LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 31 страница 60 из 515

31

Я конечно не механик и весьма бестолковый, но вооружившись ветошью попробую полазить своими ручками куда дотянусь. Иначе до выходных ждать, с работы никто не отпустит. Вероятность того что течет какая то трубка весьма высока. Трубки вообще изношены сильно.

0

32

Mon4ez написал(а):

Вероятность того что течет какая то трубка весьма высока.

там шланг и тройник пластиковый

0

33

про антефриз и утечку его тем масса на форуме зайди в ветку .уходит ож.удачи :flag:

0

34

Ян написал(а):

про антефриз и утечку его тем масса на форуме зайди в ветку .уходит ож.удачи :flag:


Ну я там в общем покрутился понял, что что-то не сходится и создал свою темку. Вот.

alex79 написал(а):

Mon4ez написал(а):

    Вероятность того что течет какая то трубка весьма высока.

там шланг и тройник пластиковый


Снял сейчас защиту, осмотрел этот тройник. Он уже не пластиковый, а металлический. С виду в потеках, но сухой, под ним ванночка что была во втором зеленом квадрате грязная, но сухая, салфеткой не вытирается. Пошкрябал отверткой, с виду старое. Приеду домой, гляну как будет выглядеть на горячем.
В развале, под коллектором в одной из ячеек блестит. Сначала подумал, что нашлась лужица. Пошеркал куском картона. Обычное масло.

0

35

Mon4ez написал(а):

Снял сейчас защиту, осмотрел этот тройник. Он уже не пластиковый, а металлический. С виду в потеках, но сухой, под ним ванночка что была во втором зеленом квадрате грязная, но сухая, салфеткой не вытирается. Пошкрябал отверткой, с виду старое. Приеду домой, гляну как будет выглядеть на горячем.
В развале, под коллектором в одной из ячеек блестит. Сначала подумал, что нашлась лужица. Пошеркал куском картона. Обычное масло.
Подпись автора

LR Freelander V6 2.5

как на стчет термостата все в поряде?

0

36

Термостат можно осмотреть без разбора коллектора? Где его искать то?

Приехал домой с работы, пока горячий скинул защиту и приступил к осмотру:
Вышеназванный тройник сырой, но под ним сухо и чисто в общем. Патрубок который оторван от воздушной трубы и есть на фотке (обведен красным), под ним пару капель чего то маслянистого (фрил что то вырабатывает?:) ) . Трубки которые обведены первым зеленым квадратом сырые. что там сифонит?

0

37

Mon4ez написал(а):

Вышеназванный тройник сырой

менять,хамуты затянуть

Mon4ez написал(а):

Трубки которые обведены первым зеленым квадратом сырые. что там сифонит?

маслянные пары,не парься

Mon4ez написал(а):

Патрубок который оторван от воздушной трубы и есть на фотке (обведен красным), под ним пару капель чего то маслянистого (фрил что то вырабатывает? )

тоже пары,соедини этот шланг с воздушным патрубком

0

38

Mon4ez написал(а):

Масло в норме, эмульсии нет. В бочке чисто, хотя если учесть, что за 2-3 дня ож в нем обновляется то не удивительно.
Двигатель работает ровно.


Антифриз на основе этиленгликоля (т.е. зелёный, красный) практически не содержат воды, поэтому в масле нет эмульсии. Залей вместо антифриза пол-литра воды и через время посмотри внутри заливной пробки масла и на распредвал - если есть "майонез" - значит пришла беда. Уровень масла не увеличивается потому что антифриз при работе движка успевает испариться. Чтобы понять попадает антифриз в масло или нет - нюхай выхлоп - запах мерзкий, похож на горячую застарелую олифу или масляную краску, особенно "на холодную". Также в холодное время из глушака парит сильнее обычного, но не факт. При перегреве двигателя гнёт головки и отрывает с герметика поршневые гильзы (1-2 а может и все). По опыту замена прокладки, прошлифовка голов это полумера, обязательно надо проклеивать гильзы, а значит дёргать движок. Если ограничиться только прокладкой и головкой - ОЖ всё равно будет попадать в масло, меньше, но будет.

Отредактировано onigo (2012-10-22 20:00:00)

0

39

Mon4ez написал(а):

Термостат можно осмотреть без разбора коллектора?

нет

0

40

да..уж....
у кого еше антифриз на основе этиленгликоля воды не содержит а.......?
практиччески....
ониго.... спешал фор ю.....в твоем антифризе ровно ПОЛОВИНА воды...если что
пятьдесят прОцентов...пол ведра короче булькает в системе охлаждения..воды
нну и пол ведра спирта...многоатомного....иже этиленгликоля..
что в сумме составляет раствор многоатомного спирта в воде с температурой кристаллизации около минус 35...иже тосол
а зеленый он или красный - какая разница...хучь со стразами

да..забыл совсем..по сабжу
пол литра в день- со слов....при отсутствии ??следов подтекания??? это либо след подтекания  еще не найден...но при таком количестве лужи были бы уже по ручки наверное....либо можно сливать тосол..лучче с водой вместе и масло заодно..а потом мотор снимать...

Отредактировано d2ima (2012-10-22 20:25:42)

0

41

d2ima написал(а):

спешал фор ю.....

Правильно, там воды 50 процентов, но в растворе, а свободной воды, способной смешаться с маслом и создать эмульсию НЕТУ.

0

42

Mon4ez написал(а):

пока горячий скинул защиту и приступил к осмотру

Советую смотреть именно на холодном движке, после прогрева из развала тосол может испариться (проверено), да и в других местах на горячем протечки уменьшаются

0

43

Дмитрий Н написал(а):

Mon4ez написал(а):

    пока горячий скинул защиту и приступил к осмотру

Советую смотреть именно на холодном движке, после прогрева из развала тосол может испариться (проверено), да и в других местах на горячем протечки уменьшаются


А на холодном ничего никуда не уходит. При чем по видимому и на просто заведенной тоже. По крайней мере за пол часа, пока машина стояла заведенная в сервисе уровень не изменился, а за те же пол часа в движении (половина город, половина трасса со скоростью 80-90км/ч) уровень в бачке уменьшается на 1 см.

еще один написал(а):

в развале блока сухо? фильтр воздушный снимали?


Снял защиту, думал глянуть на фильтр, а там видимо звукоизоляция с логотипом LR. пока не стал снимать её.

Отредактировано Mon4ez (2012-10-23 08:02:07)

0

44

Mon4ez написал(а):

пока не стал снимать её.

ее и не нужно снимать. вопрос был задан со сноской на термостат. обычно если он протекает, или протекают стыки патрубков, то антифриз может накапливаться в развале блока. чтоб его заметить и необходимо снимать кожух с фильтром.
помпу смотрели? без снятия крышек ремня грм ничего не увидишь.

0

45

Может загнать в ближайший сервис попросить свечи выкрутить, хотя бы 1.3.5? Это же вроде не сложная процедура? Пусть в цилиндры заглянут, может яснее, что будет.
А если коллектор снять, потом что бы его обратно поставить какие то новые резинки, болты, шпильки не понадобятся? Все таки на термостат бы посмотреть было хорошо.

0

46

Mon4ez написал(а):

Пусть в цилиндры заглянут, может яснее, что будет

попробуй.

Mon4ez написал(а):

что бы его обратно поставить какие то новые резинки, болты, шпильки не понадобятся?

2 прокладки, 6 колечек.

0

47

еще один написал(а):

6 колечек

Ну это в зависимости от их состояния, а в горшки можно даже и не заглядывать, достаточно на свечи посмотреть, они беленькие будут если тосол проникает, он их отмоет точно. И еще, по моему уже писал, обрати внимание на кронштейн нижней опоры движка, если помпа течет - на опоре (сайлент который ближе к блоку) обязательно будет капля, удачи!

0

48

рез. колечки MYX100180L -3шт.
                    LWF100090L -3шт.
проклад. впускн. коллектора LKJ100992L -2шт.

Эти?

0

49

Reinz 71-35402-00 Я брал такую прокладку, качественная металлическая, колечки не менял

0

50

К стати, есть возможность попадания тосола в поршня как раз из-за этой прокладки! И еще, если есть дым, подставь руку к выхлопуше, подержи, конденсат на руке сладкий на вкус - тосол летит в трубу.

0

51

А ты из каких краев будешь???

0

52

Mon4ez написал(а):

рез. колечки MYX100180L -3шт.
                    LWF100090L -3шт.
проклад. впускн. коллектора LKJ100992L -2шт.
Эти?

да

0

53

Дмитрий Н написал(а):

А ты из каких краев будешь???


Я из Сочи. Дымок из трубы только утром на прогреве. Во время езды нет.

Сейчас  в обед прокачусь в сервис через дорогу, пусть свечи вывернут. Заодно и конденсат попробую, если сладкий то заместо десерта будет.

Отредактировано Mon4ez (2012-10-23 09:44:04)

0

54

Mon4ez написал(а):

Я из Сочи

Напиши в профиль, и ни кто больше спрашивать не будет :yep:

0

55

:yep:

0

56

Самое удивительное в обладании фрилом это то что люди в сервисе готовы идти к тебе на контакт до тех пор пока ты не назовешь магическое "Land Rover". После произнесения марки авто мозг механиков переходит в аварийный режим и они отказываются продолжать дальнейший диалог.

Вот и сейчас зашел в сервис недалеко от работы. Спросил есть ли возможность выкрутить пару свечей во фрилендере. Мех даже не стал интересоваться, что за фрил и что за двиг, а сразу сообщил что "они этим не занимаются" (типа я не такая, я жду трамвая).

Что такого пугающего может быть в выкручивании свечей, какой бы машина не была марки?

0

57

Mon4ez написал(а):

Что такого пугающего может быть в выкручивании свечей, какой бы машина не была марки?

Mon4ez написал(а):

магическое "Land Rover"

рабский менталитет+низкая квалификация. при упоминании "Land Rover" у холопского менталитета возникает ассоциация РэйенжРовер-владелец миллиардер-при нем кукла с собачкой, плюс охрана способная только мозг вышибать. в Сочи наверное таких хватает. короче нахер связываться, хрен потом докажешь что не виноват.

Отредактировано еще один (2012-10-23 11:17:58)

0

58

Придется подождать еще пару дней, пока на смену выйдет знакомый. Он правда не моторист, и в мотор фрила лезть не захотел, но свечи поглядит, а может и коллектор открутить решится. Есть у него брат, который наверняка возьмется поменять прокладку гбц, но сам знакомый ему не доверяет. И все. Я больше не знаю сервисменов работающих у нас в городе. Есть еще слабенькая надежда, что смогу найти "грамотного" человека, который занимался фрилом одноклубницы. Но его контакты утеряны.

0

59

Ну свечи то ты и сам посмотреть можешь, там вообще ничего сложного нет, по крайней мере 1, 3, 5. Да и вообще давай-ка сам заныривай под капот. Попробуешь и поймешь на сколько все просто, а народ онлайн поможет хором! А что до замены прокладки ГБЦ - не надо спешить. Найдется твоя утечка снаружи. Надо не стесняясь залезть и поглядеть везде!!!

0

60

Пойти что ли набор инструментов купить? У меня кроме нескольких наборов отверток и нету ничего. Я же компьютерщик. Для свечей на сколько я зная какой то специальный свечной ключ нужен или можно будет головкой обойтись на 15 или на 16?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!