А подскажите как связаться с Virj-пишу в личку не первый раз не отвечает по-чемуто?
Иногда появляется. А тебе зачем? Шайбы дифа?
Если да, то его шайбы есть у меня... могу выслать, расплачиваться с ним.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.
А подскажите как связаться с Virj-пишу в личку не первый раз не отвечает по-чемуто?
Иногда появляется. А тебе зачем? Шайбы дифа?
Если да, то его шайбы есть у меня... могу выслать, расплачиваться с ним.
Шайбы дифа?
Если да, то его шайбы есть у меня... могу выслать, расплачиваться с ним.
Олег , это сферические ??? Че по чем . мне пока вроде не требуется . но рано или поздно понадобятся.
Вроде комплект за 1000 руб. (2 больших, 2 малых - толщина 1 мм). Их надо доводить - описано в соответствующей теме.
сегодня заказал шаибы oт сюда 0,5мм 25 фунта+ 3 доставка.
http://www.freelanderspecialist.com/fre … -box-shims
Отредактировано LVcarp (2012-09-19 01:25:28)
Вроде комплект за 1000 руб. (2 больших, 2 малых - толщина 1 мм). Их надо доводить - описано в соответствующей теме.
ошибочка вышла с ценой, 1600 руб. цена комплекта шайб.
Вот дождемся что товарищ из Англии получит и тогда возможно нужда в шайбах 1,0мм отпадет.Хотя,уже по фото,больно кривовато они выглядят .... да и производитель клялся что уже давно не выпускает их.
вчера получил шайби. на следушои недели буду сабиратъ раздатку, ешо жду подшипники и главную пару. Радиатор витаскивал по методики с водой и нагреванием неполучилос, повредил радиатор прешлось вести к сваршику.
Отредактировано LVcarp (2012-11-13 23:58:03)
£185.00 брал от сюда http://www.ebay.co.uk/itm/170911142112? … 1439.l2648
http://www.ebay.co.uk/itm/IRD-Freelande … 2a228c99ed
и комплект подшипньикоф тоже от туда брал £62.00
http://www.ebay.co.uk/itm/IRD-Freelande … 2a228c99ed
доставка с TNT
£45.00
Отредактировано LVcarp (2012-11-14 00:04:40)
video - как снять и поставить обратнo раздатку
video 1 https://www.youtube.com/watch?v=x6km6F3fK3U
video 2 https://www.youtube.com/watch?v=t2k0grijntQ
video 3 https://www.youtube.com/watch?v=IF0Bg5zS9Wg
Отредактировано LVcarp (2012-11-14 00:05:23)
video - как снеть и поставить обратнo раздатку
video 1 https://www.youtube.com/watch?v=x6km6F3fK3U
video 2 https://www.youtube.com/watch?v=t2k0grijntQ
video 3 https://www.youtube.com/watch?v=IF0Bg5zS9WgОтредактировано LVcarp (Сегодня 21:04:33)
Подпись автора
LR Freelander station wagon 1.8i - 1998
Много слов.
Чтоб снять раздатку надо:
1) скинуть справа привод (со всеми сопутсвующими операциями).
2) На 1,8 снять выпускную трубу...
3) открутить кронштейн раздатка/ двигатель
4) открутить раздатку от коробки
5) Основное - с нецензурной лексикой (боясь ее уронить) вытащить ее из коробки - и вуаля... она у вас снята.
Да на 2,0 дизеле все проще - нет выхлопа, но болтов на кронштейне больше....
И еще на 1.8 лучше снять долбанный балансир с морковки - сильно мешает вытащить ее вниз.
P.S. Много рассуждений по поводу снятия. Если есть минимум тех-х знаний - снимайте.
Делал это на сидячей яме (снимал и ставил) - один (на своем дизеле). Делел это на подъемнике...
И готов сделать это еще не раз... все вопросы и проблемы у Вас в голове. ("Взялся - ходи" / перефразируя - "Решился - снимай").
Делайте....
подскажите pliz как лехче поменьать подшипники (снять старих и поставить новие) как их там запресовать правилно...?
сегодня обламалса по полнои программе, англицанен подсунул браковоную / недаделаную деталь. Будим разбиратса....
Добрый день всем! Начал перебирать свою старую раздатку, в которой разбило подшипник хвостовика и, соответственно, перемололо главную пару. Никак не могу разобраться, как снять редуктор с вала
Визуально зубья сателлитов целые. вращаются практически без шума. Единственно.что беспокоит - люфт вала. Он двигается от зазора в 1 мм
до упора в вал сетеллитов
Нормально ли это? Подскажите, как снять? или можно оставить, как есть, ведь шума нет...
И еще вопросик: если буду промывать бензином, сальники 20 и 22 не дадут усадки? сейчас они в хорошем состоянии, не хотел менять, ибо их ждать 10 рабочих дней надо
Отредактировано greg0175 (2012-10-03 22:18:41)
£185.00 брал от сюда http://www.ebay.co.uk/itm/170911142112? … 1439.l2648
http://www.ebay.co.uk/itm/IRD-Freelande … 2a228c99edи комплект подшипньикоф тоже от ньиво брал £62.00
http://www.ebay.co.uk/itm/IRD-Freelande … 2a228c99edдоставка с курерам
£45.00
Отредактировано LVcarp (2012-09-22 21:54:14)
А с меня запросили 65 за доставку. Итого 127 фунтов=7900+3% за перевод рублей в фунты
А с меня запросили 65 за доставку. Итого 127 фунтов=7900+3% за перевод рублей в фунты
Стоимость доставки не гуманна (мне за такую же сумму вискомуфту из ЮК привезли)... Запроси у прода размеры и вес отправления.. а там и подумаем..
Воодушевившись своими способностями по починке машины (пост про шкив с демпфером).решил продолжить переборку своей старой раздатки, а именно снять с нее радиатор.
Как известно, операция достаточно сложная, хотя и описывалась выше, просто решил описать подробно с картинками Материалы для этого подготовил заранее. Итак. имеем:
1. 2 отвертки с плоским широким жалом;
2. насос омывателя стекла от классики (взял у брата с 4-ки);
3. шланг с внутренним диаметром 12 мм - 100 руб/метр;
4. шланг с внутренним диаметром 10 мм - 40 руб/ метр;
5. кусочек шланга с внутренним диаметром 6 мм (от насоса омывателя);
6. кусочек шланга 8 мм;
7. штуцер диаметром 6 мм - 5 руб.;
8. штуцер. диаметром 8 мм - 5 руб;
9. хомуты 4 шт.;
10. пластиковый тазик. куда помещается раздатка;
11. 3 кастрюли;
12. аккумулятор;
13. провода с клеммами для подключения насоса.
14. Емкость, типа 5-тилитровой баклажки.
Теперь сам процесс: Налил в тазик горячую воду из крана
и в течении 40 минут вливал воду из кастрюль, как только она закипала.
Вылил по 3 раза по 8 литров. Процесс шел бы быстрее. если бы жена не поставила варить язык в самой большой кастрюле
Под конец вылил и бульон из кастрюли в тазик. Пока чистил язык. раздатка нагрелась градусов до 80 (рука терпит недолго, как батарею зимой).
Шлангами подключил радиатор к насосу
. Диаметр одного штуцера радиатора 12 мм, второго - 10. Диаметр выпуска омывателя 6 мм. Кусочки шланга, хомуты и штуцеры потребовались для того, чтобы соорудить переходник с 6 на 10 мм.
Подключил омыватель к аккумулятору и температура радиатора через минуту стала около 15 градусов.
Отвертками поддел корпус радиатора и он достаточно легко вышел из гнезда.
Сама методика в том. чтобы по периметру его сначала подцепить - почистить, потом, ближе к трубкам. где корпус поднимается к креплению, поддеть отверткой и он выходит.
Конечно не обошлось без помощи самого главного электрика (помогал подключать аккумулятор)
и спеца по раздаткам (контролировал процесс)
в одном лице.
Итог - радиатор снят
4000 сэкономлены на пиво, все довольны, особенно главный спец .который в качестве оплаты принял кусочек вареного языка
Отредактировано greg0175 (2012-10-05 23:49:45)
Как известно, операция достаточно сложная, хотя и описывалась выше
а почему методом Олега не воспользовался? (с феном и холодной водой) вроде бы проще процесс, или я ошибаюсь?
а почему методом Олега не воспользовался? (с феном и холодной водой) вроде бы проще процесс, или я ошибаюсь?
Бытовым феном, даже если бы он не сгорел, я не смог бы так равномерно прогреть корпус, поэтому я решил греть горячей водой. Можно было бы на плите поджарить, но вони много было бы
Отредактировано greg0175 (2012-10-09 10:44:57)
Можно было бы на плите поджарить, но вони много было бы
Я планирую изменить технологический процесс. Не париться с кипячением воды, а положить раздатку в большую кастрюлю, медленно помешивая довести до кипения, а потом подать холодную воду в радиатор. Думаю должно получиться вкусно
кто знает какои здес должен быть салник?
кто знает какои здес должен быть салник?
А разве в том месте указанном стрелкой что то стоит ???
Или ты имеешь ввиду в корпусе раздатки ???
и подать в радиатор красное вино
Денис , только не перепутай . именно в радиатор раздатки , а не твой
LVcarp
Разборка и ремонт раздатки.
Отредактировано Vitaliy (2012-10-09 14:44:03)
LVcarp написал(а):
кто знает какои здес должен быть салник?
А разве в том месте указанном стрелкой что то стоит ???
Или ты имеешь ввиду в корпусе раздатки ???Подпись автора
LAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
у меня там такая резинка била..
вопрос, как должен двигатся диф после замени шаиб?
поставил сначало новие шаиби 0.5мм очен туга двигался с руки ели покрутиш.
Потом поставил одну старую шаибу 0.4мм и одну новую 0.5мм тепер крутитса боле мение нормално, но ест небалшои льуфт.
Как мне быть?
перебрал и поставил обратна раздатку и поставил новую виско муфту, и подвесние подшипники.... симтоми те же,
при езде (медленои) силний стук с низу или зади как би зубы перепригивает.
завтра буду смотреть задни редуктор.
што ето может быть??? преведуший хозаен тенул прицеп и вдруг бил стук и што то случилось и потом всё время стук.
перед разборки раяздатки етот стук шол от раздатки, шас когда там всё новое тогда стук идот с низу или зади.
HELP!!!
Проверь все кпестовины кардана и подушки заднего редуктора.
Проверь все кпестовины кардана и подушки заднего редуктора.
Согласен , но проще снять карданы все таки , кстати , у меня были стуки , не щелчки как у многих , а именно стуки , когда оторвало крепеж заднего подрамника , с права переднюю , грохот был страшный , заварил , все утихло.
Ты не поймешь , где стуки , пока у тебя карданы стоят.
подушки заднего редуктора.
А подушки нужно в первую очередь глядеть.
oleza написал(а):
Проверь все кпестовины кардана и подушки заднего редуктора.
Согласен , но проще снять карданы все таки , кстати , у меня были стуки , не щелчки как у многих , а именно стуки , когда оторвало крепеж заднего подрамника , с права переднюю , грохот был страшный , заварил , все утихло.
Ты не поймешь , где стуки , пока у тебя карданы стоят.Подпись автора
LAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
без кардана 2 года ездил -всё ок
захател поставить шас. кардан тоже ок , так што остаётса толка задний редуктор сегодна буду смотрет.
без кардана 2 года ездил -всё ок
захател поставить шас. кардан тоже ок , так што остаётса толка задний редуктор сегодна буду смотрет.
Тебе бы вывесить авто и погонять без нагрузки , и правильно пишет
подушки заднего редуктора.
Проверь их , может там уже сайлендов нет
И когда цитируешь , постарайся ПОДПИСЬ АВТОРА не цитировать
Кстати , люди писали , что без карданов кататься можно и ни чего старшного , я с этим не солгасен , редуктор остается еще без одной точки опоры ( кардан ) , и так как у нас редуктор на подушках , а не жестко сидит . то вся нагрузка переходит на подушки . а они резиновые и не выдерживают , попробуйте без кардана редуктор покачать , он болтается как сосика , что же с ним происходит когда авто в яму падает ???
Отредактировано IIpuzpak (2012-10-11 11:07:45)
Вадим привет.
я с этим не солгасен
а я с тобой не согласен.
ты хочешь сказать, что кардан с двумя сочленениями дает редуктору дополнительную точку опоры. не совсем убедительно.
А ты реактивный момент или опрокидывающий момент на редукторе с пристегнутом карданом при передаче крутящего момента на задние колеса, в счет берешь иль нет.
Виновником преждевременного выхода из строя передней опоры редуктора является, всегда существующий/возникающий реактивный момент, в зависимости от состояния ВМ.
Отредактировано ersai (2012-10-11 11:43:01)
а я с тобой не согласен.
Ну не соглашайся , че с Гулей не поспоришь ДА ??? Сразу сковородкой , а со мной можно , конечно , но кардан не дает так болтаться редуктору , я может не так выразился ( про точку опоры ) , согласен что кардан его крутит , и подушки получают нагрузку , а ты попробуй без кардана покачать редуктор за хвостовик , болтается мама не горюй ( вверх-вниз ) , а кардан . все равно его придерживает от таких колебаний , конечно зависит и от манеры езды и где ездиешь.
ты хочешь сказать, что кардан с двумя сочленениями
Я имею ввиду задний кардан . а не весь
А ты реактивный момент или опрокидывающий момент на редукторе с пристегнутом карданом при передаче крутящего момента на задние колеса, в счет берешь иль нет.
Вот именно , крутящий ( опрокидывающий ) момент , а не болтанку в разные стороны
Отредактировано IIpuzpak (2012-10-11 12:11:46)
Я имею ввиду задний кардан . а не весь
Задний кардан имеет 2 сочленении, или излом оси, в виде 2-х крестовин...
Вот именно , крутящий ( опрокидывающий ) момент , а не болтанку в разные стороны
Попробую умные слова написать (дай бог не сбиться с мыслей)
При передаче крутящего момента на мост возникает реактивный момент, стремящийся повернуть мост в направлении, противоположном направлению вращения колёс. Этот реактивный момент равен прилагаемую крутящему моменту на задний ось машины, и ета сила толкает машину который весить почти полторы тонны, и на подьем, и когда зарываешься в грязь.
кстати , у меня были стуки , не щелчки как у многих , а именно стуки , когда оторвало крепеж заднего подрамника , с права переднюю , грохот был страшный , заварил , все утихло.
обнаружил такую же проблему, жду сваршика. падушки редуктора целие.
Внимание вопрос!
Если снять раздатку, машину на буксире тащить можно? Масло из коробки слить придется, как сделать чтобы ее не ушатать? Выжать сцепление и тащить? Коробке ничего не будет?
как сделать чтобы ее не ушатать? Выжать сцепление и тащить? Коробке ничего не будет?
Смотря сколько тащить , и на какой скорости У меня в коробке было 100-200 гр. Я катался и не ушатал , ты его полностью не сливай , и ни чего не будет.
Выжать сцепление и тащить? Коробке ничего не будет?
Без раздатки вращения (крутящий момент) с левого колеса на коробку не передается, возможно при долгой буксировке ухудшение/исчезновение масляного клина из за отсутствия вращения венца псевдо-диффа.
Ну если сильно хочься, то можно, в купе, допустим, с педалью газа, для душевного спокойствия.
Отредактировано ersai (2012-10-22 21:30:20)
я не очень понял , без радатки чего не будет ? По моему без коробки может чего то не быть , и при чем тут псевдо дифф , раздатки НЕТ
Псевдо-дифф (то есть муляж дифференциала) стоит в коробке, в него засунут конец от левого привода, при буксировке (без раздатки) вращается привод, а псевдо-дифф нет. При буксировке (нормальном режиме, с раздаткой) у етого узла смазку обеспечивает венцы псевдо-диффа, то есть захватом масла и его разбрызгиванием в дальнейшем. При долгой буксировке (без раздатки) есть вероятность срыва масляного клина на месте где засунута конец левого привода, из-за отсутствия вращения псевдо-диффа.
Выжать сцепление и тащить?
без скорости ( без сцепления ) крутится ТОЛЬКО первичный вал.
а ето зачем? я ваапще не понимаю, хотите буксировать с заведенным двигателем?
Проблема такая,если пробывать прокрутить кардан руками,туда-сюда,в раздатке слышны стуки. И какой-то метал звон,который вроде как слышно из салона во время движения.Все началось с того:при повороте дать газку,чувствовалась вибрация,в яме увидел,что от подвесных отслаилась резина,и в крестовине одной люфт.Все по менял,по ездил пол лета без кардана,вот решил поставить.НЕделю до установки,заметил,что разгоняясь ближе к 80км/ч появился звук,вроде как и постукивание,и вроде как подшипник,которому капец сейчас будет.Муфта вроде внорме,пробывал все способы,какие прочитал здесь,хотя,или я уже так загнался,выкрутив руль до конца,дать чуть газку,и нажать сцепление,при остановке он как-будто бегемот начинает переваливаться с лапы на лапу,как-будто,кто-то наступает ему на нее.Но утром я пробывал плавно отпускать педаль сцепления,нормально ехал.
есть еще шансы?
Могут это быть подшибники,где триподы в раздатку входят,есть люфт?
Жду ответов,начинает пухнуть голова,спасибо!!!
Жду ответов,начинает пухнуть голова
От твоей писанины , щас у меня лопнет голова
Лично я ни чего не понял
Проблема такая,если пробывать прокрутить кардан руками,туда-сюда,в раздатке слышны стуки. И какой-то метал звон,который вроде как слышно из салона во время движения
Если ты прокручиваешь карданы , значит и в редукторе есть люфт.
А просто за фланец раздатки не пробовал крутить , без кардана???
Если легко крутить и есть люфт , то этот люфт в морковке , и убирается он заменой ( подбором ) прокладки , их делал OLEZA.
У меня тоже есть люфт и если резко трогаться то тоже слышен стук.
Муфта вроде внорме,пробывал все способы,какие прочитал здесь,хотя,или я уже так загнался,выкрутив руль до конца,дать чуть газку,и нажать сцепление,при остановке он как-будто бегемот начинает переваливаться с лапы на лапу,как-будто,кто-то наступает ему на нее.Но утром я пробывал плавно отпускать педаль сцепления,нормально ехал.
Тут вообще сумбур как переваливается , а у тебя стойки стаба есть ??? Что значит муфта ВРОДЕ в норме???
Давай все по порядку и без имоций , лучше по пунктам
Если легко крутить и есть люфт , то этот люфт в морковке , и убирается он заменой ( подбором ) прокладки , их делал OLEZA.
Кстати это не показатель.
Лучше открутить заливную пробку и посмотреть. Может оказаться, что в морковке люфта и нет, а набегает суммарный люфт всех зацеплений.
Я так проверяю.
Про ВМ - если есть яма или подъемник - пробовать крутить за "уши" крестовин на ВМ. Так быстрее поймешь про состояние ВМ.
Все остальное - от "лукавого".
суммарный люфт всех зацеплений.
Олег , согласен . что может быть и суммарный люфт , НО такой люфт , более тяжело прокрутить рукой , если легко крутить за фланец.
У меня есть люфт , и когда я кручу за фланец . то слышны стуки зубьев , мррковки о планетарку
У меня есть люфт , и когда я кручу за фланец . то слышны стуки зубьев , мррковки о планетарку
Слышны...
Открути заливную и проделай тоже самое. Вместо слышны - напишешь виден люфт...
Либо не виден.... Я тоже так думал, но теперь сначала проверяю визуально.
Это вопрос 5 минут, заодно уровень масла в раздатке проверишь.
лучше по пунктам
Первое:пробку открутил,масло в раздатке темно-прозрачное,без стружки,уровень прям по край отверстия.
Второе:ПРи трогании ,даже резко ,нет рикаких ударов и щелчков.
Третье:Кручу рукой кардан возле пыльника и отчетливо слышу,стук с небольшим звоном в раздатке(тоже происходит если крутить туда-сюда полуось,взявшись за внутреннний шрус.
4-ое:Стабы стоят(недавно менял),переваливается будто с колеса на колесо притормаживая.
5-ое:Муфта думаю в норме ,потому,что поддомкрачивал заднее колесо,головку на22 одел на гайку колеса,и примерно метровым воротком давил,меленно оно прокручивается,передний кардан на месте.Когда ездил кругами,смотря на повидения машины,трогал муфту,теплая,но не сильно гарячая.После езды без резких поворотов,муфта холодная.
я писал про звон,его слышно когда едешь ближе к 80 км/ч,он идет снизу одновременно со звуком,похожим на рассыпающийся подшипнник.Кстати на внтренних трипойдах люфты и не маленькие,вроде не давно смотрел не было,могло так развалить,из-за того ,что ездил без кардана.
Муфта думаю в норме
LR station wagon 1.8 1998
При таком годе думаю она не рабочая. Промывать.
Отсюда и проблемы в раздатке.
Я сниму кардан,а с раздаткой,что,тоже снимать,или это подшипники просто поменять?
пробку открутил,масло в раздатке темно-прозрачное,без стружки,
а с раздаткой,что,тоже снимать,или это подшипники просто поменять?
Чтобы поменять подшипники в раздатке ее, к сожалению, тоже надо снять.
Т.к. подшипники раздатки находятся в корпусах (крышке) раздатки...
А я уже купил с нае-той раздаткой(один добрый дядя продал и ничего не сказал)опредилил:
-начало носить как на заднем приводе
-встал зимой под небольшой уклон включил заднюю чтобы выехать и работал только зад
-был стук при переключении передач
-крайнее определили в сервисе 47км МКАД-сказали что так ездить нельзя,не ремонтируется и меняется агрегатом
Ну че,спросил цену и ОХ-ЕЛ РЕЛЬНО ОХ-ЕЛ.Друзья помогли с деньгами-пришла новая прямо от королевы а на ящике надпись"специально для Алеши от Елизаветы с любовью"Да еще меняли какую-то шестерню если интересно в накладной посмотрю.
А старую забрал все некогда поковыряться если кому нужна договоримся
Отредактировано Столяров Алексей (2012-11-04 22:02:02)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.