала изнашивался один край гранаты, потом - другой (можно было бы снять и перевернуть), не получится. Он все равно занимает сам свое место при установке и трипоид оказывается примерно посередине.
В общем, передняя часть кардана NTR бъёт со страшной силой, что ехать невозможно больше 100км/ч
ВОПРОС:
можно ездить, если снять только переднюю часть кардана, оставив вискомуфту, подвесные и заднюю часть кардана на автомобиле?
Лучше снять целиком.Зачем этот бесполезный не подключенный "довесок" будет там болтаться?
снимать весь кардан. нельзя катать часть кардана.
комрады, маюсь, надо ли балансировать кардан после замены подвесных и крестовин? у кого какой опыт?
надо ли балансировать кардан после замены подвесных и крестовин?
Как раз пару месяцев назад менял подвесные и крестовины, тоже думал балансировать, но все-таки рискнул собрал без балансировки - все отлично, никаких вибраций нет.
Отредактировано kalugen (2020-08-31 09:05:06)
снимать весь кардан. нельзя катать часть кардана.
А почему? Заржавеют шлицы и резьба на вискомуфте? По инерции вискомуфта будет крутиться? Вырвет резинки подвесных, когда "клюнет" редуктор? Разбалансируется? Что такого может произойти.
Передняя часть хорошо поместилась в багажный отсек. Катаюсь и проблем не вижу. Зато вибрации нет. Потом снова отдам на центровку и балансировку.
Почему нельзя так ездить? Объясните.
А почему? Заржавеют шлицы и резьба на вискомуфте? По инерции вискомуфта будет крутиться? Вырвет резинки подвесных, когда "клюнет" редуктор? Разбалансируется? Что такого может произойти.
Передняя часть хорошо поместилась в багажный отсек. Катаюсь и проблем не вижу. Зато вибрации нет. Потом снова отдам на центровку и балансировку.
Почему нельзя так ездить? Объясните.
Снял весь кардан для замены подвесных и ремонта трипоида . Может быть и не вредно так ездить,но согласен с предыдущим ,зачем возить под брюхом ненужную трубу ,которая бесполезно крутится!? Либо кардан в сборе ,либо нет его совсем. Ну и может быть ,по логике рассуждая,получится что не кардан крутит задние колеса ,а задний редуктор крутит зачем то половину кардана !? Как вариант - повышенная нагрузка на задний редуктор.
Плюс можно ненароком его зацепить об какую нибудь хрень на дороге,коих у нас немало валяется...А так то на форуме целая тема есть по этому вопросу ... без кАрдана...
Всем привет! Решился на замену трипоида на кардане. Взял фиатовский и уже приготовился стачивать, чтобы надеть стопор - НО, пришла простая мысль. Зачем мучиться с переточкой если вместо родного стопора можно поставить пружинного типа, как на шрусах. Подобрал кольцо по диаметру проточки, надел трипоид и вставил кольцо. На трипоиде с одной стороны как раз есть конусообразная фаска. Все стоит и не слетает.
Фиатовский артикул можно узнать?
Фиатовский артикул можно узнать?
PTD001 патроновсий, либо фиат 128. На первой странице посмотрите
Посмотрите на Алиэкспрессе
AP03 новый передний карданный вал для Land Rover Freelander Mk1 1997-2006 TVB000090
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Трипоид кардана.