LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » Противотуманые фары на первом фреландере


Противотуманые фары на первом фреландере

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Что-то фотки не прилипли, повторяю...

увеличить

увеличить

увеличить

0

32

Торопитесь, если кому надо. Цена смешнаяhttp://cgi.ebay.co.uk/LANDROVER-FREELANDER-ONE-DRIVING-SPOT-LAMP-KIT-NEW-/150495206297?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item230a369b99

0

33

Помнится кто-то хотел.. противотуманки

0

34

rony, так вроде не отсылается в Беларусь.... Заказал бы с удовольствием. :cool:

0

35

Тема немного устарела, но на lr.ru распродажа туманок на первый Freelander по 4259 руб. Я себе заказал.

0

36

http://uploads.ru/t/S/X/m/SXmjs.jpg

на вид маленькие но светят ни чуть не хуже основного света ))

0

37

rony, поделись как ставил/куда подсоединял. Так, на пальцах, куда там что идёт (в электрике ничего не понимаю, но сам хочу устранить неисправность с противотуманками :) ).

0

38

Люблю ездить с габаритами + туманки, как-то неожиданно перестали работать последние... и сразу все (2 в бампере снизу и 3 на кенге). Включаются оба "набора" раздельно кнопульками на приборке (работают как с габаритами так и совместно с ближним/дальним светом). Пользовался всегда "бамперными". Предохранители в порядке, читал тут, что есть ещё релюшки отвечающие за противотуманки, жду теперь ответа petrovm, что за реле от ВАЗа он ставил на свою (проверить-то надо, но не оригиналами.. :sceptic: .).
Знания электрике на уровне "там где-то есть минус и плюс... наверно", поэтому помощь нужна  :blush: Камрады выручайте  :rolleyes:

0

39

Релюхи самые простые,на фриле желтые цветом, если все стоит с завода или покупал оригинал комплект,то все находится сзади за блоком предохранителей, снимаешь блок и все видно, если ,что то подключено было просто типа сам сам,то нужно откинуть одну цепь и постепенно прозванивать проводку,инженерного образования не надо,простой тестер и вперед. :flag:

0

40

severyanin написал(а):

инженерного образования не надо,простой тестер и вперед

Буду пробовать  :yep:

0

41

Разобрал всё, в первую попавшуюся фишку начал тыкать-проверять тестером (другой конец повесил на контакт, что к лампочке идёт противотуманки), пищит только так, даже в нескольких контактах (причём не имеет значения в каком положении выключатель туманок...). Тут-то мне и показалось бессмысленность тыканья в другие фишки, эффект будет таким же...
Времени в обрез, поэтому быстренько всё собрал до лучших времён, проверил работу электроники, и о чудо! Загорелись лампочки те что на кенге! Я пошёл поближе поглядеть - горит одна что в центре, щелчок из солона в районе блока, и темнота... Кажись что-то там пошевелил, оно и заработало. И "сломалось" наверно из-за того, что там что-то отошло, как вариант.  :dontknow: Обзаведусь помощником и буду лазить и в режиме реального времени там за всё дёргать  :D  Так на мой взгляд вернее будет, нежели слепо тыкаться по незнанию. :jumping:

0

42

Ну по симптомам залипает реле,у тебя по ходу все завязано на одну линию,а выключалки разные!!!! :flag: Найди по книге где стоит на фары релюха, я просто не помню 5 или 4 контакта, попроси у любого соседа рашен релюху,а потом для фен шуя закажешь или купи на форуме, кто запчастями барыжит!!!

0

43

Победил противотуманки свои, ушло 2 вечера и ведро мата :canthearyou:
Пригласить помощников было не очень удачной идеей.  Одна их идея была лучше другой  8-) Начали проверять все провода, резать/разбирать, постепенно вникать как же там всё повязано. Нашли все провода всех 5-ти туманок, кидаешь на А/Б, все горят - хорошо. Смутила одна масса, которая имела плюс... слабенький, но имела  :huh: Эта как раз тот самый минус идущий от кузова (возле А/Б) на нижние противотум. И если этим проводком поширкать о другой такой же (тоже присоединён на ту же массу, но идущий в одну из двух релюшек возле а/б), загорается противотум на кенге...  :question: Как так... ну это ладно, через минут 20 раздумий под пиво, пошли дальше. Начали рассматривать реле (поменяли на жиговское, схема подходила, ничего не изменилось), как они работают я так и не понял. Там какая-то своя логика  :D ни как в простом выключателе где просто прерывается контакт (+/-). Поэтому и провода идущие/выходящие из неё казались хаотично подключенными. Зачем в реле идёт два "+" от а/б, один "-" от массы и проводок уходящий глубоко в приборную панель? Ладно, эта реле к моей проблеме не относится... Второе реле - "+/-" от верхних (кенговских) противотум,  проводок из подкапотной коробочки с предохранителями, и уходящий в салон плюс противотуманок (верх). Всё посмотрел как там за блоком располагается, и для себя даже схематичную схему всего зарисовал  :D  Там оказалось ещё по релюшке на каждую кнопку (включаются туманки у меня раздельно друг от друга, совместно с габаритами, конечно), что-то вроде перемычек объединяющее в себя кучищу проводов, да, и сами кнопки.
Думали мы всё что, что-то с чем-то там замыкает, но не могли понять что, на релюшки грешили. Понаоткручивали всё, повскрывали. Плюс не проходит где-то после кнопки...  :( Бросили всё в первый вечер, ночь на дворе, работа...
Вчера пошёл один, пересмотрел всю схему, всё нарисовал на доске. http://s5.uploads.ru/t/L1hRY.jpg Пытался врубится куда и зачем "течёт эл-во", но обилие неизвестных релюх и проводов более 2-х в связке, меня останавливали от логических выводов. Каково же моё было удивление, когда всё заработало :idea: , ага  :| , само...  :sceptic: Вынул и вставил фишку в блоке предохранителей куда все проводки от туманок идут...  :suspicious:
Собрал всё, работает без нареканий. Ну, из плюсов - я теперь знаю какие провода и куда идут   :rofl: 
Теперь  вот только не заводится машинка  8-) Может это результат моих горе-ковыряний, а может ещё чего. Все приборы работает кроме стартера, поворачиваешь ключ до конца, щелчок из блока в бардачке и ничего (заметил что гаснут часы в этот момент). Похоже будто фишка слетела со стартера, или сигнализация заела и не даёт запустить двигатель (фишки перекрутил/зачистил да и лампочка иммобилайзера?... меж спидометром и тахометром не горит когда ключ повёрнут {когда западала сигнала, лапочка горела}). Пойду теперь в другую тему  :insane: поштудирую.

Отредактировано Александр II (2013-08-31 09:14:54)

+1

44

Александр II написал(а):

Вчера пошёл один, пересмотрел всю схему, всё нарисовал на доске.


:cool: Валеру Тихомирова ента схемка улыбнет... :crazyfun:

0

45

НиQуя не понял... :dontknow:
+1 за

Александр II написал(а):

всё нарисовал на доске.  Пытался врубится куда и зачем "течёт эл-во"

и
- шо за пунктир вертикальный в середине доски?
- шо за ХЗ? , расшифровку...

0

46

ersai написал(а):

НиQуя не понял...


Такая-же хрень...  :yep:  %-)

0

47

Всё, работает... решение вопроса тута - Стартер

0

48

ersai написал(а):

НиQуя не понял...

Яж для себя :) Не электрик и не инженер, рисовать только мелком на доске умею  8-)

ersai написал(а):

- шо за пунктир вертикальный в середине доски?

Отделяет подкапотное пространство от салона.

ersai написал(а):

- шо за ХЗ? , расшифровку...

Ну, это в расшифровке не нуждается... я просто не понял куда оно идёт :( Писал вот это про него -

Александр II написал(а):

один "-" от массы и проводок уходящий глубоко в приборную панель

0

49

Доброго времени суток

Установил противотуманые фары (Freelander 2003 г). Всё сразу же нормально заработало. Но включаеются только когда включены головные фары. А хотелось бы чтоб не были привязанны к головным фарам (т.е. включать когда хочу).
Собирал и включал по схеме которая была в комплекте.

0

50

фотку схемы давай

0

51

Tihomirov написал(а):

фотку схемы давай

Если это такие как я ставил,то там схемы нет,идет комплект с готовыми разъемами-проводами,которые через переходник запитываются через головной свет и картинки куда все это втыкать-вставлять.(Кстати,где-то читал или тут писали,что правилами запрещено отдельное включение птф)

Отредактировано sara029 (2013-11-02 20:59:38)

0

52

Isko написал(а):

Собирал и включал по схеме которая была в комплекте.

0

53

Isko написал(а):

Доброго времени суток

Установил противотуманые фары (Freelander 2003 г). Всё сразу же нормально заработало. Но включаеются только когда включены головные фары. А хотелось бы чтоб не были привязанны к головным фарам (т.е. включать когда хочу).
Собирал и включал по схеме которая была в комплекте.
Подпись автора
LRF 2003 KV6 2.5 АКПП

на х5 у меня туманки можно и с габаритами включать, не только с ближним светом. на Фриле непомню сейчас

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » Противотуманые фары на первом фреландере