LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках


Замена прокладки ГБЦ в картинках

Сообщений 401 страница 450 из 914

401

Elring 489.860
Прокладка гбц
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
с промежуточной пластиной
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
с монтажной оболочкой
Конструкция прокладки
Прокладка металлическая уплотняющая
Только в соединении с ZKS: 049.630

Инфа с exzist, там же инструкция где видно 2 прокладки. Одна из них и есть так называемый SHIM, насколько я понял.
Дело, в другом. Нужен он или нет? Может не парится и взять обычную от REINZ?

0

402

MESHOK написал(а):

Может не парится и взять обычную от REINZ?

Если ты  про этот Reinz 61-34835-20, то он с шимом, только этот шим  "приштампован" к самой многослойке.

0

403

alekgri написал(а):

Если ты  про этот Reinz 61-34835-20, то он с шимом, только этот шим  "приштампован" к самой многослойке.

Саша, это как, "шим" должен сверху покрыть уплотнительное кольцо... то есть не давать деформироваться телу ГБЦ.
у него кольцо как выглядить? под шимом лежит?

Отредактировано ersai (2013-02-13 20:32:37)

0

404

http://s2.uploads.ru/t/fNOWw.jpg
Да , по шимом лежит. :yep:

Отредактировано alekgri (2013-02-13 21:20:27)

0

405

С одной стороны под , с другой нет.
http://s2.uploads.ru/t/tub24.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nMeoE.jpg

0

406

Согласен по допускам к допускам. Сам иногда грешу.))

Может я заблуждаюсь конечно, но тут у меня такие мысли...
На VVC моторах стоят двойные клапанные пружины, вроде как для  того, что-бы на максимальных оборотах не было встречи клапанов из-за их подвисания. Отсечка отчасти так-же предохраняет от встречи поршней с клапанами. Поэтому думаю инженеры и перестраховались таким пределом фрезеровки. В общем думаю, что если не крутить двиг на максимальных подолгу, то можно и 1мм срезать (образно говоря конечно))).

Отредактировано alekgri (2013-02-13 23:18:31)

0

407

Где-то натыкался на информацию, что при продолжительной езде на максимальных оборотах, клапаны не успевают охлаждаться, заметно расширяются и начинают подклинивать в более "холодных" втулках. Хотя при  гражданской  езде это маловероятно конечно...

0

408

IIpuzpak написал(а):

Я снял 0,3 мм, и можно еще снимать

Что-то много..., башька совсем гнютый бил? :D

Обычно что-бы убрать дефекты с  головы,  хватает 0,03-0,05мм. У меня после двух фрезеровок гбц уменьшилась на 0,09мм. :dontknow:

0

409

alekgri написал(а):

У меня после двух фрезеровок гбц уменьшилась на 0,09мм.

:yep:
Просто фрезеровщики особо над етим не замарачивается, проходит 0,2 или 0,25 головка то не ихняя. Нуна просто попросить проити поэтапно по 0,05 мм и присутствовать сем деле.
Я видел в одном месте - утром оставляешь, после обеда забираешь. тебе грить 0,2 или 0,3 снял. бабки столько то, в другом заедь после работы во столько то, сделаю при тебе, и он проходить по минимуму...

0

410

ersai написал(а):

и присутствовать

Я в последнюю фрезеровку попросил их заточить резец.)) Передо мной проходили голову от газели,  и после фрезы оставались глубокие риски. После заточки плоскость была обработана заметно лучше.  В общем как проконтролируешь, так и сделают.))

0

411

alekgri написал(а):

Что-то много..., башька совсем гнютый бил?
Обычно что-бы убрать дефекты с  головы,  хватает 0,03-0,05мм. У меня после двух фрезеровок гбц уменьшилась на 0,09мм.

Возможно , фрезеровщик сказал , что эту голову не фрезеровали ни разу , а пытались ШЛИФОВАТЬ наждачкой ,  так и меняли прокладку :dontknow:

ersai написал(а):

Просто фрезеровщики особо над етим не замарачивается, проходит 0,2 или 0,25 головка то не ихняя. Нуна просто попросить проити поэтапно по 0,05 мм и присутствовать сем деле.

А я и присутствовал , вернее с Яном вместе были , фрезеровщик при мне снимал по 0,01 и я смотрел где снимается ( я сам учился на фрезеровщика ) , так что тут без обмана , да и мастер опытный , 5 лет уже работает на головках и коленах на себя , фрезеровал головы гонщикам безмозглым на жиги по само не хочу и с 76 бенза на 92 переделывал , рассказывал , что снимал даже по 2 мм.
Так что глянул он мою голову , сказал бегать ей и бегать , но желательно 95 лить :flag: А я на газу , там актан 103-105 :playful:

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-14 10:37:50)

0

412

IIpuzpak написал(а):

фрезеровщик при мне снимал по 0,01

Тридцать раз что ли снимал?

IIpuzpak написал(а):

Я снял 0,3 мм

0

413

Dimon Popoff написал(а):

Тридцать раз что ли снимал?

Нет конечно , первый проход 0,01 , два по 0,1 потом не знаю по сколько , но очень по малу и вместе смотрели где остаются вмятинки от прокладки и тд , последний проход чистовой , успели даже покурить , Дима все при нас делалось , с нашего города , да и с Нижнего к нему едут головы делать.

Кстати , а как мех.ролик натягивать , или его сама пружинка как натянет так и зажимать ??? :writing:

0

414

Я "нулёвкой"(не пиво))) после фрезы тоже прошёлся слегка...

0

415

IIpuzpak написал(а):

а как мех.ролик натягивать

Двигатели с ручным натяжителем ремня
12 Следует использовать новые пружину натяжного шкива и анкерный болт (при установке фирменного ремня компании Land Rover пружина и анкерный болт должны поставляться в составе комплекта). Вверните анкерный болт в головку цилиндров между двумя звездочками распределительных валов. Прицепите нижний конец новой пружины к щитку натяжителя, а верхний конец наденьте на анкерный болт. 13 Тщательно очистите и высушите звездочки и проверьте, не сместились ли распределительные валы и коленчатый вал из правильного положения. Установочные метки звездочек распределительных валов все еще должны быть совмещены с верхней поверхностью головки цилиндров (см. параграф 3), а установочные точки на звездочке коленчатого вала должны располагаться по двум сторонам ребра на корпусе масляного насоса 14 Наденьте ремень газораспределительного механизма на звездочки коленчатого вала и распределительных валов, обеспечив, чтобы передний участок ремня был туго натянут (т.е. вся слабина должна приходиться на участок ремня со стороны натяжителя]. Потом наденьте ремень на звездочку насоса охлаждающей жидкости и натяжной шкив. Резко не перекручивайте ремень при установке. Обеспечьте центрирование ремня на звездочках в поперечном направлении. Следите за тем. чтобы установочные метки оставались совмещенными. 15 Чтобы отпустить натяжитель. отпустите болт щитка натяжителя. Потом пальцами надавите на щиток, чтобы поджать шкив к ремню. Придержите натяжитель и затяните болт щитка предписанным усилием.

0

416

alekgri написал(а):

Я "нулёвкой"(не пиво))) после фрезы тоже прошёлся слегка...

Как мне фрезернули , ни какая нулевка не нужна 8-)

0

417

Я раньше тоже  так думал... :D

Отредактировано alekgri (2013-02-14 12:31:19)

0

418

Ерсай , ты прав.
http://s2.uploads.ru/t/ZgLXz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/b6Jvh.jpg
Спасибо!!!

0

419

Ребята вопрос : ставлю голову , затянул уже три раза по 90 градусов , НО , что то не очень тяжело болты крутятся , так должно быть , просто на Газелях я ломом крутил :writing:

0

420

IIpuzpak написал(а):

Ребята вопрос : ставлю голову , затянул уже три раза по 90 градусов , НО , что то не очень тяжело болты крутятся , так должно быть , просто на Газелях я ломом крутил

C МЛС такого усилия не чувствуется, как с тонкой прокладкой. Затянул как положено и хватит. Я уже 4-ю тысячу после замены на МЛС прохожу:антифриз в норме-ни разу не подливал.

0

421

alex7261 написал(а):

C МЛС такого усилия не чувствуется, как с тонкой прокладкой. Затянул как положено и хватит. Я уже 4-ю тысячу после замены на МЛС прохожу:антифриз в норме-ни разу не подливал.

Спасибо , все таки с четвертого раза болты в конце тяжеловато крутились :flag:

0

422

IIpuzpak написал(а):

с четвертого раза болты в конце тяжеловато крутились

А сколько по моменту получилось,не замерял? А тоб сравнили,у меня 60 Нм примерно,прокладка ВИКТОР РЕЙНЦ.

0

423

ВИЛ написал(а):

А сколько по моменту получилось,не замерял? А тоб сравнили,у меня 60 Нм примерно,прокладка ВИКТОР РЕЙНЦ.

На момент не замерял , докручивал уже темно было :dontknow:

0

424

:mad: Затягивал крышку распредов , еще один болт оборвало , или они одноразовые или старый хозяин конкретно их затягивал , пошел высверливать , уже на машине :mad:
Кстати , вот код этих болтов  FB106065L , я купил наши болты от Жиги , их надо на 10 мм. обрезать , родные ждать нуна , а не когда.

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-16 10:17:48)

0

425

IIpuzpak написал(а):

:mad: Затягивал крышку распредов , еще один болт оборвало

Так там сильно тянуть не надо,по книге смотрел всего 10 Нм,наверно хватает момента,болтов то ведь много там. :tomato:

0

426

ВИЛ написал(а):

Так там сильно тянуть не надо,по книге смотрел всего 10 Нм

А я сильнее и не крутил , маленькой трещеткой :dontknow:
Когда снимал крышку , там уже был один оборванный , а некоторые простые стояли .
Выкрутил , заточил метчик под реверс и выкрутил , сын у меня скоро будет профи по выкручиванию оборванных болтов и шпилек :D

0

427

Еще вопрос .
У меня многослойная прокладка , перед установкой с нее надо снимать с обеих сторон защиту или ни чего не надо снимать , такое ощущение , что с двух сторон стоит транспортировочная защита :writing:
http://s3.uploads.ru/t/m9SZ0.jpg

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 19:50:32)

0

428

Ты-ж её вроде прикрутил уже...)) Нет там защиты, достаёшь из полиэтилена, и ставишь.

0

429

IIpuzpak написал(а):

Еще вопрос .
У меня многослойная прокладка , перед установкой с нее надо снимать с обеих сторон защиту или ни чего не надо снимать , такое ощущение , что с двух сторон стоит транспортировочная защита

Ничего не нада снимать, MLS то есть "MULTI-LAYER STEEL" head gasket.  то есть по нашему "МНОГО СЛОЙНАЯ СТАЛЬНАЯ" прокладка.

0

430

alekgri написал(а):

Ты-ж её вроде прикрутил уже...))

Прикрутил , 5 мин. поработало авто , и вся ОЖ в масле , на холостых , опять снял все :mad:

ersai написал(а):

Ничего не нада снимать, MLS то есть "MULTI-LAYER STEEL" head gasket.  то есть по нашему "МНОГО СЛОЙНАЯ СТАЛЬНАЯ" прокладка.

Тогда я вообще ни чего не понимаю .

0

431

IIpuzpak написал(а):

Тогда я вообще ни чего не понимаю .

в чем вопрос, слоев много? или етие прокладки количеством слоев отличается?

0

432

IIpuzpak
Может это старое масло вымыло с патрубков?
Это к маслу в ож не относится..Направляющие втулки тоже поменял?

0

433

ersai написал(а):

в чем вопрос, слоев много? или етие прокладки количеством слоев отличается?

Ерсай дружище , я уже не знаю , первый раз видел многослойную прокладку , не протянулась она :dontknow:

alekgri написал(а):

Может это старое масло вымыло с патрубков?

Завтра сделаю фото того , что слилось . 5 литров промывки и пять литров COMMA , слилась жидкая сметана , промывал систему ОЖ , водой

alekgri написал(а):

втулки тоже поменял?

Втулки не менял , вроде старые в норме :dontknow:

0

434

по подробнее - у вас радиатор охлаждения моторного масла тосолом есть??? у 2,5 стоит возле переднего маховика а у вас не знаю?

по прокладке - колготки завсегда можно задом наперед одеть..и никакой андрей не поможет)))

по втулкам - вытащи и сними по высоте на милиметр -полтора...даже если тебе и кажется что все нормально!

ersai я исхожу из того , что если есть дополнительный теплообменник - то он алюминиевый...и на старой машине его вполне мог сожрать  хреновый тосол...

Отредактировано d2ima (2013-02-19 22:12:58)

0

435

ersai написал(а):

Димка, у него недожим прокладки, а вот версия втулок близко к истине.
Вадик, если остались старые и новые (которые с МЛС пришел их две) штангенем промерь, вдруг, мало чтоли.

Да лежат новые дома , иду к машине ,выдерну старые , заодно и прокладку старую заберу .

0

436

d2ima написал(а):

по подробнее - у вас радиатор охлаждения моторного масла тосолом есть?

Димка, на 1.8 нет таких то что ты пишешь.

0

437

d2ima написал(а):

по подробнее - у вас радиатор охлаждения моторного масла тосолом есть??? у 2,5 стоит возле переднего маховика а у вас не знаю?

:no:

d2ima написал(а):

по прокладке - колготки завсегда можно задом наперед одеть..и никакой андрей не поможет)))

Щас схожу принесу старую и сфотаю.

d2ima написал(а):

по втулкам - вытащи и сними по высоте на милиметр -полтора...даже если тебе и кажется что все нормально!

А хде ты раньше был , не дай бог в этом дело , без ящика водки даже не думай в гости приезжать :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 22:12:58)

0

438

ща с офиса домой приеду - сам посмотрю))

0

439

d2ima написал(а):

колготки завсегда можно задом наперед одеть.

епт. :O  Димка ето кагда ты с бодуна иль как признавайся. :D

Отредактировано ersai (2013-02-19 22:23:26)

0

440

d2ima написал(а):

ща с офиса домой приеду - сам посмотрю))

Не забудь колготки правильно надеть , а то супруга заподозрит :D

0

441

IIpuzpak написал(а):

Щас схожу принесу старую и сфотаю.

колготок?

0

442

IIpuzpak написал(а):

Не забудь колготки правильно надеть , а то супруга заподозрит

Представил себе картину- сидит Нах-Нах, собирается домой и бормочеть "одна полоска писька, две полоски попа"? Ужос,  :O куда мир катиться? :tired:

0

443

Сходил в машину :
Прокладки одинаковые.
http://s3.uploads.ru/t/QjSA0.jpg
Втулки тоже одинаковые : 19 мм. и старая и новая , по 9 мм входят и в блок и в голову , так . что они тут ни при чем , хотя на пару мм. их сточу :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 22:39:17)

0

444

IIpuzpak написал(а):

19 мм. и старая и новая , по 9 мм входят и в блок и в голову , так . что они тут ни при чем

Не факт, но они не должны быть впритык, на миллиметр полтора укороти, на всякии пожарный случай. Их задача не давать ерзать под нажимом.

0

445

ersai написал(а):

Не факт, но они не должны быть впритык, на миллиметр полтора укороти, на всякии пожарный случай. Их задача не давать ерзать под нажимом.

Обрежу обязательно , Но в чем еще может быть причина :writing:

0

446

IIpuzpak написал(а):

Но в чем еще может быть причина

Ты на МЛС прокладке степень деформации колечек мерил (как напискано в личке)?

IIpuzpak написал(а):

Обрежу обязательно

и как они в блок и головку входит? туго или свободно?

Отредактировано ersai (2013-02-19 22:48:57)

0

447

ersai написал(а):

Ты на МЛС прокладке степень деформации колечек мерил (как напискано в личке)?

Чем , штангелем ??? щас промерю :dontknow:

0

448

Штангемем конечно сложно определить , но по визуальному осмотру видно , где прокладка чуток прижалась а где нет
http://s2.uploads.ru/t/cb7As.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iTK19.jpg
По стертостям темгого слоя , а кольца на прокладке , как мне кажется , вообще не обжаты :dontknow:
Где стерто это между 1 и 2 , и 3 и 4 , в районе направляек стертостей нет

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 22:55:12)

0

449

Я вижу что в раионе етих двух втулок ваапще нет деформации? или я ошибаюсь?

0

450

ersai написал(а):

Я вижу что в раионе етих двух втулок ваапще нет деформации? или я ошибаюсь?

:yep: Не ощибаешся.

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 23:01:10)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках