LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.


Разборка и ремонт раздатки.

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

по информации от производителя,ваш случай - ремкомплект №59 в полной комплектации,в том числе и с корпусом (18).

0

542

Skudetto написал(а):

опять начинается.. ))   Virj  с каких это пор под маркой BRITPART восстановленые детали начали продавать?

а вообще-то,перед тем как спор такой затевать надо хорошо изучить информацию.Тут даже ничего доказывать не надо.ВНЕШНЕ отличаются новая раздатка от востановленной,которую после сборки красят самым обыкновенным краскопультом.Да и на сайте lr.ru все именно так и предлагается - новая (дороже) и востановленная(дешевле)
http://uploads.ru/i/n/J/z/nJzLo.jpg
http://uploads.ru/i/k/b/Y/kbYIj.jpg

-1

543

Virj написал(а):

Что такое ВОСТАНОВЛЕННАЯ раздатка ?

спасибо за очень подробное разъяснение с примерами сайтов компаний восстанавливающих детали к автомобилям различных марок.
но объяснять в принципе не стоило, все думаю и так понимают, что такое восстановленая деталь.
На е-бей периодически появляются восстановленные раздатки где четко указано, что они не новые и восстановлены.
Но речь сейчас не о них, а о раздатках которые продает проверенная компания, клиентами которой являются многие посетители данного форума. 
Данные раздатки продаются под известным и проверенным брендом, к которому так же сформировался определенный кредит доверия.
не такая высокая цена как на оригинал, тут ничего удивительного нет, то что не оригинальные нормального качества детали стоят дешевле на 30-50% чем те, что под маркой LR, это для нас не новость.
Ответь пожалуйста на простой вопрос, какие есть основания для недоверия проверенному поставщику известного бренда, если они утверждают, что это новая раздатка?
Есть ли у тебя достоверная или не совсем достоверная информация о том, что деталь поставляемая этим поставщиком, не надлежащего качества?

0

544

Да ....  попандос с шайбами.

Сегодня разобрали раздатку - Одной большой шайбе капец.

Что посоветуете делать? 

Что вообше случится если поставить старую изношеную шайбу    -     чем ето чревато  ????

0

545

008545 написал(а):

Что вообше случится если поставить старую изношеную шайбу    -     чем ето чревато  ????

Ее окончательным разрушением и вносом обломком во все, что вращается и цепляется.
Лучше вообще ее сними и выбрось. Гарантирую (на личном опыте), что ничего не произойдет.

0

546

http://imageshack.us/photo/my-images/171/razdatka.png/

эта ссылка ценника бритпарта , действующего на данный день
цена в 995 анг, фунтов , я думаю около 50.0000  рублей где-то, цена без ндс без доставки
посему цена под вывеской бритпарт в 60 рублей наводит на определенные мысли , а как же доставка ? а как же ндс ? а как же % экспортера ?
кстати оем - значит что бритпарт продает ее как оригинал , который как известно из австрии приходит
второе - оригинальная ( та которую продает ланд ровер ) новая дешевле чем раздатка бритпарта = 895 анг.фунтов

0

547

много писанины (с моей стороны) но в даном случае все оказалось перевернуто с ног на голову. Это не тот случай как с главной передачей.Хотя нет,тот.но только частично. Востановленная раздатка это не новая.Вскройте ее после покупки и увидите сами-выработка на валах,шестеренках и т.д. Далее - вы же сами у них покупаете комплекты подшипников и сальников.Но,когда делаете это сами то конечно же не жадничаете у меняете их ВСЕ,комплектом. А какая гарантия что ОНИ точно так же поступили когда востанавливали ту раздатку ?! А никакой .... Далее-те же шайбы сателитов.Сам производитель сказал-для авто до 2000 года выпуска - НЕТУ.Хоть я вчера и сказал что готов купить 200(!) штук,сегодня еще раз повторил -
yes, you understood me correctly. Unfortunately we will not be able to provide  #8 Thrust washer (the old version 0.5mm).
The differential kit (5+6+7+8+9+10+18) can be used for cars build mid of 2000 with serial number 180.039 upwards. For cars with an earlier build date and serial numbers downwards 180.039  this differential kit can NOT be USED.
This would be the best way to serve your clients with old cars -> both new and remanufactured transfer cases would be possible.
- все.вопрос закрыт. А откуда в таком случае достают эти шайбы ребята из BRITPART ? И достают ли они их вообще ... ? Сомнения большие имеются и на этот счет. Пусть даже китайские,но нет их нигде в продаже как отдельная деталь. Ну а то что главную пару ставят китайскую - я думаю сомнения уже не остались ... И что в итоге получаетя ? Вскрытая,промытая и вновь собранная (в лучшем случае с замененными подшипниками и сальниками) раздатка. А гарантии какие ?
Не надо на меня "набрасываться",я не продавал и скорее всего так и не продам ни одну новую раздатку для FREELANDER. Я просто поделился информацией ....

0

548

rule3333 написал(а):

новая дешевле чем раздатка бритпарта = 895 анг.фунтов

распродажу наверное устроили...

0

549

Virj
ребята из бритпарта не реставрируют раздатки ,они их в австрии покупают - там где их и делают ,

0

550

На самом деле, все гораздо проще. BRITPART Тесно дружит с компанией Ashcroft  (Всемирно известный бренд в мире коробок, раздаток, диференциалов и т.д.). Будете брать восстановленные раздатки у бритпарта, на них будет лейба ашкрофта. Кстати действительно дают гарантию. Был даже случай, когда брали у  Ashcroft коробку, установили, человек поездил месяц, потек сальник. Мы коробку вернули, нам дали другую и компенсировали затраты на установку, перевозку и т.д. Но на фрил не выгодно брать восстановленную раздатку, новая стоит в районе  1800$, а восстановленная где то 1300$, при том что вам придется отдать свою раздатку/

Отредактировано Landstore (2011-10-19 22:59:33)

0

551

Landstore, то есть, под маркой BRITPART можно купить и восстановленные и новые раздатки, верно?

+1

552

Не под маркой, а у дилеров BRITPART. Я просто внес ясность, так как на некоторых сайтах дают не правильную информацию: пример того, что написано производство BRITPART с примечанием "восстановленная", а она будет Ashcroft (хотя это не важно, т.к. ашкрофтовцы молодцы, хорошо работают).
З.Ы. Встречал украинских дилеров (не буду называть), которые, по рассказам клиентов, пишут у себя на сайте что запчасть оригинальная, а привозят не понятно что..

+1

553

Серийный номер раздатки http://uploads.ru/t/O/s/c/Oscn7.jpg
http://uploads.ru/t/G/u/H/GuHD1.jpg

0

554

Супер. Спасибо что отозвался на просьбу.

0

555

008545 написал(а):

Что посоветуете делать?

Доработать(сточить) сферы сателитов и купив 1мм шайбы у Virj собрать с ними...
Я буду делать именно так.

0

556

пробуйте,готов отправить комплект (или два)  шайб ....

0

557

У тебя с форума уже кто нибудь купил?

Отредактировано TOY77 (2011-10-25 13:59:37)

0

558

у меня их еще небыло.Я комплекты с сателитами не хотел раскомплектовывать.

0

559

если вдруг кому надо - обращайтесь ....
толщина = 1мм,цена(4шт) = 35EUR
http://uploads.ru/i/R/f/u/Rfu6a.jpg
http://uploads.ru/i/9/a/v/9avfi.jpg

+1

560

Virj написал(а):

если вдруг кому надо - обращайтесь ....
толщина = 1мм,цена(4шт) = 35EUR

Скажи, а шайбы штампованные?
Что за материал?
Какая термообработка?

0

561

а разве я их делал ? Это оригинал,только с толщиной 1,0 вместо 0,5мм.

0

562

Всем привет! Вчера поставил на место свою раздатку после ремонта -проехался просто сказка ни шума ни гула все ОК!!!!! 

На счет реставрации раздатки: перед тем как снимать раздатку прикупил все подшипники + сальники состветственно списку указаного в даной теме.Оказуется ЗРЯ!!! Когда мастер (сремонтировал не одну раздатку) разобрал , оказалось все подшипники в порядке . Гул происходил в следствие неправильной регулировки шестерень. На мою просьбу все равно поменять подшипники-  гарантировал если будет гудеть сам снимет и поменяет подшипники бесплатно. Соответсвенно ни сальники ни подшипники не менялись.

Главная проблема -ето шайбы. Две недели подбирали большые шайбы от мерсов, манов и еще хрен знает от чего, подтачивали  шайбы на местном заводе- все коту под хвост. Наконец то удалось прикупить за 35 евро комплект шайб у Virj с Кишинева. Большое ему спасибо. Рассказы что шайбы подходять к раздаткам авто только которые с 2001 года полный бред! Шайбы легко подгоняются к любой раздатке за счет  стачивания звездочок диференциала, а также по минимуму стачивания етих же шайб. Старые шайбы у моей раздатки были 0,5 мм -новые 1,1 мм.  Как сказал мой мастер изнашиваются они как раз по причине недостаточной толщины и их нужно подтачивать по минимуму. Кроме стачивания звездочок дифиринциала , можно разточить сам его корпус но ето будет сложнее.
Фото- старые и новые шайбы http://uploads.ru/t/p/2/B/p2BhW.jpg

Подгонка шайб http://uploads.ru/t/N/F/R/NFRxU.jpg

http://uploads.ru/t/9/H/f/9Hfai.jpg

+2

563

в этой теме,TOY77 давал ссылку на документ

http://www.trdsparks.com/install/PTR39-21070inst_tC.pdf

обратил я там внимание на то что в шайбах дифференциала имеются отверстия.И подумал,а ведь это оч хорошая идея,через них масло попадает между шайбой и сферической частью сателита,образуя там пленку.А значит и износ будет намного меньше,а может и шум уменьшится ... Что думаете,может просверлить и на этих шайбах 4 или даже 6 отверстий ?

http://uploads.ru/i/D/F/M/DFMt7.jpg
http://uploads.ru/i/o/7/L/o7Lk6.jpg

0

564

008545 написал(а):

мастер (сремонтировал не одну раздатку)

а мастер то еще и рационализатор .... на второй фотке - это он приспособил болгарку для шлифовки шайб ? Еще вопросс - что с маленькми,их тоже пришлось шлифануть ?

0

565

Virj написал(а):

масло попадает между шайбой и сферической частью сателита,образуя там пленку

Нафига? Шайба не должна проворачиваться относительно сателлита, трение сталь по стали - не есть гуд. Пара должна быть - сталь по чугуну (корпус диффа, он из ВЧШГ - шайба).

0

566

да,но на фото от 008545 четко видно что есть "внутренний" износ на шайбе,значит есть и вращение в паре "шайба-сателит".А будь там маслянная пленка - совсем иначе бы шайба эти выглядела." я так думаю ....."

0

567

готовлю очередной заказ,в основном по раздаткам BMW.Решил спросить,охладитель масла по 5500 руб кого-то интересует ? Позиция 57 (45+46)
http://uploads.ru/t/6/e/2/6e2Vs.jpg

0

568

ЖЕЕЕСТЬ! :O Берегите раздатку смолоду!
Хорошо, что не моя. Тьфу-тьфу.http://uploads.ru/nas/f1/jA/web/uploads.ru/data/t/Q/0/V/Q0VH5.jpg
http://uploads.ru/t/m/k/6/mk6VM.jpg
http://uploads.ru/t/V/i/L/ViLZf.jpg
http://uploads.ru/t/S/1/k/S1kDu.jpg

0

569

Причины и следствия к посту 590.
Клин вискомуфты, 100% износ подшипников 38,40 (кстати, непонятно почему, все остальные в приличном состоянии, возможно меняли) застревание в глубоком снегу с насилием над раздаткой - далее разрыв и заклинивание ведущей шестерни хвостовика. Несколько секунд и раздатка в хлам, даже корпус треснул. А ведь даже не гудела.

0

570

shato написал(а):

100% износ подшипников 38,40

Первое что изнашивается. На них вся нагрузка.

Что с ней делать будете.
Есть корпус и пару валов.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.