Други, выручайте.
По бк пробил 2- ве ошибки по лямдам, светился чек.
Лямды заменил
1 бош, замена оригинала
2-рая бош, универсальная.
Все сделал правильно, скинул ошибки доехал пару км до дома.
Когда сново завел вылетел чек и теже самые ошибки на лямды.
Что модет быть, либо надо мозги перешивать ???
Лямда зонд
Сообщений 1 страница 50 из 56
Поделиться12012-06-10 00:51:45
Поделиться22012-06-10 01:19:38
Други, выручайте.
По бк пробил 2- ве ошибки по лямдам, светился чек.
Лямды заменил
1 бош, замена оригинала
2-рая бош, универсальная.
Все сделал правильно, скинул ошибки доехал пару км до дома.
Когда сново завел вылетел чек и теже самые ошибки на лямды.
Что модет быть, либо надо мозги перешивать ???
ошибка что говорит конкретно? лямда 1 или вторая?
дело может быть в катализаторе либо в первом либо во втором, ты их давно менял?
Поделиться32012-06-10 02:42:10
катализатор с лямдой отвечают за ту топливную смесь готорая готовится для мотора и нормам которые называют ЕВРО - 2,3,4. дело в том что в ката-ре лямда получает инфу о составе горючей смеси а далее выхлопе,если катал. забился и не перерабатывает все это то лямда сигнал об изменении горючей смеси и выбрасывает ошибку. ты не кидайся сразу их менять,для начала хотябы заглянуть в них
Поделиться42012-06-10 11:50:02
катализатор с лямдой отвечают за ту топливную смесь готорая готовится для мотора
focal смотрю ты еще и по диагнозе "собаку съел "
ошибка что говорит конкретно? лямда 1 или вторая?
а может третья?
Когда сново завел вылетел чек и теже самые ошибки на лямды.
что за ошибки?
Что модет быть, либо надо мозги перешивать ???
нет
Отредактировано Tihomirov (2012-06-10 11:54:33)
Поделиться52012-06-10 12:14:08
а может третья?
Поделиться62012-06-10 12:32:52
час сцепятся, опять Косте растаскивать
Поделиться82012-06-10 14:20:22
Ошибки по бк следующие
P 0050 heater control circuit bank 2 sensor 1
P 0036 heater control circuit bank 1 sensot 2
Так что сумма в 4000 рубля, была затрачена в пустую
Поделиться92012-06-10 14:58:36
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (BANK 1) после катализатора (SENSOR 2)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (BANK 2) до катализатора (SENSOR 1)
Tihomirov - развивайся, это специально для тебя и статья "лямда + катализатор" тоже для тебя
все для замечательного товарища, ни когда другу не было западлом помочь.
даже в кодах ошибок указывается какая лямда,
Отредактировано focal (2012-06-10 15:09:07)
Поделиться112012-06-10 16:12:26
Какое сопротивление у нагревателя в твоих новых датчиках? Если память не изменяет в оригинале 6 Ом.
Поделиться122012-06-11 12:19:16
Если честно я даже не смотрел на сопротивление
Поделиться142013-01-14 16:14:40
Может кто-ньдь из модераторов наконец исправит в названии темы слово лямБда?
Поделиться152013-01-14 17:04:51
Может кто-ньдь из модераторов наконец исправит в названии темы слово лямБда?
Причём далее по тексту всё правильно
Поправил.
Поделиться162013-01-14 23:13:25
Ни кто мне подсказать не может?
Поделиться172013-01-15 10:40:41
При отсутствии каталика, надо ли мне вообще замарачиваться с этой лямбдой?
и датчик менять придется и с каталиком заморачиваться , потому что к Р0141 вскоре добавится еще пару по низкой эффективности катализаторов
Отредактировано Tihomirov (2013-01-15 10:41:03)
Поделиться182013-03-26 18:52:00
Кто менял 2-ой датчик - подскажите номер по каталогу. Или может аналог как на 1.8 можно купить?
Поделиться192013-03-26 22:55:14
суй любой с подогревом........
НО! без катала по блоку будет всегда ошибка..потому как разницу сигнала не увидит!..так что ездить тебе в аварийном режиме......
Отредактировано d2ima (2013-03-26 22:57:37)
Поделиться202013-03-26 23:37:09
НО! без катала по блоку будет всегда ошибка.
на некоторых СУД можно попасть на ЭБУ
Поделиться212013-03-27 11:25:54
угу..бозаловский али еще какой неригинальный катал стоит 3-4 тыр..плюс рупь за правильную инсталляцию...)))) ...нну и лямбда от тазика - рупь...
Поделиться222013-07-25 10:31:18
...нну и лямбда от тазика - рупь..
Похоже лямбды мне надо менять, какие поставить? У кого номерочки есть? Нужны оба, и входной и выходной
Поделиться232013-07-25 11:53:17
У кого номерочки есть? Нужны оба, и входной и выходной
Номера: MHK100930-задний и MHK100940 - передний.
Можно заказать тут:
http://www.land-rover-parts-shop.com/en … &stp=s
или:
https://www.lrdirect.com/MHK100930-Sens … _https=yes
https://www.lrdirect.com/MHK100940-Sens … _https=yes
Поделиться242013-07-25 11:55:06
Номера: MHK100930-задний и MHK100940 - передний.
Это я знаю, я спрашиваю какие от тазика номера нам подходят
Поделиться252013-07-25 12:02:47
я спрашиваю какие от тазика номера нам подходят
От тазиков - не знаю, себе ставил универсальные по 17$, покупал не еbay, 2,5 года стоят - полёт нормальный.
Поделиться262013-07-25 12:05:35
себе ставил универсальные
какого производителя?
Поделиться272013-07-25 12:18:27
какого производителя?
А я и не знаю , написано было: STANDARD MOTOR, брал похожие на эти:
тык
Поделиться282013-07-25 12:57:08
ясно, хочу поискать по местным магазинам сначала
Поделиться292013-09-05 13:38:37
Всем привет!
Такая проблема. При резком ускорении, машина начинает подтраивать. Когда ускорение пропадает (т.е. при добора до нужной скорости) троение прекращается. Был на диагностике, дали вот такую бумажку с вердиктом лямбду под замену. Подскажите, пожалуйста, так ли это, пока я ее не заказал.
Просто прочел (хоть и не совсем понял смысл) "катализатор с лямдой отвечают за ту топливную смесь готорая готовится для мотора и нормам которые называют ЕВРО - 2,3,4. дело в том что в ката-ре лямда получает инфу о составе горючей смеси а далее выхлопе,если катал. забился и не перерабатывает все это то лямда сигнал об изменении горючей смеси и выбрасывает ошибку. ты не кидайся сразу их менять,для начала хотябы заглянуть в них". Это касается второй лямбды на выходе?(сенсор2) Или данная проблема может выкидывать ошибку и для первой лямбды до катализатора?
P.S. Там еще ошибки по датчику скорости и по клапанам, может кто тоже сталкивался, но моторист говорит с ним пока не спеши, возможно где-то что-то засорилось. Попробует прочистить это что-то, дальше видно станет.
Заранее благодарен.
Отредактировано SubHunt (2013-09-05 13:39:30)
Поделиться302013-09-05 14:58:18
Попробует прочистить это что-то
Проверь топливный фильтр и работоспособность VIS моторов.
Поделиться312013-09-05 14:59:53
меняй конечно, надо, но болячку твою (дерганье) это не вылечит имей ввиду
Поделиться322013-09-07 10:28:41
Проверь топливный фильтр и работоспособность VIS моторов.
Лежит топливный фильтр новый уже как месяца 2. Сбит с толку по замене. Общался на форуме Сервис ленд ровер вот что мне ответили:
"Мы не советуем менять фильтр. Если менять, то иметь под рукой новый насос.
Представитель компании "LRservice"."
Типо часто при замене фильтра, из строя выходит и насос. Пробывали менять? Как проверить работоспособность VIS моторов? Что это такое и где стоит?
P.S. Я смотрю мы земляки))).
Поделиться332013-09-07 10:35:00
меняй конечно, надо, но болячку твою (дерганье) это не вылечит имей ввиду
А что вылечит? И что измениться после замены тогда? Я так понял смесь правильная начнется приготавливаться? Есть ссылки с ебая и партномер детали. Может кто-нить подсказать если я их выставлю/перешлю какая деталь все же нужна? А то на фото смотрю продавцов эти лямбды то с проводом, то без. Есть универсальные с усредненными показателями, а есть (и хочется) именно "родное", но опять же стороннего производителя типо BOSCH дабы не переплачивать за лейбл LR. В Казахстане есть интеренет-магазин. По телефону и в скайпе отвечает некомпетентная дама которая кроме как скинуть ссылку на инет-магазин ничем помочь больше не может ("ТАМ ВСЕ ПОНЯТНО!!!") Я же вбил свой партнамбер и высыпался список с кучей деталей: http://www.rulim.kz/index.php?part=procenka&search=MHK100940&search_brand=ROVER&search_type= &part_id=3723621 И хз что и какое надо.
Поделиться342013-09-07 10:42:17
Как проверить работоспособность VIS моторов? Что это такое и где стоит?
P.S. Я смотрю мы земляки))).
Заполни профиль, земляк
Я фильтр менял без замены насоса - проблем нет.
По VIS моторам, смотри тут и ещё здесь с поста 11 - способ ремонта.
Отредактировано elekKZ (2013-09-07 10:55:18)
Поделиться352013-09-07 10:46:58
Есть ссылки с ебая и партномер детали.
Насчёт номеров, внимательно ищи на форуме, практически на всё есть ответы, смотри пост 23 , сам заказывал зап.части с этих сайтов - всё приходит без проблем, да и дешевле чем на "рулим"!
Отредактировано elekKZ (2013-09-07 10:50:38)
Поделиться362013-09-07 15:21:54
А что вылечит?
выяснить что конкретно неисправно и решить вопросИ что измениться после замены тогда?
просто пропадет ошибка по цепи подогрева кислородника
Поделиться372013-09-09 09:52:18
elekKZ
Заполни профиль, земляк
Исправился.)))
Я фильтр менял без замены насоса - проблем нет.
Понял, наверное тоже попробую. А тот тут один советует что-то типо присадок америкоанских в бак бухнуть для прочистки топливной системы. Что-то не хочется.
По VIS моторам, смотри тут и ещё здесь с поста 11 - способ ремонта.
Первая ссылка битая, можно ее продубоировать? Вторую изучу.
Насчёт номеров, внимательно ищи на форуме, практически на всё есть ответы, смотри пост 23 , сам заказывал зап.части с этих сайтов - всё приходит без проблем, да и дешевле чем на "рулим"!
Да, все ссылки живые. Также лазил на просторах инета. Не могу понять какой бренд "нормальный"? (ALLMAKES, INTERMOTOR...). Есть ли разница между MHK100940 и MHK100940G. И по фото незадача. Оба 940ые, а вид разный. Родной какой стоит кто подскажет?
и
просто пропадет ошибка по цепи подогрева кислородника
ага. Понял. Спасибо.
Поделиться382013-09-09 10:47:35
Первая ссылка битая, можно ее продубоировать?
Не могу понять какой бренд "нормальный"?
Выбор за тобой, я бы взял OEM | Source: BRITPART
Поделиться392013-09-09 14:02:29
Выбор за тобой, я бы взял OEM | Source: BRITPART
Извиняюсь за глупые вопросы, но задавать их больше некому...OEM это тип поставки? А он как который на фото? И в чем разница с отверстиями нет... Нашел OEM BOSCH в америке, вроде как тоже нормальный бренд если не ошибаюсь . По VIS как рахобрать теперь начитан, вопрос в другом...А где он стоит-то этот VIS мотор??? )))
Поделиться402013-09-09 14:22:06
А где он стоит-то этот VIS мотор??? )))
Их два, установлены сбоку на впускном коллекторе, смотри с левой стороны, со стороны расширительного бачка (по ходу движения).
2- Двигатель привода группы заслонок перенастраиваемой впускной системы (VIS)
7- Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
Насчёт ОЕМ читай тут
Отредактировано elekKZ (2013-09-09 14:25:59)
Поделиться412013-09-10 11:09:40
elekKZ
Все понял. Спасибо, Зёма!!!)))
Поделиться422013-09-30 16:48:45
Второй датчик можно обмануть резистором и конденсатором.
Поделиться432013-10-04 21:19:49
Ребят, помогите с артикулом детали. Ездил на диагностику по причине загоревшейся лампочки сервиса. Стали смотреть, ошибка на ВТОРОМ датчике кислорода. Чек сняли, потому что на оборотах машина ошибку не выдавала. Сказали если опять чек загорится, нужно этот датчик менять. Проехал 5-7 километров и лампочка опять загорелась ((( По сему прошу ведающих поделиться артикулом этого самого датчика кислорода ВТОРОГО. Спасибо!
Поделиться442013-10-04 21:35:33
Ребят, помогите с артикулом детали.
Посмотри здесь Лямбда-зонд
Поделиться452013-10-04 21:44:14
Читал, я вообще запутался. И их всего четыре? Они все разные? Бошевские, я понял, универсальные есть. А те, что родные?
Поделиться472013-10-05 11:43:09
duxa Можно подробней.Схема подключения,номиналы резисора,конденсатора.
Поделиться482013-10-05 12:00:57
duxa Можно подробней.Схема подключения,номиналы резисора,конденсатора.
Поделиться492013-10-17 11:31:13
Читал, я вообще запутался. И их всего четыре? Они все разные? Бошевские, я понял, универсальные есть. А те, что родные?
Я не знаю, есть ли отличия, но... У меня такой же 2004 года. Стоят два датчика перед катализаторами, а два после. Недавно имел проблему с датчиком задним. Под другой был лишний датчик передний. Вообщем мы их выкрутили, они один в один, только штекер разный (на одном мама-папа. на другом обратно) Видимо отсюда и партномер разный. Вообщем отрезали провод, перепаяли в новый разъем, вставили и лампочка потухла.
Поделиться502013-10-17 11:41:30
А у меня тогда такой вопрос.
Сгорела катушка, поменял, и машина при разгоне как бы дергается. Вбил партнамбер катушки NEC000070 (данные с катушки) в нете мне выскакивает что данная идет на 2,4,6 цилиндры. А у меня внешне они все одинаковые. Или все же есть разница на какой цилиндр какую ставить? Заранее спасибо. Авто 2004года, на ней катушки идут уже более мелкие и компактные чем на 02-03 годах. При езде начала появляться такая проблема. При разгоне норма, при отпускании педали газа может загорется чек (справа который Engine Service), а иногда (реже), загорается ТС (антибукс) и Помощь при подъеме. Коробка показывает поочередно цифру 4 и букву F. Кто знает что это может быть? По мастерам поездил одни говорят бензонасос (но он вроде или работает или нет, давление на рампе в норме), вторые говорят катализаторы (но выхлоп идет ровный). При остановке заглушке и повторном запуске двигателя проблема исчезает (с ТС и помощь при спуске всегда). Чек двигателя иногда не тухнет, если запускаешь двигатель, то педаль газа не слушается, обороты плавают 1-1,5тыс. Тогда заново приходится глушить и включать заново. Замечено что если чек не тухнет, ставишь на сигналку (заводская), снимаешь и чек тухнет. Не хочется просто все менять и вырезать и смотреть что из этого получится. Заранее спасибо.
Отредактировано SubHunt (2013-10-17 11:59:31)
Похожие темы
Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише. | Топливная система Land Rover Freelander | 2022-10-30 |
Плавают обороты | #Двигатель 1.8 | 2019-05-24 |
Диагностика ДВС 1.8. Установка обманки | #Двигатель 1.8 | 2018-03-20 |
Лямбдазонд | Электрооборудование кузова | 2022-11-02 |
Freelander v6 2.5 | #Двигатель 2.5 | 2017-07-07 |