LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.


Разборка и ремонт раздатки.

Сообщений 1 страница 50 из 905

1

Типа ещё не тема, но застолбил место!  :flag:

Ждите отчёта. Сразу от дурных мыслей - это старая раздатка PinSky, безвозмездно отданная им на растерзание...

Продолжение темы Разборка и ремонт раздатки

0

2

Мы разобрали раздаточную коробку, шестерни целые, а вот шайбы эти конические сожрало. У кого нибудь такое было ?
Вообщем начинаем реставрировать раздатки от Фриландеров, будем и шестерни изготавливать и шайбы.
Как закончим ремонт отпишусь .
Выложил фотки с шайбами и справа - шайба , которую сожрало
Слева - новая шайба.

Отредактировано LeonidLJM (2009-01-23 16:53:17)

0

3

Вот фотки

+1

4

Очень замечательно! Успехов, Леонид!

0

5

мы вот начали ремонт раздатки, сейчас изготавливается тех оснастка, вот уже изготовленные детали, шайба коническая под сателлит

+1

6

LeonidLJM
Спасибо за фотки. А подробнее можно про ремонт?
Что случилось с раздаткой?
какие были "синптомы"?
в каком состоянии была вискомуфта?
что показало вскрытие?
каким образом решили попробовать отремонтировать?

0

7

кляцанье было посотронее в работе раздатки, вот решили разобрать, вскрытие показало - несколько подшипников поменяли их, благо в магазине есть, и шайбы конические под сателлиты съело - их уже изготоволи, идет сейчас изготовление техоснастки, надеемся их восстанавливать, вплоть до изготовления шестерен

0

8

вообще сайт у нас есть, только русский язык там поставьте
wwwljm.lv

0

9

Опять фото, вот сегодня сделали новые большие шайбы, как всегда изношенная, рядом новая изготовленная

0

10

Леонид, ваша фирма находится в Риге и у вас есть все необходимое оборудование, я так понимаю??

0

11

да, находимся в Риге, сейчас вот ремонтируем раздатку, но пока идет изготовление тех оснастки

0

12

LeonidLJM написал(а):

вскрытие показало - несколько подшипников поменяли их, благо в магазине есть,

т.е. все подшипники которые есть в раздатке можно найти в магазине?

0

13

В любом случае, подшипник - вещь стандартная. Если известны его размеры то аналог подобрать всегда можно.
Хотя бы здесь.

Отредактировано KIO (2009-01-28 10:01:17)

0

14

не знаю как на счет всех подшипников, у нас 3 шт люфтили их без проблем в магазине купили, самый дорогой стоил 17 Ls- примерно 35 баксов

0

15

Леонид, не стесняйтесь, выкладывайте спецификации по подшипникам ;)

0

16

KVK написал(а):

Леонид, не стесняйтесь, выкладывайте спецификации по подшипникам

ну где вы раньше то были ? подшипники уже поменяны, я не знал, что нужна спецификация

0

17

Сальники- выбросили. Подшипники- поменяли.  ??????

0

18

ну откуда мы знали что так важно подшипники и сальники, все без роблем в магазине есть ( в нашем случае - 3 подшипника без проблем были, ) вот один еще не запресован, он в заднюю крышку раздатки идет

обозначение его
INA NKS 40 SLOVAKIJA 95 B05

нар диаметр 55
внутр диаметр  40
ширина 22

0

19

тот же подшипник под другим ракурсом

0

20

Тут фишка в том, что перед разборкой уже знаешь, что покупать, а не меряешь, а потом заказываешь. Так, просто, быстрее ремонт получится.

0

21

так нет ты же не будешь все подшипники подряд менять, вот мы например только 3 поменяли, так что прежде покупать, сначало надо деффектовку делать, усек ?
а это значит, сначала разбираем, потом покупаем

а твое предложение "что перед разборкой уже знаешь, что покупать"
ну если только у тебя глаз - рентген, то тоды да )))

Отредактировано LeonidLJM (2009-01-30 16:43:36)

0

22

Не! У меня - глаз - алмаз! :D

Ну, я исходил из того, что, можно заранее всё знать. Типа - вынул, в сторону отбросил, но для себя отметил - "Подшипник такой-то-такой-то, аллё, примите заказ!"

0

23

KVK написал(а):

Тут фишка в том, что перед разборкой уже знаешь, что покупать, а не меряешь, а потом заказываешь. Так, просто, быстрее ремонт получится.

К тому же если подшшипники не дорогие, то раз уж разобрал, то и поменял сразу все. И забыл!

0

24

mytabor написал(а):

К тому же если подшшипники не дорогие, то раз уж разобрал, то и поменял сразу все. И забыл!

+1! Лучше один раз всё сразу заменить, чем потом 10 раз снимать. :) Тем более неоригинальные подшипники не так уж и дороги.
Ну а заменить все доступные сальники сам бог велел.
Естественно, если предполагается машину долго и для себя эксплуатировать.

Отредактировано KIO (2009-01-30 22:52:47)

0

25

Нарыл тут в инете как ремонтируют раздатку наши братья по разуму из Аргентины.

тыц Там и видео есть.
И марки подшипников вроде тоже набросали.
В общем, интересное зрелище

+1

26

Юра, абла испаньола?
Прикольно - первоисточник!!! Видео это тут уже выкладывалось, а вот именно форум - откуда оно - нет!  :cool:

0

27

Отличная фотка оттуда:

+1

28

И хороший совет: Lo mejor para proteger la IRD es desconectar el cardan - типа "Самое лучшее средство защиты раздатки - это отключение кардана" :D

0

29

Ещё тема с фотками и списком подшипников.
http://landroverclub.com.ar/viewtopic.php?t=104660

+1

30

Завтра буду менять сальники на раздатке и менять масло... :canthearyou:

0

31

Даёшь фотооотчёт! :)

0

32

У меня сальник уже давно лежит. После твоего отчета полезу тоже менять. Ждем .

0

33

Кстати, мысля. А если коническую шестерню на выходном валу сделать с отверстием в центре и одевать на вал с предохранительной шпонкой? Тогда, при увеличении нагрузки на зубъя колёс (при клине муфты, например) не они крошиться будут, а просто срезаться шпонка. И чинить удобно. Вынул, стопорное кольцо снял, шпонку заменил и всё.

Это как вариант модернизации раздатки при ремонте.

Отредактировано KIO (2009-05-19 18:59:12)

0

34

Завтра буду менять сальник на раздатке и менять масло...  А залить попробую через отверствие для выходного вала... Нижняя кромка корпуса вала находится на уровне заливного отв. Если получится, то пробочка заливного отверствия  пусть себе ожидает  лучших времен.

0

35

Метки на фланце выходного вала относительно корпуса раздатки поставь. А то вдруг там что.

0

36

Да все уже узучил. Завтра только головки пойду искать под "звездочку". Или там обыкновенный, накидной подойдет? :dontknow:

0

37

Кратко о замене сальника корпуса вала.
Снятие и установка корпуса уже обсуждалась. Останавливаться не буду. После демонтажа оказалось что на корпусе два уплотнения, а не один. Кроме сальника, который уплотняет вал и сам корпус, стоит еще и уплотнительное кольцо, которое уплотняет корпус вала и РД. А утечка масла у меня как раз и происходила по вине этого кольца. При отсутствии оного, пришлось установить тонкую картонную прокладку между корпусом вала и дистанционной прокладкой(рис.3).
Вывод:
- при замене сальника- менять и кольцо.
Вопрос:
- На сливной пробке РД обнаружил мм3 какой то серой массы. Что это может быть? Предполагаю- перемолотый люминь?

+1

38

Вот оно - кольцо и сальник

0

39

shataylo написал(а):

На сливной пробке РД обнаружил мм3 какой то серой массы. Что это может быть? Предполагаю- перемолотый люминь?

А ты её к магниту поднеси. Если притянет - то стальная пыль (выработка от зубчатых колёс), если нет, то где то аллюминий.

0

40

Уже нет ее. Да и толку??? Все равно не полезу во внутрь. На самой пробке магнит должен быть. Если да, то металл собрался.

0

41

Многоуважаемые сэры!
Много написано слов и до боли мало все же технической информации о содержании внутренностей этого агрегата.
Разбирается он действительно быстро, как выяснилось, а вот дальше...
Наличие металлических фрагментов в моей раздатке, как выяснилось явилось причиной стандартного (как я понял выше) разрушения сферической шайбы сателлитов, только одной (на фото - целая лежит сверху). Но с ней все ясно - тупо изобретать, как ее сделать, либо изыскивать аналог для переделки - видимо этим завтра и займусь.

Вопрос в другом - кто нибудь может сказать что - нибудь про параметры сальников, уплотняющих основной приводной вал? Тот, который идет в трубе дифференциала. Их там стоит 2 штуки - в начале и в конце. Размер небольшой, поэтому я их после извлечения оба торжественно и прос#ал...

0

42

Нда, по микрокату эти сальники не позиционируются.

0

43

Не раньше выходных - оно в гараже :(

0

44

Разобрался я с сальниками.
Привожу коды деталей и размерности, может кому пригодится. Все заказал в экзисте.

Внутренний сальник приводного вала, их там 2 штуки размерность 30х40х8, сальник коленвала какого - то мерина, код 15008100
Внешний сальник корпуса дифференциала (то же 2 штуки), размерность 43х55х7, уплотнение ступичного подшипника какого - то Ниссана, код N2110

Сальник ШРУСа (того, что втыкается в раздатку), размерность 62х40х7,5/12,5 код запчасти 01029619B или оригинал UNG100060
Ну и на всякий случай - сальник ШРУСа в коробке PG1 (оригинал имеет обозначение TRX.....и так далее), размерность 76х40х8,5/12,5, кд неоригинала A4848.

Ну и совсем, чтоб стало хорошо и приятно - сферическая шайба дифференциала (та, что на фото), в том же экзисте, код 41351(58)-PG1-L60 (это для Хонды, та, что стоит в КПП PG1, но дифференциальная коробка что в КПП, что в раздатке - абсолютно идентичны! Цена удовольствия для Хонды - около 220 рублей. Они разные по толщине от 0,7 до 1 мм, я заказал ту, что стояла у меня - 0,7 мм. Номерок в скобках - для 1 мм.

В общем не так страшен черт...

Отредактировано sea.privat (2009-06-05 11:01:45)

+3

45

Honda 41351-PG1-L60 Шайба упорная 1 226,14 226,14
Corteco 01029619B Сальник 1 378,18 378,18   
Musashi A4848 Сальник 1 165,39 165,39   
Musashi N2110 Уплотнительное кольцо 2 76,65 153,30
Ajusa 15008100 Сальник коленчатого вала передний 2 138,68 277,36

+2

46

sea.privat написал(а):

Внутренний сальник приводного вала, их там 2 штуки размерность 30х40х8, сальник коленвала какого - то мерина, код 15008100

Сэры, немног ашипка давал есть...Млин...
Один сальник написан правильно, а вот второй имеет размерность 30х37х4... Замерил криво и попал. Подобный тоже в экзисте есть, но блин ждать полгода. Применимость - какой - то редкий "Порш"... Я его на всякий случай заказал, но... Машина нужна аж вчера.

Падаю в ноги жителям славной Северной столицы... Сэры, спасите! Любые версии покупки и передачи! У Вас в городе он есть. Контора именуется "мир РТИ" и базируется на пр-те Народного ополчения д2 кор 2. Или http://www.mir-rti.ru
Приемлю любые варианты (есть проходящий поезд, почта, почтовые голуби). Соответственно, любые формы передачи дензнаков. ХЕЛП!

0

47

Очень полезные сведения. Спасибо. Особенно ценно для тех, кому еще неизвестно, что именно вышло из строя в раздатке и предстоит первая ее разборка. Если разобрал и выяснилось, что дело только в подшипниках – считай повезло,  не попал на шестерни:   меняй сразу все подшипники и сальники, а не только вышедшие из строя, и гоняй еще спокойно 70-100тыс км. Мне кажется, что профилактическая замена всех подшипников и сальников один раз в 70-100 тыс.км.  необходима, даже если с раздаткой все в порядке.
Нахожусь в тревожном ожидании вскрытия раздатки. Сам ее разбирать не решусь, т.к. нет ямы или подъемника, а на безхозной эстакаде и без наличия опыта, есть риск не уложиться в световой день со всеми вытекющими, а оставлять разобранного фрилика где-то в чужой мастерской на неопределенный срок, пока не придут запчасти, не хотелось бы. Поэтому хочу пойти к мастерам вооруженным полным  ремкомплектом вышеуказанных сальников и подшипников (они точно не подберут полный комплект, как это делают на этом сайте). Повезет: установил ремкомплект и уехал домой радостный, не повезет: заменил, самое разрушенное, собрал и уехал домой, с четкой задачей искать шестерни. раздатку в сборе и т.д... Вот такой алгоритм я себе придумал :) 
С сальниками по ходу вопрос решен, осталось дождаться, когда уважаемый KVK выложит полный набор подшипников в соседней теме или здесь. Еще раз спасибо тем, кто находит время на поиски аналогов и их публикацию! 
Пока езжу со снятым карданом (смог осилить сам на безхозной эстакаде). Не решился снимать корпус заднего вала с шестерней, т.к. пока не нашел, то о чеи говорит shataylo

shataylo написал(а):

Снятие и установка корпуса уже обсуждалась.

Вопрос к бывалым: можно ли это сделать быстро: снять, поставить заглушку и уехать?

0

48

sea.privat написал(а):

Контора именуется "мир РТИ" и базируется на пр-те Народного ополчения д2 кор 2.

Оч. хорошо их знаю. Что там нужно?

0

49

Fisher написал(а):

С сальниками по ходу вопрос решен, осталось дождаться, когда уважаемый KVK выложит полный набор подшипников в соседней теме или здесь. Еще раз спасибо тем, кто находит время на поиски аналогов и их публикацию!

Эх, аналогов пока нет :(
Только "оригиналы"
Подшипники раздатки:
Фирма Timken
Всего 8 штук.
Конические роликовые
LM603049 / LM603011 - две штуки
LM501349 - LM501310
32008 XM
32010 X
32006 X
LM300849/811
Игольчатый:
NKS40A

0

50

KVK написал(а):

Эх, аналогов пока нет
Только "оригиналы"

Отлично!!! Где брать собираешься? Что по ценам выходит по сравнению например с:
http://www.bearingkits.co.uk/product_in … 65c980002f
Там ценник в р-не 8 тыс руб (с доставкой)... Недешево, но раз в 100 тыс км можно наверно позволить такие траты...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.