LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вебасто ! ВОПРОСЫ

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Доброго времени суток!
Купил фрила 2008 дизель АКПП принимайте.Первые впечатления нормуль. Холодно только и сразу вопрос:
Подскажите как работает вебасто (штатное):
Понятно что запускается при -5 (автоматом) и можно с пульта, но
Можно - ли с пульта запустить при -3 ?
Если запускается с брелка , то как долго работает?
Если запускается после пуска, сколько работает ?
Брелок мигает зеленым или индикатор горит ?
Как узнать что вебасто за блокировалась (может есть индикаторы) ?
Блокируется после не запуска трех раз ?
Не брызговиков, может -ли закидывать патрубок выхлопных газов грязью снегом ?
Сгреб рукой снег под правым передним колесом руки все в живой солярки. Это нормально ?
ну и у кого сколько времени проходит до прогрева рабочей температуры при -10 ?

Сразу не ругайте, если всё обсуждалось, а это так я уверен дайте ссылки на статьи или один ответ. Если не трудно

0

2

У кого стоит WEBASTA? Интересует, что написано на табличке WEBASTO (как вариант "TERMA TOP C/Z/D/E) который находится под капотом на передней панели

0

3

Н-да... сразу видно люди знающие. Значит так:
штатная вебасто (она же только догреватель) работает от сигнала двигателя и температурного датчика. Включается она только в том случае если на улице ниже +5 (а на новых может быть и +10) и обязательно должен быть заведен двигатель!!! Потому как он, догреватель, работает после запуска двигателя и поддержания рабочей температуры ОЖ (ну и печка греется соответственно). В предпусковой догреватель (автономку) эти печи переделать бывает очень сложно или дорого (сопоставимо с покупкой новой печи), так как она уже работает не как старые (termo top C, Z, D, E и т.д.). Если есть пульт с принудительным пуском, то в салоне так же должна быть кнопка с принудительным пуском после запуска двигателя (например кнопка включения кондиционера, но не факт!!!, читайте мануал). Работает до тех пор пока не сдохнет аккумулятор, т.е. напряжение не станет менее 10,5-10 вольт - после этого - кирдык. Ну и стартер в этом случае может сможет быть провернуть разок другой, но не факт. Или же она нагреет антифриз до 85 градусов и перейдет в режим ожидания со слежением за температурой, как только ниже 65 опять включается на пол мощности, еще ниже - на всю мощность. Ну итак до аккумулятор кирдык. А вообще есть и не только вебасты, но и много других подогревателей, надо почитать какой на машине стоит в книжке, есть и российские....

0

4

меня интересует именно штатная и точное ее название, которое написана на табличке

0

5

Я так понимаю ставили в основном TERMA TOP V. Проблем особых переделать данную модель из догревателя в автономный подогреватель нет. На дискавери была сервисная акция, отводилось с час времени. Ставили выносной пульт и всё. Так да, включается при температуре ниже +5 автоматически, и далее как Maslav описал, либо с пульта принудительно по таймеру. Это при работающем двигателе. В режиме стоянки можно запрограммировать на включение по времени и продолжительности работы. единственное, что нужно учесть, что выставлять время на 5 мин. позже текущего и ставить машину на сигналку, иначе мозги не дадут вебасте запуститься.

0

6

Sеrgeй написал(а):

Можно - ли с пульта запустить при -3 ?

конечно можно, приработающем двигателе только.

Sеrgeй написал(а):

Если запускается с брелка , то как долго работает?

Имеется в виду какой брелок? Телестарт или 1533? Телестарты либо вкл./выкл., либо программируемый. В последнем случае, на нём и выставляется время включения. На 1533 есть функция принудительного пуска и установка времени работы. Если 1533 програмировать на автономную работу, то там тоже устанавливается время включения и длительность работы.

Sеrgeй написал(а):

Если запускается после пуска, сколько работает ?

Маслав подробно описал алгаритм.

Sеrgeй написал(а):

Брелок мигает зеленым или индикатор горит ?

как брелок не знаю, 1533 горит жёлтым без цифр при принудительнос пуске. При истечении заданного времени работы гаснет. Если нажать на стрелочки, то показывает сколько времени осталось работать.

Sеrgeй написал(а):

Как узнать что вебасто за блокировалась (может есть индикаторы) ?

у меня не блокировалось. По моему, 1533 пишет error (уточню в инструкции).

Sеrgeй написал(а):

Блокируется после не запуска трех раз ?

Блокируется по уровню топлива, по зарядке аккумулятора. Ну а как по незапуску может блокироваться?

Sеrgeй написал(а):

Не брызговиков, может -ли закидывать патрубок выхлопных газов грязью снегом ?

Обычно трубу ставят так, чтоб не забивалась. Труба вниз смотрит. Грязь должна стекать, снег от выхлопа таять. Глиной, наверно забить можно, но это нужно в ней активно ползать.

Sеrgeй написал(а):

реб рукой снег под правым передним колесом руки все в живой солярки. Это нормально ?

скорее нет. наверно льёт и проблемы со сгоранием топлива.

У меня от -10 до рабочей температуры прогревается минут за 20-25. Но тут много факторов. Если активно печкой салона пользоваться, то на рабочую температуру без движения можно и не выйти. Я жду пока стрелка температуры в рабочую область смещается и еду. Это в мороз. До 0, как только двигаться начинает.

0

7

jt написал(а):

меня интересует именно штатная и точное ее название, которое написана на табличке

Для Дискавери 3,4 смотри тут. Там по первой позиции по фото посмотри, как раз шильдик крупным планом.

0

8

ох, как не хочется снимать на фриле бампер, он же стоит под ним. Просто таблички, которая под капотом на передней панели с названием вебасты у меня отклеилась, куда сунул, не могу вспомнить

0

9

WEBASTO Thermo Top Z (которая стоит у меня) вышла из строя , результат  - машина не прогревается до 90гр в салоне холодно(по сравнению с тем , что было )
принцип работы
1 Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля догреватель включается в режиме .готовность к запуску..
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры - если при этом температура снаружи ниже +5°C, а он у меня есть), догреватель запускается
Включаются штифт накаливания и нагнетательвоздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в течение 58 сек разгоняется до максимальной производительности в 2 этапа. После 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) нагнетатель снова разгоняется до максимальной производительности в течение 50 сек. В это время, по достижении максимального объема
подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 сек начинает выполнять, как всегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени.
После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения
2 Процесс догрева
По достижении охлаждающей жидкостью в теплообменнике температуры 72°C догреватель переключается в режим частичной нагрузки (работы с половинной мощностью).
Если температура продолжает расти, то при 76,5°C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения). То же происходит, если горение происходит непрерывно в течение 76 мин. После того, как жидкость охладится до 71°C, догреватель включается снова - в режиме частичной нагрузки. Если температура вновь поднимается до 76,5°C, регулировочная пауза начинается опять. Если же в ходе работы с частичной нагрузкой температура жидкости продолжает падать,. догреватель возвращается в режим полной нагрузки при 65°C.
3 Окончание догрева/ отключение
Догреватель завершает работу при выключении двигателя. Горение прекращается, нагнетатель
воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой догреватель
охлаждается, после чего нагнетатель отключается.
ЗЫ Срочно надо делать , а то в салоне холодно
    +5  температура при которой запустится WEBASTO, летом не запускается

+1

10

Я думаю, что если отбросить электрические вопросы, то причины 2. Насос и штифт накаливания. Насос найти и послушать. Если по топливопроводу от вебасты идти, то его не минуешь. Со штифтом - не знаю. Попробую порыть в инете. Про электрику - к Валере, наверно.
Кстати, трубопровод тонкий очень. очень забивается при некачественном топливе.

По устройству вебасты и ссылки на каталоги.

0

11

Победил, вышел из строя водяной насос, который стоит на самой вебасте, стоимость насоса 200у.е. Теперь и в салоне тепло и машина прогревается быстро. Кто бы, что бы ни говорил, а вебасто - это ВЕЩЬ особенно зимой. Испытал на собственной шкуре

0