LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.


Разборка и ремонт раздатки.

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Хабиб
Дружище,помоги! нужна крышка раздатки( та что со стороны шруса), моя лопнула. У тебя похоже уже коллекция раздаток, у меня фрил 1 2001 г. ОТДАЛ НА СВАРКУ НО ЭТО ,КАК Я ПОНИМАЮ НЕ НАДОЛГО. Если можешь отпишись. ВИКТОР

0

602

Сегодня разобрал дифф. и обнаружил неприятный сюрприз: покрытие вала в местах, где стоят звездочки стерто, причем местами отслаивается, как никелировка: http://i40.tinypic.com/30u4i6b.jpg
а это значит, дальнейший износ вала пойдет уже в геометрической прогрессии. Кто-нибудь восстанавливал покрытие?
Опять вопрос к Virj: можно ли приобрести отдельно вал (поз. 7)?

Отредактировано Fisher (2011-11-19 22:01:38)

0

603

достал вал из комплекта сателитов.Вот его фото.Конечно ничего на нем не отслаивается,гладкий такой.Но покрыт каким-то зеленоватым слоем,защитный наверное.
Продать пока не могу,пока мне не ответят если продадут другую ось.http://uploads.ru/t/V/p/8/Vp8f4.jpg

0

604

Ок. Я Первый в очереди :)

0

605

Всё, сегодня собрал свой дифференциал с 1-мм шайбами... :jumping:
http://uploads.ru/t/o/a/N/oaNKs.jpg
У кого нибудь есть данные по зазорам , или проворачивается и ладно ?

+1

606

я свою раздатку собрал 2мес назад . проварачивалась очень туго (дифференциал) тоже не знал так должно или нет . после установки не стал прикручивать кардан . вывешал переднее правое колесо завел и на первой передачи покрутил . после чего рукой колесо уже крутилось легче . я сталкнулся с тем что не только в дифференциале шестерни разные но и шестерни главной пары (наклон ) и высота подшипников, разные года.   собирал из 4 раздаток . на радиаторе охлаждения резинка просто развалилась, прешлось искать замену. нашол прокладкаобразующий герметик амирикосавский балон как пена мантажная под давлением даже штуцер такойже . много запчастей осталось . можно еще одну собрать в прозапас только шестерни главной пары не конектятся .

+1

607

Роман45 написал(а):

можно еще одну собрать в прозапас только шестерни главной пары не конектятся

Они продаются только в паре.
Это классика жанра.
Учите матчасть.

0

608

Роман45 написал(а):

разные

Роман45 написал(а):

высота подшипников

Роман45 написал(а):

разные года.

Вот это полная ерунда.
Для того и выпускаются стандарты чтобы подшипники были одинаковы - обычная техническая грамотность.
И про разные корпуса - полный бред.

0

609

Пост 589 в этой ветке.
Не надо лениться просматривать информацию.
Иногда ее полезно анализировать.  :dontknow:

0

610

Роман45 написал(а):

я свою раздатку собрал 2мес назад . проварачивалась очень туго

Шайбы менял? Какие ставил?

Роман45 написал(а):

на радиаторе охлаждения резинка просто развалилась, прешлось искать замену. нашол прокладкаобразующий герметик амирикосавский балон как пена мантажная под давлением даже штуцер такойже .

Как это развалилась: я еле выковорял эту  дрянь! А что за герметик: для автомобилей? маслостойкий? фирма? или хотя бы размер и цвет баллончика?...
А вала дифференциала не осталось непокоцанного случайно? Кстати,  to all: может есть у кого?

Отредактировано Fisher (2011-11-21 22:09:53)

0

611

получил ответ : уплотнитель от радиатора отдельно продать не могут (возможно не хотят). С валом (ось сателитов) проблем нет,присвоили ему код и готовы продавать.Цена = 20 EUR. Только я думаю,надо бы вам (у кого он снят) замерить его диаметр и длину,ведь я буду закупать его из нового комплекта сателитов,которые устанавливаются в раздатки с 2002 года.

Отредактировано Virj (2011-11-22 18:41:28)

0

612

http://uploads.ru/t/G/f/J/GfJNB.jpg
http://uploads.ru/t/O/K/E/OKETC.jpg

0

613

шайбы были в идеале в одной из раздаток , их и поставил только в другую . Вал есть , в норме .  По поводу БРЕДА , я никого не хотел ввести в заблуждение, просто решил отписаться с чем столкнулся .Раздатку я собирал сам,(инфы еще не нашел об  отличии и как ремонтировать) Хотел поменять подшипники , выбил обойму из двух с виду одинаковых  крышек, чтоб поменять местами не подходят там еще шайбы(кольца) под обоймой разным диаметром и толщиной . Собирал из 4-х одну, есть из чего выбрать и сравнить , подошло только от третьей  крышки (крышки те что с игольчатым подшипником ). возможно одна из раздаток уже была  востановлена. Года у них действительно разные, а объем один, из этого и сделал вывод ,что шестерни и все остальное разные из за года выпуска . не поленюсь и зделаю подробные фото .    я не авто слесарь но ремонтирую  сам .

+1

614

Virj написал(а):

Только я думаю,надо бы вам (у кого он снят) замерить его диаметр и длин

Mерял штангенциркулем: Диаметр 17,0мм, длина вала 108,1мм. Как добуду более точный измеритель - уточню. Серийный номер раздатки: 156.155.
PS.
Предлагаю, чтобы не заморачиваться с серийными номерами и годами выпуска, ввести классификацию раздаток в соответсвии с постом №542
-"Старая" - установлена в авто, выпущенные до середины 2000 года и с серийным номероми до 180.039;
-"Переходная" - установлена в авто, выпущенные с середины 2000 по сентябрь 2001 и с серийным номероми с 180.039 по 251.502
-"Новая" - установлена в авто, выпущенные после сентября 2001 года и с серийным номероми с 251.502
Так что у меня - "старая".

Отредактировано Fisher (2011-11-22 22:34:12)

0

615

А кто-нибудь может подсказать насчет вала шестерен дифферинциала: ни у кого не было износа: или никто не заморачивался по этому поводу? Может отшелушивание покрытия - это норма? тогда зачем оно нужно такое тонкое и непрочное?

0

616

Fisher
У меня вал целый, следы износа видны, но они не значительны. И пробег 198000 км.

0

617

TOY77 написал(а):

У меня вал целый, следы износа видны, но они не значительны. И пробег 198000 км.

Дык и у меня вроде не сильный износ и пробег такой же. Интересен сам принцип: зачем покрывать вал, если покрытие тонкое, да и шестерни посажены на вал не сказать бы что прецезионно, отчего неизбежны биения и износ? С другой стороны в чисто декоративных целях покрывать - это уже верх маразма... значит какая-то цель преследовалась...

0

618

TOY77
Олег! Раздатку то собрал или как! Шайбы у Virj брал,подошли?

0

619

http://uploads.ru/t/2/G/C/2GCRp.jpg
http://uploads.ru/t/b/w/u/bwuPz.jpg
http://uploads.ru/t/N/t/T/NtTY8.jpg
http://uploads.ru/t/0/I/F/0IFwT.jpg
Шлифовал сферы детали №18 по тем же причинам что описывались выше и из за того что внешняя поверхность шайбы не повторяет форму старой, в отличии от внутренней поверхности. К сателлиту приклеил шайбу, на неё также на клей шлиф шкурку №60 тканевую предварительно нарезав треугольниками. Как на фото видно с шайбой шлифуется больше внешняя сторона, та что и нужна по форме шайбы, а если шлиф шкурку сразу на сателлит, то шлифуется наоборот только внутренняя часть, до которой и так шайба не достаёт, а внешняя только царапается.
Шлифовка одной полусферы 20-25 минут, без учёта наклейки  высыхания клея и промежуточной примерки.
Шлифовал также и малые полусферы.
После сборки вращается свободно и без люфта.
Царапины хочу убрать пастой гоя.

+1

620

http://uploads.ru/t/n/o/w/nowR7.jpg

+1

621

Особенно хорошо смотрится на фоне магазина инструментов...  :crazyfun:

0

622

viktor 092
Да шайбы брал у Virj. Дифференциал собрал. Раздатка в целом ещё в работе, меняю все сальники и подшипники, времени не хватает каждый день уделяю этому процессу 30-60 мин.

0

623

Роман45
Спасибо: прочитал про герметик "DoneDeal GRAY RTV SILICONE GASKET" нормальный силиконовый, просто в большой упаковке. Наверно пойдет для вышеуказанной цели...

Aлександр написал(а):

К сателлиту приклеил шайбу

Шайбу новую: 1мм?

0

624

Fisher написал(а):

Aлександр написал(а):

    К сателлиту приклеил шайбу

Шайбу новую: 1мм?

Да, новую, 1мм.

0

625

Если внутренняя поверхность шайбы прилегает к сателлиту хорошо, надо: либо к сателлиту приклеить шкурку толщиной 1,1-1,2мм (это примерно №40), тогда полученный «инструмент» повторит форму шайбы 1мм + 0,1-0,2мм для зазора: либо, если ты хотел использовать шайбу, - наклеивать на сателлит старую шайбу, толщиной 0,5мм, а на нее – шкурку толщиной 0,6-0,7 мм (это примерно №100).
У тебя же получается: толщина шайбы 1мм + толщина шкурки № 60 - примерно 0,8мм. Итого - 1,8мм. Т.е. "инструмент" заточен под шайбу 1,7мм + зазор 0,1мм. Теперь у тебя пятно контакта в паре шайба-корпус будет расположено по радиусу, приближающемуся к оси сателлита. В результате, там будет повышенное трение, до тех пор, пока шайба и корпус не притрутся друг к другу. Но тогда увеличится и зазор. Это не смертельно, но лучше делать сразу под нужные размеры…

Отредактировано Fisher (2011-11-24 22:20:12)

0

626

Парни не надо ни чего приклеивать, стачиваете пока шестерни не начнут проворачиваться с усилием, а потом используете притирочную пасту для клапанов, для придания ложе формы шайбы...

0

627

Fisher написал(а):

Если внутренняя поверхность шайбы прилегает к сателлиту хорошо, надо: либо к сателлиту приклеить шкурку толщиной 1,1-1,2мм (это примерно №40), тогда полученный «инструмент» повторит форму шайбы 1мм + 0,1-0,2мм для зазора: либо, если ты хотел использовать шайбу, - наклеивать на сателлит старую шайбу, толщиной 0,5мм, а на нее – шкурку толщиной 0,6-0,7 мм (это примерно №100).
У тебя же получается: толщина шайбы 1мм + толщина шкурки № 60 - примерно 0,8мм. Итого - 1,8мм. Т.е. "инструмент" заточен под шайбу 1,7мм + зазор 0,1мм. Теперь у тебя пятно контакта в паре шайба-корпус будет расположено по радиусу, приближающемуся к оси сателлита. В результате, там будет повышенное трение, до тех пор, пока шайба и корпус не притрутся друг к другу. Но тогда увеличится и зазор. Это не смертельно, но лучше делать сразу под нужные размеры…

Не совсем так, в крайнем случае у меня. Цель такова: нужно повторить наружный контур новой шайбы, а он  не совпадет со старым. На фото ниже: синим цветом – соприкосновение со сферой детали №18, белым цветом – нет. У сателлита контур другой, соприкосновение со сферой наоборот по внутреннему диаметру, я так уже пробовал, шлифует ту часть сферы которая белого цвета,  номер шкурки большого значения не имеет, менее минуты работы дрелью и №40 превращается в №100, соприкосновение по внешнему диаметру почти нулевое, только царапает.
На счет пятна контакта в паре шайба-корпус, я и добиваюсь полного контакта шайбы к корпусу, соответственно люфту там взяться будет не откуда. Проверял контакт шайбы к корпусу очень просто (как смешно не прозвучит), в рабочем столе у жены взял крем для рук, смазал тонким слоем сферу корпуса, потом проворачивал новую шайбу несколько раз по оси, после сняния шайбы видно где и какой контакт с корпусом и так до полного контакта шайбы по всей поверхности.
Да, ещё можно пасту на новую шайбу(на старую не пойдёт), как написано выше, для окончательной притирки, но при этом сточится и шайба хоть и не сильно.
http://uploads.ru/t/l/F/g/lFgCh.jpg

0

628

Парни, кто нибудь менял подшипники в раздатке полностью? У меня ни один сьёмником не снялся, пришлось все спиливать балгаркой. Теперь думаю как новые обратно насаживать чтоб не раз...бать...

0

629

грей в масле

0

630

Залезли с маслицем... :D

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.