LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.


Разборка и ремонт раздатки.

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Даёшь фотооотчёт! :)

0

32

У меня сальник уже давно лежит. После твоего отчета полезу тоже менять. Ждем .

0

33

Кстати, мысля. А если коническую шестерню на выходном валу сделать с отверстием в центре и одевать на вал с предохранительной шпонкой? Тогда, при увеличении нагрузки на зубъя колёс (при клине муфты, например) не они крошиться будут, а просто срезаться шпонка. И чинить удобно. Вынул, стопорное кольцо снял, шпонку заменил и всё.

Это как вариант модернизации раздатки при ремонте.

Отредактировано KIO (2009-05-19 17:59:12)

0

34

Завтра буду менять сальник на раздатке и менять масло...  А залить попробую через отверствие для выходного вала... Нижняя кромка корпуса вала находится на уровне заливного отв. Если получится, то пробочка заливного отверствия  пусть себе ожидает  лучших времен.

0

35

Метки на фланце выходного вала относительно корпуса раздатки поставь. А то вдруг там что.

0

36

Да все уже узучил. Завтра только головки пойду искать под "звездочку". Или там обыкновенный, накидной подойдет? :dontknow:

0

37

Кратко о замене сальника корпуса вала.
Снятие и установка корпуса уже обсуждалась. Останавливаться не буду. После демонтажа оказалось что на корпусе два уплотнения, а не один. Кроме сальника, который уплотняет вал и сам корпус, стоит еще и уплотнительное кольцо, которое уплотняет корпус вала и РД. А утечка масла у меня как раз и происходила по вине этого кольца. При отсутствии оного, пришлось установить тонкую картонную прокладку между корпусом вала и дистанционной прокладкой(рис.3).
Вывод:
- при замене сальника- менять и кольцо.
Вопрос:
- На сливной пробке РД обнаружил мм3 какой то серой массы. Что это может быть? Предполагаю- перемолотый люминь?

увеличить

увеличить

увеличить

+1

38

Вот оно - кольцо и сальник

увеличить

увеличить

0

39

shataylo написал(а):

На сливной пробке РД обнаружил мм3 какой то серой массы. Что это может быть? Предполагаю- перемолотый люминь?

А ты её к магниту поднеси. Если притянет - то стальная пыль (выработка от зубчатых колёс), если нет, то где то аллюминий.

0

40

Уже нет ее. Да и толку??? Все равно не полезу во внутрь. На самой пробке магнит должен быть. Если да, то металл собрался.

0

41

Многоуважаемые сэры!
Много написано слов и до боли мало все же технической информации о содержании внутренностей этого агрегата.
Разбирается он действительно быстро, как выяснилось, а вот дальше...
Наличие металлических фрагментов в моей раздатке, как выяснилось явилось причиной стандартного (как я понял выше) разрушения сферической шайбы сателлитов, только одной (на фото - целая лежит сверху). Но с ней все ясно - тупо изобретать, как ее сделать, либо изыскивать аналог для переделки - видимо этим завтра и займусь.

Вопрос в другом - кто нибудь может сказать что - нибудь про параметры сальников, уплотняющих основной приводной вал? Тот, который идет в трубе дифференциала. Их там стоит 2 штуки - в начале и в конце. Размер небольшой, поэтому я их после извлечения оба торжественно и прос#ал...

увеличить

0

42

Нда, по микрокату эти сальники не позиционируются.

0

43

Не раньше выходных - оно в гараже :(

0

44

Разобрался я с сальниками.
Привожу коды деталей и размерности, может кому пригодится. Все заказал в экзисте.

Внутренний сальник приводного вала, их там 2 штуки размерность 30х40х8, сальник коленвала какого - то мерина, код 15008100
Внешний сальник корпуса дифференциала (то же 2 штуки), размерность 43х55х7, уплотнение ступичного подшипника какого - то Ниссана, код N2110

Сальник ШРУСа (того, что втыкается в раздатку), размерность 62х40х7,5/12,5 код запчасти 01029619B или оригинал UNG100060
Ну и на всякий случай - сальник ШРУСа в коробке PG1 (оригинал имеет обозначение TRX.....и так далее), размерность 76х40х8,5/12,5, кд неоригинала A4848.

Ну и совсем, чтоб стало хорошо и приятно - сферическая шайба дифференциала (та, что на фото), в том же экзисте, код 41351(58)-PG1-L60 (это для Хонды, та, что стоит в КПП PG1, но дифференциальная коробка что в КПП, что в раздатке - абсолютно идентичны! Цена удовольствия для Хонды - около 220 рублей. Они разные по толщине от 0,7 до 1 мм, я заказал ту, что стояла у меня - 0,7 мм. Номерок в скобках - для 1 мм.

В общем не так страшен черт...

Отредактировано sea.privat (2009-06-05 10:01:45)

+3

45

Honda 41351-PG1-L60 Шайба упорная 1 226,14 226,14
Corteco 01029619B Сальник 1 378,18 378,18   
Musashi A4848 Сальник 1 165,39 165,39   
Musashi N2110 Уплотнительное кольцо 2 76,65 153,30
Ajusa 15008100 Сальник коленчатого вала передний 2 138,68 277,36

+2

46

sea.privat написал(а):

Внутренний сальник приводного вала, их там 2 штуки размерность 30х40х8, сальник коленвала какого - то мерина, код 15008100

Сэры, немног ашипка давал есть...Млин...
Один сальник написан правильно, а вот второй имеет размерность 30х37х4... Замерил криво и попал. Подобный тоже в экзисте есть, но блин ждать полгода. Применимость - какой - то редкий "Порш"... Я его на всякий случай заказал, но... Машина нужна аж вчера.

Падаю в ноги жителям славной Северной столицы... Сэры, спасите! Любые версии покупки и передачи! У Вас в городе он есть. Контора именуется "мир РТИ" и базируется на пр-те Народного ополчения д2 кор 2. Или http://www.mir-rti.ru
Приемлю любые варианты (есть проходящий поезд, почта, почтовые голуби). Соответственно, любые формы передачи дензнаков. ХЕЛП!

0

47

Очень полезные сведения. Спасибо. Особенно ценно для тех, кому еще неизвестно, что именно вышло из строя в раздатке и предстоит первая ее разборка. Если разобрал и выяснилось, что дело только в подшипниках – считай повезло,  не попал на шестерни:   меняй сразу все подшипники и сальники, а не только вышедшие из строя, и гоняй еще спокойно 70-100тыс км. Мне кажется, что профилактическая замена всех подшипников и сальников один раз в 70-100 тыс.км.  необходима, даже если с раздаткой все в порядке.
Нахожусь в тревожном ожидании вскрытия раздатки. Сам ее разбирать не решусь, т.к. нет ямы или подъемника, а на безхозной эстакаде и без наличия опыта, есть риск не уложиться в световой день со всеми вытекющими, а оставлять разобранного фрилика где-то в чужой мастерской на неопределенный срок, пока не придут запчасти, не хотелось бы. Поэтому хочу пойти к мастерам вооруженным полным  ремкомплектом вышеуказанных сальников и подшипников (они точно не подберут полный комплект, как это делают на этом сайте). Повезет: установил ремкомплект и уехал домой радостный, не повезет: заменил, самое разрушенное, собрал и уехал домой, с четкой задачей искать шестерни. раздатку в сборе и т.д... Вот такой алгоритм я себе придумал :) 
С сальниками по ходу вопрос решен, осталось дождаться, когда уважаемый KVK выложит полный набор подшипников в соседней теме или здесь. Еще раз спасибо тем, кто находит время на поиски аналогов и их публикацию! 
Пока езжу со снятым карданом (смог осилить сам на безхозной эстакаде). Не решился снимать корпус заднего вала с шестерней, т.к. пока не нашел, то о чеи говорит shataylo

shataylo написал(а):

Снятие и установка корпуса уже обсуждалась.

Вопрос к бывалым: можно ли это сделать быстро: снять, поставить заглушку и уехать?

0

48

sea.privat написал(а):

Контора именуется "мир РТИ" и базируется на пр-те Народного ополчения д2 кор 2.

Оч. хорошо их знаю. Что там нужно?

0

49

Fisher написал(а):

С сальниками по ходу вопрос решен, осталось дождаться, когда уважаемый KVK выложит полный набор подшипников в соседней теме или здесь. Еще раз спасибо тем, кто находит время на поиски аналогов и их публикацию!

Эх, аналогов пока нет :(
Только "оригиналы"
Подшипники раздатки:
Фирма Timken
Всего 8 штук.
Конические роликовые
LM603049 / LM603011 - две штуки
LM501349 - LM501310
32008 XM
32010 X
32006 X
LM300849/811
Игольчатый:
NKS40A

0

50

KVK написал(а):

Эх, аналогов пока нет
Только "оригиналы"

Отлично!!! Где брать собираешься? Что по ценам выходит по сравнению например с:
http://www.bearingkits.co.uk/product_in … 65c980002f
Там ценник в р-не 8 тыс руб (с доставкой)... Недешево, но раз в 100 тыс км можно наверно позволить такие траты...

0

51

KVK написал(а):

Оч. хорошо их знаю. Что там нужно?

Тот самый сальник 30х37х4.

0

52

Fisher написал(а):

Отлично!!! Где брать собираешься? Что по ценам выходит по сравнению например с:

По Питеру нашёл большую часть подшипников в наличии. В основном - это з/ч к америкосовским машинам. Остальное - под заказ.
По цене - попозже, из дома сориентирую...

0

53

sea.privat написал(а):

Тот самый сальник 30х37х4.

Ок. Попробую сегодня или завтра взять - как оказия в их сторону случится. Вроде и не далеко, но в течение рабочего дня не всегда в их сторону могу смотаться.

0

54

KVK написал(а):

В основном - это з/ч к америкосовским машинам.

К крайслеру небойсь? :)

0

55

Не, к разным...

0

56

KVK написал(а):

Ок. Попробую сегодня или завтра взять - как оказия в их сторону случится. Вроде и не далеко, но в течение рабочего дня не всегда в их сторону могу смотаться.

Жду как манны небесной!
Оптимальный вариант - передать поездом (пардон за еще один напряг....).
Мне пришло все остальное - соберу, благо этот долбаный сальник стоит в самом начале приводных валов - можно запихнуть уже после полной сборки всего.

0

57

Отцы, ну подскажите пожалуйста: можно снять копус заднего вала и его шестерни без снятия раздатки? Задача, чтобы меньше всякого крутилось в раздатке: ездить с минимальным набором шестерен пока пока не придут подшипники и сальники?

0

58

Fisher написал(а):

Отцы, ну подскажите пожалуйста: можно снять копус заднего вала и его шестерни без снятия раздатки? Задача, чтобы меньше всякого крутилось в раздатке: ездить с минимальным набором шестерен пока пока не придут подшипники и сальники?

Снять ее и проделать все не под машиной и поставить назад будет в 10 раз удобнее и втрое быстрее, чем пытаться подлезть под машиной, это если я правильно понял про "задний" вал. А хвостовик привода кардана легко снимается и так, без съема.

0

59

Народ потихоньку оживает: видать вчера хорошо корпоративы прошли :crazyfun:
2:sea.privat
Конечно же надо читать "корпус хвостовика привода карданного вала и сам хвостовик", ну в-общем то, у чему крепится корпус трипоидного шарнира кардана пятью болтами со звездочными головками...
Если я правильнго понял, то я (при снятом уже кардане): сливаю масло из раздатки, откручиваю пять гаек, крепящих корпус хвостовика привода карданного вала к корпусу раздатки, спокойно вынимаю хвостовик, ставлю заглушку и заливаю масло?
Вчера позвонил в питерскую фирму Мир-РТИ, сказали, что сальника 30х37х4 в наличии нет (возможно KVK все выгреб для тебя :blush: ), но заказ приняли и сказали, что 19-го сальник уже будет в Питере. а 23-го - у меня. Заказал 2 штуки (цена смешная - 40 руб за голландский сальник): Если до того времени не найдешь,то 19-го заберешь один мой.

0

60

Fisher написал(а):

сливаю масло из раздатки, откручиваю пять гаек, крепящих корпус хвостовика привода карданного вала к корпусу раздатки, спокойно вынимаю хвостовик, ставлю заглушку и заливаю масло?

Перед этим 6 болтов, крепящих кардан к корпусу хвостовика.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.