Ну вот и закончилась эпопея
Патрубки действительно были напутаны, плюс один из патрубков обведенных первым зеленым квадратом (правый) вообще выскочил
Гидрики продолжили стучать после долива масла. Но до лета я думаю можно будет их не слушать, музыку погромче и машина поет
Остались конечно неразрешенные вопросы, но это уже не по этой теме.
Хотя если кто заглянет сюда может ответить, почему иногда при повороте ключа все срабатывает кроме стартера как я описывал страницей ранее про выскочившую фишку со стартера, только сейчас достаточно вытащить и вновь вставить ключ обратно (это было с момента покупки машины)
-Еще с передней правой части периодически появляются постукивания как будто "проводом по вентилятору", но зависящее от скорости как мне кажется.
-Вчера в режиме типтроника машина на 4 передаче не набирала больше 4к оборотов даже при нажатии газ в пол, переключение на 5 передачу срабатывало.
-Еще не проверял работоспособность вискомуфты и полного привода, снега нет и возможно не будет как минимум месяц.
-Начали постукивать стойки стабилизатора, но это расходник как я понял.
-Во время движения на скорости близкой к 100км появляется гул под днищем как у экаруса, я так понимаю это подвисные подшипники гудят или ошибаюсь и гудеть может задний редуктор?
-Продолжает по капле давить масло через сливное отверстие коробки передач, уровень масла так и не посмотрел.
В общем вот такая вот записная книжка получилась.
Что хочу сказать. Машина хорошая, мне нравиться и не смотря на возникшие проблемы расставаться с ней не хочется. В будущих планах восстановить в ней салон и установить CarPC. Такие дела.
А что касается форума. Все спасибо за помощь. Чуть позже запилю развернутый FAQ по теме уходящей ОЖ. Что бы темы не плодились. Хотя конкретно у меня причина ухода осталась размыта - то ли тройник, то ли прокладка ГБЦ, то ли коллектора, да и помпа сдохла, но вполне возможно что это я её погубил.
Отредактировано Mon4ez (2012-11-25 11:04:46)