LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 301 страница 330 из 515

301

Была та же фигня. Антифриз уходил по 300-400 мл в день, эмульсии до поры до времени не было, двигатель работал ровно.  Менял патрубки и прокладки ГБЦ - не помогло. Итог - поднятая гильза на 5 цилиндре. Болезнь данного двигателя. ИМХО - капиталка.

0

302

Сколько отдал за  капиталку?

0

303

50 с запчастями

0

304

Kolyan написал(а):

50 с запчастями

результаты после капиталки радуют ? 50  помоему дешево  :dontknow: сам делал?

0

305

Радуют уже полгода. Уровень ОЖ стабилен, доливки после ремонта не требовалось. Делал в сервисе, мастера опытные и хорошо знают данный движок. Искал таких 2 года. Что надиагностировали другие - отдельная тема.

0

306

Kolyan написал(а):

Болезнь данного двигателя.

это не болезнь, это слабое место. появляется в следствии перегрева и раздолбайства хозяина, едем пока поршня не повылазят или пока колеса не поотлетают.

0

307

еще один написал(а):

Kolyan написал(а):

    Болезнь данного двигателя.

это не болезнь, это слабое место. появляется в следствии перегрева и раздолбайства хозяина, едем пока поршня не повылазят или пока колеса не поотлетают.

Подпись автора

    LRF 2005, V6, автомат- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.
    NPatrol 1999, R6, мех
    ТSCarib 2000, R4, авт -  тазик-самурай

Или перепадов температур. Не любит он -30.

Отредактировано Kolyan (2012-12-21 23:45:08)

0

308

да 50 это вообще нормально отделался

0

309

он не любит перегрева и слабых болтов гбц, в следствии чего чугунная гильза начинает разбивать "посадку" в блоке. и пока вы искали где там что утекает-протекает, гильза делала свое дело. а перед этим был 100% перегрев, из-за чего "пошли" болты.
его перегреть раз плюнуть, температура и без того запредельная.

+1

310

50- это только за работу (+з/ч), которая привела к результату. Общие затраты будут поболее.

0

311

Kolyan написал(а):

50- это только за работу (+з/ч), которая привела к результату. Общие затраты будут поболее.

с блоком что делали?

0

312

еще один написал(а):

он не любит перегрева и слабых болтов гбц, в следствии чего чугунная гильза начинает разбивать "посадку" в блоке. и пока вы искали где там что утекает-протекает, гильза делала свое дело. а перед этим был 100% перегрев, из-за чего "пошли" болты.
его перегреть раз плюнуть, температура и без того запредельная.


Полностью согласен.

0

313

здесь главное правильно устранить последствия, иначе так и будет постоянно прокладку пробивать

0

314

Приветствую всех, вот и я стал не счастливым обладателем данного чуда, во второй день покупки не с того не с сего взял и закипел, полное разочарование о данном авто, теперь не знаю с чего начать? При работающем прогретом  двигателе в расширительном бочке происходит следующее: стоит нормальный уровень но не с того не с сего начинает бурление и он поднимается потом опять на какое то время все устаканивается и опять все ок, облазил весь форум выводы сделал что надо разбирать двигатель, но так этого не хочется да и с финансами сейчас туго(((

0

315

vladimir120784 написал(а):

не знаю с чего начать?

Похоже просто пробка воздушная

0

316

Дмитрий Н написал(а):

Похоже просто пробка воздушная


Как тогда ее выгнать???
сегодня опять закипел хотя антифриз на холодную доливал до мин уровня, я подозреваю что это больше всего прорываются газы, тут еще вычитал на форуме про присадку  Hi-Gear
Металло-керамический герметик для ремонта поврежденных прокладок головки и микро трещин, думаю попробовать залить эту бодягу , а вдруг поможет не хочется на третий день покупки авто двигу разбирать 
И снова проблема ОЖ уходит...

0

317

vladimir120784 написал(а):

я подозреваю что это больше всего прорываются газы, тут еще вычитал на форуме про присадку  Hi-Gear
Металло-керамический герметик для ремонта поврежденных прокладок головки и микро трещин, думаю попробовать залить эту бодягу , а вдруг поможет не хочется на третий день покупки авто двигу разбирать

Если уверен, что прорывается газы в полость ОЖ то никакая присадка не поможет, и чем быстрее ремонт тем лучше.

0

318

vladimir120784 написал(а):

сегодня опять закипел

Никогда не открывай пробку расширительного бачка на "горячую" - при снятии давления ОЖ мгновенно закипает и создаёт пробки, которые потом надо выгонять. Начни с малого, обязательно убедись - прорываются газы, ОЖ попадает в масло ? Проверь, создаётся-ли и держится-ли в системе охлаждения давление (1.1 кг) при прогреве машины? Без давления будешь кипеть всё время.

vladimir120784 написал(а):

Металло-керамический герметик для ремонта поврежденных прокладок головки и микро трещин

Если был перегрев и повело головки, никакие герметики не помогут - только ремонт, и чем раньше, тем лучше.

0

319

vladimir120784 написал(а):

что это больше всего прорываются газы

Не спеши с выводами, если бы они прорывались то и на холодную тоже.

onigo написал(а):

Проверь, создаётся-ли и держится-ли в системе охлаждения давление (1.1 кг) при прогреве машины? Без давления будешь кипеть всё время

это про клапан горловины бачка

vladimir120784 написал(а):

Как тогда ее выгнать???

Написано про это много. Прогрел основательно, шланги помассировал, остудил полностью, и снова...

onigo написал(а):

Никогда не открывай пробку расширительного бачка на "горячую" - при снятии давления ОЖ мгновенно закипает и создаёт пробки

:yep:

0

320

Дмитрий Н написал(а):

Прогрел основательно, шланги помассировал, остудил полностью, и снова...

фрил любит массаж...система прокачки у нас очень нудная...мне очень помогает доп.помпа печки.

0

321

Приветствую всех, сегодня решил понаблюдать за ОЖ в расширительном бачке даже снял видео но не могу его выложить сюда не получается поэтому опешу все словами,
  1. пока двигатель холодный жижа в бачке стоит между отметками, завожу двигу и жду жижа стоит на прежнем месте но есть не большое еле заметное ее движение циркуляция и одновременно бурление увеличиваю обороты     двиги до 2000 уровень стоит прежний но бурление заметно больше но уровень стоит.
  2. по мере прогрева двигателя уровень начинает увеличиваться дошел выше отметки максимум до шва стыка двух половинок расширительного бачка (стрелка прибора температуры стоит по центру, термостат закрыт нижний патрубок холодный вентиляторы не работают)
  3. Поднимаю обороты двигателя (газую) пытаясь заставить сработать термостат уровень начинает подниматься до верхнего патрубка расширительного бачка, трогаю нижний патрубок радиатора он начинает теплеть и вскоре термостат открывается полностью включаются вентиляторы (выходит на большой круг охлаждения) скидываю обороты двиги до ХХ но уровень продолжает увеличиваться уже почти выше верхнего патрубка расширительного бачка. Во избежании закипеть глушу двигатель.
  4. после 1 минуты останова двигателя уровень опускается до соединительного шва расширительного бачка, завожу двигу в бачке вижу бурление (циркуляцию) ОЖ но уровень не увеличивается жижа стоит на месте циркуляция по большому кругу вентиляторы периодически включаются

Теперь я и не знаю что это может быть или позднее срабатывание термостата или все таки идут газы в систему охлаждения???
Чуть чуть не забыл сказать что когда я его заводил утром то он у меня троил, после того как чуть поработал я его заглушил и завел заново и уже услышал работу всех 6 цилиндров o.O

Отредактировано vladimir120784 (2013-01-25 13:07:53)

0

322

Ребят, помогите, на 2,5 в развале антифриз там идет какая-то пластиковая трубка горизонтальная в развале и в правой ее части какой-то "грибок" от него идет шланг на радиатор есть подозрение что течет этот "грибок" что это и как с этим бороться может у кого схема какая-то есть или фотки, а-то антифриз красный во дворе когда паркуюсь весь снег крашу как будто кабан раненый пробегал)

0

323

это называется термостат("грибок" который), а "труба пластиковая" есть трубка соединения термостата с помпой.
менять нужно:
термостат
труба прямая
труба Г-образная
соответствующие резинки, хомутики тоже под замену.

0

324

еще один написал(а):

это называется термостат("грибок" который), а "труба пластиковая" есть трубка соединения термостата с помпой.
менять нужно:
термостат
труба прямая
труба Г-образная
соответствующие резинки, хомутики тоже под замену.

Подпись автора

    LRF 2005, V6, автомат- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.
    NPatrol 1999, R6, мех
    ТSCarib 2000, R4, авт -  тазик-самурай

Спасибо, а можешь дать полный список запчастей если не сложно а-то сначала заказывать буду потом разбирать.

0

325

напиши вин код

0

326

еще один написал(а):

напиши вин код

Подпись автора

    LRF 2005, V6, автомат- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.
    NPatrol 1999, R6, мех
    ТSCarib 2000, R4, авт -  тазик-самурай

вин salny12213a270834

0

327

Brand         Price                  Number                 Q-ty          Part description   

LAND ROVER 166,11.      LWF100090L         3 SEAL-INLET MANIFOLD GASKET

BRITPART         210,56       MYX100180L_OEM 3 Кольцо на впуск/колектор FR V6

BRITPART         240,00       LKJ100992L_BRI      2 Прокладка впускного коллектора FR KV6

BRITPART         750,00       PEP103580_OEM         1 Трубка термостата KV6

LAND ROVER 980,00     PEP101970L         1 PIPE ASSEMBLY-ENGINE COOLANT

LAND ROVER 230,00     PYC101320L         2 CLIP-PLASTIC

LAND ROVER 3500,00       PEM000030         1 THERMOSTAT-ENGINE

разберешься? Q-ty -это количество
цены и каталог отсюда http://lrparts.ru
малость не корректно отображает. пишу одно(таблицей), отображает как попало

Отредактировано еще один (2013-01-27 10:56:03)

0

328

еще один написал(а):

PEP103580_OEM

Спасибо потом посмотрю если что напишу

0

329

tashkent088 написал(а):

сначала заказывать буду потом разбирать

не тяни, и антифриз не прохлопай. перегреешь, попадешь на переборку мотора. а там совсем другая экономика

0

330

А я все еще обладатель элитной английской недвижимости. До нового года были проблемы с поиском моториста. Перед рождеством нашел, но он не работал некоторое время после праздников. Сейчас вот только отдал машину. Но до конца недели ей не будут заниматься. Предварительный диагноз, при предыдущей замене ремня, не докрутили шестерню ремня на 1.3.5 цилиндры.
Правда клина дал двигатель не на ходу, а когда я его заводил, но стартер тоже мог делов натворить. Интересно, что во время клина ОЖ вся полностью ушла из бачка.
Куда могла уйти ОЖ при клине движка?

Отредактировано Mon4ez (2013-01-28 08:02:05)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!