LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер Land Rover Freelander


Стартер Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 30 из 206

1

Не завелся. 
Ключ на старт- а в ответ тишина, только релюха клацает. Ожило само после минутного перекура. Проявилось уже 2 раза- утром и вечером, на горячую
Вечерком на шару, слазил посмотрел контакты на стартере/аккумуляторе- нареканий нет. Блин до чего не охота стартер снимать, влом,
но видимо придется, только уж завтра, а то сегодня ЗЕНИТушка играет, надо болеть.

0

2

Стартерные щётки стёрлись - это ихний симптом, причём стираются быстрее плюсовые щётки. Я заменил тут недавно пару плюсовых - сходил в электротовары где продаётся электроинструмент, там щёток тьма, разных размеров - и подобрал те, которые встали как родные, только длинну новых укоротил, так, как слишком длинные были. Закрепил выводы новых маленькими винтами и пропаял + смазал всё что можно - теперь работает, аш душа радуется, даже слышно как стартер ещё крутится с приятным визгом после отпускания ключа со старта.

Вот таки дела.

0

3

Ну в общем-то вскрытие и не понадобилось.
Видимо несмотря на безупречное визуальное состояние клемм какие-то окислы на них все равно были, т.к. после "перекручивания" и смазывания оных симптоматика пропала.

0

4

не на долго  :rofl:
Снял старте, разобрал, почистил. Как мне показалось был немного затрудненный ход
штока втягивающего реле
, соответственно смазал, щетки живее всех живых,
больше особо ничего и не сделаешь, т.к. само втягивающее не разборное.

Отредактировано Tihomirov (2009-06-02 23:37:33)

0

5

На днях умер стартер, симптомы при повороте ключа в положение стартер слышен щелчок и в результате тишина. Вскрытие показало пятаки и шток приказали долго жить. Ремкомплект  производитель CARGO обошлись в 300 грн. (38-40уе). Снятые железки оставил себе, чтоб найти номер. Стартер -денсо

0

6

Руль написал(а):

Я на форуме новичок, появились описанные выше симптомы на V6 6го г.в., уверен, что дело в пятаках на втягивающем. А вопрос, разборное ли втягивающее или нет? Хотел разобрать и посмотреть, но ведь лучше спросить, чтобы подготовиться к разборке основательно. За ранее, спасибо за участие.

Если точно уверен, то надо лезть. Я бы и не задумывался ;) Скорее всего - оно не разборное, т.к. корпус втягивающего завальцован. Я помню на Форде лечил втягивающее - пришлось крышечку контактную разбить :( Заменил легко на крышечку от Запорожца 968M ;) А саму контактную группу просто возродил переворачиванием замыкающей пластины. Заодно, раз уж стартер снял - поменял в нём подшипники. Собрал, поставил - не узнать! Зверюга! После переборки можно было на одном стартере ездить, зачем там двигатель! :D

Я думаю, если, со стартёром всё плохо, и, всё-равно его снимать - сняв, можно поискать аналог втягивающего из отечественного. Стартёры не шибко различны, и, в т.ч. для ВАЗ делает БОШ и прочие.

0

7

Парни,и я стал заводиться со 2-го-5-го раза,как добраться до стартера,что смотреть и что можно самому сделать ?

0

8

Чтоб добраться - сними воздушный фильтр.
Что сделать самому? Почистить, смазать, заменить щётки, поменять контакт на втягивающем, поменять подшипники.
Вобщем - всё, что угодно можно сделать. В т.ч. и перемотать ротор-статор.

Вообще, в чём у тебя выражается

Suhareff написал(а):

я стал заводиться со 2-го-5-го раза

0

9

Не, схемки нет. А контакт увидишь сразу. Сверху стартёра находится втягивающее реле. К самому стартёру подходят два провода. Один - силовой, второй - управляющий. Силовой прикручен гайкой, а управляющий - обычный ножевой разъём.
Картинка не нашего стартёра, но они примерно все одинаковые. См. разъём под номером 13.

увеличить

0

10

Suhareff написал(а):

Парни,и я стал заводиться со 2-го-5-го раза,как добраться до стартера,что смотреть и что можно самому сделать ?

Была ситуация: стартер вообще с ключа не крутился, хотя при подаче 12В на управляющий - все ОК.
"Умер" один раз прямо на заправке...
С грехом пополам завелся и к Валере...
Оказалось: плохой контакт на реле стартера, посадили жестко на массу - эта беда пропала...

Так что можно еще и это посмотреть...
Правда у меня дизель, но с точки зрения работы стартера это не принципиально...

:crazyfun:

0

11

oleza написал(а):

плохой контакт на реле стартера

реле включения стартера, если быть точнее  :flag:

0

12

В общем вчера почистили стартер и поменяли щётки.Проблема осталась,сказали,что когда не крутит стартер на него не подаётся напряжение,но если пошевелить ключ в замке, то заводится.Езжай к электрикам,парни ,а это что может быть ?

0

13

контактная группа замка зажигания

Отредактировано Tihomirov (2010-03-12 08:02:12)

0

14

А вот и для бензиновых версий, на C154-6 приходит плюс с замка зажигания, на C154-4 появляется минус когда гаснет лампа иммобилайзера, после этого срабатывает реле и плюс с C157-7 переходит на С157-5 и уходит на втягивающее стартера. Сама коробочка с реле судя по картинке висит где то под капотом на левой стойке. Ну както так..

увеличить

увеличить

0

15

Kondor написал(а):

Хотя нет, обманул я тебя Hanter

Не обманул, реле стартера действительно под капотом

увеличить

0

16

Hanter282 написал(а):

Комрады, я всё ещё жду жду и жду, а уже надо снимать... :dontknow:  :flag:

Во, почитай: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_32=1
Ещё: http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_sovet … -rele.html
Ещё: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=17425

0

17

Спасибо KVK комрад, именно это я не раз делал в армии и с моей первой волгой 24. Пошёл снимать стартёр... :playful:

0

18

Hanter282 написал(а):

Пошёл снимать стартёр... :playful:

Победить! :D

0

19

Hanter282 написал(а):

но разборное ли у нас втягивающее?

Не знаю как на 1,8, но на 2,5 разбирается откручиванием 2 болтов на задней крышке.

Посмотрел в Microcate, на 1,8 вроде завальцован :dontknow:

Отредактировано nomid2009 (2010-06-06 19:45:42)

0

20

Добрый вечер комрады :flag:  В общем как обычно фриловод победил бегемота. Извините если будет чуть чуть сумбурно - пиво клонит голову к подушке т.к. победа была щедро обмыта пивом, но попробую по порядку. Снимаем стартёр как описанно в мануале - сняли воздушный фильтр, откручиваем плюсовой провод от втягивающего предварительно осоединив аккум, откручиваем два сквозных болта держащих стартёр и коробку и вытаскиваем стартёр - вот он красавец японского производства фирмы ДЕНСО (номер переписал, выложу позже, бумажка осталась в машине)

0

21

Вот он, состояние зубьев бендекса удовлетворительно.

увеличить

Отредактировано Hanter282 (2010-06-06 22:59:37)

0

22

Снимаем втягивающее реле открутив две гайки на 10 и приподняв чуть вверх и потянув назад освобождаем зацепление якоря реле с рычагом бендекса.

увеличить

увеличить

0

23

Судя по окончанию описания - пиво бойца победило! :D

0

24

Затем, раз уж сняли стартёр проверяем состояние щёток и внутренностей данного девайса. Откручиваем два длиннющих болта на 8 (ключик) и лёгкими ударами русского инструмента молотка по ушкам чз которые проходят болты разъединяем корпус стартёра на три части, только аккуратно, крайняя часть с щётками соединенна жгутами с центральной частью - надо открутить два винта на торце стартёра держащих щётко держатель.

увеличить

увеличить

+1

25

:cool:
Коллектор продорожил?

0

26

Обратите внимание на своеобразный планетарный механизм показанный выше (первый раз вижу такую конструкцию стартёра) чистим, смазываем, проверяем состояние щёток (извините не сфотал, забыл или пиво прихлебнул) у меня оказались в норме и собираем в обратной последовательности. Перекрутить части относительно друг друга не боимся, т.к. есть в корпусинах ключики исключающие неправильную постановку. Последней ставится крышка щётко держателей, аккуратно не сломайте щётки при сборке.

0

27

Теперь переходим к самому сладкому. :smoke:  Втягивающее реле у нас не разборное и это сразу пугает, перекуриваем, нервно отхлёбываем пиво, осеняемся идеей :idea: и приступаем. Зажимаем реле в тиски и с помощью отвёртки и плоскогубцев с острыми носиками (ими удобней) начинаем развальцовывать.., трудно, неудобно (не расколите текстолитовую крышку иначе всё) Развальцевали, не надо сразу тянуть или ковырять пытаясь вытянуть крышку, надо сначала распаять два контакта и после этого крышка легко снимается пальцами.

увеличить

увеличить

0

28

Контакты оказались пригоревшими, но не чёрный нагар, а как бы расплавленную медь разорвали (такая мелко крупная бугристость) С помощью надфиля приводим поверхность в идеально :rofl: ровную плоскость (пятаки не перевернуть т.к. они имеют своеобразную скошенную форму) Всё продуваем от стружки и собираем в обратной последовательности, обратите внимание при сборке на резиновую прокладку, что бы легла как лежала, так же на ориентацию в пространстве центрального контакта - там есть четыре метки. Перекурили, хлебнули страждующие пивка :) и вперёд на танки. Аккуратно, молоточком обстукиваем развальцованные края, затем когда обстучали, а дальше уже не загибается, берём металический брусочек квадратного сечения или что нить в этом роде и прикладывая к краям завальцовки молотком довальцовываем уже до первозданного вида. Вот что получается.

увеличить

увеличить

увеличить

+2

29

Да не забываем обратно припаять два контакта, при распайке запоминаем (ставим метки) где плюс, где минус. Затем собираем до первозданного вида стартёр и ставим всё на место. :stupor: Нервно перекуриваем, кто умеет молимся всем известным богам (пиво по желанию) Ключ на старт, движок взявшись с пол оборота мирно шепчет, повторяем для контроля раз 20 - 30 и с чуством глубокого морального удовлетворения и я не побоюсь этого слова экстаза :playful: начинаем уже основательно пить пиво с донским лещём... Вот как то так. Ещё раз извините если несколько сумбурно, пива было много (потом) Если что не понятно спрашивайте :yep:

+5

30

Всем привет.
МОЛОДЕЦ!!!!!
Инструкция по ремонту  стартера. :writing:  :writing:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер Land Rover Freelander