LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 241 страница 270 из 438

241

по уровню масла в коробке есть "контролька", читай профильную ветку, все расписано, с картинками

0

242

еще один  будь добр направь на ветку

еще один написал(а):

по уровню масла в коробке есть "контролька", читай профильную ветку, все расписано, с картинками

очень уж интересно  где эта контролька находиться

0

243

о! это как суслик-вы его не видите  а он есть!
снизу Ян..снизу....там где рычаг переключения на трос надёвываеся..ищи в теме масло акпп...

Отредактировано d2ima (2012-11-20 15:09:51)

0

244

d2ima написал(а):

о! это как суслик-вы его не видите  а он есть!
снизу Ян..снизу....там где рычаг переключения на трос надёвываеся..ищи в теме масло акпп...

Отредактировано d2ima (Сегодня 17:09:51)

Диман :flag:  :D

0

245

акпп где то там было. ток гайки с болтами не перепутай, иначе будешь исполнять задний ход упершись в передний бампер
http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/2/1503/

Отредактировано еще один (2012-11-20 23:40:52)

0

246

Ну вот и вернулся фрил ко мне. Настроение не поднялось.
Двигатель как будто троит, звук не очень приятный, цекотит и на холодном и на горячем, обороты как то интересно держаться на 700, раньше на 1000 было. При этом если набрать более 5к оборотов и отпустить педаль фрил глохнет.
Чек енжай суун зато потух, видимо новый датчик дмрв его устроил. Мех не может ничего сказать по поводу поведения бегемота, предлагает поездить немного, вдруг само пройдет.

Что сделано:
-заменены прокладки гбц
-заменена еще кучка прокладок в том числе прокладки коллектора и всякие колечки
-заменен датчик дмрв с патрубком ниже датчика
-заменен термостат
-заменена помпа
-заменен ремень грм и балансировочные ремни с роликами. Балансировочный ролик не меняли, однако мех решил мне сообщить, что он в не очень хорошем состоянии только сейчас.
-заменены свечи

А теперь вопросы. Что может цекотеть кроме гидриков (они ведь на горячую не должны цекотеть?)?. Почему могут плавать обороты и на холостом ходу и в движении (т.е. если нажать педаль и держать на одном уровне обороты плавают - скорость меняется)?
Почитал тут в соседней ветке по дерганию на х.х. про блочок. Мех вроде тоже там что то чистил.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-21 20:10:56)

0

247

А еще был интересный момент. Забрал машину, поехал на заправку. Заправился. Вставляю ключ - чек енжайн сун. Стартер не крутит. Раньше у меня бывало что релюшки щелкают, подстветка часов гаснет, все вроде как положено, но стартер не крутило, однако достаточно было вытащить и вставить ключ обратно. В этот раз не прокатило.
Позвонил меху, он приехал, покрутили ключ вместе, попробовал запустить автозапуском, по вынимали релюшки. Не крутит и все. Потом он решил проверить "провода на стартер" или что то такое :). В общем провод слетел. Поставил его на место, фрил завелся. Чек пропал. Мех говорит что раньше его не трогал, провод сам выпал:).

Отредактировано Mon4ez (2012-11-21 19:44:45)

0

248

метки

0

249

Tihomirov написал(а):

метки

Твоя краткость меня пугает. Думаешь ремень перескочил? Прям сейчас посмотреть не могу, но проверю. А если бы это случилось, я бы ехать смог?

Отредактировано Mon4ez (2012-11-21 21:01:59)

0

250

скорее всего неправильно выставлены метки. Цокот-или гидрики забило герметиком или давления не хватает.

0

251

Mon4ez написал(а):

Прям сейчас посмотреть не могу, но проверю. А если бы это случилось, я бы ехать смог?

А ты сам метки и не проверишь. Ехать бы смог, но только так, как сейчас едешь.

0

252

Mon4ez написал(а):

Что может цекотеть кроме гидриков

заслонки ресивера проверяли?

Mon4ez написал(а):

провод сам выпал

%-)  и че он сам назад не вставился, сволочь. раньше не выпадал, а в акурат после ремонта, после того как проводку шевелили, выпал. не, ну не сука а??? может все-таки собирали тяп ляп?

Mon4ez написал(а):

балансировочные ремни с роликами. Балансировочный ролик не меняли, однако мех решил мне сообщить, что он в не очень хорошем состоянии только сейчас.

что есть балансировочный ролик? может все таки ролик грм? и почему не сменили, если он был приобретен?
вообщем большая куча вопросов по квалификации таких мастеров. дешевле было бы мотор вытащить и к Славе или Диме отправить.
после таких ремонтов одни недоразумения с последующей тратой финансов

Отредактировано еще один (2012-11-22 03:50:13)

0

253

Ролик натяжителя я имел ввиду. Его я не покупал.

Мысли в слух: натяжной ролик, паразитный это я купил. А мне ещё предлагали натяжитель в сборе приобрести вроде с ещё одним роликом. Что то я запутался.

Где то попадалась тема с натяжением балансиров. Это может повлиять?

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 06:15:46)

0

254

натяжной и паразитный это два разных ролика. и я ранее писал что менять нужно оба 100%, а сам натяжитель нужно смотреть после снятия. и если он сухой, без следов подтеков, нормально работает, то и менять его не нужно
никаких балансиров, балансирных валов, балансирных роликов, шайб, звездочек, шестеренок..... в этом моторе нет. конструктивно не предусмотрено

0

255

Я снова неверно выразился. Балансировочные ремни распредвалов - они как то натягиваться должны?

0

256

никак. здесь есть видеоролик о замене, посмотри, все поймешь

0

257

Мех уверен, что метки верно выставлял. Грешит на дроссель, он его промывал. Говорит там все очень печально выглядит, датчики ржавые и все такое.

Уже думаю купить ELM327 да самому его продиагностировать.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 07:36:58)

0

258

проще выставить еще раз метки, чем гадать дистанционно

0

259

А если машину со снятыми головами и без ремня попробовать толкнуть при включенном положении Р АКПП что там провернется?

0

260

ничего

0

261

А бензин из за этого может потечь? :)

0

262

нет

0

263

еще один
Мне мех сказал что когда машину туда сюда толкали, забыли снять с паркинга, и типа какой-то шланг соскочил и бенз почти весь вышел. Что ж это за шланг и как оно все связано.

0

264

вали нахер от таких механиков. чушь несут какую то. достойно анекдотов о блондинке

0

265

Есть одна существенная проблема не позволяющая мне этого сделать. Никто в городе не берется за этот мотор, даже типа офф дилер. Такие дела.
Я вот себя блондинкой и чувствую. Приходится кивать, а потом здесь переспрашивать. Однако кроме как через горловину бензобака, бензин никуда не мог испариться?

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 09:58:21)

0

266

Mon4ez написал(а):

Однако кроме как через горловину бензобака, бензин никуда не мог испариться?

Он мог испарится прямиком в канистру ремонтника...  :dontknow:

0

267

Mon4ez написал(а):

Никто в городе не берется за этот мотор, даже типа офф дилер.

на трейлер и в краснодар, ростов ..... куда ближе и где по роверам есть специалисты. иначе кучу денег потратишь и никакого результата не будет

0

268

При нарушении фазы газораспределения по идее чек должен гореть?

Хочу быть подготовленным сегодня. До этого доверял как знакомому, но после того как получил еле здорового бегемота доверие улетучилось, а во время интересных бесед на форум будет несподручно лезть.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 11:46:11)

0

269

Mon4ez написал(а):

по идее чек должен гореть?

совсем не обязательно что сразу загорится

0

270

на этом моторе 7(семь) контрольных точек, которые нужно совместить. сбой одной из семи и есть то что ты имеешь сейчас.
покупай новый ролик, меняй и занова выставляй грм.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!