LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос для kv6


Топливный насос для kv6

Сообщений 31 страница 60 из 104

31

afgan написал(а):

Поэтому отчет о реанимации выкладывать не буду, смысла нет.

Почему нет? Я б выложил. Отсутствие результата - тоже езультат. Поэтому, в любом случае смысл есть. Други посмотрят как это делалось, может что своё внесут или добавят.

0

32

Твоя правда, лишним не будет, для закрепления материала так сказать.

0

33

afgan написал(а):

Сегодня буду его (от ВАЗ) ставить на свою мафынку, об испытаниях доложусь.

Не переживай. Я на таком уже год катаюсь. Полет нормальный.

0

34

То afgan
Сдаётся мне, что твоя затея с ТАЗовским насосом неправильная. Насосы различаются не только по давлению, но и по производительности. Судя по подписи у тебя мотор 2.5 литра (расход до 17 литров), а ТАЗы  1.6 литра (расход 8-10). А кто тебе будет разницу в 7 литров качать ? Да, она будет ехать, но не быстро и очень экономно. Есть же правила подбора АНАЛОГОВ, т.е. очень похожих деталей. Насос можно посмотреть от Волги (объём двигателя и расход бензина схожие), любой BOSCH, PIERBURG или VDO аналогичной производительности (2-2.5 литра в минуту) и давлением 4-4.5 кг. Лишнее давление уберёт регулятор давления, а в рампе у тебя будет 3.5 при любых оборотах. Если поставить насос 3.5 кг. то на высоких оборотах давление будет уменьшаться, ну и мощности также не жди....

0

35

onigo написал(а):

То afganСдаётся мне, что твоя затея с ТАЗовским насосом неправильная.

Я думал об этом.. Прежде принять окончательное решение, перелопатил кучу инфы и о всем том, о чем пишешь ты, я думал.  Из аналогов подходит насос от Ауди, но есть одно "но"..  да, по диаметру, производительности и давлению он подходит, но длиннее и впихнуть его не получится.
Сначала я попробовал восстановить родной насос, разобрал его, вскрытие показало, что щетки двигателя изношены в ноль. Заменил щетки, поставил от эл.дрели МЭС-450, проточил коллектор, собрал насос.  Результат: холодный пуск - еле завел, схватывает, но не хватает топлива, на горячую заводится нормально, но машина немного тупит.  Вывод - низкое давление. Поехал на СТО, померял давление в рампе, подключил тестбук. Итоги диагностики: давление 2,3 бар, обедненная смесь. Вариант ремонта - снова разобрать и
прошлифовать по высоте стакан ротора в котором вращается турбина насоса так, чтобы было плотное прилегание ротора турбины к дну стакана и крышке. С этим эксперементировать уже я не стал, поехал купил бошевский насос от ВАЗа и поставил его. Результаты пробной поездки с ВАЗовским насосом: машина пошла резвее, разгон до 160км/час без каких либо подергиваний. Пока буду ездить на нем.
Выше было написано про насос от ATS, цена на него привлекательная и весьма, но возникает закономерный вопрос качества за такие деньги. В магазине, где брал ВАЗовский насос были насосы и от ATS, спросил о них, говорят нареканий от покупателей не было.. но пока у меня вопросов тоже больше чем ответов.

0

36

Обрати внимание, в постах выше пишут ребята, у которых моторы 1.8 т.е.  для них такая замена - шоколад, ну а на наших монстрах вопросов больше, чем ответов. В принципе, как временный вариант - возражений нет. Насос новый, давление в рампе держит без регулятора 3.5, производительности пока хватает. Только что будет дальше - вопрос ? Но с другой стороны, на нашем бензине "маленькие" насосы и так живут недолго. Поездишь, сколько удастся, а там что-то подберёшь. ATS однозначно в помойку - о нём нигде не упоминают добрым словом. Даже между Бошами разных производителей огромная разница. Напиши, пожалуйста, какие параметры насоса (давление, производительность, изготовитель).

0

37

onigo написал(а):

Напиши, пожалуйста, какие параметры насоса (давление, производительность, изготовитель).

О каком насосе идет речь, а то я чет уже запутался?))

0

38

Ну естественно который установил. Штатный мне известен.

0

39

Электробенонасос  Bosh (0580453453) - давление 3.5 бар, производительность 80л/час, диаметр 38мм

0

40

То afgan
Начнём с самых надёжных - это насосы немецкой фирмы Bosch роликового типа. Эти насосы имеют серию 05802549…,05802540…, 05804640…. Насосы подобных серий являются самыми приспособленными к нашим условиям эксплуатации, при условии что произведены они в Германии. Следующими по степени надёжности являются насосы немецких фирм PIERBURG и VDO, американский насос WALBRO; затем по шкале надёжности и долговечности идут насосы BOSCH серии 05804530…; 05804539… и насос DENSO. Замыкает этот обзор насос АС и жигулёвский насос.
Это из статьи (где-то тут на форуме живёт). Так что твой насос - хороший середняк. Удачи !!

0

41

Нашел вот здесь http://extremetrader.addel.hu/detailpro … tid=411672 и вот здесь http://carter.hu/?mod=reszlet&id=452
На картинке выглядит один в один с оригиналом. Сайты венгерские, а в венгерском я понимаю хуже свиньи в апельсинах)
Код изделия у них свой, пробовал по ихнему коду рыть инет, но фиквам... А.. и как перевести их ценник в понятные зеленые деньги?
У меня почему то есть подозрение, что это и есть насос выпускаемый VDO..

Отредактировано afgan (2009-04-09 21:50:55)

0

42

Так пишут же по твоим ссылкам:
VDO
CITROEN,PEUGEOT,FIAT
BENZIN,DIESEL

Давление 3 бара
Производительность 120 литров в час

Стоимость в форинтах: 19800 с НДС (16500 без)

Далее считаем:
Курс Венгерского форинта на сегодня (10.04.09)
100 HUF = 15.0304 RUR (100 HUF = 0.3371 EUR)

Что в рублях примерно 2976 руб.

0

43

Он похож только размером, но давление 3 кг. Вот здесь Насосы, это магазин, но есть описания и цены. Буду копать - поищу наш.

0

44

onigo написал(а):

Он похож только размером, но давление 3 кг.

Я на это обратил внимание, правда когда искал насос, то заметил, что на разных сайтах на одинаковый партномер указывают почему то разные техданные. Так что, пока вопросы, вопросы, вопросы..  :dontknow:

0

45

Друзья мои, я опечален.
Дело вот в чём. Приобрёл я фильтр тонкой очистки. Оригинал, VDO. Как на фото в первом посте. Приобрёл давно, но вот сегодня решил его установить. Всё снял, промыл, вынул старый фильтр... Вобщем, всё по регламенту. Ставлю новый - смотрю нет пласикового патрубка, который по центру в фильтр вставляется. Вместо него даны 2 каких то левых. Посмотрел на корпус фильтров, сравнил - похожи до безобразия. Пришлось курочить старый, вынимать из него патрубок. Уплотнительные кольца (что из нового комплекта) тоже не подошли. Ставил старые. Вот так и покупай оригиналы. Дак что рекомендую всё же Кнехтовский и быть внимательнее при покупке.
Кстати, сразу решил заменить манжету, которая между баком и корпусом насоса. Старая была чёрная, новая пришла зелёного цвета. Вставил, смазал силиконовой смазкой, дак насос из неё вверх выпрыгивал. Со старой манжетой такого не было. Сразу вспомник Костю KVK... :)

0

46

Интересно, на моем дизельном Фриле топливный фильтр стоит за левым передним крылом под блоком предохранителей и компом в едином блоке со вторым подкачивающим насосом. В районе заднего крыла у меня фильтров нет.
Об одном жалею. Поздно сей сайт нашел и зарегистрировался и потому при недостатке знаний, когда умер насос в баке я просто пошел и заказал новый. Обошлось это "удовольствие" в прошлый год в 21 т.р. Сейчас вооружившись знаниями попробую восстановить старый, путем замены потрохов. А насос пал в неравной битве с водой, которой щедро была разбавлена соляра. Когда достали, насос был в куске льда заморожен. При этом слава Фрилу, он меня возил (вероятно за счет второго насоса) и довез до сервиса где диагноз установили и где он стоял 3 недели пока насос привезли.

0

47

afgan написал(а):

Вариант ремонта - снова разобрать и
прошлифовать по высоте стакан ротора в котором вращается турбина насоса так, чтобы было плотное прилегание ротора турбины к дну стакана и крышке

вчера собирал свой насос,обратил внимание на дно стакана и крышку-они должны совпасть по меткам.начало улитки(выемки)стакана совпадает с отверстием в крышке.получается-отверстие(где сетка)-выемка(улитка)постепенно подымается-крыльчатка-и переходит в отверстие в дне стакана.разница между входным и выходным отверстием в плоскости около 10мм.только при таком совпадении дна стакана и крышки получится максимальная производительность насоса ИМХО.и соответственно нужно плотное прилегание всех частей насоса,чтобы избежать утечек(т.е. плотно завальцевать). :blush:

0

48

Привет.

Вот ехал-ехал и вдруг машина перестала реагировать на нажатие педали газа. Заглушил. Пробую завестись – не заводится. Минут через 5 пробую еще раз – завелась. Обороты по тахометру около 400. На педаль всё равно не реагирует.
Поскольку дело было вечером, то решил перенести поиск неисправности на утро.

С утра вообще перестал заводиться. При этом в районе бензобака перестало жужжать. Подозрения на поломку насоса усилились, когда обнаружил отсутствие давления в топливной магистрали. Предположил, что если рассоединить топливную магистраль и включить зажигание, что рабочий насос должен попытаться создать давление и из трубки должен потечь бензин. Этого не случилось.

Полез ближе к насосу. На фишке (см. картинку) при включенном зажигании есть напряжение около 11В.
http://s008.radikal.ru/i304/1101/6f/b287b43b5c58.jpg

Собственно вопрос, на какие ноги нужно подать напряжение, чтобы диагностировать исправность или неисправность насоса?

0

49

Sergik написал(а):

на какие ноги нужно подать напряжение

Если никто не подскажет, сними колбу, по проводам от насоса легко определишь контакты. Я думаю, что А и С, но уверенности нет.

0

50

Подскажите пожалуста 1.8  2000гг фрил 3д. как до насоса добраться (понял складываем стденья задние ),а дальше поточнея где он находится под сиденьем задним или в багажном отсек.(про то как снимать его прочитал все ясно ) нужно только места нохождение поточнея ))))))))))))))

0

51

под заднем сиденьем. отстегиваешь ковер под ним лючек с правой стороны!

0

52

Sergik написал(а):

Собственно вопрос, на какие ноги нужно подать напряжение, чтобы диагностировать исправность или неисправность насоса?

соедини все назад и попробуй слегка ударить молотком по крышке насоса при включенном зажигании.может заработать,но не на долго.всеравно надо снимать и перебирать.

0

53

Да на улице температура стремится к -20.
Но чувствую, что придётся снимать.....

0

54

главное что ты дома.я снимал в 150 км от Киева ночью :canthearyou:

0

55

ТОР написал(а):

Подскажите пожалуста 1.8  2000гг фрил 3д. как до насоса добраться (понял складываем стденья задние ),а дальше поточнея где он находится под сиденьем задним или в багажном отсек.(про то как снимать его прочитал все ясно ) нужно только места нохождение поточнея ))))))))))))))

Здесь тема про насосы 2,5 . А как до него добраться - вот тут и тут можно глянуть...

0

56

KVK написал(а):

Здесь тема про насосы 2,5

Всем привет
Хотелось бы уточнить.
РАЗВЕ Топливный насос на 2.5 не подходит на 1.8?
Я думал 1.8 и 2.5 один и тот-же насос.

0

57

alex79 написал(а):

вчера собирал свой насос,обратил внимание на дно стакана и крышку-они должны совпасть по меткам.начало улитки(выемки)стакана совпадает с отверстием в крышке.получается-отверстие(где сетка)-выемка(улитка)постепенно подымается-крыльчатка-и переходит в отверстие в дне стакана.разница между входным и выходным отверстием в плоскости около 10мм.только при таком совпадении дна стакана и крышки получится максимальная производительность насоса ИМХО.и соответственно нужно плотное прилегание всех частей насоса,чтобы избежать утечек(т.е. плотно завальцевать). :blush:

сегодня проверил-качает :flag: ,запитал от выпрямителя,подключил напрямую манометр(старенький,сомневаюсь в его точности),опустил в бутылку с бензином.показало 2.5 атм.результат не очень,думаю щетки не притерлись,напряжение 12в,может воздух где был...но все-таки радует что его можно восстановить и в случае поломки в дороге у меня будет замена :playful:

0

58

Питание на двигатель насоса подаётся на ноги D (+) и C (-) (см. фото выше). При этом подаётся оно при включении зажигания всего на 1-2 секунды. То ли потому, что датчик уровня топлива отключен и машина думает, что нет бензина и поэтому нефиг насос нагружать. То ли считает, что за это время можно успеть создать необходимое давление.

0

59

Sergik написал(а):

При этом подаётся оно при включении зажигания всего на 1-2 секунды.

Правильно. После поворота ключа "на старт" и запуска двигателя оно подается постояннно.

0

60

Стёрлась одна щётка в электродвигателе.

Вырезал по образу и подобию новую щётку. Высверлил отверстие под провод. Только засада, не знаю как его можно закрепить внутри щётки?

У кого есть опыт?

Отредактировано Sergik (2011-01-27 14:28:19)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос для kv6