LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » Диагностика, СКАНЕРЫ (о адаптерах, программах и т.п.)


Диагностика, СКАНЕРЫ (о адаптерах, программах и т.п.)

Сообщений 301 страница 309 из 309

301

Майкыл написал(а):

Тему кто нибудь смотрит. Но не уверен, поэтому не лезет....

Спасибо, добрый человек! http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

302

ruskij
Доброго времени суток. Не могли бы точное наименование приобретенного Вами сканера для фрила 1 написать, а то ссылки уже не работают(

&del&

Отредактировано EXPOL@yandex.ru (2020-02-10 18:48:59)

0

303

Нород подскажите, что это ща ош бки и как их устранить?http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7073/t704291.jpg
А после удаления очиски ошибок, не все ушли.http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7073/t704291.jpg
Не пойму, что необходимо сделать, чтобы решить проблему.

0

304

Ну вроде же написано понятным языком, что ошибки обоих датчиков температуры и ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
Странно что никто не помог человеку разобраться. leonid_n решил вопрос? в чем была проблема то?

0

305

Обновлю информацию по машинам конца 90х с MEMS 1.9. Конкретно в моем случае 1998 год, бензиновый 1,8.

Купил кабель KKL VAG COM 409.1 на чипе FTDI, как и советовал ruskij. Но озадачился подключением не к Android, а к PC на Windows. Нашел вот такой ресурс: https://rovermems.com/

Тут какой-то добрый человек, работавший с этими ЭБУ, выложил свой софт под разные поколения MEMS. В частности под 1.9. Пока скачал и попробовал диагностический только. Забавно, он в итоге через браузер запускается. Сразу увидел ошибки, кучу параметров, начиная от температуры антифриза и вольтажа аккумулятора, и заканчивая, например, соотношением топливно-воздушной смеси. Можно прямо кнопкой в браузере запускать/отключать вентиляторы, кондиционер, еще что-то. Ну и, естественно, сбрасывать ошибки.

В общем, софт ставится на ноутбук за секунды и сразу же исправно работает. С ним теперь сильно проще понимать, почему бегемот капризный такой.

+3

306

Если не сложно,поподробнее о кабеле подключения(цена,где приобретался,фото если можно).... :writing:

0

307

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Если не сложно,поподробнее о кабеле подключения(цена,где приобретался,фото если можно)....

Автосканер диагностический адаптер KKL VAG COM 409.1 (FTDI) Vag Com:
https://content1.rozetka.com.ua/goods/images/original/23812443.jpg

Гуглил кабель по вот этой наводке:

ruskij написал(а):

Узнал в нете что нужен шнур, называется VAG COM кабель, с одной стороны 16пин разъем ODB (в машину), с другой USB (в комп). Можно в планшет с поддержкой OTG (через кабелек). Пишут что надо кабель на чипе FTDI FT232RL. Чип CH304 не желателен! (Но потом я вычитал что и на нем запускают, там просто трудно дрова правильные поставить, с FTDI FT232RL все проще). Далее могут возникнуть проблема с подключением но вроде как можно ее решить. (надо проверить закорочены ли выводы 5и4 на штекере ODB шнура) Короче я заказал на ебее, но так же их много на авите, но я не стал брать на авите, подожду. Дешевле и там точно спросил про чип FTDI FT232RL китайца. На али тоже есть...

Их множество продается на маркетплейсах, по крайней мере, у нас в Украине. От 9 до 20 баксов в зависимости от аппетитов продавца. Как я понял, это стандартный кабель для подключения не только VAG-овских авто, но и ВАЗ, ГАЗ, Chery, Chevrolet, Daewoo, Fiat, Mercedes. В частности и с нашим старым ЭБУ MEMS 1.9 он работает.

+1

308

Чем прочитать европейца 2,5 2005 года? ELM, китайский Делфик и OpenPort 2.0 (аналог Мангуста) не берут. Как я понял и этой ветки то Launch X431 AutoDiag (iDiag) самый оптимальный варик, но он снят спроизводства, что идет ему на замену?

0

309

В общем что имеем, подключился на прямую к мозгам, т.е. нашел провод в колодке который идет на мозги, разрезал его, сварганил обд порт и подключился. ЕЛМ сразу увидела блок. Показала кучу данных. Получается что с диагностической колодки К-линия идет через "посредников" которые на каком-то этапе не дают пройти сигналу. Из колодки ОБД контакт прозванивается на колодку мозгов, так что обрыв исключаю. Параллельно разобрал приборку, не горит чек вообще. И обнаружил что скорее всего приборку паяли и проц и микросхему которая на против дисплея. Грешу на приборку, что она может быть камнем приткновения. Кстати купил сканер Mucar BT200 новинка от Launch под новым брендом. Тоже с колодки ОБД не видел ничего кроме АБС, а через прямое подключение к мозгам все увидел и отлично показал ошибки, пропуски зажигания и т.д. И теперь вопрос можно ли с америкоса поставить приборку на европейца?
Т.к. тема про адаптеры то по ним все понятно, а про проводку и последующие эксерименты продолжение будет в соответствующей ветке  Проводка диагностического разъема

Отредактировано apollo (2021-12-28 09:55:59)

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » Диагностика, СКАНЕРЫ (о адаптерах, программах и т.п.)