LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

Вот и мне пришлось столкнуться с такой проблемой - газ не сбрасывается, а наоборот обороты растут до 7000.
На трассе проехал пост ДПС после Вологды и нажал газ. Машинка выстрелила как из пушки, кругом лед сзади гаишники- думал сейчас план перехват мне устроят, а я и остановиться не смогу - рсстреляют...... Было страшно машина ревет останавливаться не хочет, педали сцепления нет! Сейчас думаю самый лучший вариант выключить двигатель и катиться, но тогда прижался к обочине и селектор на нейтраль - теперь думаю, что без последствий это не обойдется, но надеюсь, что пронесло. Стою на  дороге,  надо что то делать. Выглядел со стороны как блондинка у открытого капота (знаете как открывают капот, а чего там и чего делать не знают). Нажал несколько раз педаль газа все стало ОК. Не читал до этого случая о проблеме решил, что привод примерз на улице -20 - побрызгал ВД поехал дальше. В Ярославле час пик время около 18.00 еду по городу и опять начинается - ехать так нельзя того и гляди въедешь в кого нибудь, да еще и скроешься с места ДТП. Пару раз до конца на газ и все ОК - снимаю защиту с двигателя, смотрю обороты 2500 заслонка закрыта - значит заслонка не причем-это клапан ХХ.
Кое как доехал, дома купил балон промывки для заслонки, завел начал брызгать. Обороты 2500, заслонка закрыта брызгаю в клапан ХХ и о чудо обороты выравниваются, снимаю клапан ХХ грязи (отец трубку курил, если кто знает, что там внутри, то это тоже самое) мою. Мою резиновую трубу от защиты двигателя к заслонке - вся в смоле.
Сейчас вроде как все ОК, но раньше я любил на газ нажать при повороте - ну что бы быстрее поворачивал - сейчас уже ни ни - Скакун то необъезженный.

0

2

А клапан ХХ где находится, а то любопытно у себя посмотреть его состояние.
А патрубок от фильтра к ДЗ (резиновая труба от защиты двигателя к заслонке) в смоле, или в масле скоксовавшемся был? А то у меня вот такая беда. Как я понял, масляный туман от картерных газов на стенках ДЗ конденсируется и стекает. Хотя, может я и не прав.

0

3

Да как на твоей фотографии, но не жидкое масло, а как солидол и вода ( разбирал при -10-15С не знаю как это было бы летом) при том, что двигатель был прогрет. Клапан ХХ находится над заслонкой на него идет отвод ~2.5" от фильтра как раз над отводом с фильтра на заслонку. В клапан вставляется пластиковая трубка (вакуум?) снимается если надавить на колечко вокруг отверстия для трубки на самом клапане. В смоле был весь отвод с фильтра примерно слой 2-3мм.

0

4

Подожду весны, чтоб потеплее было, сниму ДЗ посмотрю что там к чему. По крайней мере когда снимал резиновый патрубок от фильтра к ДЗ он чистый и отвод к клапану были без смолы.

0

5

Сегодня чистил ДЗ-небольшой фотоотчёт. ===>Клик
:hobo:
Скажите,в снятой ДЗ должен быть такой зазор?
http://uploads.ru/t/c/A/G/cAG94.jpg

Отредактировано sara029 (2011-12-14 15:12:09)

0

6

sara029
Масло много было?

0

7

Bambr написал(а):

Масло много было?

Мне показалось,что не мало.. :no:

0

8

sara029
То, что в дросселе на фото у тебя - это вроде норм. Но вот ещё собирается в толстом шланге, в патрубке...  Там может много собраться...

0

9

sara029 написал(а):

Скажите,в снятой ДЗ должен быть такой зазор?

должен

0

10

Tihomirov написал(а):

sara029 написал(а):
Скажите,в снятой ДЗ должен быть такой зазор?
должен

Тогда не понимаю, почему полумесяц не до конца опускается? Вернее почему не опускается ясно, потому, что он упирается в стопор, который регулируется винтом, из-за этого зазор в ДЗ, но тогда возникает вопрос, для чего этот зазор нужен? Если стопор отрегулировать винтом, то полумесяц до конца должен опуститься и заслонка плотнее закроется. Возможно этим решится вопрос постоянной неисправности помошника спуска с горы, у меня он постоянно горит желтым.  Чем чревато, если зазор убрать?, и уйдет ли ошибка? (Ошибка точно из-за неисправности ДЗ)
http://uploads.ru/t/u/1/V/u1VpX.jpg

0

11

А зазор разве не для холостого хода?! :question:

0

12

Сегодня решил свою проблему желтого датчика! У меня загоралась желтая лампа и повышались обороты особенно с утра в мороз. Нужно было перегазовать и заглушить двигатель, на некоторое время (пару часов) помогало, потом по новому! Сначала были мысли почистить ДЗ чтоб наконец то избавится от ошибки спуска! Сняв пластик обнаружил что полумесяц не до конца опускается. Побрызгал ВД-шкой на полумесяц и в тросик газа, разработал, завел, ОК! Не стал снимать ДЗ для чистки, до вечера езжу полет отличный, ни разу не моргнула лампочка, и педаль газа мягонькая стала!

0

13

sara029 написал(а):

А зазор разве не для холостого хода?!

Я как то об этом не думал. :dontknow:

Bliznec88 написал(а):

Сняв пластик обнаружил что полумесяц не до конца опускается. Побрызгал ВД-шкой на полумесяц и в тросик газа, разработал, завел, ОК!

ОК! И ещё наверное смазать.
Может действительно не стоит регулировочный винт трогать?

0

14

yuseek написал(а):

Может действительно не стоит регулировочный винт трогать?

лучше не трогать,а промыть и почистить все...

0

15

Попалась дроссельная заслонка, вероятно после ремонта. Интересный способ фиксации крышки...
http://uploads.ru/t/F/v/r/Fvre2.jpg
http://uploads.ru/t/j/U/I/jUI7c.jpg
http://uploads.ru/t/K/q/C/KqCBf.jpg

Отредактировано onigo (2011-12-14 14:57:38)

0

16

onigo написал(а):

Интересный способ фиксации крышки...

:D Ай да кулибины!!!

0

17

подскажите, так же присутствует масло в дроссельной заслонке. свеженькое и внутри ДЗ все закоптилось.
Кто как в итоге лечит? пробег 160ткм. Мастера говорят, что скоро накроется двигатель. Жрет масло много 0,8л на 1ткм...((

0

18

KIRS
Масло там всегда есть, вопрос в количестве.
Жрет масло - пора менять кольца...

В общем ничего страшного. Надо просто взять и сделать. И ничего не накроется.

+1

19

Bambr написал(а):

В общем ничего страшного. Надо просто взять и сделать. И ничего не накроется.

:cool:  :cool:  :flag:

0

20

во сколько приблизительно выльется замена колец? весь двигатель перебирать не прийдется?
:rain:

0

21

KIRS написал(а):

весь двигатель перебирать не прийдется?

Ну замена колец, это считай и есть перебор двигателя. После колец остается совсем немного - это коленвал. Так что считай капремонт движка.

0

22

:tired:

0

23

KIRS написал(а):

Мастера говорят, что скоро накроется двигатель.

Ну совсем скоро ему накрываться не от чего. Проверь компрессию, может кольца просто залегли, не забывай следить за уровнем масла и своевременно подливать ну и потихоньку готовиться к серьёзным затратам. При таком пробеге старые ремни, ролики, помпу и т.д. использовать нельзя - надо менять. Прокладки, сальники и пр. - тоже надо запасаться, а при разборке ещё что всплывёт .....

KIRS написал(а):

внутри ДЗ все закоптилось.

Так картерные газы они с маслом и копотью, вот и закоптилось.

0

24

прочистили сегодня дроссельную заслонку, поставили ремкомплект (хотя он нафиг был не нужен, как оказалось) и.... стала подклинивать сама заслонка. при плавном нажатии на педаль газа при отпускании педали обороты не падают. заслонка залипает. Видимо раньше она вся была в масле и все было не так плохо. Ошибка HDC по ДЗ раньше выплывала раз в 100км, теперь - постоянно...
видимо износился привод заслонки?

0

25

onigo написал(а):

может кольца просто залегли

а что это значит, можно поподробнее?

0

26

KIRS написал(а):

поставили ремкомплект

а что в него входит?

KIRS написал(а):

видимо износился привод заслонки?

ни в жизнь не поверю

0

27

KIRS написал(а):

видимо износился привод заслонки?

Михаил как-то описывал подобное - были обломаны зубъя привода

0

28

KIRS написал(а):

а что это значит, можно поподробнее?

Это когда нагар забивает пространство между кольцом и канавкой в поршне и кольцо становится неподвижным. Масло не снимется со стенок цилиндра, а проникает в камеру сгорания и сгорает - получается высокий расход масла. Где-то так примерно.

0

29

KIRS написал(а):

заслонка залипает.

Бывает на торце заслонки от масла и сажи образуется тонкий, плотный налёт, который её и подклинивает. Какая машина - американка или европейка ?

0

30

onigo написал(а):

образуется тонкий, плотный налёт, который её и подклинивает

прикола ради скиньте гофру и на включенном зажигании попробуйте ее (заслонку)
подвигать  :D  А еще лучше- пусть кто-нить попедалирует а вы попробуйте ее удержать...
Думаю тема подклинивания будет раскрыта  :D

Упс, не заметил что европейка

Отредактировано Tihomirov (2011-12-16 15:26:40)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Дроссельная заслонка