LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 151 страница 200 из 421

151

Mon4ez написал(а):

Экзист снова подставляет.

Экзист работает (как обычно) с предоплатой, если после заказа в течение трёх дней деньги не поступили, заказ снимают. Я обычно, сразу после подтверждения заказа, звоню своему менеджеру и обговариваю оплату при получении. Ещё ни разу ничего не снимали.

0

152

а вы те болты видели-меряли, что вы с уверенностью 100% заявляете что менять их не нужно? кто из вас лично гарантирует что они у него не потянуты? есть здесь желающие в случае пробоя прокладок повторно оплатить Mon4ez ремонт?
не та это штука на которой стоит экономить. да и 32$ не те деньги чтоб так рисковать

0

153

d2ima написал(а):

во вторых... а что у вас окромя Ексиста никто запчастями не занимается?  сомневаюсь..

Кроме экзиста работают только частники, а они у нас очень спекулятивны.

onigo написал(а):

Экзист работает (как обычно) с предоплатой, если после заказа в течение трёх дней деньги не поступили, заказ снимают. Я обычно, сразу после подтверждения заказа, звоню своему менеджеру и обговариваю оплату при получении. Ещё ни разу ничего не снимали.

Всегда осуществляю предоплату в офисе, с проверкой запчастей с менеджером. Не оказывается запчасти у поставщика уже 3 раз за время жизни этой темы.

Все таки заказал у них же комплект Ajusa 81048600 Болты ГБЦ. Сначала обратился в другой интернет магазин в Питере в котором мне посоветовали этот комплект т.к. он есть в наличии, но срок доставки с транспортной компанией оказался долгим (похоже в Сочи все только через Москву идет). Заказал в экзисте, завтра должно поступить в офис.

Глянул вчера на люфт поршней. Действительно есть небольшой люфт, где то в 1-2 миллиметра. После того как насмотрелся на люфты в интернете, свой кажется вообще крошечным. Мех сказал, что у себя если такое увидел бы - обязательно исправил, но настаивать не стал.

onigo написал(а):

Очень рекомендую (на будущее) купить две прокладки впускного коллектора производства Victor Reinz

Рейнз взял прокладки гбц, на коллектор взял Land Rover LKJ100992L.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-15 10:49:15)

0

154

d2ima
Я не делаю. К чему вопрос? Написал цифру на глаз.

Люфт такой:
http://s2.uploads.ru/t/kUdOg.jpg

а не такой
http://s2.uploads.ru/t/dUqMp.jpg

В общем как на видео, примерно:

Отредактировано Mon4ez (2012-11-15 14:55:19)

0

155

ну люфты разные бывают.
Этот тоже не оценить?

0

156

еще один
В воскресенье двигатель почистили от всякой каки. Сейчас собирают. Сегодня-завтра ожидаю результата.

Теперь вот волнуюсь, что сливной винт с коробки в масле постоянно после замены. Уровень как то можно проверить? Тут не совсем понятно. То есть при отвернутой заливной крышке масло должно быть доверху?

Когда меняли масло, мех сказал, что щупа нет. Типа сколько слил, столько и залил.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-20 15:35:45)

0

157

по уровню масла в коробке есть "контролька", читай профильную ветку, все расписано, с картинками

0

158

еще один  будь добр направь на ветку

еще один написал(а):

по уровню масла в коробке есть "контролька", читай профильную ветку, все расписано, с картинками

очень уж интересно  где эта контролька находиться

0

159

акпп где то там было. ток гайки с болтами не перепутай, иначе будешь исполнять задний ход упершись в передний бампер
http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/2/1503/

Отредактировано еще один (2012-11-21 01:40:52)

0

160

Ну вот и вернулся фрил ко мне. Настроение не поднялось.
Двигатель как будто троит, звук не очень приятный, цекотит и на холодном и на горячем, обороты как то интересно держаться на 700, раньше на 1000 было. При этом если набрать более 5к оборотов и отпустить педаль фрил глохнет.
Чек енжай суун зато потух, видимо новый датчик дмрв его устроил. Мех не может ничего сказать по поводу поведения бегемота, предлагает поездить немного, вдруг само пройдет.

Что сделано:
-заменены прокладки гбц
-заменена еще кучка прокладок в том числе прокладки коллектора и всякие колечки
-заменен датчик дмрв с патрубком ниже датчика
-заменен термостат
-заменена помпа
-заменен ремень грм и балансировочные ремни с роликами. Балансировочный ролик не меняли, однако мех решил мне сообщить, что он в не очень хорошем состоянии только сейчас.
-заменены свечи

А теперь вопросы. Что может цекотеть кроме гидриков (они ведь на горячую не должны цекотеть?)?. Почему могут плавать обороты и на холостом ходу и в движении (т.е. если нажать педаль и держать на одном уровне обороты плавают - скорость меняется)?
Почитал тут в соседней ветке по дерганию на х.х. про блочок. Мех вроде тоже там что то чистил.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-21 22:10:56)

0

161

А еще был интересный момент. Забрал машину, поехал на заправку. Заправился. Вставляю ключ - чек енжайн сун. Стартер не крутит. Раньше у меня бывало что релюшки щелкают, подстветка часов гаснет, все вроде как положено, но стартер не крутило, однако достаточно было вытащить и вставить ключ обратно. В этот раз не прокатило.
Позвонил меху, он приехал, покрутили ключ вместе, попробовал запустить автозапуском, по вынимали релюшки. Не крутит и все. Потом он решил проверить "провода на стартер" или что то такое :). В общем провод слетел. Поставил его на место, фрил завелся. Чек пропал. Мех говорит что раньше его не трогал, провод сам выпал:).

Отредактировано Mon4ez (2012-11-21 21:44:45)

0

162

метки

0

163

Tihomirov написал(а):

метки

Твоя краткость меня пугает. Думаешь ремень перескочил? Прям сейчас посмотреть не могу, но проверю. А если бы это случилось, я бы ехать смог?

Отредактировано Mon4ez (2012-11-21 23:01:59)

0

164

скорее всего неправильно выставлены метки. Цокот-или гидрики забило герметиком или давления не хватает.

0

165

Mon4ez написал(а):

Прям сейчас посмотреть не могу, но проверю. А если бы это случилось, я бы ехать смог?

А ты сам метки и не проверишь. Ехать бы смог, но только так, как сейчас едешь.

0

166

Mon4ez написал(а):

Что может цекотеть кроме гидриков

заслонки ресивера проверяли?

Mon4ez написал(а):

провод сам выпал

%-)  и че он сам назад не вставился, сволочь. раньше не выпадал, а в акурат после ремонта, после того как проводку шевелили, выпал. не, ну не сука а??? может все-таки собирали тяп ляп?

Mon4ez написал(а):

балансировочные ремни с роликами. Балансировочный ролик не меняли, однако мех решил мне сообщить, что он в не очень хорошем состоянии только сейчас.

что есть балансировочный ролик? может все таки ролик грм? и почему не сменили, если он был приобретен?
вообщем большая куча вопросов по квалификации таких мастеров. дешевле было бы мотор вытащить и к Славе или Диме отправить.
после таких ремонтов одни недоразумения с последующей тратой финансов

Отредактировано еще один (2012-11-22 05:50:13)

0

167

Ролик натяжителя я имел ввиду. Его я не покупал.

Мысли в слух: натяжной ролик, паразитный это я купил. А мне ещё предлагали натяжитель в сборе приобрести вроде с ещё одним роликом. Что то я запутался.

Где то попадалась тема с натяжением балансиров. Это может повлиять?

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 08:15:46)

0

168

натяжной и паразитный это два разных ролика. и я ранее писал что менять нужно оба 100%, а сам натяжитель нужно смотреть после снятия. и если он сухой, без следов подтеков, нормально работает, то и менять его не нужно
никаких балансиров, балансирных валов, балансирных роликов, шайб, звездочек, шестеренок..... в этом моторе нет. конструктивно не предусмотрено

0

169

Я снова неверно выразился. Балансировочные ремни распредвалов - они как то натягиваться должны?

0

170

Мех уверен, что метки верно выставлял. Грешит на дроссель, он его промывал. Говорит там все очень печально выглядит, датчики ржавые и все такое.

Уже думаю купить ELM327 да самому его продиагностировать.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 09:36:58)

0

171

А если машину со снятыми головами и без ремня попробовать толкнуть при включенном положении Р АКПП что там провернется?

0

172

ничего

0

173

А бензин из за этого может потечь? :)

0

174

нет

0

175

Есть одна существенная проблема не позволяющая мне этого сделать. Никто в городе не берется за этот мотор, даже типа офф дилер. Такие дела.
Я вот себя блондинкой и чувствую. Приходится кивать, а потом здесь переспрашивать. Однако кроме как через горловину бензобака, бензин никуда не мог испариться?

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 11:58:21)

0

176

Mon4ez написал(а):

Никто в городе не берется за этот мотор, даже типа офф дилер.

на трейлер и в краснодар, ростов ..... куда ближе и где по роверам есть специалисты. иначе кучу денег потратишь и никакого результата не будет

0

177

При нарушении фазы газораспределения по идее чек должен гореть?

Хочу быть подготовленным сегодня. До этого доверял как знакомому, но после того как получил еле здорового бегемота доверие улетучилось, а во время интересных бесед на форум будет несподручно лезть.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 13:46:11)

0

178

Mon4ez написал(а):

по идее чек должен гореть?

совсем не обязательно что сразу загорится

0

179

на этом моторе 7(семь) контрольных точек, которые нужно совместить. сбой одной из семи и есть то что ты имеешь сейчас.
покупай новый ролик, меняй и занова выставляй грм.

0

180

Ткните пальцем, на какой странице описание расположения воздушных трубок от патрубка который после дмрв идет. Старый порванный был в трех местах, заказал новый, мех поставил, но говорит что он немного другой был и возможно мог перепутать патрубки.

UPD: нашел

Что выделено красной стрелкой?
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1122/f8/cddcebd6ffe1b6895616bce27106a2f8.jpg

Вот это отверстие в патрубке осталось незадействованным. По моему ту трубку что раньше туда подходила воткнули с другой стороны.
http://s2.uploads.ru/t/OkBvu.png

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 19:57:10)

0

181

Эта трубка отвода паров топлива из впускных коллекторов (нижний рисунок)

Отредактировано nomid2009 (2012-11-22 21:00:16)

0

182

nomid2009
Это обратная связь какая то что ли? И что будет если поставить это трубку на то место которое показано нижней стрелкой на первом рисунке?

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 22:02:52)

0

183

Mon4ez написал(а):

И что будет если поставить это трубку на то место которое показано нижней стрелкой на первом рисунке?

Ничего не будет, а вот если у тебя отверстие в месте на втором рисунке, ГЛУШИ его смело, это может быть причиной твоих симптомов.
Трубки посоединяются так (если у тебя американец)
Пост №5 и №9

0

184

Mihail
На фото это отверстие тоже пустует.

0

185

Mon4ez написал(а):

На фото это отверстие тоже пустует

Отверстия там нет, заглушенный резиновый прилив.

0

186

Ну вот и закончилась эпопея :)
Патрубки действительно были напутаны, плюс один из патрубков обведенных первым зеленым квадратом (правый) вообще выскочил
http://s1.uploads.ru/t/JokaM.jpg

Гидрики продолжили стучать после долива масла. Но до лета я думаю можно будет их не слушать, музыку погромче и машина поет :)

Остались конечно неразрешенные вопросы, но это уже не по этой теме.
Хотя если кто заглянет сюда может ответить, почему иногда при повороте ключа все срабатывает кроме стартера как я описывал страницей ранее про выскочившую фишку со стартера, только сейчас достаточно вытащить и вновь вставить ключ обратно (это было с момента покупки машины)

-Еще с передней правой части периодически появляются постукивания как будто "проводом по вентилятору",  но зависящее от скорости как мне кажется.
-Вчера в режиме типтроника машина на 4 передаче не набирала больше 4к оборотов даже при нажатии газ в пол, переключение на 5 передачу срабатывало.
-Еще не проверял работоспособность вискомуфты и полного привода, снега нет и возможно не будет как минимум месяц.
-Начали постукивать стойки стабилизатора, но это расходник как я понял.
-Во время движения на скорости близкой к 100км появляется гул под днищем как у экаруса, я так понимаю это подвисные подшипники гудят или ошибаюсь и гудеть может задний редуктор?
-Продолжает по капле давить масло через сливное отверстие коробки передач, уровень масла так и не посмотрел.

В общем вот такая вот записная книжка получилась.

Что хочу сказать. Машина хорошая, мне нравиться и не смотря на возникшие проблемы расставаться с ней не хочется. В будущих планах восстановить в ней салон и установить CarPC. Такие дела.

А что касается форума. Все спасибо за помощь. Чуть позже запилю развернутый FAQ по теме уходящей ОЖ. Что бы темы не плодились. Хотя конкретно у меня причина ухода осталась размыта - то ли тройник, то ли прокладка ГБЦ, то ли коллектора, да и помпа сдохла, но вполне возможно что это я её погубил.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-25 11:04:46)

0

187

Гул Во время движения на скорости близкой к 100км могут воспроизводить внутренние шрусы передних приводных валов.
Данная проблема чаще возникает с правым приводным валом.
Привод передний правый FR E, BRITPART (24.11.2012) в наличии , LRparts.ru, м.Каширская 5 900.00 руб.  (495) 655 66 55
Звони отправят через транспортную компанию.

0

188

http://www.lrservice.ru/
http://lrparts.ru/
Вот с этих адресов для своего бегемота беру запчасти.

0

189

Может мой опыт кому поможет...
ОЖ утекала куда-то, но не критично. За полтора года ушло литров 10. Мотор не грелся. Под машиной сухо. Из выхлопной - капала вода, а не сладкий тосол. В масле не было никаких признаком эмульсии (пены, сметаны и др.). Доливал по бутылке в месяц и не парился особо. Иногда забывал долить и бачок пустел. В таком случае при доливе "на горячую" в бачке побулькивало, шипело и т.п.  Месяц назад едем по холодку - печка еле греет, запах горелого масла в салоне, и звук похожий на тот, когда батарей в доме прокачивают. Жму на газ и вижу, что стрелка на указателе температуры резко уходит вверх. Остановился, открыл бачок. Он пустой, как космос. Тут пар, брызги, всё шипит, как змей. Ну все, думаю, капец прокладке блока. Долил около 1-1,2 литра воды и грустно поехал домой. На следующий день поехал в сервис договариваться. Там тоже говорят - заказывай прокладки. Поставил машину возле дома и вижу на асфальте под мотором несколько зеленых капелек. Поиск показал, что проблема в пластмассовом тройничке на обратке к бачку. Он треснул и ОЖ по шлангу, который шел к блоку капала на двигатель и испарялась. А на холоде  - не успевала, к тому же трещина видимо увеличилась, вот и вылезла проблема наружу. Заменил на металлический от топливного тракта ВАЗ-2103 и порядок. Тьфу,тьфу,тьфу.
Кстати трубка к бачку шла пластиковая и при попытке открутить хомутик лопнула, как карандаш. Чтобы обезопасить себя от досадного казуса при резких прыжках по бордюрам и т.п. советую заменить его на резиновый шланг.

Правильно тут пишут ребята - сначала не ленись, облазий весь движок и печку, а только тогда "головы" откручивай. Ибо большой геморрой это.
P.S. А стучат не гидрики, а заслонки впускного коллектора. Если этот звук не оскорбляет твой мужикальный слух, то можешь его смело игнорировать.

Отредактировано desert (2012-11-28 01:18:24)

0

190

desert
Да даже с минимальной громкостью магнитолы они до моего слуха не доходят. А когда только машину сделали, ездил без магнитолы, все прислушивался. И потом мне этот цокот всю ночь мерещился и спать не давал :)

Вчера вечером приехал с работы. Думаю проверю ка я уровень ОЖ. Открываю капот а бачок почти пустой. Как будто вся жизнь пронеслась перед глазами за одну секунду. Решил приоткрыть бачок, давление стравить. Жидкость вернулась на место, но что то меня это беспокоит все равно.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-28 09:17:10)

0

191

Проверяй уровень "на холодную" ибо пути горячей жидкости неисповедимы. Если жидкость уходит, то это не есть гуд.
Подумай сам - тебе заменили все, что можно (если действительно заменили), значит проблема в каком-нибудь сраном патрубке, тройнике, шланге,хомуте и т.п. Вооружись фонарем и ИЩИ. Проблема в том, что ОЖ, попадая на горячий двигатель (например выпускной коллектор) почти сразу испаряется. Ищи зеленые потеки пока движок холодный и парок, пузырьки и т.п. - когда он горячий. Антифриз сладковатый на язык. Зажми в кулак свою природную чистоплотность и оближи движок буквально попробуй на вкус подозрительные потеки. Еще есть специальная химия для таких случаев. Погугли.
Возможно твой мастер - просто негодяй. Деньги взял, а только создал видимость работы. Тогда забери у него старые прокладки (на них сразу будет видно где текло и текло ли вообще). По ним будет видно повело голову или нет. Если "повело", то головку необходимо шлифовать, в таком случае все замены это мартышкин труд. Пусть при тебе все разбирает и точит башку.

0

192

Mon4ez написал(а):

Думаю проверю ка я уровень ОЖ. Открываю капот а бачок почти пустой.

Подозреваю воздух из системы должным образом не выгнали после ремонта. Эта процедура описывалась не раз.

0

193

Не перестаю удивляться машине созданной соотечественниками Льюиса Кэрросла. Сегодня вновь оказался с пустым бачком. Выхлоп идеальный - без цвета, без вкуса, без запаха. Удивляет что 3 дня (а может и не три :)) жидкость держалась на нормальном уровне. Учитывая что в восресенье неплохо поездил по горам километров 100. Специально проверил ничего не ушло. А вчерашняя проверка показала уход. Сегодня перед выездом с работы решил проверить уровень. Не смог открыть капот. Замок заржавел. Залил через щелку все ВэДэшкой. Подождал пол часа. Открыл. Подкапотное пространство теперь весьма маслянистое, что затрудняет осмотр. Залил до уровня. Проехал немного. Уменьшилось на 1 см. Не стал доливать. Проехал где то 7 километров. Ничего не убавилось.

Не понял зачем на обратном шланге 3 хомута. Вокруг все в масле (от гура вестимо). Не припомню что бы раньше там мокро так было.
http://s2.uploads.ru/t/t3JBQ.jpg

На выходных придется снова все осматривать. Хотя идей уже нет. Реально ведь все почти заменили. Радиаторы остались пожалуй. Но в салоне ничего не указывает на течь. Печка греет будь здоров. А под основным радиатором защита сухая.

В общем буду дальше искать. Может где то хомут не дотянули.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-28 20:04:20)

0

194

Mon4ez написал(а):

Не понял зачем на обратном шланге 3 хомута.

А чего там непонятного - обычная сростка, внутри трубка, снаружи хомуты, да и шланги разных цветов. Ну а насчёт жидкости - возможно есть воздух, почитай как выгонять, по моему Michal давал подробные советы насчёт массажа шлангов, поищи.

Отредактировано onigo (2012-11-28 21:37:23)

0

195

Сколько всего литров антифриза в системе у фрила? Просто я меху тогда привез 5л канистру антифриза. По идее во время всех работ часть его должна быть слита, интересно какая? например радиатор опустошается или нет. У меня сейчас в этой канистре пару литров еще болтается.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-29 09:12:36)

0

196

Mon4ez написал(а):

Сколько всего литров антифриза в системе у фрила?


Полная заправка 7,8 литра.

0

197

Кстати. Не раз замечал что у некоторых людей уход ОЖ прекращался со сменой антифриза. Вечером болтал с женой, у неё как то была проблема с ОЖ, антифриз уходил, а вода не уходила. От чего такая зависимость?

0

198

onigo написал(а):

Mon4ez написал(а):

    Не понял зачем на обратном шланге 3 хомута.

А чего там непонятного - обычная сростка, внутри трубка, снаружи хомуты, да и шланги разных цветов.

Шва не видно вот и непонятка, шланг вроде одинаковый, просто за хомутами в масле испачканный.

0

199

Mon4ez написал(а):

По идее во время всех работ часть его должна быть слита, интересно какая? например радиатор опустошается или нет. У меня сейчас в этой канистре пару литров еще болтается.

У меня на 1,8 после снятия-установки ГБЦ, 5-ти литровой канистры хватало на долив и ещё что-то в ней оставалось...

0

200

Mon4ez написал(а):

Шва не видно вот и непонятка

А под средним хомутом тоже нет шва? Подвигай все, посмотри. Ощущение того,что был короткий шланг, вот и добавили. Там штатно стоит пластиковая трубка, со временем пересыхает и ломается, вот и меняли кусками шланга.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!