LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » расточка коленвала


расточка коленвала

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Доброго времени суток всем! кто сталкивался с расточкой коленвала на 2,5 л моторе? кто какой владеет инфо поделитесь!!!!

0

2

поиск видишь? расплодили тем, хрен чего найдешь

0

3

VadimSE написал(а):

Доброго времени суток всем! кто сталкивался с расточкой коленвала на 2,5 л моторе? кто какой владеет инфо поделитесь!!!!

Правильно говорить шлифовка коленвала а не расточка.Растачивают блоки цилиндров а коленвалы шлифуют

0

4

ну чтож.....читай))))))

по  мануалу
Диаметр коренной шейки
Класс 1 67,743 -67,749 мм
Класс 2 67,737 -67,743 мм
Класс 3 67,731 -67,737 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр коренной шейки блока
Класс А 71,600 -71,593 мм
Класс В 71,593 -71,586 мм
Класс С 71,586 -71,579 мм
Диаметр шатунных шеек коленчатого вал
Класс А 54,049 -54,055 мм
Класс В 54,043 -54,049 мм
Класс С 54,037 -54,043 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр шатунных шеек шатуна
Класс 7 57,677 -57,671 мм
Класс 8 57,671 -57,665 мм
Класс 9 57,665 -57,659 мм

класс шатуна на бугельной крышке предпоследней цифрой (7,,8,,9)
класс шеек вала на валу буквами (англ. 6 букв) например АВАВАВ
класс блока на блоке не помню где)) но где то есть.

например 0,25 шатунные вкладыши в пределах 53,79 / 53,80мм (для определения степени ремонта (1..2..3..) отнимай по 0,25 от твоего класса ..
зазор как для любого чугунного колена - 2...2,5 сотки

для экономии денег и мозга  применяем следующую замену)))
Киа Carnival 2,5 как уже не раз писалось тут - по мотору близнец

0K9YV-11-SH0 Вкладыши коренные 0.25
0K9YV-11-SG0 Вкладыши коренные std
0K9YV-11-SHX Вкладыши коренные 0,50
0K9YV-11-SHY Вкладыши коренные 0,75

0K9YV-11-SF0 Вкладыши шатунные 0,25
0K9YV-11-SFX Вкладыши шатунные 0.5
0K9YV-11-SE0 Вкладыши шатунные (комплект) std
0K9YV-11-SFY Вкладыши шатунные 0,75

все шлифуется  кругом толщиной 21 мм те на обычном станке)) вот как то так....
твори! удачи!

Отредактировано d2ima (2012-05-29 16:36:01)

+1

5

d2ima написал(а):

все шлифуется  кругом толщиной 21 мм те на обычном станке)) вот как то так....
твори! удачи!

спасибо большое за инфо!!! очень обнадежил

0

6

АХТУНГ!!! не торопимся покупать ремонтные вкладыши!!!!!
сегодня не смог положить вал отшлифованный по шатунным шейкам в 0,25  на диаметр 53,8  на вкладыши 0K9YV-11-SF0    согласно http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo … ;office=ru
- болтаются как карандаш в стакане (((  чего творить - ума не приложу....заказывать следующий (0K9YV-11-SFX   ) размер???
гребаные корейцы...

одно порадовало - оказывается есть неоригинал корейский  с ценником  500 руп. за корни ..и шатунные  стока же.. ...куплю мать ее все..
http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php … mp;search=
зато буду знать точно!
мотористы..отклкайтесь...что за блудняк ?)))

Отредактировано d2ima (2012-05-29 16:44:29)

0

7

d2ima написал(а):

АХТУНГ!!! не торопимся покупать ремонтные вкладыши!!!!!

да блин, геморрой по другому не назовешь!!! мне мой моторист говорил, что может быть и такая фигня , что отшлифуем а потом вкладыши хрен подгонишь с этими корейско-китайскими запчастями, а после твоего дополнения то вообще что то теперь стремаюсь!!!
фишка в том что у меня может и не все так плохо с каленвалом, сам мотор в поряде нареканий к нему не было масло не ел, компрессия во всех 6 катлах -по 14 очков, а полезли в него что как то пару раз в жару летом стало помаргивать давления на холостых, причем не постоянно,а поморгала пару секунд и перестанет(масло5w40 синтетика)померили механически показала на 800об 0,7-0,8 оч,датчик срабатывает на 0,5-0,6,на больших оборотах как положено по мануалу, заменили редукционный клапан в насосе на б/у(он был в рисках, как будто что то попало) давления повысилось стало 1,3-1,5(масло не менял тоже 5w40) стал ездить дальше, проехал пару тысяч, прошло пару месяцев и снова, после не продолжительной гонки по городу с хондой CRV останавливаюсь на светофоре с снова промырг пару секунд, и перестало, приняли решение снимать поддон смотреть маслоприемник и вкладыши(после поездил еще пару дней до ремонта без моргания)
сняли поддон маслоприемник был относительно чистым но правда в поддоне нашли пару кусочков металла мелких и не понятного происхождения, открутили вкладыши и все стало ясней каленвал в не больших рисках(не смертельных) вкладыши живые без задиров без потертостей темных, моторист говорит что явного голодания не было.,как будто реально что то попало. купил новый масленый насос, решили ни чего не трогать, только заменить насос и залить масло полу синтетику(т.к всеровно машину собрался продавать), после твоего сообщения появилась надежда все по человечески сделать(т.к все ровно хочется все нормально сделать без разницы для себя или на продажу, да и не известно сколько она будет продаваться), дал твою инфо почитать своему мотористу и решили попробовать шлифануть...а вот сейчас уже и не знаю как лучше...просто боюсь что получиться как в поговорки " хотел как лучше, а получилось как всегда"

0

8

заказал 0K9YV-11-SFX..придут - вставлю..померяю..отпишу

+1

9

...глобальный промер показал что ежели тупо отнимать от зтих цифр и шлифовать - ничего хорошего не выйдет..(отшлифованный вал  в 0,25 корни диаметр 67,50 шатуны диаметр 53,80 дали зазор в сборке от 0,08 до 0,09  вместо 0,02-0,04 по норме...
смысл имеет сначала примерно прикинуть  ремонтный размер на который отшлфуется вал....затем купить вкладыши...посадить их в блок и шатуны.....после тщательно промерять нутромером..убавить пару соток и шлифовать....
только тогда получится симбиоз из люминевого роверовского блока и корейскиз вкладышей)))

Отредактировано d2ima (2012-05-28 21:20:04)

0

10

d2ima написал(а):

...глобальный промер показал что ежели тупо отнимать от зтих цифр и шлифовать - ничего хорошего не выйдет..(отшлифованный вал  в 0,25 корни диаметр 67,50 шатуны диаметр 53,80 дали зазор в сборке от 0,08 до 0,09  вместо 0,02-0,04 по норме...
смысл имеет сначала примерно прикинуть  ремонтный размер на который отшлфуется вал....затем купить вкладыши...посадить их в блок и шатуны.....после тщательно промерять нутромером..добавить пару соток и шлифовать....
только тогда получится симбиоз из люминевого роверовского блока и корейскиз вкладышей)))

d2ima привет! ну что там вкладыши твои не пришли еще?

0

11

в четверг  жду..придет неоригинал корейский...отпишу как чего..если надо 0,25 по кругу - могу продать..мне похоже уже не к чему)))
сопли по этому поводу тут

Отредактировано d2ima (2012-05-28 21:53:49)

0

12

d2ima написал(а):

в четверг  жду..придет неоригинал корейский...отпишу как чего

ясно.будем ждать!!!

0

13

d2ima напиши свой номер или скинь смс на мой +79203080444 +79525378963

0

14

написал на первый номер

0

15

d2ima написал(а):

написал на первый номер

смс не приходила, напиши в ЛС свой номер...

0

16

-

Отредактировано KVK (2012-06-06 23:31:00)

0

17

-

Отредактировано KVK (2012-06-06 23:30:50)

0

18

слышь лунатик ...давай без мата ...тут нормальные все на русском говорят.......
я так то 24 года пилю...точу...шлифую....все можно подогнать без конденсаторной бумаги и фольги....
сегодня положил свой вал....вывел на  3 сотки по корням....правда вылезла  несоосоность блока ( алюминь ..бывает..) ((( пришлось пошабрить пару лысок...
и нутромер и микрометр слава богу не ты придумал...
точи сам через размер......умник.....

Отредактировано d2ima (2012-06-06 20:22:58)

0

19

Чо три сотки поймал.?

0

20

прошел 5000 после ремонта.....без вопросов!

0

21

Подскажите пожалуйста кто знает. Подходят ли шатуны с Киа Carnival.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » расточка коленвала