LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавают обороты


Плавают обороты

Сообщений 101 страница 146 из 146

101

Romano написал(а):

Так что с трубкой, посмотрел?

В общем, надломана трубка, выходящая из "фильтра".
Сфоткаю пожже.

Они вообще продаются?

0

102

ЗУБЕРХА написал(а):

одержанные авто (10 и более лет) нормально эксплуатируются только у опытных автолюбителей

Если честно, были еще по старше.
Но эта по поломкам просто бьёт рекорды.

Вообще пока ни в чем не разбераюсь, пока что. =)

И вам удачи  :flag:

0

103

Bio написал(а):

В общем, надломана трубка, выходящая из "фильтра".
Сфоткаю пожже. Они вообще продаются?

Продаются под заказ, и не пять копеек стоят...
Обратись к разбиранам они найдут... :yep:

Bio написал(а):

Но эта по поломкам просто бьёт рекорды.

Вот такая машинка (возраст и уход)...
Тут два решения: либо понинание что обладаешь LAND ROVERом - со всеми сложностями и вниканиями в конструксьен.
                           И пониманием что ты на равных с машиной по вредности и нраву...
                           либо - продажа и со временем (не у всех) настальгия и кошки на душе.... :dontknow:
Твой выбор...

0

104

Romano написал(а):

настальгия и кошки на душе....

ох уж эта любовь к данной марки.

0

105

Bio написал(а):

ох уж эта любовь к данной марки.

Дык решай!  Что тебе мешает после ремонта продать ее?...

Ты на верно пока не понял... Марка - отличная, именно Freelander имеет некоторое кол-во косяков...
Тебе придется делать выбор (рано или поздно)... Либо ты техно маньяк с большим запасом терпения и развивающимся слухом (к посторонним звукам)...
                                               Либо - обыватель который косится на другие кроссоверы... :dontknow:

0

106

Romano написал(а):

Либо - обыватель который косится на другие кроссоверы...

Дык не кто не купит =)

Да и другие кроссоверы, как то не очень.
Просто уже последние пол года в ремонте. Вот и накипело.
Всему свое время, может и продам.

0

107

Bio написал(а):

Дык не кто не купит =)

Да и другие кроссоверы, как то не очень.
Просто уже последние пол года в ремонте. Вот и накипело.
Всему свое время, может и продам.

Откуда ты мил человек? Чтой-то я запамятовал...

0

108

Romano написал(а):

Откуда ты мил человек? Чтой-то я запамятовал...

Беларусь

0

109

В общем вроде бы исправил положение:
Как посоветовал Tihomirov соединить трубки и нах выкинуть фильтр, двигло ровно заработало. Завтра съезжу на диагностику, посмотрим что скажет.

0

110

да не парься, езди

0

111

Tihomirov написал(а):

да не парься, езди

всё равно сгоняю завтра на диагностику. надо еще 3 амиго удалить.

0

112

чем читают?

0

113

Tihomirov написал(а):

чем читают?

если чесно не знаю как называются правильно. Основное с помощью компа, а вот абс с помощью лаунч

0

114

Не надо нервов (устаканится

не получилось сегодня получится завтра не накручивай себя.
Удачи. :flag:

0

115

Bio написал(а):

В общем вроде бы исправил положение:
Как посоветовал Tihomirov соединить трубки и нах выкинуть фильтр, двигло ровно заработало. Завтра съезжу на диагностику, посмотрим что скажет.

Есои можно , то по подробнее . Какие трубки и какой фильтр.

0

116

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Мне не поймать педалью газа обороты т. е. хочу я допустим удержать  обороты  на тахометре 2000 об/мин и не получается . На педаль слегка надавишь и держишь а обороты ДВС продолжают  расти ,но если снять патрубок (соединяющий датчик холостого хода и дроссельную заслонку) с дроссельной заслонки и заткнуть пальцем то обороты можно поймать в любом диапозоне. Что может быть?

Отредактировано gringo31 (2014-05-07 23:42:45)

0

117

Привет всем, я новенький но любопытный. По плавающим оборотам изучил ваш форум, после чего на фриле 2004 г.в 1, 8 , мкпп,со 120 т км пробега поменял и почистил все по стандартной схеме и не добившись желаемого практически поселился под капотом оного. После суток дотошных иследований всплыл подсос воздуха через регулятор ХХ  но со стороны контактов , там не литой корпус оказался, а видимо крышка с уплотнителем или что то подобное. Пролил крышку бакситкой ,поставил ,обороты устаканились (до приемлимых +-50).
Фото есть как получилось но выкладывать по не получается....

0

118

salo.ekt написал(а):

Фото есть как получилось но выкладывать по не получается....

КАК ЗАГРУЗИТЬ ФОТО

0

119

Причин может быть несколько. Гадать на кофейной гуще - это гемор.
Сделай диагностику. Посмотри какой у тебя протокол в диагностическом разъеме
OBD2. Есть различия (американка, европейка или азиатка).
У меня ISO 9141-2. Я на алиэкспрессе купил за 300 рублей сканер EML327 USB,
который читает этот протокол и подключил к своему ноутбуку. У меня был перерасход бензина и
плавали обороты ХХ. Выяснились 3 причины.
1. отсутствие катализатора и обманки. Установка обманки  обязательна после удаления катализатора.
2. Нерабочий второй лямда зонд , который стоит после катализатора.
После установки обманки и нового лямда зонда все стало нормально.
Кстати. Купил ВАЗовскую лямду за 1800 всего.

0

120

После заправки на сомнительной АЗС,(чтоб дотянуть до провереной),почти сразу запрыгали обороты и задёргалось авто...После заправки на нормальной АЗС работа ДВС восстановилась.Не стоит и вариант некачественного топлива со счетов сбрасывать. :mybb:

0

121

Тоже плавают на холостых и подрагивает как на горячую так и на холодную.Все переменял,перепроверил.Подсоса нет,компрессия  ровно по 12.Дпдз,мап сенсор,датчик распредвала менял.Дроссель и датчик холостого менял.Заводил без датчика холостого(пальцем регулировал подачу).Фильтр топливный менял.Давление в рампе норма.свечи,провода,катушки менял.Лямда жива,диаграмма нормальная,на пиках низ и верх не плавная конечно,ну это не важно так как на холодную тоже трясет и плавают обороты.Где еще копать?

0

122

Заправлял на разных заправках.Забыл сказать,первый цилиндр раньше 8 атм показывал.Раскоксовкой выровнял компрессию.Гидрики нормальные(не продаливаются пальцем).Датчик коленвала снимал и чистил

0

123

Вакуум и все что идет во впускной глушил.Давление 4атм в рампе.Ошибки сбросил.Форсы сам промывал,но,в этот же день промывал от ваз 2110 и мне показалось что на Фриле распыление похуже чем у десятины

0

124

Смотрю elm327.Ошибки на каталик нет,да и выхлоп рукой мерил,проходит

0

125

lehach.aleksey написал(а):

Вакуум и все что идет во впускной глушил.Давление 4атм в рампе.Ошибки сбросил.Форсы сам промывал,но,в этот же день промывал от ваз 2110 и мне показалось что на Фриле распыление похуже чем у десятины

Не всегда причина в подсосе воздуха.В твоём случае можно проверить систему циркуляции картерных газов.Может "душить" ДВС если забита или сильно загрязнена...Сними крышку клапанов,там сетка и отводящая трубка.Сетку мыть или менять,в зависимости от состояния.На форуме была подобная тема,даже кто то "колхозил" эту сетку.Кстати ,при такого рода неисправности,диагностика никаких ошибок не выдаст. :flag:

0

126

Кроме того обратить внимание на состояние дроссельного узла.Наиболее часто встречающиеся неисправности,заедание заслонки ,в следствии разных причин(в том числе загрязнение),негерметичные прокладки(уплотнительные),заедание тросика акселератора...При помощи ВД-40,обработать дроссель,включая пружину и ось заслонки... :flag: Всё вышеизложенное вытекает из того ,что отсутствуют ошибки по диагностике... :dontknow:

0

127

Все выше сказанное давно сделал,даже резинку на штоке дроссельной заменил))Сеточку в клапанной крышке промыл.А живу в Свердловской области,до Екб 350 км.,толь в Екб путняя диагностика

0

128

Да,пробовал колхозить сетку из стальной губки для мытья посуды))

0

129

Думаю купить форсы да попробовать,на алиэкспресс видел около 4000 за комплект

0

130

Ок,малость освобожусь да скину ссылку

0

131

Вот и освободился)) ссылка https://m.ru.aliexpress.com/item/328220 … er-1-8-16v

0

132

Блин мужики, по моему надо сначала нормального диагноста найти, а то методом тыка человек уже пол обвеса на моторе поменял, а воз и ныне там. Вопросов много задали , а ответов не получили.  Состояние катализатора? Напряжение на прогретых датчиках кислорода? Плавание в основном отсюда, если конечно компрессия во всех цилиндрах ОК. Да и давление на рампе? тоже интересно.

0

133

lehach.aleksey написал(а):

,первый цилиндр раньше 8 атм показывал

Кстати сейчас интересно какая компрессия в этом цилиндре.  Колечки у нас не залегают, если нормальное масло льём, обычно причина в клапанах.

0

134

Сейчас во всех по 12 атм,напряжение на дк как пологается после прогрева,.Обороты плавают даже на холодную,до прогрева дк.Каталик по дк2 ошибок не выдает

0

135

Меня еще одно смущает,дпдз 4 процента кажет,снимал его,заменял на исправный,резисторы припаивал дабы процентовку снизить и в итоге эбу автоматом всеравно 4 проц выставляет

0

136

Еще заметил одно,когда снял дпдз и начал вращать отверткой,обороты стали сильнее плавать

0

137

lehach.aleksey написал(а):

Меня еще одно смущает,дпдз 4 процента кажет,снимал его,заменял на исправный,резисторы припаивал дабы процентовку снизить и в итоге эбу автоматом всеравно 4 проц выставляет

Правильно смущает.Замена не всегда решение вопроса.На форуме бывало неоднократно мамой клялись,что поменяли,почистили ,исправили  и т.д...Правда потом с понурой головой признавались что как то вот просмотрели(на памяти случаи с "исправным бегунком",на "зуб" проскочившим ремнём ГРМ,"пробитыми" ВВ проводами и т.д и т.п..)Ничего личного.Внимательней изучай проблему.Тебе ведь гораздо виднее по месту...И форум  любителей лендровер фрилендер,а не экстрасенсов-проницателей... :dontknow:  Советы,подсказки и не более...Вообщем внимательно,всё проверяй,а в случае "ничего не получилось",всё таки стоит найти толкового диагноста... А "копать" видимо в сторону дпдз и ЭБУ,что уже делал.Историю своего авто знаешь? Может "перепрошивка" имела место ранее? :question:

0

138

На счет прошивки не знаю к сожалению, придется видимо за 350 км. ехать на диагностику путевую

0

139

lehach.aleksey написал(а):

На счет прошивки не знаю к сожалению, придется видимо за 350 км. ехать на диагностику путевую

В данном случае самое разумное решение. :cool:

0

140

я вар расскажу прикол ,мужчины,лазил я в движок,и как все,думал что фишки проводов попутать невозможно---ФИШКА ДПДЗ И ДПРВ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ ,и движок на удивление работал,и машина ехала,на ДПДЗ у меня фишка с гофрой,обороты были повышенные и плавали при подгазовкемашина порй захлебывалась!!!НО ехала,видно мозги в аварийку вставали

Отредактировано андерсен (2019-05-22 01:05:49)

0

141

какие нафиг 4 процента???zчто курите??

0

142

lehach.aleksey
lehach.aleksey
у меня троил движок и не могли найти причину---пружинка в колпаке свечи---и все

0

143

где то с неделю то тупит-тупит,то просрет поедет,диагност сказал менять катушку,и то слава богу хоть на цилиндр у казал(мой знакомый и ему некогда было),а потом просто снял колпак силиконовый(кстати очень может быть пробой)и пружинку поправил---ВСЕ,УДАЧИпросто логически ---если катушка то 2 свечи,а визуально не определялись,иридиевые и работала через раз

0

144

андерсен написал(а):

где то с неделю то тупит-тупит,то просрет поедет,диагност сказал менять катушку,и то слава богу хоть на цилиндр у казал(мой знакомый и ему некогда было),а потом просто снял колпак силиконовый(кстати очень может быть пробой)и пружинку поправил---ВСЕ,УДАЧИпросто логически ---если катушка то 2 свечи,а визуально не определялись,иридиевые и работала через раз

Вполне возможно что диагност прав.Ведёт порой так себя катушка "при смерти".Однако и колпак с высоковольтным проводом тоже как вариант...Поэтому в твоём случае именно  один цилиндр. :dontknow:

0

145

Убедительная просьба.Все вопросы и советы размещать в соответствующих темах.Ввиду чего некоторые сообщения были подкорректированы.Кроме всего,учитывая правила форума,необходимо заполнять подпись.... :writing:

0

146

Наши моторчики очень капризны к применяемым на них свечам зажигания. И пропуски зажигания - это не всегда конец катушки или проводам. Практика показала что иридиевые свечи IK20TT оказались единственным решением проблемы в моём случае. До того как я перевёл своё авто на газ ездил на рекомендованных производителем свечах, но для газа они оказались неприемлемыми, по многим причинам о которых очень долго объяснять и не в этой теме. Могу сказать одно, для того что-бы точно убедиться в том что вашей катушке кирдык, нужно просто уменьшить зазор на контакте свечи до 0.7мм и проверить сопротивление провода от катушки до свечи, должно быть не более 5 ком, если более- провод под замену- и покататься, если и далее будут пропуски, то катушке точно кирдык. Да и ещё есть один очень интересный момент при замене свечей зажигания который вряд-ли кто-то из нас соблюдает. Керамика свечи- это изолятор который должен быть чистым, можно сказать-стерильным, иначе поверхностный пробой изолятора гарантирован. Кто и когда протирал изолятор свечи спиртом перед установкой---- да никто и никогда---, а актуально напряжение порядка 20-ти Кв. В общем для всех могу сказать, я для своего тазика всегда так делаю и более того я ту же операцию проделываю с колпачками на катушке зажигания и проводах. Да, ключ которым заворачиваете свечи тоже должен быть чистым. И ещё, если поверхностный пробой изолятора свечи, то дорожку от него вы реально увидите на керамике свечи, думаю понятно о чём я пишу.Это тоже причина плавающих оборотов и пропусков зажигания.

+2


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавают обороты